фаркоп на паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Завидую добросовестному диллеру. А зачем нужен контроллер? Электрика фаркопа и так согласуется без проблем.barmenson писал(а):вообщем поставили по мануалу thule т.е. с контроллером и подсоединением через штекеры. возился дилер долго почти 8 часов на все.
но поставили. все ок.
У нас ОД цепляет электрику фаркопа к задним фанарям, причём высверливая дыру в кузове под кабель. Мой вопрос зачем такой гемор, есть же разьём, с которого можно снять все сигналы вызвал недоумение.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
дилер предложил 2 варианта-1 к фонарям (понятно им это проще-не тянуть к торпеде) 2 - как по манулу thule через контроллер.
цена одна,с гарантии не слетаешь.
про разъем над правой аркой вкурсе-говорят там один вход, а второй это как раз у торпеды или фонарей. вообщем я в этом ничего не понимаю-короче там 2 места.
контроллер не нужен-просто уже куплена проводка thule спецом для П4, а там через контроллер.
выбрал как по мануалу thule - там же инженеры о чем то думали,мож нагрузки на бортовую сеть или еще что.
цена одна,с гарантии не слетаешь.
про разъем над правой аркой вкурсе-говорят там один вход, а второй это как раз у торпеды или фонарей. вообщем я в этом ничего не понимаю-короче там 2 места.
контроллер не нужен-просто уже куплена проводка thule спецом для П4, а там через контроллер.
выбрал как по мануалу thule - там же инженеры о чем то думали,мож нагрузки на бортовую сеть или еще что.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Поделитесь ссылочками пожалуйста. Поиском искал, но не нашёл. Наверное искал как-то не так.Delika379 писал(а):Не нужно к фонарям ничего подключать.
Уже давно все разжевано куда что подключать. И не слушайте Диллеров. Посмотрите мой отчет и других соклубников. Есть спец- разъем куда не попадет вода. Если конечно вы не утопите авто. Удачи.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Ну вроде как вы поставили уже,, но все же.Gamaun писал(а):Delika379 писал(а): Поделитесь ссылочками пожалуйста. Поиском искал, но не нашёл. Наверное искал как-то не так.
Начните с 7 странички этой же ветки. Потом можете по потереть 12. Я там даже по цветам проводов расписал, какой провод за что отвечает. А кто то из форумчан даже фото выкладывал. Так что не стесняйтесь. Если уж совсем не получается то сейчас придут более компетентные люди и накидают вам ссылок.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Изучая тему по "фаркопу под квадрат", напоролся на вот такую штуку от Автовентури:

так называемая "Заготовка под квадрат фаркопа" за 2,5 т.р.
См.здесь http://www.fulldrive-shop.ru/product/za ... t-farkopa/
Вроде и не дешево, но родилась мысля,
а не сколхозить ли на базе европейского фаркопа, в конструкции которого стандартный крюк является съемным и закрепляется двумя болтами,
и этой заготовки "американский фаркоп"?
Вариант может оказаться вполне конкурентен по цене с имеющимися предложениями на нашем рынке.
Что думаете?
Остается только подобрать наиболее оптимальный фаркоп по соотношению цена/качество

так называемая "Заготовка под квадрат фаркопа" за 2,5 т.р.
См.здесь http://www.fulldrive-shop.ru/product/za ... t-farkopa/
Вроде и не дешево, но родилась мысля,
а не сколхозить ли на базе европейского фаркопа, в конструкции которого стандартный крюк является съемным и закрепляется двумя болтами,
и этой заготовки "американский фаркоп"?
Вариант может оказаться вполне конкурентен по цене с имеющимися предложениями на нашем рынке.
Что думаете?
Остается только подобрать наиболее оптимальный фаркоп по соотношению цена/качество

Лучшее - враг хорошего.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Шириком что ли фотал? Искажения большие.александр еао писал(а):а у меня вот такой
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Протащив 200км мерседес спринтер сразу собрался поставить фаркоп.Посмотрев готовые фаркопы решил что платить за 25кг железа 10тыщ это слишком,да и торчащий хвост как то не очень красиво,снимать и ставить два раза в неделю тоже не айс,в итоге сделал свой очередной "лисапед".В магазине купил готовый крюк,крепления штатные немного усилил ,дальше труба прямоугольная из металлолома и день работы.Для защиты бампера "трубы от Порше" в них отверстия при желании пожно повесить все что угодно,лебедку например.Толщина металла 6мм.С учетом 2или3х мм "рамы" больше чем достаточно.На фотках все видно.Интересно,проехал после дождя по своей щебенке,грязи на фаркопе нет ,наклон поперечины работает как спойлер.
Проводку подключу к штатному разъему как буду делать шумку , заодно, чтобы десять раз салон не потрошить.

