На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

(философски)
И вот нафига такой геморрой за свои деньги? Летом небось тоже надо что-то?

Из владельцев - отказались бы от кожи, если бы был выбор - комплектация та же, а обивка на выбор - тряпка/кожа? Я бы и взял, может, следующую комплектацию (S05), если бы не кожа ::-(: Даже за те же деньги...
Не в спор, а для познания - в чём её плюсы?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

А я еще раз возьму "кожу" т.к. с нёё грязь хорошо смывать и песок стряхивать + не протирается как тряпка. А на зиму - 5 мин подогрева при прогреве машины и всё ОК.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Семнадцатый писал(а):А я еще раз возьму "кожу" т.к. с нёё грязь хорошо смывать и песок стряхивать + не протирается как тряпка. А на зиму - 5 мин подогрева при прогреве машины и всё ОК.
+1 При желании приобрести авто с большим богажником у меня был один из главных критериев- кожа. Вожу в машине Ньюфа. Представляете как у этих псов работает Слюнная железа? ::-D: Плюс ход-дог за рулём я непрочь слопать...а это тож черевато горчицей или огурчиками в солоне ::-(:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ColdRain »

Если прольешь че в сидуху не впитается(мокрые плавки), внешний вид и запах, тряпичные сидушки через какое то время обзаводятся ароматом (не всегда и не везде). Ну +100 к предыдущим ораторам. Собак тож есть почему то лезет за руль :) но ездит в багажнике
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение mvkarpov »

Сегодня рекордные –15°. Заводится хорошо. На всякий купил Антигель Спектрол, влил в бак 60 мл и поехал смыть со стенок солярой на заправку. Антигель примёрз к трубе и похоже не смылся...
Ещё не отрубается лампочка ручника.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение morya4ok »

mvkarpov писал(а): Ещё не отрубается лампочка ручника.
Уровень тормозной жидкости глянь, наиболее вероятно, если через некоторое время сигнал уходит.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Температура -22. Прихожу сегодня на стоянку, движок работает - ставил на автозапуск по таймеру. Горит чек и лампочки системы стабилизации и отключения системы стабилизации. Лампочки потухли после вкл - выкл зажигания. Чек погасил отключением акб.
Что это может быть??? Было у кого нибудь?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Мультитроникс мог бы подсказать, а так похоже на глюк электрики из-за криво установленной сигналки.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

О как! А какая связь?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Семнадцатый писал(а):В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Че то не представляю какой может быть косяк. Сигналка может дать чек. Допустим от холода, хотя и не должна . Но причем блок ЕСР?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Семнадцатый писал(а):Мультитроникс мог бы подсказать, а так похоже на глюк электрики из-за криво установленной сигналки.
В этой ситуации даже мут не показывает, не то что мультитроник :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
Семнадцатый писал(а):В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Че то не представляю какой может быть косяк. Сигналка может дать чек. Допустим от холода, хотя и не должна . Но причем блок ЕСР?
Ну Семнадцатый наговорил........... :=-O:
Только слушай ::-D:

У тебя (впрочем как и у меня) по большому счёту всё нормально.
Связка двигатель-коробка-тормоза должна быть неразрывна постоянно.
Если двигатель отрубила сигналка, или был не удачный запуск. Генерируется ошибка системы ESP, так как превышен тайм-аут, ответа двигателя, тоесть порвалась связь с ним.
Система стабилизации перезапускается после выключения зажигания, а вот двигатель держит три рабочих цикла, причём горит ЧЕК, а ошибок по мотору нет. Есть по остальным блокам включая кондей, кроме иммо. У себя не стал разбиратся, всё устраивает, чек гаснет в течении дня-двух. Единственное что при горящем по этой причине ЧЕКе не работает система стабилизации, тоесть машина спокойно буксует...........
Делать блокировку двигателя чтоб небыло этого косяка надо так чтоб сразу рубились все блоки и КАН-шина. Но мне это лень. А так сразу видно что система срабатывала, а уж если и сам не участвовал в этом, то есть смысл очень сильно задуматся, почему........... Своеобразная контролька :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Семнадцатый писал(а):В том-то и дело что между блоком ESP и контролером движка связи не должно быть))) В следствии чего общий косяк в мозгах машины.
Порви питание Рэйла и посмотри какие лампы загорятся :;-):
......джеки чан и ESP :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

2 Мавр64, посмотри контакт Шайтан коробки в разрыве рейки :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):2 Мавр64, посмотри контакт Шайтан коробки в разрыве рейки :)
И водичку в коробке!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Хммм, ну может вы и правы. Опять же я высказывал свою точку зрения. Сейчас пожалуй её поменяю, т.к. привык понимать и прислушиваться к грамотным высказываниям.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
Свят писал(а):2 Мавр64, посмотри контакт Шайтан коробки в разрыве рейки :)
И водичку в коробке!
Это я проверил в первую очередь! На счет водички - спасибо посмеялся ::-D: температура - 20.
SNOOPER писал(а):
У тебя (впрочем как и у меня) по большому счёту всё нормально.
Связка двигатель-коробка-тормоза должна быть неразрывна постоянно.
Если двигатель отрубила сигналка, или был не удачный запуск. Генерируется ошибка системы ESP, так как превышен тайм-аут, ответа двигателя, тоесть порвалась связь с ним.
Система стабилизации перезапускается после выключения зажигания, а вот двигатель держит три рабочих цикла, причём горит ЧЕК, а ошибок по мотору нет. Есть по остальным блокам включая кондей, кроме иммо. У себя не стал разбиратся, всё устраивает, чек гаснет в течении дня-двух. Единственное что при горящем по этой причине ЧЕКе не работает система стабилизации, тоесть машина спокойно буксует...........
Делать блокировку двигателя чтоб небыло этого косяка надо так чтоб сразу рубились все блоки и КАН-шина. Но мне это лень. А так сразу видно что система срабатывала, а уж если и сам не участвовал в этом, то есть смысл очень сильно задуматся, почему........... Своеобразная контролька :)
Ага! Значит или неудачный пуск двигателя или срабатывание блокировки..... При срабатывании блокировки лампочи ЕСР обычно не загораются (пробовал). Значит не удачный пуск. Возможно "не совсем зимняя салярка".
Спасибо, друзья! Посмотрим, что будет на это утро. Обещают -24. Прорвемся :*VICTORY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а):2 Мавр64, посмотри контакт Шайтан коробки в разрыве рейки :)
И водичку в коробке!
Это я проверил в первую очередь! На счет водички - спасибо посмеялся ::-D: температура - 20.
Ну она ж у тебя в моторном отсеке? Там же тепло бывает, а потом холодно. Может конденсат на плате, а потом окислы. Плата почему-то не лаченая.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Ну она ж у тебя в моторном отсеке? Там же тепло бывает, а потом холодно. Может конденсат на плате, а потом окислы. Плата почему-то не лаченая.
Как вариант.
А вот залачить думаю надо. У Игоря спросите может какие то контакты надо голые оставить.........
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»