фаркоп на паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение DenVer »

Ну и правильно
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение kompail »

barmenson писал(а):вообщем поставили по мануалу thule т.е. с контроллером и подсоединением через штекеры. возился дилер долго почти 8 часов на все.
но поставили. все ок.
Завидую добросовестному диллеру. А зачем нужен контроллер? Электрика фаркопа и так согласуется без проблем.
У нас ОД цепляет электрику фаркопа к задним фанарям, причём высверливая дыру в кузове под кабель. Мой вопрос зачем такой гемор, есть же разьём, с которого можно снять все сигналы вызвал недоумение.
barmenson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение barmenson »

дилер предложил 2 варианта-1 к фонарям (понятно им это проще-не тянуть к торпеде) 2 - как по манулу thule через контроллер.
цена одна,с гарантии не слетаешь.
про разъем над правой аркой вкурсе-говорят там один вход, а второй это как раз у торпеды или фонарей. вообщем я в этом ничего не понимаю-короче там 2 места.
контроллер не нужен-просто уже куплена проводка thule спецом для П4, а там через контроллер.
выбрал как по мануалу thule - там же инженеры о чем то думали,мож нагрузки на бортовую сеть или еще что.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Gamaun »

Delika379 писал(а):Не нужно к фонарям ничего подключать.
Уже давно все разжевано куда что подключать. И не слушайте Диллеров. Посмотрите мой отчет и других соклубников. Есть спец- разъем куда не попадет вода. Если конечно вы не утопите авто. Удачи.
Поделитесь ссылочками пожалуйста. Поиском искал, но не нашёл. Наверное искал как-то не так.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Delika379 »

Gamaun писал(а):
Delika379 писал(а): Поделитесь ссылочками пожалуйста. Поиском искал, но не нашёл. Наверное искал как-то не так.
Ну вроде как вы поставили уже,, но все же.
Начните с 7 странички этой же ветки. Потом можете по потереть 12. Я там даже по цветам проводов расписал, какой провод за что отвечает. А кто то из форумчан даже фото выкладывал. Так что не стесняйтесь. Если уж совсем не получается то сейчас придут более компетентные люди и накидают вам ссылок.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Majorbarn
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Откуда: Barnaul

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Majorbarn »

Кому нужна, задняя поперечина с буксирными проушинами, даром!
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение александр еао »

а у меня вот такой
Вложения
Фото-0720.jpg
Фото-0724.jpg
митсубиси паджеро 4 2009
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Индивидуй »

Изучая тему по "фаркопу под квадрат", напоролся на вот такую штуку от Автовентури:

Изображение

так называемая "Заготовка под квадрат фаркопа" за 2,5 т.р.
См.здесь http://www.fulldrive-shop.ru/product/za ... t-farkopa/

Вроде и не дешево, но родилась мысля,
а не сколхозить ли на базе европейского фаркопа, в конструкции которого стандартный крюк является съемным и закрепляется двумя болтами,
и этой заготовки "американский фаркоп"?
Вариант может оказаться вполне конкурентен по цене с имеющимися предложениями на нашем рынке.

Что думаете?
Остается только подобрать наиболее оптимальный фаркоп по соотношению цена/качество ::-D:
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение kompail »

александр еао писал(а):а у меня вот такой
Шириком что ли фотал? Искажения большие.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Дедон69 »

Протащив 200км мерседес спринтер сразу собрался поставить фаркоп.Посмотрев готовые фаркопы решил что платить за 25кг железа 10тыщ это слишком,да и торчащий хвост как то не очень красиво,снимать и ставить два раза в неделю тоже не айс,в итоге сделал свой очередной "лисапед".В магазине купил готовый крюк,крепления штатные немного усилил ,дальше труба прямоугольная из металлолома и день работы.Для защиты бампера "трубы от Порше" в них отверстия при желании пожно повесить все что угодно,лебедку например.Толщина металла 6мм.С учетом 2или3х мм "рамы" больше чем достаточно.На фотках все видно.Интересно,проехал после дождя по своей щебенке,грязи на фаркопе нет ,наклон поперечины работает как спойлер. ::-D:Проводку подключу к штатному разъему как буду делать шумку , заодно, чтобы десять раз салон не потрошить.
Вложения
Фаркоп вид снизу.jpg
Фаркоп.jpg
Фаркоп на месте.jpg
Фаркоп на сварке.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение DJTopor »

Все бы отлично но:
- крепления штатной буксировочной проушины не предназначено для буксировки прицепа
- расположение "косынки" не спасет от вертикальной нагрузки


ПыСы: интересно было б посмотреть на площадку для быстросъемной лебедки.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Дедон69 »

На крепления штатной буксировочной проушины и устанавливаются ВСЕ фаркопы у П-4.Косынки с крюком образуют небольшей угол и под крюком еще и усилитель,про толщину металла я писал прочность фаркопа такая что скорей согнется так называемая "рама".Прочитайте еще где нибудь про вертикальную нагрузку на шар,она должна быть кг50,может немного ошибаюсь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение DJTopor »

Дедон69 писал(а):На крепления штатной буксировочной проушины и устанавливаются ВСЕ фаркопы у П-4.
Правильно! За одним исключением: фаркопы устанавливаются в МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ штатной буксировочной проушины, а не привариваются к тоненькой металлической пластиночке.
А по поводу нагрузки в 50 кг - то же верно, за одним исключением: у меня у приятеля прицеп для катера (кстати за дышло одной рукой приподнять можно) пока доехал до рыбинки согнул на 45 градусов вниз штатную американскую вставку, а она кстати из 20-ки сварена
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Дедон69 »

