ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
- Откуда: Волгоград
Re: ТО
26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Варианта два - личное присутствие, и/или самостоятельная замена
Как старый почётный параноик я использую оба варианта
На ТО присутствую, а между ТО меняю масло и фильтр сам - зато сплю спокойно и не думаю "а поменяли ли мне вот ту хреновину, или нет?" 



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
- Откуда: Волгоград
Re: ТО
да я сам такой .Позвонила девица сейчас,ну я так технично все сказал.Думаю скрутить этот фильтр и перед поездкой на след.ТО вкрутить обратно.Что бы вопросы глупые не задавали.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Это не я написал 
Зимой или летом?
Зимой - пару секунд максимум.
Летом - не больше секунды.

Зимой или летом?

Зимой - пару секунд максимум.
Летом - не больше секунды.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ТО
лучше на топливном не экономить- форсунки недешевы наши. А то уже кто-то ставит фильтр по 250р. Я по такой цене неоригинал для П2 покупал с обычным ТНВД, у которого допуски к чистоте топлива другие. Ну не поверю я, что у упаковывающей компании фильтр для CR и VE в одинаковую стоимость почтиG.A.P писал(а):Я не понимаю твоего вопросаКонечно были - никаких проблем. Всё что хочешь тебе поставят и зальют, только плати
P.S. На воздушном и масляном фильтре не экономь
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Весьма пардон!G.A.P писал(а):Это не я написал
Зимой или летом?
Зимой - пару секунд максимум.
Летом - не больше секунды.


И зимой и летом, и на холодную и на горячую. Вообще всегда. 1-2 сек. задержка. Даже после стоянки 10-15 минут.
Чего за прикол.??


-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
- Откуда: Волгоград
Re: ТО
так это что норма?oleggelo писал(а):У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ТО
У меня иногда так. Не каждый раз.ura7 писал(а):так это что норма?oleggelo писал(а):У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ТО
Где то обсуждалось(искать лень), вкратце: мас.фильтр 4д56 стоит горизонтально, соответственно в нём клапан препятствующий стекания масла, фильтр от 4м41 подходит но он без клапана, дилер мог запросто ошибиться. смотри кат.№ на фильтре.ura7 писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Всё нормально нет повода для беспокойства. У меня двигатель 4D56 лампа давления гаснет тоже не сразу. Сам был поначалу обеспокоен этой проблемой. Задавал тот же самый вопрос дилеру при ТО-0, покупал авто эимой, думал, что это из-за залитого с завода минерального масла. По словам ОД это происходит из-за конструктивно высоко расположенного датчика. Короче всё нормально катайтесь спокойно.ura7 писал(а): Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
К выбору маслянного фильтра надо относиться посерьёзнее. У напарника на ТЛК80 после снятия фильтра оказалось что в нём громыхает фильтруущая часть, отвалилась видимо после пуска двигателя на морозе. Напарник в шоке. Магазин вроде проверенный. Купил другой. Такая же хрень следующей зимой. В итоге пошёл к Тойотовскому ОД, купил там.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Vadimdania писал(а):Всё нормально нет повода для беспокойства.
Вот ведь как бывает! Спасибо за ин-фу.Mark69 писал(а):от 4м41 подходит но он без клапана, дилер мог запросто ошибиться. смотри кат.№ на фильтре.

- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТО
Подходят к концу первые 3000 километров. На то 3000 к дилеру я конечно съезжу но менять у них масло не хочу. Так как во первых хочу все сделать сам а во вторых не уверен, что его вообще поменяют. Тут про бензинки не очень много написано, вот то что нашел:
Уплотнительное кольцо сливной пробки finis - MF660035
Фильтр масляный finis - MD360935
Ну и если кому захочется все делать правильно, ключ для снятия топлевного фильтра finis - MB991396
В Рольфе льют масло Mobil 1 New Life 0W-40
Для двигателя 3,0 220 коней масла нужно 4 литра в поддон и 300 грамм в фильтр.
Вот хотел про масло спросить. Где лучше купить это масло, чтобы было не поддельное? И может быть стоит залить что то альтернативное, если есть, что то лучше?
Уплотнительное кольцо сливной пробки finis - MF660035
Фильтр масляный finis - MD360935
Ну и если кому захочется все делать правильно, ключ для снятия топлевного фильтра finis - MB991396
В Рольфе льют масло Mobil 1 New Life 0W-40
Для двигателя 3,0 220 коней масла нужно 4 литра в поддон и 300 грамм в фильтр.
Вот хотел про масло спросить. Где лучше купить это масло, чтобы было не поддельное? И может быть стоит залить что то альтернативное, если есть, что то лучше?
- stoorm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
- Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
Все вроде ок - пока доволен =).
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Если не трудно - скиньте заказ-наряд по расходам.stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 ...Все вроде ок - пока доволен =).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: ТО
А воздушный зря не поменял.Если через 30000,как по сервисной,то это очень много.stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- stoorm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
- Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Скину вечером как до бумажек доберусь.Армеец писал(а):Если не трудно - скиньте заказ-наряд по расходам.stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 ...Все вроде ок - пока доволен =).
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
- stoorm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
- Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Ок, спасибо за подсказку - воздушный поменяю обязательно.Aleks Nik писал(а):А воздушный зря не поменял.Если через 30000,как по сервисной,то это очень много.stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT