Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Teddybearr »

kompail писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
kompail писал(а):При плановом осмотре дна паджерика обнаружил подтёк масла в районе прокладки поддона двига. Пилять опять ехать к ОД. Чёт меня частые поездки к нему порядком подзаипали. Вроде ничего серьёзного, но менее чем за год, то одно вылезет, то другое....
Так радуйся, гарантия все таки.
Гарантия чего?
Угадай с трех раз :*CRAZY*:
Вот подсказка
Изображение
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kompail »

Я то думал, что речь идёт про гарантию того, что ты стал частым гостем у ОД:)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение RUS72 »

Извиняюсь, что отвлекаю уважаемых одноклубников.
Не охота заводить новую тему на наверняка широко обсуждавшийся вопрос о подтяжке ремней генератора.
Сразу скажу что в поиске искал и даже нашёл схему но ... поиск оказывается выдаёт по всмем моделям и там речь шла о Паджеро-Спорт.
В - FAQ смотрел так же и почему-то не обнаружил.
Общее представление о подтяжке ремней на Паджеро-4 3,2дизель у меня есть (два болта на 12 и 13 стопорный и регулировочный) , находятся вроде под воздухозаборником, мне бы фото или схемку - с конкретным указанием оных?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Alex-S »

Открути два винта и выдерни заборник воздуха , сразу станет видно что крутить .
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение RUS72 »

Alex-S писал(а):Открути два винта и выдерни заборник воздуха , сразу станет видно что крутить .
Так и собирался поступить, надеюсь там только два болта и ничего лишнего я не раскручу.))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Teddybearr »

RUS72 писал(а):
Alex-S писал(а):Открути два винта и выдерни заборник воздуха , сразу станет видно что крутить .
Так и собирался поступить, надеюсь там только два болта и ничего лишнего я не раскручу.))))))
Ближе к коробу ВФ на тыльной стороне патрубка есть маленькая трубочка которая там зажата, открутишь патрубок, отсоединишь от короба ВФ разверни его к себе тыльной стороной, сразу ее увидишь.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение RUS72 »

TeddyBearr999 писал(а):
RUS72 писал(а):
Alex-S писал(а):Открути два винта и выдерни заборник воздуха , сразу станет видно что крутить .
Так и собирался поступить, надеюсь там только два болта и ничего лишнего я не раскручу.))))))
Ближе к коробу ВФ на тыльной стороне патрубка есть маленькая трубочка которая там зажата, открутишь патрубок, отсоединишь от короба ВФ разверни его к себе тыльной стороной, сразу ее увидишь.
О! Какая-то маленькая трубочка начала фигурировать ... млин, всё таки фотку бы.
На схеме Паджеро спорт всё понятно там кронштейн генератора одним болтом фиксируется другими регулируется и находятся они непосредственно на генераторе/у генератора. А у нас я пока ничего не пойму. :*SCRATCH*:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Alex-S »

Разбирай , трубочку сдёрнешь , страшного там не чего нет .
Или едешь к ОД , он по моему 400 р. берёт за подтяжку ремня .
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение RUS72 »

Alex-S писал(а):Разбирай , трубочку сдёрнешь , страшного там не чего нет .
Или едешь к ОД , он по моему 400 р. берёт за подтяжку ремня .
800р.
На выходных буду менять втулки стабилизатора передние, за одним хотел ремнни подтянуть.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Teddybearr »

Ремень тебе подтянут на любом СТО за 10 минут. Ничего волшебного там нет
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение RUS72 »

TeddyBearr999 писал(а):Ремень тебе подтянут на любом СТО за 10 минут. Ничего волшебного там нет
Дело не во времени, дело в деньгах. ;)
Ремни я подтягивал ещё на ВАЗ-2106 в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Руки растут вроде бы правильно. :*DONT_KNOW*: Народ пишет, что особого ума не требуется, но надо элементарно понять - куда лезть с гаечным ключом. Метод "тыка" на иномарке, как-то не комильфо.))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Teddybearr »

RUS72 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Ремень тебе подтянут на любом СТО за 10 минут. Ничего волшебного там нет
Дело не во времени, дело в деньгах. ;)
Рублей 300-400 на обычном СТО.В салоне дороже
Боищся машины, не лезь, обязательно сломаешь :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение RUS72 »

TeddyBearr999 писал(а):
RUS72 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Ремень тебе подтянут на любом СТО за 10 минут. Ничего волшебного там нет
Дело не во времени, дело в деньгах. ;)
Рублей 300-400 на обычном СТО.В салоне дороже
Боищся машины, не лезь, обязательно сломаешь :*CRAZY*:
На обычной СТО за 300р. мастеру-ломастеру "Васе", надо будет вначале показать, где эти ремни вообще находятся, после он пооткручивает пол двигателя и получаешь три гиморра вместо одного. ))) Проверено на собственном опыте, в нормальный импортный пепелац наши (отечественные) ручки без крайней необходимости лучше вообще не допускать! Одно чинят - другое ломают.
я машин никогда не боялся, :;-): ни грузовых, ни легковых :8-): я за грамотную эксплуатацию, а не вскроем а потом - "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия".
Если нет схем/фото, ну что ж, разберусь и без них, но если таковые есть, чего морочиться?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Teddybearr »

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение александр еао »

всем привет на моем пробег 31000 поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние стали петь песни на подходе тормозные колодки а так больше ни чего все работает как часики!!!!!
митсубиси паджеро 4 2009
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

александр еао писал(а):всем привет на моем пробег 31000 поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние стали петь песни на подходе тормозные колодки а так больше ни чего все работает как часики!!!!!
Здравствуйте Александр!
Тут не почтамт, за запятые деньги платить не надо. Не стесняйтесь, пишите не сжато и ГРАМОТНО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение pasha700 »

Андрей!
За запятые деньги платят на ПОЧТАМТЕ. Надеюсь, без обид?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

pasha714 писал(а):Андрей!
За запятые деньги платят на ПОЧТАМТЕ. Надеюсь, без обид?
Какие обиды, Павел? :=-O: ОпЕчАтался и всё. Бывает, извиняюсь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
александр еао
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение александр еао »

Lebed писал(а):
александр еао писал(а):всем привет на моем пробег 31000 поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние стали петь песни на подходе тормозные колодки а так больше ни чего все работает как часики!!!!!
Здравствуйте Александр!
Тут не почтамп, за запятые деньги платить не надо. Не стесняйтесь, пишите не сжато и ГРАМОТНО.
я думал так сойдет :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:
митсубиси паджеро 4 2009
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Andyfour »

с пробегом в 170 Ккм мой П4 поменял хозяина :)
за этот пробег было поменено (исключая ТО):
- аммортизаторы 2 раза (по гарантии на 90 Ккм и уже без)
- тормозные диски (проточил на 30 К, опять повело на 50Ккм, купил ДБА и отъездил 100 Ккм)
- привод стеклоочистителя (за ЭТОТ год мне встретилась эта фигня ТРИЖДЫ, первый раз у меня - починили в Австрии, потом на машине товарища при дороге из Астрахани и опять у меня при возвращении домой с Юга...)
- шкив коленвала (заметили вовремя)
- датчик 1865A035 (вызывающий check, ASC OFF)
- аккумуляторы
и в общем это ВСЕ...
МОЕ ИМХО - это отличный результат.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»