ДаX-Ray писал(а):Удовольствие от блока реально стоит всего этого гемора на новом авто??
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				X-Ray
 - Сообщения: 270
 - Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
 - Двигатель:: 2.4 DID
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
 - Откуда: Порт пяти морей
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Повышение мощности.
Гм... интересная фраза). По идее ж, блок должен снижать ресурс движка. Тогда да, это катализатор чеков...
			
			
									
						Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
			
						Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- 
				AleksandrV
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
 - Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
 - Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Повышение мощности.
Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Должен... Если бы речь шла о 10-летней машине с пробегом за 300 тысяч - да, имело бы смысл задуматься. Оно есть, конечно, но проявляться оно будет ещё ого-го как не скоро - вместо 400,000 на капиталку на 350,000. Есть о чем подумать первому владельцу сейчас, самое насущное, агаX-Ray писал(а):Гм... интересная фраза). По идее ж, блок должен снижать ресурс движка. Тогда да, это катализатор чеков...
В общем, я пока не парюсь. Решиться - сложно. Особенно с бухты-барахты, не погружаясь в тему и технические подробности. Но если почитать перед этим, подумать и поанализировать - понимаешь, что можно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Посчитай реальный расход по чекам. Получится 9.5-10.5. С шайтанкоробкой машрутник п....т на 1-1,5л., при чем чем больше расход, тем меньше он показывает.AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Не переживай, на заправке скорректируешьсяAleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				AleksandrV
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
 - Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
 - Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Повышение мощности.
Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло.CoolBDW писал(а):Не переживай, на заправке скорректируешьсяAleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК
Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-ка  
 И переключаться можно на ходу. 
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Ага, я тоже для трассы решил ездить в линейном, тем более на круизе. А почему ты 1-ю хочешь ставить, а не 2-ю? Мне вторая для медленных скоростей больше понравилась. И ты вроде бы на 6-й по городу ездил, откатился из-за дыма?sn1 писал(а):Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-каИ переключаться можно на ходу.
Кстати, что за чек вылез, код?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Повышение мощности.
Вообщем я наверное скажу крамольную фразу, но удовольствие от блока стоит того, чтобы его поставить, погонять, а потом... включить линейный режим, а может быть даже и снять его совсем...X-Ray писал(а):Удовольствие от блока реально стоит всего этого гемора на новом авто??
Стоит у меня 8-я карта, иногда ношусь как угорелый... с 0-ля до 140-ка выкручивает двигатель махом, любой обгон выполняется с запасом, очень большое чувство вседозволенности, при ускорении вдавливает в кресло...
Сегодня поставил 3-ю - нормально, просто машина вдруг резко потяжелела на полтонны
И вдруг начинаешь понимать, что машина не для гонок, да и сам уже не гонщег, ну поносился, ну с ветерком а дальше что? Говорят "кто понял жизнь - тот не торопится"
Как приятно ехать просто неторопясь "высоко сижу - далеко гляжу" зная, что можно включить тумблер в 9-ую карту, но так и не включая его...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
 - Сообщения: 830
 - Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
 - Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
 - Откуда: Татарстан
 - Благодарил (а): 289 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: Повышение мощности.
Это не старость, это мудростьNapic писал(а):...Как приятно ехать просто неторопясь "высоко сижу - далеко гляжу" зная, что можно включить тумблер в 9-ую карту, но так и не включая его...Стареть стал...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
			
						PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
На 5-й с заглушенным ЕГРом меня устраивает, как потеплело 6-я стала резковата. 1-ю или 2-ю мне в принципе всё равно, можно и 2-ю, но это программы для грунта, по асфальту они мне не нравятся. А как читать коды я не разбирался, лень мне, погас и хорошо, точно только одно - эти чеки связаны с коробкой, хоть и зажигаются ЕСП и АБСCoolBDW писал(а):Ага, я тоже для трассы решил ездить в линейном, тем более на круизе. А почему ты 1-ю хочешь ставить, а не 2-ю? Мне вторая для медленных скоростей больше понравилась. И ты вроде бы на 6-й по городу ездил, откатился из-за дыма?sn1 писал(а):Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-каИ переключаться можно на ходу.
Кстати, что за чек вылез, код?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Сколько реально получился расход? Больше чем в обычном режиме? У нас получалась экономия- литр, с мотором 3,2 на трассе с скоростью 140., на третей карте. Правда она самая хилая из всех. По городу чем веселее карта тем больше расход. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,AleksandrV писал(а):Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло.CoolBDW писал(а):Не переживай, на заправке скорректируешьсяAleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК
Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту. Как по мне, очень удобная и гибкая альтернатива, например перепрошивке мозгов на фиксированую карту, ещё и за те деньги. Катаюсь пол года на 7карте, по городу расход примерно на 1,5 литра больше. Для меня не дорогая плата за дополнительную приёмистость.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- 
				AleksandrV
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
 - Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
 - Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Повышение мощности.
Не переживай, на заправке скорректируешься 
 Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК 
 Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК 
[/quote]
Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло.
[/quote]
Сколько реально получился расход? Больше чем в обычном режиме? У нас получалась экономия- литр, с мотором 3,2 на трассе с скоростью 140., на третей карте. Правда она самая хилая из всех. По городу чем веселее карта тем больше расход. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту. Как по мне, очень удобная и гибкая альтернатива, например перепрошивке мозгов на фиксированую карту, ещё и за те деньги. Катаюсь пол года на 7карте, по городу расход примерно на 1,5 литра больше. Для меня не дорогая плата за дополнительную приёмистость.[/quote]
Явно не выше получился расход, так как заправлялся там же где и раньше, на этом маршруте, хотя бывало и не всегда до этой заправки дотягивал.
			
			
									
						Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло.
Сколько реально получился расход? Больше чем в обычном режиме? У нас получалась экономия- литр, с мотором 3,2 на трассе с скоростью 140., на третей карте. Правда она самая хилая из всех. По городу чем веселее карта тем больше расход. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту. Как по мне, очень удобная и гибкая альтернатива, например перепрошивке мозгов на фиксированую карту, ещё и за те деньги. Катаюсь пол года на 7карте, по городу расход примерно на 1,5 литра больше. Для меня не дорогая плата за дополнительную приёмистость.[/quote]
Явно не выше получился расход, так как заправлялся там же где и раньше, на этом маршруте, хотя бывало и не всегда до этой заправки дотягивал.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						- 
				ravenclaw
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
 - Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Повышение мощности.
Вообще измерять расход несложно по чекам на заправках - главное заправляться всегда под горлышко и сбрасывать одометр при каждой заправке.
			
			
									
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
В общем поставил я тумблеры L, 1, 5, 9. Поздравьте! Я победил лень. 
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Семнадцатый
 - Сообщения: 1651
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
4 тумблера или 2?
			
			
									
						Есть направления, а дорогу выберет каждый свою.... 
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
			
						BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
2 конечноСемнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?!sn1 писал(а):2 конечноСемнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
Чо за тумблеры?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Такие же как у тебя, жаба не разрешила покупать оригинальные кнопкиCoolBDW писал(а):Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?!sn1 писал(а):2 конечноСемнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
Чо за тумблеры?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						