Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
ну тогда это ерунда.... буду улучшать остальное.... гену уже перенес....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
вопрос знатокам, перенес я генератор вверх, на мето гура, гур вниз. и теперь если вывернуть руль направо до упора, то загорается лампочка - аккумулятор и АТ. как будто не работет гена или у него кратковременное отключение...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
выкинуть МОЖНО. нужно ли - решать каждому.
я один из первых на форуме выкинул (лет 7 назад )))) все в голос твердили - дурак, а сейчас сами без стабов катают ))))
я один из первых на форуме выкинул (лет 7 назад )))) все в голос твердили - дурак, а сейчас сами без стабов катают ))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
мост подвязан? на управляемость пох, а вот оторвать амморт в горах не хотелось бы
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
сзади рессоры у меня и заднего стаба отродясь небыло. разговор за передний
)
а вот оторвется если аморт - пофиг. так ехать можно
) машина для трофи..

а вот оторвется если аморт - пофиг. так ехать можно

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
А у меня пока скорее экспедиционник,до гор 600-1000км, и не хотелось бы там получить раскоряку,как здесь вначале юра вроде фотку выкладывал с оторванным мостом у п1. С другой стороны, почти уверен что лебедой сдерну его быстро. А подвязка очень уж неэстетично выглядит))
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
это смотря чем подвязывать... если грамотно и со вкусом подойти к дело - очень даже внушительно выглядит...
машина без амортов ЕДЕТ. не так стабильно, но едет. никуда твой мост не денется... так что не сцы
)
машина без амортов ЕДЕТ. не так стабильно, но едет. никуда твой мост не денется... так что не сцы

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Ладно,не буду:)))
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
вопрос знатокам, перенес я генератор вверх, на мето гура, гур вниз. и теперь если вывернуть руль направо до упора, то загорается лампочка - аккумулятор и АТ. как будто не работет гена или у него кратковременное отключение...
а без стаба норм, он стоит но косточки не удленнил ещё....ну если быстро серез лежачий - то кидает. поставлю назад косточки.. или как подвязывается мост , понимаю впринципе, покажите кк выглядит сие дело .............
а без стаба норм, он стоит но косточки не удленнил ещё....ну если быстро серез лежачий - то кидает. поставлю назад косточки.. или как подвязывается мост , понимаю впринципе, покажите кк выглядит сие дело .............
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
- Откуда: Московская область
Re: Подготовка П1 и П2.
подскажите какие именно аморты на зад ставить при установки сафаревских пружин? и может кто знает где такие пружины достать?
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
я поставил от уаза. плаза Х-драйв. полное Г . жопа качается.....пружины хороши, ни чего не пробивается.не просидает. буду лишние денежки, поставлю тач доги.....спереди разорился поставил амы и торсы..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
- Откуда: Московская область
Re: Подготовка П1 и П2.
а на первый пыжик от уаза влезут? и еще от какого УАЗа - от хантера,буханки или патриота??? Жипер говорит что Ранчо 5000 вроде норм более или менее как я понял...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Неправильно понял.Tonich писал(а):Жипер говорит что Ранчо 5000 вроде норм более или менее как я понял...
Сранчо - кал.
Но меньший, чем уазовские.

Ибо был крайне негативный опыт - при чем еще советского производства, с воинских складов.
Представляю шо щаз делают.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
стоит у меня все новое , аморты. торсионы,шаровые вроде норм. а подвеска гремит правая сторона. особенно когда на лежачего наезжаю правым колесом.... вывесил колесо - люфта нет в вертикальной оси, снял колесо. в руку ломик - резинки все сидят плотно,шаровые вроде тоже не болтаются , ни где ни чего не болтается. звук глухой стук - когда идет подвеска вверх. вниз такого нет.... что может быть ? подушка двигателя ? тогда почему только правая сторона ? или все таки шаровые ? снимать повортный и смотреть каждую шаровую ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
смотри маятник.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
понял...гляну....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
нашел...резинки верхнего рычага. целиком рычаг менять или попытать запресовать саленты ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
что стоит запресовать...я думаю это будет надежней.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/