Страница 25 из 45
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:41
sn1
Сегодня поставил защиту на пузо, все таки после недолгих раздумий решил поставить Автощит, из серийных самый сбалансированный вариант. Ставил в Фонис Авто, те ребята у которых установка бесплатно. По защите есть вопросы, будем немного модернизировать в теплый сезон. По конторе - хорошие ребята, деелают всё как надо, мне понравилось. Если желаете поставить щита - рекомендую

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 30 ноя 2010, 21:07
dials
forester0269 писал(а):
Возможно, но главное, ИМХО, её достаточно.
Или есть что другое?
Серийного нет. Необходимо персонально заказывать у самоделкиных.
Как-бы то не было, для себя буду в теплое время года заказывать у самоделкиных.
PS Будет время, сфотографирую, как деформируется штатная защита на бак у нас.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 01 дек 2010, 06:38
forester0269
dials писал(а):PS Будет время, сфотографирую, как деформируется штатная защита на бак у нас.
Неплохо будет посмотреть. Может и я созрею.
Понятно, что в идеале всё днище должно быть закрыто. У меня когда то так было на Патроле, от переда под самый хвостовик заднего моста. Но там без гемора, заказал и сразу прислали на всю машину, а тут что то много вариантов.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 13 дек 2010, 09:26
forester0269
dials писал(а):Romka18 писал(а):G.A.P Мож я туп конечно,

но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!!

Там все до 2008 года.
На следующей неделе будут ставить koni и koni raid, посмотрю их номера.
PS. Сам аммы не заказывал. Заказывал их человек, который и будет их ставить, правда долго шли raid. Почти месяц

Привет!
Ну как, поставил?
А поделиться опытом???
А то весь горю. 8 тыс намотал. Обвешивать нужно, но сперва, бывалые говорят, нужно лифтонуть. А я в этом чайник, потому пребываю в замешательстве. Из за этого замешательства моя бывшая элька за 124 тыс обвеса так и не увидела. Так голую и продал

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 14 дек 2010, 17:09
keshko
Привет всем! Очень много веток, а машинка на подходе.. поэтому задам самые насущные вопросы по допам, дабы услышать мнения побыстрее! п.с. Живу в Питере, загород езжу, бездорожье приличное бывает. Комплектация 2,5 Intense AT, в принципе в ней есть все почти что нужно мне лично, но :
1. защита картера, не хочу ставить у дилера, все-таки 11 с хвостиком кусков это много...
2. вопрос по подкрылкам - нужны ли? если да, то опять же, какие кто ставил варианты не у ОД..
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 14 дек 2010, 17:24
G.A.P
keshko, Поиск-поиск-поиск!!!

По этой ветке

Даёт такое:
G.A.P писал(а):Вот поставил
Автощит 3 мм., из четырёх частей...

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 14 дек 2010, 17:44
keshko
да понятно что поиск )) но все-таки - повторение - мать учения... к тому же чет я и так уже зачитался кучей мнений, мне как простому обывателю надо просто ткнуть носом и будет мне счастье.. )) спасибо!
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 14 дек 2010, 23:01
dials
forester0269 писал(а):dials писал(а):Romka18 писал(а):G.A.P Мож я туп конечно,

но номеров аммортов на свой афто ненашел! Если знаеш то дай!!

Там все до 2008 года.
На следующей неделе будут ставить koni и koni raid, посмотрю их номера.
PS. Сам аммы не заказывал. Заказывал их человек, который и будет их ставить, правда долго шли raid. Почти месяц

Привет!
Ну как, поставил?
А поделиться опытом???
А то весь горю. 8 тыс намотал. Обвешивать нужно, но сперва, бывалые говорят, нужно лифтонуть. А я в этом чайник, потому пребываю в замешательстве. Из за этого замешательства моя бывшая элька за 124 тыс обвеса так и не увидела. Так голую и продал

