
Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Сегодня поставил защиту на пузо, все таки после недолгих раздумий решил поставить Автощит, из серийных самый сбалансированный вариант. Ставил в Фонис Авто, те ребята у которых установка бесплатно. По защите есть вопросы, будем немного модернизировать в теплый сезон. По конторе - хорошие ребята, деелают всё как надо, мне понравилось. Если желаете поставить щита - рекомендую 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Серийного нет. Необходимо персонально заказывать у самоделкиных.forester0269 писал(а):![]()
![]()
Возможно, но главное, ИМХО, её достаточно.
Или есть что другое?
Как-бы то не было, для себя буду в теплое время года заказывать у самоделкиных.
PS Будет время, сфотографирую, как деформируется штатная защита на бак у нас.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Неплохо будет посмотреть. Может и я созрею.dials писал(а):PS Будет время, сфотографирую, как деформируется штатная защита на бак у нас.
Понятно, что в идеале всё днище должно быть закрыто. У меня когда то так было на Патроле, от переда под самый хвостовик заднего моста. Но там без гемора, заказал и сразу прислали на всю машину, а тут что то много вариантов.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Привет!dials писал(а):На следующей неделе будут ставить koni и koni raid, посмотрю их номера.Romka18 писал(а):G.A.P Мож я туп конечно,но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!!
Там все до 2008 года.
PS. Сам аммы не заказывал. Заказывал их человек, который и будет их ставить, правда долго шли raid. Почти месяц
Ну как, поставил?
А поделиться опытом???
А то весь горю. 8 тыс намотал. Обвешивать нужно, но сперва, бывалые говорят, нужно лифтонуть. А я в этом чайник, потому пребываю в замешательстве. Из за этого замешательства моя бывшая элька за 124 тыс обвеса так и не увидела. Так голую и продал

- keshko
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Привет всем! Очень много веток, а машинка на подходе.. поэтому задам самые насущные вопросы по допам, дабы услышать мнения побыстрее! п.с. Живу в Питере, загород езжу, бездорожье приличное бывает. Комплектация 2,5 Intense AT, в принципе в ней есть все почти что нужно мне лично, но :
1. защита картера, не хочу ставить у дилера, все-таки 11 с хвостиком кусков это много...
2. вопрос по подкрылкам - нужны ли? если да, то опять же, какие кто ставил варианты не у ОД..
1. защита картера, не хочу ставить у дилера, все-таки 11 с хвостиком кусков это много...
2. вопрос по подкрылкам - нужны ли? если да, то опять же, какие кто ставил варианты не у ОД..
В жизни надо попробовать всё, поэтому в аду остаётся всё меньше мест. - Народная мудрость
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
keshko, Поиск-поиск-поиск!!!
По этой ветке
Даёт такое:


Alex_SH писал(а):http://www.exist.ru/
Подкрылок задний, левый
RSA-NLL3520003 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520003 - 1 468,41р.
Подкрылок задний, правый
RSA-NLL3520004 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520004 - 1 480,06р.
Подкрылок передний, левый
RSA-NLL3520001 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520001 - 1 480,06р.
Подкрылок передний, правый
RSA-NLL3520002 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RSA-NLL3520002 - 1 480,06р.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- keshko
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
да понятно что поиск )) но все-таки - повторение - мать учения... к тому же чет я и так уже зачитался кучей мнений, мне как простому обывателю надо просто ткнуть носом и будет мне счастье.. )) спасибо!
В жизни надо попробовать всё, поэтому в аду остаётся всё меньше мест. - Народная мудрость
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Поставил две недели назадforester0269 писал(а):Привет!dials писал(а):На следующей неделе будут ставить koni и koni raid, посмотрю их номера.Romka18 писал(а):G.A.P Мож я туп конечно,но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!!
Там все до 2008 года.
PS. Сам аммы не заказывал. Заказывал их человек, который и будет их ставить, правда долго шли raid. Почти месяц
Ну как, поставил?
А поделиться опытом???
А то весь горю. 8 тыс намотал. Обвешивать нужно, но сперва, бывалые говорят, нужно лифтонуть. А я в этом чайник, потому пребываю в замешательстве. Из за этого замешательства моя бывшая элька за 124 тыс обвеса так и не увидела. Так голую и продал

Комплект получился такой:
- Перед:Пружины Ironman, аммо - Koni;
- Зад: Пружины OME, аммо - Koni Raid;
На зад Ironman не встали с Koni Raid почему-то.
Результаты: Лифт переда ~ 5 см, зад ~ 6 см.
Катался правда совсем мало еще - 100 км, но уже есть наблюдения:
Машинка стала более жёсткой. Пропала неприятная "раскачка" морды при движении по "пересеченке".
По "гребенке и пересеченке" идти значительно веселее, там где раньше передвигался 20-40 км/ч, сейчас комфортно идти 60-70 км/ч. На асфальте проявилось более легковое поведение машины - стало меньше "валкости".
Через 500-1000 км пружинки должны еще немного подсесть.
Жду, что после установки силового бампера и лебеди, перед просядет до 4-4.5 см, а зад до 5-5.5.
Кстати, Семнадцатый видел мою машинку.
Теперь, что касается резины...
Думается, что 33" тапки в 285 размере будут чуть цеплять и придется подрезать брызговики, но бодик не потребуется.
В 255 же размере без бодика 33" тапки скорее всего не встанут.
Выводы для себя - делать небольшой бодик в 3-4 см, поставить 33x10 R16 и успокоиться

