Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Sergio 052 писал(а):Вобщем я себе тож поставил недавно токики по кругу, пружины пока не менял да и скорее всего не буду
Sergio 052 писал(а):не сравнить с тем что было,
Это не надолго.... :wink:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Наконец-то и я выровнял машинку :lol: сьездил на развал выставил кастор,подкрутили торсионы..и.. морда взлетела :lol: теперь туареги и паджи3 и 4 как-то помельчели неговоря уж о лехусах и инфинита, только с крузаком прадо порвну :lol: :lol: морда стала пожеще пособранее зад просто песьня :lol: всю неделю возил доски металл на дачу по 300-400 кг. ни пробоев ни просестов ,просест на 400кг был выше чем с родными пружинами :lol: проехал все те ямы где пассажиры ловили свои зубы :) нифига!!!! 85 пружики сделаны грамотно под резинку это раз! Два это на двух верхних витках одета прозрачная трубка вставка - это радует :lol: :lol: после четырёх дней катания в супер-груженом состоянии зад не опустился ни на см!!! более того он ещё назло и прихватил один :lol: :lol: и ещё...аморты родные!!! ход приличный так-что не вырвет НО!!! хачу по кругу Токико, хотя с родными просто высокий КОМФОРТНЫЙ !!!автомобиль :D Вот! ставте эти комплекты и не думайте!!!!!!!!!!!
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
evrom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 13:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evrom »

Подскажите а где в Питере эти пружинки можно купить?
Монтеро 2,1994,АКПП,6G74....

[/url]интересное
grek
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:33
Откуда: МСК

Сообщение grek »

обзвонил оптовиков....сообщили что выпуск 85 и 52 прекратили......
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Сообщение selivanovski »

grek писал(а):обзвонил оптовиков....сообщили что выпуск 85 и 52 прекратили......
никто не прекращал производство не вводите людей в заблуждение есть 20052 и 20085
звоните 506-26-41, 8-926-211-34-24
С уважением Павел
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

evrom
Я у Павла selivanovski покупал, оперативненько все само доставилось)
А потом поставилось. С тех пор не нарадуюсь)

Позвони ему, телефон сообщением выше) Код Москвы не забудь)
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

kmserzh писал(а):Я у Павла selivanovski покупал, оперативненько все само доставилось
+1
:)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
evrom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 13:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evrom »

kmserzh,спасибо,обязательно позвоню,надо покупать.А то тут навыходных сьездил в вологодскую с полной загрузкой,думал всю душу вытрясет.А где ставил если не секрет?
Монтеро 2,1994,АКПП,6G74....

[/url]интересное
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Аччот. Сегодня купил и поставил Суплекс 20085. Оставил штатные амортизаторы.
У штатных пружин диаметр прутка (с краской) 13.7 мм, у 20085 16 мм и на один виток больше, а высота пружин одинаковая.
Замена пружин: откручиваем нижние крепления амортизаторов и правое крепление тяги Панара (чтобы вытащить и вставить правую пружину), поднимаем машину двумя домкратами, контролируем натяжение тормозного шланга, чтобы не оторвать. У меня его длины было достаточно. Монтировкой выдергиваем пружину снизу и запихиваем новую с помощью монтировки и лома через колесо. Опускаем и прикручиваем все на место.
Зад поднялся с 89 до 96 см (в багажние шмурдяк,пружины и амы на П2). Перед подтянул торсионами до 93 см. Поскольку я уже тянул торсионы после установки лебедки, сейчас хода было мало, и я переставил шлицы на один зуб. Расстояние до буфера сжатия 4 см, до буфера отбоя 1 см.

Тест-драйв: на 1-й улице Машиностроения после ремонта коммуникаций сильно просел асфальт, образовались ухабы. Не выбоины, а именно ухабы. Штатные пружины там пробивало конкретно. Проехал на новых пружинах - очень доволен. Подвеска стала более упругая, поведение машины улучшилось, при этом комфорт абсолютно не пострадал.
Внешний вид, разумеется, улучшился. Промелькнуло желание переехать пузотерку, путавшуюся под колесами.
Я очень доволен.

Кстати, штатные пружинки никому не нужны?
Последний раз редактировалось Podzemshik 09 июл 2009, 17:49, всего редактировалось 3 раза.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Podzemshik писал(а):Кстати, штатные пружинки никому не нужны?
:smt044 =D> :smt023
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

КватрОвый писал(а):
Podzemshik писал(а):Кстати, штатные пружинки никому не нужны?
:smt044 =D> :smt023
А что, можно на Москвич 2141 поставить!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

КватрОвый
+1
у меня еще амы есть, только куда-то их ставить как-то стремно :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Сообщение PHIL »

Вопрос...
1. Почему Тоkiko а не Kayaba?
2. Я так понял самое главное подобрать амы правильной длинны взависимости от того какую пружину ставишь. Подскажите как подбирать аналогичные токикам Е2800?
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

PHIL писал(а):Подскажите как подбирать аналогичные токикам Е2800?
Зачем? :shock:
А велосипед нет желания разработать? :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Сообщение PHIL »

КватрОвый писал(а):Зачем?
Ну нет сейчас нигде Е2800
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

PHIL
в экзисте были.
по каябам в этой теме тоже народ ставил-отписывал. почитай.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

PHIL писал(а):Вопрос...
1. Почему Тоkiko а не Kayaba?
токико уже проверено, родная масляная каяба совсем слабая
PHIL писал(а):2. Я так понял самое главное подобрать амы правильной длинны взависимости от того какую пружину ставишь. Подскажите как подбирать аналогичные токикам Е2800?
длина плюс жесткость - попробуй по каталогам на длинный П2
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Сообщение PHIL »

Спасибо за ответ. ( :D хоть велосипед не предложили разобрать :D )
Нашел Токико в Н.Новгороде \:D/ .
Хотя E2800 это газовый амо.
И каябы есть газовые и цена примерно такая же....
ну раз народ за токико пусть будет так!!!! (пока не разберусь как же их подбирать :evil: )
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
SLAVJN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 22:44
Откуда: ОРЕНБУРГ

Сообщение SLAVJN »

Купил и поставил Суплекс 20085. Оставил штатные амортизаторы, пружины жопу задрали порядочно, внешний вид стал га...., может отрезать один виток пружины?, кто-нибуть так делал?
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES
VIN JA4MT21H13J007766
2003 г.в.
СЕРЫЙ
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Неделай этого пружина ещё жесче станет это раз! а два-сьездий на развал и они тебе подкрутят торсионы и будет тебе счастье)))))) сам так неделю назад ездил а потом подкрутили и просто райское наслаждение, все через это прошли :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»