Страница 25 из 34
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 09:27
Nbf
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 10:12
oasys
Nbf писал(а): ↑
1 938,06 руб. 40%СКИДКА | Тестер аккумуляторной батареи AUTOOL BT360, 12 В, цифровой автомобильный диагностический тестер для аккумулятора, анализатор, инструмент для зарядки автомобиля
https://a.aliexpress.com/_9ual9O
А какие именно параметры он тестирует? Внутреннее сопротивление и напряжение, это понятно. Что такое SOC и SOH - не очень понял. Что такое на картинке 570А, тоже не очень понятно, там в таблице указано, что на этой модели нет тестирования тока под нагрузкой.
А то у меня уже второй комплект аккумуляторов спустя 3 года дохнет с совершенно одинаковыми симптомами. Нормальное напряжение, нормальное внутреннее сопротивление, стартер крутит даже на морозе без напряга (старый комплект перед сдачей еще токовыми клещами пытали, все идеально), одна беда, от 70А*ч там осталось в каждом по 10 максимум. Дошло до того, что вебасту ссыкотно запускать.
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 10:50
gansales
Nbf писал(а): ↑Прошивка чего?!?!
Самого тестера, ну типа обновления, лучше об этом спросить у Паши Чумахода.
Я свой взял меньше месяца назад, толком не разобрался ещё.
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 11:19
Nbf
State of Health (буквально - состояние здоровья, так же SOH, может быть переведено как степень работоспособности аккумулятора) - это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора (или аккумуляторной ячейки, или аккумуляторной батареи) по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты.
State of charge - Состояние заряда, уровень заряда электрической батареи относительно ее емкости.
oasys писал(а): ↑
на этой модели нет тестирования тока под нагрузкой.
ХЗ, но пусковой ток показывает.
Есть еще режим тестирования генератора, но я ни разу не юзал.
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 11:21
Nbf
gansales писал(а): ↑
Самого тестера, ну типа обновления
Маркетинг...))) Если речь не идет о Боше за без малого два косаря зелени, то все Ланколы и их клоны - тупо кусок безмозглого железа с неким набором предустановленных алгоритмов. Не фига там обновлять по уму... ))
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 11:54
gansales
Возможно,
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 12:31
Chumahod
Nbf писал(а): ↑
Не фига там обновлять по уму... ))
Бесплатно на сайте производителя)
После обновления "кучность" серии замеров заметно улучшилась, и прибор "строже" стал относиться к батарейкам EFB. Вопчем, чего то они с алгоритмом всё таки делали

Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 12:44
Nbf
Chumahod писал(а): ↑
Вопчем, чего то они с алгоритмом всё таки делали
Ну так-то может быть... Но вот о том, что бы папа всех этих тестеров - Ланкол менял прошивки, я не слышал (или мимо меня прошло) - они просто делают уже кучу лет все свои линейки приборов и не морочатся... ))
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 14:02
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
ХЗ, но пусковой ток показывает.
Это он показывает сколько батарея может отдать в данный момент, по расчётному методу.
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 16:28
dvm99
Chumahod писал(а): ↑
Вот эта штука тебе всё расскажет!
Почитал обзоры про него...
Такое впечатление, что это просто игрушка.
Честно сказать, не очень понимаю, как можно судить о параметрах АКБ без учёта её температуры.
Хотя бы грубо, но имхо такая коррекция должна быть.
Иначе как можно судить о деградации?
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 16:49
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
Chumahod писал(а): ↑
Вот эта штука тебе всё расскажет!
Почитал обзоры про него...
Такое впечатление, что это просто игрушка.
Честно сказать, не очень понимаю, как можно судить о параметрах АКБ без учёта её температуры.
Хотя бы грубо, но имхо такая коррекция должна быть.
Иначе как можно судить о деградации?
Так я понимаю все замеры нужно производить при комнатной температуре, и спустя время после зарядки или снятия с авто.
Для нормализации процессов.
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 18:22
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
Так я понимаю все замеры нужно производить при комнатной температуре, и спустя время после зарядки или снятия с авто.
Похоже, надо более серьёзный прибор. Допустим, что-то подобное
https://www.autoscaners.ru/catalogue/?c ... ab_reviews
Вроде как у него т-ра фиксируется и учитывается.
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 18:25
SNOOPER
А зачем?
Ладно если бы сидел на гарантийной проверке аккумов, ну или сервис чисто по аккумам.
А так зачем он нужОн, за такие тугрики?!
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 18:48
oasys
Nbf писал(а): ↑
State of Health (буквально - состояние здоровья, так же SOH, может быть переведено как степень работоспособности аккумулятора) - это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора (или аккумуляторной ячейки, или аккумуляторной батареи) по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты.
Понять бы еще, как эти попугаи вычисляются.
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 18:58
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
А так зачем он нужОн, за такие тугрики?!
Да конечно незачем...)) К тому и подводил....
oasys писал(а): ↑
Понять бы еще, как эти попугаи вычисляются.
А так и понимай, что тебя разводят
Поскольку SOH не соответствует напрямую никакому физическому параметру, не существует общеупотребительного метода определения SOH. Разработчики могут использовать как по отдельности, так и комбинации (например, с помощью использования весовых коэффициентов) следующих параметров:
Выходное сопротивление аккумулятора/импеданс/проводимость,
Величину разрядной ёмкости аккумулятора/полной ёмкости,
Величину саморазряда,
Величину зарядной ёмкости аккумулятора,
Количество циклов заряда-разряда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/State_of_Health
Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 23:04
Chumahod
oasys писал(а): ↑
Понять бы еще, как эти попугаи вычисляются.
Нормально вычисляются. Ровно так же, как и в ручную с помощью мультиметра и калькулятора. Гугл в помощь

Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 23:06
Chumahod
dvm99 писал(а): ↑
А так и понимай, что тебя разводят
Дим, над лазерной рулеткой, которая "знает" теорему Пифагора - ты так же глумиться будешь?!

Выбор аккумулятора
Добавлено: 23 янв 2022, 23:14
Chumahod
Кстати, эта херь выдала результат 1в1 с моей "игрушкой". Так что делайте выводы, сколько у той конторы стОит принтер...

Выбор аккумулятора
Добавлено: 24 янв 2022, 06:59
Boyёк
oasys писал(а): ↑
А то у меня уже второй комплект аккумуляторов спустя 3 года дохнет с совершенно одинаковыми симптомами. Нормальное напряжение, нормальное внутреннее сопротивление, стартер крутит даже на морозе без напряга (старый комплект перед сдачей еще токовыми клещами пытали, все идеально), одна беда, от 70А*ч там осталось в каждом по 10 максимум. Дошло до того, что вебасту ссыкотно запускать.
тут всё ясно. две причины: в 1-ой я сомневаюсь, что это какие-нибудь отстойные АКБ типа Тюмень, значит 2-я причина - хронический недозаряд АКБ. Ведь 100%, что перед снятием 10Ah от 70 Ah там не меряли плотность электролита - она может в половину была меньше от нормы 1,28 - 1,30.
Выбор аккумулятора
Добавлено: 24 янв 2022, 07:09
dvm99
Chumahod писал(а): ↑
Так что делайте выводы, сколько у той конторы стОит принтер...
Паш, так дело-то не в принтере, там и более бюджетные модели есть с термометром. Но нормального описания нету, поэтому не слишком и бузю

.
Chumahod писал(а): ↑
Кстати, эта херь выдала результат 1в1 с моей "игрушкой".
При н.у. - вполне возможно...
Но обычно проблемы с АКБ возникают в холода, вот тогда бы и толковый прибор не помешал, но только толковый!
По идее (в плане разработки), чего проще- на прищепку прибора дополнительно прилепить контактный термометр. Температура клеммы= температуре АКБ. Бери с него данные, обсчитывай и вводи коррекцию в показания.
Предполагаю, что в данных приборах так и сделано.