ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: ТО

Сообщение ura7 »

26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Варианта два - личное присутствие, и/или самостоятельная замена ;) Как старый почётный параноик я использую оба варианта ::-D: На ТО присутствую, а между ТО меняю масло и фильтр сам - зато сплю спокойно и не думаю "а поменяли ли мне вот ту хреновину, или нет?" ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: ТО

Сообщение ura7 »

да я сам такой .Позвонила девица сейчас,ну я так технично все сказал.Думаю скрутить этот фильтр и перед поездкой на след.ТО вкрутить обратно.Что бы вопросы глупые не задавали.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Это не я написал ;)
Зимой или летом? :)
Зимой - пару секунд максимум.
Летом - не больше секунды.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

G.A.P писал(а):Я не понимаю твоего вопроса :) Конечно были - никаких проблем. Всё что хочешь тебе поставят и зальют, только плати ;)
P.S. На воздушном и масляном фильтре не экономь :;D:
лучше на топливном не экономить- форсунки недешевы наши. А то уже кто-то ставит фильтр по 250р. Я по такой цене неоригинал для П2 покупал с обычным ТНВД, у которого допуски к чистоте топлива другие. Ну не поверю я, что у упаковывающей компании фильтр для CR и VE в одинаковую стоимость почти
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

G.A.P писал(а):Это не я написал ;)
Зимой или летом? :)
Зимой - пару секунд максимум.
Летом - не больше секунды.
Весьма пардон! ::-[: Не ту кнопочку "тыкнул" :*PARDON*:
И зимой и летом, и на холодную и на горячую. Вообще всегда. 1-2 сек. задержка. Даже после стоянки 10-15 минут.
Чего за прикол.?? ::'(: На лачетти у меня было примерно тоже самое, поэтому и не "парился". Но если у форумчан лампа гаснет сразу, то может уже пора бить в колокола (ну мне естественно) :*CRAZY*:
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: ТО

Сообщение ura7 »

oleggelo писал(а):
G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
так это что норма?
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ТО

Сообщение Lavruhin »

ura7 писал(а):
oleggelo писал(а):
G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
так это что норма?
У меня иногда так. Не каждый раз.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: ТО

Сообщение Mark69 »

ura7 писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
Где то обсуждалось(искать лень), вкратце: мас.фильтр 4д56 стоит горизонтально, соответственно в нём клапан препятствующий стекания масла, фильтр от 4м41 подходит но он без клапана, дилер мог запросто ошибиться. смотри кат.№ на фильтре.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimdania »

ura7 писал(а): Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.
Всё нормально нет повода для беспокойства. У меня двигатель 4D56 лампа давления гаснет тоже не сразу. Сам был поначалу обеспокоен этой проблемой. Задавал тот же самый вопрос дилеру при ТО-0, покупал авто эимой, думал, что это из-за залитого с завода минерального масла. По словам ОД это происходит из-за конструктивно высоко расположенного датчика. Короче всё нормально катайтесь спокойно.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ТО

Сообщение olegro »

К выбору маслянного фильтра надо относиться посерьёзнее. У напарника на ТЛК80 после снятия фильтра оказалось что в нём громыхает фильтруущая часть, отвалилась видимо после пуска двигателя на морозе. Напарник в шоке. Магазин вроде проверенный. Купил другой. Такая же хрень следующей зимой. В итоге пошёл к Тойотовскому ОД, купил там.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Vadimdania писал(а):Всё нормально нет повода для беспокойства.
Mark69 писал(а):от 4м41 подходит но он без клапана, дилер мог запросто ошибиться. смотри кат.№ на фильтре.
Вот ведь как бывает! Спасибо за ин-фу. :*DRINK*:
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: ТО

Сообщение ura7 »

сегодня утром заводился,да вроде нормально гаснет,понятное дело не сразу,но быстрей чем было раньше.Зря я на дилера наговаривал.
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТО

Сообщение Shagron »

Подходят к концу первые 3000 километров. На то 3000 к дилеру я конечно съезжу но менять у них масло не хочу. Так как во первых хочу все сделать сам а во вторых не уверен, что его вообще поменяют. Тут про бензинки не очень много написано, вот то что нашел:
Уплотнительное кольцо сливной пробки finis - MF660035
Фильтр масляный finis - MD360935
Ну и если кому захочется все делать правильно, ключ для снятия топлевного фильтра finis - MB991396
В Рольфе льют масло Mobil 1 New Life 0W-40
Для двигателя 3,0 220 коней масла нужно 4 литра в поддон и 300 грамм в фильтр.

Вот хотел про масло спросить. Где лучше купить это масло, чтобы было не поддельное? И может быть стоит залить что то альтернативное, если есть, что то лучше?
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение stoorm »

Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 ...Все вроде ок - пока доволен =).
Если не трудно - скиньте заказ-наряд по расходам.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: ТО

Сообщение Aleks Nik »

stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
А воздушный зря не поменял.Если через 30000,как по сервисной,то это очень много.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение stoorm »

Армеец писал(а):
stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 ...Все вроде ок - пока доволен =).
Если не трудно - скиньте заказ-наряд по расходам.
Скину вечером как до бумажек доберусь.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение stoorm »

Aleks Nik писал(а):
stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
А воздушный зря не поменял.Если через 30000,как по сервисной,то это очень много.
Ок, спасибо за подсказку - воздушный поменяю обязательно.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»