Двигатель вскрыт уже, на нем не уедешь..Ramil писал(а):Езжай к официалам... Пусть дефектуют ДВС, теперь уже с полной разборкой. Найди гарантийщика, наладь контакт, после вскрытия он будет решающим в вопросе скорости выезда твоего коня уже с новым сердцем.
Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Grin13 писал(а):Двигатель вскрыт уже, на нем не уедешь.

Короче раз уже всё сделано, ищите гарантийщика у ОД, лучше "подмазать". Он объяснит как быть дальше. Возможно понадобиться помощь независимой экспертизы. Зачем вообще MMClub взялся за такую работу? Проблема известная, алгоритм отработан, всё работает без сбоев, как по маслу... зачем был нужен дополнительный геморрой???
- K.S.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Ramil у него второе сообщение на форуме, сегодня только зарегистрировался. Да единицы владельцев про заводскую проблему с движками 6G75 знают. Это те которые общаются на форумах. А большинство и не в курсе, и сталкиваются с ней, только когда застучит.Ramil писал(а):зачем? Вы тему не читали?...
Сергей.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: +1
Собрать по-тихому двигатель и дотянуть до ОД. Типа: ничё не знаю...Grin13 писал(а):Добрый, наверное, день. Пробег 57000км, симптомаы стандартные. Вскрыте в MMClub (Москва) показало проворот вкладышей. Т.к. сие произошло на сервисе не у ОД (и по звонку из сервиса в Рольф там вежливо послали), есть ли шансы понизить свой расходы за счет "известной проблемы" и что для этого нужно сделать?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: +1
Прошу прощения, что не совсем по делу - какой год у машины и какая серия мотора (буквы в ПТС)?Grin13 писал(а):Добрый, наверное, день. Пробег 57000км, симптомаы стандартные. Вскрыте в MMClub (Москва) показало проворот вкладышей. Т.к. сие произошло на сервисе не у ОД (и по звонку из сервиса в Рольф там вежливо послали), есть ли шансы понизить свой расходы за счет "известной проблемы" и что для этого нужно сделать?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
2008, серия TN, если я правильно прочитал.BabyHummer A-328 писал(а):Прошу прощения, что не совсем по делу - какой год у машины и какая серия мотора (буквы в ПТС)?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Машина не на гарантии уже больше года. Они уже делали подобные ремонты в подобных ситуациях, т.е. когда было отказано у ОД.Grin13 писал(а):Зачем вообще MMClub взялся за такую работу
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Ваше верхнее сообщение никак не связано с нижнимGrin13 писал(а):Машина не на гарантии уже больше года. Они уже делали подобные ремонты в подобных ситуациях, т.е. когда было отказано у ОД.
Ответ на Ваш вопрос в обычной ситуации на стадии выявления проблемы был бы паримерно такой:Добрый, наверное, день. Пробег 57000км, симптомаы стандартные. Вскрыте в MMClub (Москва) показало проворот вкладышей. Т.к. сие произошло на сервисе не у ОД (и по звонку из сервиса в Рольф там вежливо послали), есть ли шансы понизить свой расходы за счет "известной проблемы" и что для этого нужно сделать?
1. Обращение к ОД. (можно даже письменное, лишним не будет)
2. Дефектовка неисправности.
3. Признание случая гарантийным, либо заводского дефекта и устранение его за счет ОД.
4. Непризнание п.3 и недолгий судебный процесс с назначением судебной экспертизы, а может и без нее. Как правило, п.3 в этой цепочки конечный.
А вот в Вашей ситуации.
Как вариант, письменная претензия с приглашением на осмотр специалиста от ОД.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
У меня тоже машина год как не на гарантии была, но если читали всё решилось за 14 дней и бесплатно.Grin13 писал(а):Машина не на гарантии уже больше года. Они уже делали подобные ремонты в подобных ситуациях, т.е. когда было отказано у ОД.
По второй части не очень понял, что значит отказано у ОД. Такого быть не может... Скажем так ОД может отказать в бесплатных работах, потому как могло выясниться, что с ДВС всё в порядке. Я сам предложил вскрыть картер и обещал в случае чего оплатить 4500 по прайсу + около 3000 за герметик-прокладку. Разбор и дефектовка ДВС кстати весьма недорогая процедура, около 15000 рублей... и никто Вам отказать не сможет.
