Страница 25 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 16 сен 2012, 20:23
Teddybearr
kompail писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
kompail писал(а):При плановом осмотре дна паджерика обнаружил подтёк масла в районе прокладки поддона двига. Пилять опять ехать к ОД. Чёт меня частые поездки к нему порядком подзаипали. Вроде ничего серьёзного, но менее чем за год, то одно вылезет, то другое....
Так радуйся, гарантия все таки.
Гарантия чего?
Угадай с трех раз :*CRAZY*:
Вот подсказка
Изображение

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 17 сен 2012, 05:18
kompail
Я то думал, что речь идёт про гарантию того, что ты стал частым гостем у ОД:)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 17 сен 2012, 08:04
RUS72
Извиняюсь, что отвлекаю уважаемых одноклубников.
Не охота заводить новую тему на наверняка широко обсуждавшийся вопрос о подтяжке ремней генератора.
Сразу скажу что в поиске искал и даже нашёл схему но ... поиск оказывается выдаёт по всмем моделям и там речь шла о Паджеро-Спорт.
В - FAQ смотрел так же и почему-то не обнаружил.
Общее представление о подтяжке ремней на Паджеро-4 3,2дизель у меня есть (два болта на 12 и 13 стопорный и регулировочный) , находятся вроде под воздухозаборником, мне бы фото или схемку - с конкретным указанием оных?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 17 сен 2012, 11:58
Alex-S
Открути два винта и выдерни заборник воздуха , сразу станет видно что крутить .

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 17 сен 2012, 12:51
RUS72
Alex-S писал(а):Открути два винта и выдерни заборник воздуха , сразу станет видно что крутить .
Так и собирался поступить, надеюсь там только два болта и ничего лишнего я не раскручу.))))))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 17 сен 2012, 22:22
Teddybearr
RUS72 писал(а):
Alex-S писал(а):Открути два винта и выдерни заборник воздуха , сразу станет видно что крутить .
Так и собирался поступить, надеюсь там только два болта и ничего лишнего я не раскручу.))))))
Ближе к коробу ВФ на тыльной стороне патрубка есть маленькая трубочка которая там зажата, открутишь патрубок, отсоединишь от короба ВФ разверни его к себе тыльной стороной, сразу ее увидишь.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 сен 2012, 06:41
RUS72
TeddyBearr999 писал(а):
RUS72 писал(а):
Alex-S писал(а):Открути два винта и выдерни заборник воздуха , сразу станет видно что крутить .
Так и собирался поступить, надеюсь там только два болта и ничего лишнего я не раскручу.))))))
Ближе к коробу ВФ на тыльной стороне патрубка есть маленькая трубочка которая там зажата, открутишь патрубок, отсоединишь от короба ВФ разверни его к себе тыльной стороной, сразу ее увидишь.
О! Какая-то маленькая трубочка начала фигурировать ... млин, всё таки фотку бы.
На схеме Паджеро спорт всё понятно там кронштейн генератора одним болтом фиксируется другими регулируется и находятся они непосредственно на генераторе/у генератора. А у нас я пока ничего не пойму. :*SCRATCH*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 сен 2012, 08:43
Alex-S
Разбирай , трубочку сдёрнешь , страшного там не чего нет .
Или едешь к ОД , он по моему 400 р. берёт за подтяжку ремня .

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 сен 2012, 10:24
RUS72
Alex-S писал(а):Разбирай , трубочку сдёрнешь , страшного там не чего нет .
Или едешь к ОД , он по моему 400 р. берёт за подтяжку ремня .
800р.
На выходных буду менять втулки стабилизатора передние, за одним хотел ремнни подтянуть.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 сен 2012, 11:19
Teddybearr
Ремень тебе подтянут на любом СТО за 10 минут. Ничего волшебного там нет