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Все бы отлично но:
- крепления штатной буксировочной проушины не предназначено для буксировки прицепа
- расположение "косынки" не спасет от вертикальной нагрузки
ПыСы: интересно было б посмотреть на площадку для быстросъемной лебедки.
- крепления штатной буксировочной проушины не предназначено для буксировки прицепа
- расположение "косынки" не спасет от вертикальной нагрузки
ПыСы: интересно было б посмотреть на площадку для быстросъемной лебедки.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
На крепления штатной буксировочной проушины и устанавливаются ВСЕ фаркопы у П-4.Косынки с крюком образуют небольшей угол и под крюком еще и усилитель,про толщину металла я писал прочность фаркопа такая что скорей согнется так называемая "рама".Прочитайте еще где нибудь про вертикальную нагрузку на шар,она должна быть кг50,может немного ошибаюсь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Правильно! За одним исключением: фаркопы устанавливаются в МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ штатной буксировочной проушины, а не привариваются к тоненькой металлической пластиночке.Дедон69 писал(а):На крепления штатной буксировочной проушины и устанавливаются ВСЕ фаркопы у П-4.
А по поводу нагрузки в 50 кг - то же верно, за одним исключением: у меня у приятеля прицеп для катера (кстати за дышло одной рукой приподнять можно) пока доехал до рыбинки согнул на 45 градусов вниз штатную американскую вставку, а она кстати из 20-ки сварена
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Я не буду спорить и навязывать своё мнение.Почти каждый день варю точу и тд кучу сельхозтехники,которую так дергают на поле тракторами что Паджерику и не снилось. И после изготовления её в ЗАВОДСКИХ условиях все время приходится переделывать чаще всего усиливать косынками,уголками , пластинками,да просто переварить то что расчитали на ватмане. За день пачка электродов четверки легко уходит,а то и баллон кислорода,поэтому что значит тоненькая пластинка 3мм толщиной усиленная прутом 16мм и с чем её едят я уж очень хорошо знаю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- jump82
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Американская, вот и согнулась!DJTopor писал(а):...пока доехал до рыбинки согнул на 45 градусов вниз штатную американскую вставку, а она кстати из 20-ки сваренаДедон69 писал(а):На крепления штатной буксировочной проушины и устанавливаются ВСЕ фаркопы у П-4.

Дадон69 красавчик!

и САМ сообразил себе буксировочное устройство.

В отличие от вашего при установке резать ничего не надо.
Наверное, целое КБ голову ломало над изделием.
Вам его к сотрудничеству пригласить, а Вы ищите за что
«зацепиться».

- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Я ни в коем случае не цепляюсьjump82 писал(а):Американская, вот и согнулась!DJTopor писал(а):...пока доехал до рыбинки согнул на 45 градусов вниз штатную американскую вставку, а она кстати из 20-ки сваренаДедон69 писал(а):На крепления штатной буксировочной проушины и устанавливаются ВСЕ фаркопы у П-4.По нашим «дорогам».
Дадон69 красавчик!МУЖИК взял, что под ногами валялось,
и САМ сообразил себе буксировочное устройство.![]()
В отличие от вашего при установке резать ничего не надо.
Наверное, целое КБ голову ломало над изделием.
Вам его к сотрудничеству пригласить, а Вы ищите за что
«зацепиться».
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
фаркоп в работе.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Лёх,тока что увидел темку...Как сварщик-сварщику=зачет!( Швы поаккуратней класть и ваще ЗБС).....По ценообразованию- хмммм....смешная штука.....когда я в 2005 г на этот форум вылез через знакомца,многие постили,что самоварный бампер ДОЛЖЕН стоить не больше 500$( на то время мой стоил 20 тыр)....Ессно,мелкосерийная продукция,с учетом "тараканов" ,всегда была и будет дороже ширпотреба.DJTopor писал(а):Это почему? Вставка подойдет стандартная 50*50Lebed писал(а):Хитро.DJTopor писал(а):Добавили немного фоток...Получается, что вставка подойдёт только Вашего производства. По итогам получаем далеко не конкуретноспособную стоимость для самодела. ИМХО.
И кто сказал что самовар должен стоить 1 000 руб? И между прочим мы не только делаем фаркоп, а еще защищаем задний пластиковый бампер от повреждений
Фотки с других ракурсов: http://pajero-remont.ru/offroad/mitsubi ... ppajeroiv/
ПыСы: никто и не отговаривает покупать Екатеринбурский боссал. Каждый сам творец своего счастья
ЗЫ а для таскания 300 кг прицепа,с лихвой и хватит фаркопа,крепящегося на 4( по 2 с каждой стороны) вертикальных болта в штатные отверстия.....
( а завязав ещё 4 горизонтальных отверстия,конструкция получается буллет пруф...я на подобную схему вешаю силовой бампер на П-4 с калиткой и с лебедкой

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Уважаемый,не забывайте,что прицеп у Вас -двуосный,посему вертикальная нагрузка на шар,даже при неправильной балансировке прицепа будет минимальной.....Дедон69 писал(а):фаркоп в работе.
А при однооснике,с таким плечом на дышле шара,пришлось бы долго перекладывать шмурдяк в прицепе,для должной балансировке

Поверьте мне на слово,в своих конструктивах,я руководствуюсь не столько сопроматными изысками,сколько личной практикой и обратной связью со своими клиентами

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Нагрузка на шар не зависит от того какой прицеп,она всегда должна быть около 50кг ,плечо у меня как раз для нагрузки на подвеску минимальное,если поставить ХВОСТ магазинный который торчит на пол метра сзади да еще неправильно прицеп нагрузить хоть трехосный ,то фаркоп в землю упрется.Я делал фаркоп так как мне было нужно под свой прицеп чтобы он стоял пустой горизонтально что очень заметно на фото.А те кто делают фаркопы на продажу это их личное дело,точнее дело тех кто их покупает.Надо еще помнить(ПРО ПРОЧНОСТЬ) если кто не в курсе,стандартное прицепное устройство(на прицепах) крепится к дышлу прицепа ВСЕГО ЛИШЬ ДВУМЯ БОЛТАМИ НА 12мм! А сам прицеп я специально покупал двухосный именно из-за удобства прицепляния.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!