Поставил две недели назад
Комплект получился такой:
- Перед:Пружины Ironman, аммо - Koni;
- Зад: Пружины OME, аммо - Koni Raid;
На зад Ironman не встали с Koni Raid почему-то.
Результаты: Лифт переда ~ 5 см, зад ~ 6 см.
Катался правда совсем мало еще - 100 км, но уже есть наблюдения:
Машинка стала более жёсткой. Пропала неприятная "раскачка" морды при движении по "пересеченке".
По "гребенке и пересеченке" идти значительно веселее, там где раньше передвигался 20-40 км/ч, сейчас комфортно идти 60-70 км/ч. На асфальте проявилось более легковое поведение машины - стало меньше "валкости".
Через 500-1000 км пружинки должны еще немного подсесть.
Жду, что после установки силового бампера и лебеди, перед просядет до 4-4.5 см, а зад до 5-5.5.
Кстати,
Семнадцатый видел мою машинку.
Теперь, что касается резины...
Думается, что 33" тапки в 285 размере будут чуть цеплять и придется подрезать брызговики, но бодик не потребуется.
В 255 же размере без бодика 33" тапки скорее всего не встанут.
Выводы для себя - делать небольшой бодик в 3-4 см, поставить 33x10 R16 и успокоиться
Ценник - совсем не бюджетный
Немного фото:

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 14 дек 2010, 23:05
dials
forester0269 писал(а):dials писал(а):PS Будет время, сфотографирую, как деформируется штатная защита на бак у нас.
Неплохо будет посмотреть. Может и я созрею.
Понятно, что в идеале всё днище должно быть закрыто. У меня когда то так было на Патроле, от переда под самый хвостовик заднего моста. Но там без гемора, заказал и сразу прислали на всю машину, а тут что то много вариантов.
Нашел время и сделал фото бака, который был лишен нескольких литров своего законного объема. Где сие могло произойти уже и не вспомню, но емкость стала литра на 3 меньше.

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 14 дек 2010, 23:56
McLaren
Интересно, а есть технологии выпрямления обратно?
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 15 дек 2010, 01:51
DenisR
dials
можешь измерить расстояние от центра диска до края арки спереди и сзади?
при таком лифте надо обязательно менять задние тормозные шланги трубку сапуна и трубку блокировки дифа, перезатянуть все задние сайленты передние тоже, не плохо бы удлинить тягу панара.
от какой машины задние аммо?
255\85\16 при таком лифте встают без бодика
285\75\16 тоже должны встать нормально
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 15 дек 2010, 09:14
Фреди
Поздравляю dials, класно смотрится (у меня бибика такого же цвета)

, если не секрет озвучь ценник, ну и если были какие проблемы при установки тоже хотелоь бы узнать

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 15 дек 2010, 10:14
avk_soft
Уважаемый G.A.P подскажи номера железок по каталогу на защиту от Автощит?
Нет ли разницы по железкам между НМПС 2008 и 2010 г.в. (АКПП)?
Кстати во что по деньгам встали железки и работы по их установке?
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 15 дек 2010, 10:21
sn1
avk_soft писал(а):Уважаемый G.A.P подскажи номера железок по каталогу на защиту от Автощит?
Нет ли разницы по железкам между НМПС 2008 и 2010 г.в. (АКПП)?
Кстати во что по деньгам встали железки и работы по их установке?
отвечу за него с Вашего позволения
4425 - радиаторы
4426 - картер
4423 - АКПП
4424 - раздатка
2008 и 2010 одинаковые
Вот розница с сайта щита
http://www.avtz.ru/index.php?a=order_rozn
выгоднее всего в "фонис" они берут только за детали 7250р. монтаж бесплатно. Только не всем территориально удобно.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 15 дек 2010, 17:37
Romka18
dials А номерочки то Амортов???? Хочу заказать себе!!! Если пружины стандарт оставить нормально будет? Я по пересеченке мало гоняю,больше трасса.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 15 дек 2010, 23:44
dials
DenisR писал(а):dials
можешь измерить расстояние от центра диска до края арки спереди и сзади?
при таком лифте надо обязательно менять задние тормозные шланги трубку сапуна и трубку блокировки дифа, перезатянуть все задние сайленты передние тоже, не плохо бы удлинить тягу панара.
от какой машины задние аммо?
255\85\16 при таком лифте встают без бодика
285\75\16 тоже должны встать нормально
Ок, измерю.
DenisR, Зачем обязательно менять тормозные шланги,трубки сапуна и блокировки дифа? Внешне с ними все нормально.
285\75\16 сомневаюсь

Где бы взять примерить....

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 15 дек 2010, 23:58
dials
Фреди писал(а):Поздравляю dials, класно смотрится (у меня бибика такого же цвета)

, если не секрет озвучь ценник, ну и если были какие проблемы при установки тоже хотелоь бы узнать

Ставил не сам, впрочем и заказывал тоже, так получилось дешевле, чем закупаться в оффроад-шопах. Бюджет на круг вышел почти 50 тыров.
Проблема была одна - айроновские пружины с Кони Рейд не встали назад. Пришлось менять пружины на OME.
Romka18 писал(а):dials А номерочки то Амортов???? Хочу заказать себе!!! Если пружины стандарт оставить нормально будет? Я по пересеченке мало гоняю,больше трасса.
Номера аммо завтра отпишу. Наши стандартные пружины слабые. Мои за 25 тыс. км подсели, когда сравнивал с машинками одноклубников.
Учитывая диаметр Кони Рейд, сзади придется периодически менять только пружины - сами аммо переживут машинку

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 16 дек 2010, 10:03
forester0269
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Здорово получилось!
Теперь держи в курсе, как оно будет дальше.
[quote="dials"]Выводы для себя - делать небольшой бодик в 3-4 см, поставить 33x10 R16 и успокоиться

[/quote
Про бодик понял, дальше для меня тёмный лес.
Смысл того, что я хочу сделать(лифт), это увеличить дорожный просвет при невмешательстве в кузов.
Я так понял, что нужно заменить аморты и пружины, затем поставить проставки под кузов (бодик) и всё это делается для того, что бы поставить резину большего диаметра, за счёт чего и увеличится дорожный просвет.
Я всё правильно понял?
Сейчас у меня стоит шипованая хака 5 265-65-17.
Летом такого же размера зубастая федима(гудит - неимоверно).
А что нужно под мой описанный каприз? Я так понимаю, что мне нужно пройти по твоей схеме?
Первый шаг меня устраивает на 100%.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 16 дек 2010, 10:25
Romka18
dials Кони Райд они расчитаны на лифт ,я правильно понял? Если так то пружины надо будет менять? Тогда наверно и ход подвески увеличится,а то постоянно зад пробивает на гребенке. А пружины чьи брать? Лифт более 5 см нехочу,боюсь валкий станет.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 16 дек 2010, 10:26
DenisR
dials писал(а):
DenisR, Зачем обязательно менять тормозные шланги,трубки сапуна и блокировки дифа? Внешне с ними все нормально.
285\75\16 сомневаюсь

Где бы взять примерить....

давайте замутим отдельную тему про лифт т.к. искать в разных ветках не удобно
про 285\75\16 посомтри на пикап клубе, отлично влезает
я сейчас экспериментирую с задними пружинами и аммо, на данный момент стоят аммо kayaba от старого спорта они длинней стандартных на 25 мм. ход подвески вниз ограничен амортизаторами, так вот при длиннее аммо в разжатом состоянии 53-54 см. при максимальном ходе подвески вниз достигается предел по шлангам (запас по длине минимальный), т.к. задних аммо под новый спорт пока нет в природе, я думаю что у тебе поставили аммо от старого спорта или от п1 или п2 , и скорей всего они длинней чем 53-54 см. так что советую проверить шланги на предмет сильного натяга.
На счет пружин на перед, на спорт с двигателем 3.2 пружин нет в природе, если ставить от эльки заявленный лифт не получишь т.к. перед машины с двигателем 2.5 легче чем 3.2. на ~70 кг.(даже штатные пружины для 3.2 и 2.5 отличаются на 1 виток), такая же беда была одно вряме на п3 (не было пружин под дизель)
На счет сайлентов, т.к. рычаги передней и задней подвески теперь имеют другое нулевое положение их надо перезатягивать иначе они быстрее износятся
У меня пока спереди стоят проставки 20 мм. лифт получается 5-6 см., сзади аммо от старого спорта + пружины suplex 20085(длиннее стандартных на 28 мм. и толще на 1,75 мм) лифт примерно 2-3 см (с учетом что в багажнике всегда 100 кг). бюджет перед 1000 руб. зад пружины 4800 руб. пара, аммо 3200 руб .пара. Ставил пружины от патруля y61 3000 руб. пара, получилось зад +10 см

, порезал их на 2 витка стало +6 см, но правая пружина гремела на больших кочках т.к. виток стал не правильной формы. скорей всего после установки заднего силовика буду ставить пружины от патруля.
Когда спереди вешаю лебедку на съемной площадке ~60 кг перед проседает на 1-1,5 см.
Как показал обзвон на данный момент нет готовых комплектов под новый спорт продавцы собирают комплекты из переда на л200 и зада на старый спорт, как все это дело будет себя вести хз т.к. старый спорт легче почти на 300кг. а перед рассчитан только на машины с двигателем 2.5.
можешь дать номера того что тебе поставили чтобы знать с чем дальше эксперементировать
может где-нибудь пересечемся? хочется почувствовать как кони себя ведут