MAVR64 писал(а):Семнадцатый писал(а):В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Че то не представляю какой может быть косяк. Сигналка может дать чек. Допустим от холода, хотя и не должна . Но причем блок ЕСР?
Ну
Семнадцатый наговорил...........
Только слушай
У тебя (впрочем как и у меня) по большому счёту всё нормально.
Связка двигатель-коробка-тормоза должна быть
неразрывна постоянно.
Если двигатель отрубила сигналка, или был не удачный запуск. Генерируется ошибка системы ESP, так как превышен тайм-аут, ответа двигателя, тоесть порвалась связь с ним.
Система стабилизации перезапускается после выключения зажигания, а вот двигатель держит три рабочих цикла, причём горит ЧЕК, а ошибок по мотору нет. Есть по остальным блокам включая кондей, кроме иммо. У себя не стал разбиратся, всё устраивает, чек гаснет в течении дня-двух. Единственное что при горящем по этой причине ЧЕКе не работает система стабилизации, тоесть машина спокойно буксует...........
Делать блокировку двигателя чтоб небыло этого косяка надо так чтоб сразу рубились все блоки и КАН-шина. Но мне это лень. А так сразу видно что система срабатывала, а уж если и сам не участвовал в этом, то есть смысл очень сильно задуматся, почему........... Своеобразная контролька