ПС: по итогу ищите нормального(меркантильного) гарантийщика, решайте вопрос. И поймите, гарантийный срок, тут не причём.. это чистой воды заводской брак, который Мицу по умолчанию признаёт и даже при самых плохих раскладах, но грамотном подходе, двигу вам поменяют 100%, при этом БЕСПЛАТНО. Если что-то хотите спросить, тел в подписи, звоните не стесняясь, всегда буду рад помочь

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Спасибо всем за комментарии!! будем пробовать...
- pitrovich
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 15:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Сургут
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Приветствую всех. Собираюсь приобрести Р4 3,8 2007 г\в, пробег 110 000 км, VIN JMBLYV97W7J003128. Со слов хозяина проблем с двиглом не было, обслуживался у официалов, да и вроде как серия ТВ не входит в группу риска. Но все равно сцыкотно брать, мне его гнать 2000 км. Если что где я дилера в лесу буду искать ?
Перед покупкой можно как-то диагностировать проблемы двигателя\коробки ? Как проверить состояние вкладышей, поддон снимать ?

Двухлитровым бывает только сок
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
2007 год крайне редко фигурирует, да и машина начала года. Только вот это не очень понятно Регион Азия и Южная Америка Проверить никак нельзя... только снятие поддона. У ОД примерно 5-7 часов и около 8 килорублей. Проще брать и не париться + в дальнейшем обслуживать на СТО предоставляющих документы
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Снимать ничего не надо, просто постарайтесь прослушать работу двигателя на ХХ и на разных оборотах. Думаю, не плохо заменить масло в двигателе перед столь дальней поездкой. Хуже точно не будет.pitrovich писал(а):Приветствую всех. Собираюсь приобрести Р4 3,8 2007 г\в, пробег 110 000 км, VIN JMBLYV97W7J003128. Со слов хозяина проблем с двиглом не было, обслуживался у официалов, да и вроде как серия ТВ не входит в группу риска. Но все равно сцыкотно брать, мне его гнать 2000 км. Если что где я дилера в лесу буду искать ?Перед покупкой можно как-то диагностировать проблемы двигателя\коробки ? Как проверить состояние вкладышей, поддон снимать ?
Удачи!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Машина 2007 года. Пробег 174 000 км. Масло заливалось регулярно, как рекомендовал производитель, не реже чем через 15 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации через 7-10 тыс. км. Последние 10 тыс. км. при оборотах двигателя 2-3 тыс. был слышен шум, похожий на паразитные резонансы в выпускной системе. До дома оставалось 40 км. звук стал нарастать, других проявлений никаких. и…
ПРОВОРОТ ВКЛАДЫША В ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ. Полный клин на полном ходу (((
Далее, разбор и диагностика у ОД. «Медведь-Север» Красноярск. Вердикт ОД «выявлена неисправность двигателя внутреннего сгорания, возникшие по причине масляного голодания (низкого уровня моторного масла)» . Следует заметить, что за все время эксплуатации лампочка низкого уровня масла загоралась единожды, при пробеге около 100 тыс., Двигатель был немедленно остановлен, уровень масла долит. ВСЕ. Больше, согласно самодиагностике авто, недостатка масляного давления не было.
ОД предложил провести экспертизу. Экспертиза будет.
Пишу, как ответ на вопрос, «а что с 2007 годом». Уверен, что при должном обслуживании двигатель не должен «умирать» с таким диагнозом через 170 тыс. Результат переговоров с ОД и ООО «Рольф-Импорт» буду выкладывать.
ПРОВОРОТ ВКЛАДЫША В ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ. Полный клин на полном ходу (((
Далее, разбор и диагностика у ОД. «Медведь-Север» Красноярск. Вердикт ОД «выявлена неисправность двигателя внутреннего сгорания, возникшие по причине масляного голодания (низкого уровня моторного масла)» . Следует заметить, что за все время эксплуатации лампочка низкого уровня масла загоралась единожды, при пробеге около 100 тыс., Двигатель был немедленно остановлен, уровень масла долит. ВСЕ. Больше, согласно самодиагностике авто, недостатка масляного давления не было.
ОД предложил провести экспертизу. Экспертиза будет.
Пишу, как ответ на вопрос, «а что с 2007 годом». Уверен, что при должном обслуживании двигатель не должен «умирать» с таким диагнозом через 170 тыс. Результат переговоров с ОД и ООО «Рольф-Импорт» буду выкладывать.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Мда.
Почему ранее и написал:
P.S. Не злорадствую и не ехидничаю. Просто предлагаю обдуманно подходить к эксплуатации а/м с данным ДВС.
Умный учится на своих ошибках, опытный- на чужих.