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 сен 2012, 06:57
RUS72
TeddyBearr999 писал(а):Ремень тебе подтянут на любом СТО за 10 минут. Ничего волшебного там нет
Дело не во времени, дело в деньгах. ;)
Ремни я подтягивал ещё на ВАЗ-2106 в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Руки растут вроде бы правильно. :*DONT_KNOW*: Народ пишет, что особого ума не требуется, но надо элементарно понять - куда лезть с гаечным ключом. Метод "тыка" на иномарке, как-то не комильфо.))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 сен 2012, 08:36
Teddybearr
RUS72 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Ремень тебе подтянут на любом СТО за 10 минут. Ничего волшебного там нет
Дело не во времени, дело в деньгах. ;)
Рублей 300-400 на обычном СТО.В салоне дороже
Боищся машины, не лезь, обязательно сломаешь :*CRAZY*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 сен 2012, 10:05
RUS72
TeddyBearr999 писал(а):
RUS72 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Ремень тебе подтянут на любом СТО за 10 минут. Ничего волшебного там нет
Дело не во времени, дело в деньгах. ;)
Рублей 300-400 на обычном СТО.В салоне дороже
Боищся машины, не лезь, обязательно сломаешь :*CRAZY*:
На обычной СТО за 300р. мастеру-ломастеру "Васе", надо будет вначале показать, где эти ремни вообще находятся, после он пооткручивает пол двигателя и получаешь три гиморра вместо одного. ))) Проверено на собственном опыте, в нормальный импортный пепелац наши (отечественные) ручки без крайней необходимости лучше вообще не допускать! Одно чинят - другое ломают.
я машин никогда не боялся, :;-): ни грузовых, ни легковых :8-): я за грамотную эксплуатацию, а не вскроем а потом - "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия".
Если нет схем/фото, ну что ж, разберусь и без них, но если таковые есть, чего морочиться?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 сен 2012, 10:36
Teddybearr

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 22 сен 2012, 14:38
александр еао
всем привет на моем пробег 31000 поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние стали петь песни на подходе тормозные колодки а так больше ни чего все работает как часики!!!!!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 22 сен 2012, 14:41
Lebed
александр еао писал(а):всем привет на моем пробег 31000 поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние стали петь песни на подходе тормозные колодки а так больше ни чего все работает как часики!!!!!
Здравствуйте Александр!
Тут не почтамт, за запятые деньги платить не надо. Не стесняйтесь, пишите не сжато и ГРАМОТНО.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 22 сен 2012, 18:41
pasha700
Андрей!
За запятые деньги платят на ПОЧТАМТЕ. Надеюсь, без обид?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 22 сен 2012, 20:15
Lebed
pasha714 писал(а):Андрей!
За запятые деньги платят на ПОЧТАМТЕ. Надеюсь, без обид?
Какие обиды, Павел? :=-O: ОпЕчАтался и всё. Бывает, извиняюсь.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 сен 2012, 12:15
александр еао
Lebed писал(а):
александр еао писал(а):всем привет на моем пробег 31000 поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние стали петь песни на подходе тормозные колодки а так больше ни чего все работает как часики!!!!!
Здравствуйте Александр!
Тут не почтамп, за запятые деньги платить не надо. Не стесняйтесь, пишите не сжато и ГРАМОТНО.
я думал так сойдет :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 сен 2012, 18:22
Andyfour
с пробегом в 170 Ккм мой П4 поменял хозяина :)
за этот пробег было поменено (исключая ТО):
- аммортизаторы 2 раза (по гарантии на 90 Ккм и уже без)
- тормозные диски (проточил на 30 К, опять повело на 50Ккм, купил ДБА и отъездил 100 Ккм)
- привод стеклоочистителя (за ЭТОТ год мне встретилась эта фигня ТРИЖДЫ, первый раз у меня - починили в Австрии, потом на машине товарища при дороге из Астрахани и опять у меня при возвращении домой с Юга...)
- шкив коленвала (заметили вовремя)
- датчик 1865A035 (вызывающий check, ASC OFF)
- аккумуляторы
и в общем это ВСЕ...
МОЕ ИМХО - это отличный результат.