Страница 25 из 101
Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 11:28
ura7
26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 11:58
G.A.P
Варианта два - личное присутствие, и/или самостоятельная замена

Как старый почётный параноик я использую оба варианта

На ТО присутствую, а между ТО меняю масло и фильтр сам - зато сплю спокойно и не думаю "а поменяли ли мне вот ту хреновину, или нет?"

Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 12:54
ura7
да я сам такой .Позвонила девица сейчас,ну я так технично все сказал.Думаю скрутить этот фильтр и перед поездкой на след.ТО вкрутить обратно.Что бы вопросы глупые не задавали.
Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 13:52
oleggelo
G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 14:33
G.A.P
Это не я написал

Зимой или летом?

Зимой - пару секунд максимум.
Летом - не больше секунды.
Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 15:20
capt
G.A.P писал(а):Я не понимаю твоего вопроса

Конечно были - никаких проблем. Всё что хочешь тебе поставят и зальют, только плати

P.S. На воздушном и масляном фильтре не экономь

лучше на топливном не экономить- форсунки недешевы наши. А то уже кто-то ставит фильтр по 250р. Я по такой цене неоригинал для П2 покупал с обычным ТНВД, у которого допуски к чистоте топлива другие. Ну не поверю я, что у упаковывающей компании фильтр для CR и VE в одинаковую стоимость почти
Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 15:55
oleggelo
G.A.P писал(а):Это не я написал

Зимой или летом?

Зимой - пару секунд максимум.
Летом - не больше секунды.
Весьма пардон!

Не ту кнопочку "тыкнул"
И зимой и летом, и на холодную и на горячую. Вообще всегда. 1-2 сек. задержка. Даже после стоянки 10-15 минут.
Чего за прикол.??

На лачетти у меня было примерно тоже самое, поэтому и не "парился". Но если у форумчан лампа гаснет сразу, то может уже пора бить в колокола (ну мне естественно)

Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 16:50
ura7
oleggelo писал(а):G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
так это что норма?
Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 17:29
Lavruhin
ura7 писал(а):oleggelo писал(а):G.A.P писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
У меня с самого начала так же. Лампа гаснет с задержкой +/- 2 сек. Причем и на горячий двигатель. На ТО-3 тыс. меняли и масло (мобил 0-40) и фильтр. Сам присутствовал в рем. зоне, все видел.
Тогда вопрос ко всем - через какое время гаснет лампа аварийного давления масла?
так это что норма?
У меня иногда так. Не каждый раз.
Re: ТО
Добавлено: 28 апр 2011, 20:03
Mark69
ura7 писал(а):26.04 прошел "нулевое ТО" Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.Такое раньше было у меня и на других машинах и лечил просто,замена масл.фильтра на другого брэнда.Поэтому когда поехал на ТО строго указал о замене масл. фильтра с маслом.Хотел еще старый фильтр пометить,но не успел.Вчера менял защиту(на шериф) и посмотрел на масл.фильтр ,задиры есть от ключа,но сам он весь в пыли.Сегодня лампочка утром опять погасла не сразу.Вот и задумался я ,а меняли ли они на самом деле мне фильтр.
Где то обсуждалось(искать лень), вкратце: мас.фильтр 4д56 стоит горизонтально, соответственно в нём клапан препятствующий стекания масла, фильтр от 4м41 подходит но он без клапана, дилер мог запросто ошибиться. смотри кат.№ на фильтре.
Re: ТО
Добавлено: 29 апр 2011, 01:00
Vadimdania
ura7 писал(а): Как купил машину,сразу заметил ,лампочка давл.масла при заводке утром гасла не сразу,а с задержкой в 2сек.
Всё нормально нет повода для беспокойства. У меня двигатель 4D56 лампа давления гаснет тоже не сразу. Сам был поначалу обеспокоен этой проблемой. Задавал тот же самый вопрос дилеру при ТО-0, покупал авто эимой, думал, что это из-за залитого с завода минерального масла. По словам ОД это происходит из-за конструктивно высоко расположенного датчика. Короче всё нормально катайтесь спокойно.
Re: ТО
Добавлено: 29 апр 2011, 07:38
olegro
К выбору маслянного фильтра надо относиться посерьёзнее. У напарника на ТЛК80 после снятия фильтра оказалось что в нём громыхает фильтруущая часть, отвалилась видимо после пуска двигателя на морозе. Напарник в шоке. Магазин вроде проверенный. Купил другой. Такая же хрень следующей зимой. В итоге пошёл к Тойотовскому ОД, купил там.
Re: ТО
Добавлено: 29 апр 2011, 09:06
oleggelo
Vadimdania писал(а):Всё нормально нет повода для беспокойства.
Mark69 писал(а):от 4м41 подходит но он без клапана, дилер мог запросто ошибиться. смотри кат.№ на фильтре.
Вот ведь как бывает! Спасибо за ин-фу.

Re: ТО
Добавлено: 29 апр 2011, 12:12
ura7
сегодня утром заводился,да вроде нормально гаснет,понятное дело не сразу,но быстрей чем было раньше.Зря я на дилера наговаривал.
Re: ТО
Добавлено: 29 апр 2011, 17:16
Shagron
Подходят к концу первые 3000 километров. На то 3000 к дилеру я конечно съезжу но менять у них масло не хочу. Так как во первых хочу все сделать сам а во вторых не уверен, что его вообще поменяют. Тут про бензинки не очень много написано, вот то что нашел:
Уплотнительное кольцо сливной пробки finis - MF660035
Фильтр масляный finis - MD360935
Ну и если кому захочется все делать правильно, ключ для снятия топлевного фильтра finis - MB991396
В Рольфе льют масло Mobil 1 New Life 0W-40
Для двигателя 3,0 220 коней масла нужно 4 литра в поддон и 300 грамм в фильтр.
Вот хотел про масло спросить. Где лучше купить это масло, чтобы было не поддельное? И может быть стоит залить что то альтернативное, если есть, что то лучше?
Re: ТО
Добавлено: 20 май 2011, 07:23
stoorm
Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
Re: ТО
Добавлено: 20 май 2011, 07:26
Армеец
stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 ...Все вроде ок - пока доволен =).
Если не трудно - скиньте заказ-наряд по расходам.
Re: ТО
Добавлено: 20 май 2011, 08:25
Aleks Nik
stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
А воздушный зря не поменял.Если через 30000,как по сервисной,то это очень много.
Re: ТО
Добавлено: 20 май 2011, 08:27
stoorm
Армеец писал(а):stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 ...Все вроде ок - пока доволен =).
Если не трудно - скиньте заказ-наряд по расходам.
Скину вечером как до бумажек доберусь.
Re: ТО
Добавлено: 20 май 2011, 08:28
stoorm
Aleks Nik писал(а):stoorm писал(а):Прошел ТО 15000 в Митсубиси на Коломенской - заплатил чуть меньше 11000 тыщ. Залили масло 5W40, поменяли фильтра салона, маслянный, топливный. Сделали диагностику двигателя + прошприцевали. Посоветовали (но не настаивали) еще сход-развал за 2700, но я пока отказался.
Все вроде ок - пока доволен =).
А воздушный зря не поменял.Если через 30000,как по сервисной,то это очень много.
Ок, спасибо за подсказку - воздушный поменяю обязательно.