Ценник - совсем не бюджетный

Немного фото:




Последний раз редактировалось dials 14 дек 2010, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Нашел время и сделал фото бака, который был лишен нескольких литров своего законного объема. Где сие могло произойти уже и не вспомню, но емкость стала литра на 3 меньше.forester0269 писал(а):Неплохо будет посмотреть. Может и я созрею.dials писал(а):PS Будет время, сфотографирую, как деформируется штатная защита на бак у нас.
Понятно, что в идеале всё днище должно быть закрыто. У меня когда то так было на Патроле, от переда под самый хвостовик заднего моста. Но там без гемора, заказал и сразу прислали на всю машину, а тут что то много вариантов.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
dials
можешь измерить расстояние от центра диска до края арки спереди и сзади?
при таком лифте надо обязательно менять задние тормозные шланги трубку сапуна и трубку блокировки дифа, перезатянуть все задние сайленты передние тоже, не плохо бы удлинить тягу панара.
от какой машины задние аммо?
255\85\16 при таком лифте встают без бодика
285\75\16 тоже должны встать нормально
можешь измерить расстояние от центра диска до края арки спереди и сзади?
при таком лифте надо обязательно менять задние тормозные шланги трубку сапуна и трубку блокировки дифа, перезатянуть все задние сайленты передние тоже, не плохо бы удлинить тягу панара.
от какой машины задние аммо?
255\85\16 при таком лифте встают без бодика
285\75\16 тоже должны встать нормально
Последний раз редактировалось DenisR 15 дек 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Поздравляю dials, класно смотрится (у меня бибика такого же цвета)
, если не секрет озвучь ценник, ну и если были какие проблемы при установки тоже хотелоь бы узнать 


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор дополнительного оборудования
Уважаемый G.A.P подскажи номера железок по каталогу на защиту от Автощит?
Нет ли разницы по железкам между НМПС 2008 и 2010 г.в. (АКПП)?
Кстати во что по деньгам встали железки и работы по их установке?
Нет ли разницы по железкам между НМПС 2008 и 2010 г.в. (АКПП)?
Кстати во что по деньгам встали железки и работы по их установке?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
отвечу за него с Вашего позволенияavk_soft писал(а):Уважаемый G.A.P подскажи номера железок по каталогу на защиту от Автощит?
Нет ли разницы по железкам между НМПС 2008 и 2010 г.в. (АКПП)?
Кстати во что по деньгам встали железки и работы по их установке?
4425 - радиаторы
4426 - картер
4423 - АКПП
4424 - раздатка
2008 и 2010 одинаковые
Вот розница с сайта щита http://www.avtz.ru/index.php?a=order_rozn
выгоднее всего в "фонис" они берут только за детали 7250р. монтаж бесплатно. Только не всем территориально удобно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
dials А номерочки то Амортов???? Хочу заказать себе!!! Если пружины стандарт оставить нормально будет? Я по пересеченке мало гоняю,больше трасса.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Ок, измерю.DenisR писал(а):dials
можешь измерить расстояние от центра диска до края арки спереди и сзади?
при таком лифте надо обязательно менять задние тормозные шланги трубку сапуна и трубку блокировки дифа, перезатянуть все задние сайленты передние тоже, не плохо бы удлинить тягу панара.
от какой машины задние аммо?
255\85\16 при таком лифте встают без бодика
285\75\16 тоже должны встать нормально
DenisR, Зачем обязательно менять тормозные шланги,трубки сапуна и блокировки дифа? Внешне с ними все нормально.
285\75\16 сомневаюсь


NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Ставил не сам, впрочем и заказывал тоже, так получилось дешевле, чем закупаться в оффроад-шопах. Бюджет на круг вышел почти 50 тыров.Фреди писал(а):Поздравляю dials, класно смотрится (у меня бибика такого же цвета), если не секрет озвучь ценник, ну и если были какие проблемы при установки тоже хотелоь бы узнать
Проблема была одна - айроновские пружины с Кони Рейд не встали назад. Пришлось менять пружины на OME.
Номера аммо завтра отпишу. Наши стандартные пружины слабые. Мои за 25 тыс. км подсели, когда сравнивал с машинками одноклубников.Romka18 писал(а):dials А номерочки то Амортов???? Хочу заказать себе!!! Если пружины стандарт оставить нормально будет? Я по пересеченке мало гоняю,больше трасса.
Учитывая диаметр Кони Рейд, сзади придется периодически менять только пружины - сами аммо переживут машинку