Помимо регулярного контроля уровня масла, актуален и вопрос по самому маслу для данного ДВС.Lebed писал(а):....ПыСы. Одним из факторов, влияющих на проворот вкладышей может быть масляное голодание двигателя.... Продолжать?...
P.S. Не злорадствую и не ехидничаю. Просто предлагаю обдуманно подходить к эксплуатации а/м с данным ДВС.
Умный учится на своих ошибках, опытный- на чужих.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Обдумывать не сильно приходится, что ОД заливает во время ТО, пока автомобиль на гарантии, то и будет. Потом тоже без изменений. Качество двигательного масла на глаз трудно определить, приходиться доверяться тем, кто это масло заливает. Если проблема в масле, можно разбираться с производителем масла, только я вот не видел, чтобы 'Mobil" или ,скажем "Castrol" написали "только не для Паджеро 4" ))Lebed писал(а):Мда.Почему ранее и написал:
Помимо регулярного контроля уровня масла, актуален и вопрос по самому маслу для данного ДВС.Lebed писал(а):....ПыСы. Одним из факторов, влияющих на проворот вкладышей может быть масляное голодание двигателя.... Продолжать?...
P.S. Не злорадствую и не ехидничаю. Просто предлагаю обдуманно подходить к эксплуатации а/м с данным ДВС.
Умный учится на своих ошибках, опытный- на чужих.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
ОД в этой цепочке не один. Как часто контролировали уровень масла? При каком уровне постоянно эксплуатировался а/м? Был ли расход масла? Какой? Как эксплуатировали а/м в зимний период после ночной стоянки?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Мой личный опыт больших пробегов автомобилей : ВАЗ - 190 тыс км Тойоты 200 и 360 тыс км нисан 360 тыс км. Собственно Mitsubishi только Lanсer и Delica 210 и 320 тыс соответственно.
Проблем не было в значительно более жестких условиях эксплуатации. Если этот двигатель такой нежный, пусть это знает будущий покупатель ( А как же я продам теперь сам ??? ))
Вот скорее о чем я.
Ежели двигатель помер у опытного пользователя, что делать неопытным? В матчасти не написано, что «уровень масла не должен быть ниже двух миллиметров риски МАХ» и т.п. Автомобиль нужно и должно использовать так, как рекомендует производитель.
Проблем не было в значительно более жестких условиях эксплуатации. Если этот двигатель такой нежный, пусть это знает будущий покупатель ( А как же я продам теперь сам ??? ))
Вот скорее о чем я.
Ежели двигатель помер у опытного пользователя, что делать неопытным? В матчасти не написано, что «уровень масла не должен быть ниже двух миллиметров риски МАХ» и т.п. Автомобиль нужно и должно использовать так, как рекомендует производитель.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Вот теперь я что- то огорчился. У меня 2007 год, пробег 113 тыс. Есть и у меня похожий звук... Дествительно как резонанс от выпускной системы.. на оборотах 1,5 - 2 тыс... на холостых почти не проявляется.Gifo писал(а):Машина 2007 года. Пробег 174 000 км. Масло заливалось регулярно, как рекомендовал производитель, не реже чем через 15 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации через 7-10 тыс. км. Последние 10 тыс. км. при оборотах двигателя 2-3 тыс. был слышен шум, похожий на паразитные резонансы в выпускной системе. До дома оставалось 40 км. звук стал нарастать, других проявлений никаких. и…
ПРОВОРОТ ВКЛАДЫША В ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ. Полный клин на полном ходу (((
Далее, разбор и диагностика у ОД. «Медведь-Север» Красноярск. Вердикт ОД «выявлена неисправность двигателя внутреннего сгорания, возникшие по причине масляного голодания (низкого уровня моторного масла)» . Следует заметить, что за все время эксплуатации лампочка низкого уровня масла загоралась единожды, при пробеге около 100 тыс., Двигатель был немедленно остановлен, уровень масла долит. ВСЕ. Больше, согласно самодиагностике авто, недостатка масляного давления не было.
ОД предложил провести экспертизу. Экспертиза будет.
Пишу, как ответ на вопрос, «а что с 2007 годом». Уверен, что при должном обслуживании двигатель не должен «умирать» с таким диагнозом через 170 тыс. Результат переговоров с ОД и ООО «Рольф-Импорт» буду выкладывать.
Что делать то? Дожидаться развития событий или сразу ехать пытаться диагностировать?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Для начала почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 85+1%2C5+2archi_1 писал(а):...Что делать то? Дожидаться развития событий или сразу ехать пытаться диагностировать?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)