Я не буду спорить и навязывать своё мнение.Почти каждый день варю точу и тд кучу сельхозтехники,которую так дергают на поле тракторами что Паджерику и не снилось. И после изготовления её в ЗАВОДСКИХ условиях все время приходится переделывать чаще всего усиливать косынками,уголками , пластинками,да просто переварить то что расчитали на ватмане. За день пачка электродов четверки легко уходит,а то и баллон кислорода,поэтому что значит тоненькая пластинка 3мм толщиной усиленная прутом 16мм и с чем её едят я уж очень хорошо знаю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
jump82
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение jump82 »

DJTopor писал(а):
Дедон69 писал(а):На крепления штатной буксировочной проушины и устанавливаются ВСЕ фаркопы у П-4.
...пока доехал до рыбинки согнул на 45 градусов вниз штатную американскую вставку, а она кстати из 20-ки сварена
Американская, вот и согнулась! :*JOKINGLY*: По нашим «дорогам».
Дадон69 красавчик! :*THUMBS UP*: МУЖИК взял, что под ногами валялось,
и САМ сообразил себе буксировочное устройство. :*BRAVO*:
В отличие от вашего при установке резать ничего не надо.
Наверное, целое КБ голову ломало над изделием.
Вам его к сотрудничеству пригласить, а Вы ищите за что
«зацепиться». :*BYE*:
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение DJTopor »

jump82 писал(а):
DJTopor писал(а):
Дедон69 писал(а):На крепления штатной буксировочной проушины и устанавливаются ВСЕ фаркопы у П-4.
...пока доехал до рыбинки согнул на 45 градусов вниз штатную американскую вставку, а она кстати из 20-ки сварена
Американская, вот и согнулась! :*JOKINGLY*: По нашим «дорогам».
Дадон69 красавчик! :*THUMBS UP*: МУЖИК взял, что под ногами валялось,
и САМ сообразил себе буксировочное устройство. :*BRAVO*:
В отличие от вашего при установке резать ничего не надо.
Наверное, целое КБ голову ломало над изделием.
Вам его к сотрудничеству пригласить, а Вы ищите за что
«зацепиться». :*BYE*:
Я ни в коем случае не цепляюсь
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Дедон69 »

фаркоп в работе.
Вложения
Фаркоп работает.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение МШУ »

DJTopor писал(а):
Lebed писал(а):
DJTopor писал(а):Добавили немного фоток...
Хитро. :) Получается, что вставка подойдёт только Вашего производства. По итогам получаем далеко не конкуретноспособную стоимость для самодела. ИМХО.
Это почему? Вставка подойдет стандартная 50*50

И кто сказал что самовар должен стоить 1 000 руб? И между прочим мы не только делаем фаркоп, а еще защищаем задний пластиковый бампер от повреждений
Фотки с других ракурсов: http://pajero-remont.ru/offroad/mitsubi ... ppajeroiv/

ПыСы: никто и не отговаривает покупать Екатеринбурский боссал. Каждый сам творец своего счастья
Лёх,тока что увидел темку...Как сварщик-сварщику=зачет!( Швы поаккуратней класть и ваще ЗБС).....По ценообразованию- хмммм....смешная штука.....когда я в 2005 г на этот форум вылез через знакомца,многие постили,что самоварный бампер ДОЛЖЕН стоить не больше 500$( на то время мой стоил 20 тыр)....Ессно,мелкосерийная продукция,с учетом "тараканов" ,всегда была и будет дороже ширпотреба.
ЗЫ а для таскания 300 кг прицепа,с лихвой и хватит фаркопа,крепящегося на 4( по 2 с каждой стороны) вертикальных болта в штатные отверстия.....
( а завязав ещё 4 горизонтальных отверстия,конструкция получается буллет пруф...я на подобную схему вешаю силовой бампер на П-4 с калиткой и с лебедкой ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение МШУ »

Дедон69 писал(а):фаркоп в работе.
Уважаемый,не забывайте,что прицеп у Вас -двуосный,посему вертикальная нагрузка на шар,даже при неправильной балансировке прицепа будет минимальной.....
А при однооснике,с таким плечом на дышле шара,пришлось бы долго перекладывать шмурдяк в прицепе,для должной балансировке :)

Поверьте мне на слово,в своих конструктивах,я руководствуюсь не столько сопроматными изысками,сколько личной практикой и обратной связью со своими клиентами :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: фаркоп на паджеро 4

Сообщение Дедон69 »

Нагрузка на шар не зависит от того какой прицеп,она всегда должна быть около 50кг ,плечо у меня как раз для нагрузки на подвеску минимальное,если поставить ХВОСТ магазинный который торчит на пол метра сзади да еще неправильно прицеп нагрузить хоть трехосный ,то фаркоп в землю упрется.Я делал фаркоп так как мне было нужно под свой прицеп чтобы он стоял пустой горизонтально что очень заметно на фото.А те кто делают фаркопы на продажу это их личное дело,точнее дело тех кто их покупает.Надо еще помнить(ПРО ПРОЧНОСТЬ) если кто не в курсе,стандартное прицепное устройство(на прицепах) крепится к дышлу прицепа ВСЕГО ЛИШЬ ДВУМЯ БОЛТАМИ НА 12мм! А сам прицеп я специально покупал двухосный именно из-за удобства прицепляния.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»