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Здорово получилось!
Теперь держи в курсе, как оно будет дальше.
[quote="dials"]Выводы для себя - делать небольшой бодик в 3-4 см, поставить 33x10 R16 и успокоиться
[/quote
Про бодик понял, дальше для меня тёмный лес.
Смысл того, что я хочу сделать(лифт), это увеличить дорожный просвет при невмешательстве в кузов.
Я так понял, что нужно заменить аморты и пружины, затем поставить проставки под кузов (бодик) и всё это делается для того, что бы поставить резину большего диаметра, за счёт чего и увеличится дорожный просвет.
Я всё правильно понял?
Сейчас у меня стоит шипованая хака 5 265-65-17.
Летом такого же размера зубастая федима(гудит - неимоверно).
А что нужно под мой описанный каприз? Я так понимаю, что мне нужно пройти по твоей схеме?
Первый шаг меня устраивает на 100%.
Здорово получилось!
Теперь держи в курсе, как оно будет дальше.
[quote="dials"]Выводы для себя - делать небольшой бодик в 3-4 см, поставить 33x10 R16 и успокоиться

Про бодик понял, дальше для меня тёмный лес.
Смысл того, что я хочу сделать(лифт), это увеличить дорожный просвет при невмешательстве в кузов.
Я так понял, что нужно заменить аморты и пружины, затем поставить проставки под кузов (бодик) и всё это делается для того, что бы поставить резину большего диаметра, за счёт чего и увеличится дорожный просвет.
Я всё правильно понял?
Сейчас у меня стоит шипованая хака 5 265-65-17.
Летом такого же размера зубастая федима(гудит - неимоверно).
А что нужно под мой описанный каприз? Я так понимаю, что мне нужно пройти по твоей схеме?
Первый шаг меня устраивает на 100%.
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
dials Кони Райд они расчитаны на лифт ,я правильно понял? Если так то пружины надо будет менять? Тогда наверно и ход подвески увеличится,а то постоянно зад пробивает на гребенке. А пружины чьи брать? Лифт более 5 см нехочу,боюсь валкий станет.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
давайте замутим отдельную тему про лифт т.к. искать в разных ветках не удобноdials писал(а): DenisR, Зачем обязательно менять тормозные шланги,трубки сапуна и блокировки дифа? Внешне с ними все нормально.
285\75\16 сомневаюсьГде бы взять примерить....
про 285\75\16 посомтри на пикап клубе, отлично влезает
я сейчас экспериментирую с задними пружинами и аммо, на данный момент стоят аммо kayaba от старого спорта они длинней стандартных на 25 мм. ход подвески вниз ограничен амортизаторами, так вот при длиннее аммо в разжатом состоянии 53-54 см. при максимальном ходе подвески вниз достигается предел по шлангам (запас по длине минимальный), т.к. задних аммо под новый спорт пока нет в природе, я думаю что у тебе поставили аммо от старого спорта или от п1 или п2 , и скорей всего они длинней чем 53-54 см. так что советую проверить шланги на предмет сильного натяга.
На счет пружин на перед, на спорт с двигателем 3.2 пружин нет в природе, если ставить от эльки заявленный лифт не получишь т.к. перед машины с двигателем 2.5 легче чем 3.2. на ~70 кг.(даже штатные пружины для 3.2 и 2.5 отличаются на 1 виток), такая же беда была одно вряме на п3 (не было пружин под дизель)
На счет сайлентов, т.к. рычаги передней и задней подвески теперь имеют другое нулевое положение их надо перезатягивать иначе они быстрее износятся
У меня пока спереди стоят проставки 20 мм. лифт получается 5-6 см., сзади аммо от старого спорта + пружины suplex 20085(длиннее стандартных на 28 мм. и толще на 1,75 мм) лифт примерно 2-3 см (с учетом что в багажнике всегда 100 кг). бюджет перед 1000 руб. зад пружины 4800 руб. пара, аммо 3200 руб .пара. Ставил пружины от патруля y61 3000 руб. пара, получилось зад +10 см

Когда спереди вешаю лебедку на съемной площадке ~60 кг перед проседает на 1-1,5 см.
Как показал обзвон на данный момент нет готовых комплектов под новый спорт продавцы собирают комплекты из переда на л200 и зада на старый спорт, как все это дело будет себя вести хз т.к. старый спорт легче почти на 300кг. а перед рассчитан только на машины с двигателем 2.5.
можешь дать номера того что тебе поставили чтобы знать с чем дальше эксперементировать

может где-нибудь пересечемся? хочется почувствовать как кони себя ведут
Последний раз редактировалось DenisR 16 дек 2010, 11:27, всего редактировалось 3 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001