Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

X-Ray писал(а):Удовольствие от блока реально стоит всего этого гемора на новом авто??
Да :) Да и геморра-то особого нет, в принципе. Чеки - они не от блока, он просто их катализатор.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение X-Ray »

Гм... интересная фраза). По идее ж, блок должен снижать ресурс движка. Тогда да, это катализатор чеков...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение AleksandrV »

Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

X-Ray писал(а):Гм... интересная фраза). По идее ж, блок должен снижать ресурс движка. Тогда да, это катализатор чеков...
Должен... Если бы речь шла о 10-летней машине с пробегом за 300 тысяч - да, имело бы смысл задуматься. Оно есть, конечно, но проявляться оно будет ещё ого-го как не скоро - вместо 400,000 на капиталку на 350,000. Есть о чем подумать первому владельцу сейчас, самое насущное, ага :) Я бы понял, если бы там действительно что-то серьёзное делалось. А такими методами, да в таких пределах - возможно, с блоком даже полезней будет, чем без блока ::-D: Говно выжигаться будет, да топливная прочищаться.
В общем, я пока не парюсь. Решиться - сложно. Особенно с бухты-барахты, не погружаясь в тему и технические подробности. Но если почитать перед этим, подумать и поанализировать - понимаешь, что можно ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Посчитай реальный расход по чекам. Получится 9.5-10.5. С шайтанкоробкой машрутник п....т на 1-1,5л., при чем чем больше расход, тем меньше он показывает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Не переживай, на заправке скорректируешься :) Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК :) Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение AleksandrV »

CoolBDW писал(а):
AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Не переживай, на заправке скорректируешься :) Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК :) Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК :(
Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло. ::-[:
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-ка :*VICTORY*: И переключаться можно на ходу. :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-ка :*VICTORY*: И переключаться можно на ходу. :*THUMBS UP*:
Ага, я тоже для трассы решил ездить в линейном, тем более на круизе. А почему ты 1-ю хочешь ставить, а не 2-ю? Мне вторая для медленных скоростей больше понравилась. И ты вроде бы на 6-й по городу ездил, откатился из-за дыма?

Кстати, что за чек вылез, код?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

X-Ray писал(а):Удовольствие от блока реально стоит всего этого гемора на новом авто??
Вообщем я наверное скажу крамольную фразу, но удовольствие от блока стоит того, чтобы его поставить, погонять, а потом... включить линейный режим, а может быть даже и снять его совсем...
Стоит у меня 8-я карта, иногда ношусь как угорелый... с 0-ля до 140-ка выкручивает двигатель махом, любой обгон выполняется с запасом, очень большое чувство вседозволенности, при ускорении вдавливает в кресло...
Сегодня поставил 3-ю - нормально, просто машина вдруг резко потяжелела на полтонны ::-D:
И вдруг начинаешь понимать, что машина не для гонок, да и сам уже не гонщег, ну поносился, ну с ветерком а дальше что? Говорят "кто понял жизнь - тот не торопится"
Как приятно ехать просто неторопясь "высоко сижу - далеко гляжу" зная, что можно включить тумблер в 9-ую карту, но так и не включая его... ::-D: Стареть стал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):...Как приятно ехать просто неторопясь "высоко сижу - далеко гляжу" зная, что можно включить тумблер в 9-ую карту, но так и не включая его... ::-D: Стареть стал...
Это не старость, это мудрость :*OK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-ка :*VICTORY*: И переключаться можно на ходу. :*THUMBS UP*:
Ага, я тоже для трассы решил ездить в линейном, тем более на круизе. А почему ты 1-ю хочешь ставить, а не 2-ю? Мне вторая для медленных скоростей больше понравилась. И ты вроде бы на 6-й по городу ездил, откатился из-за дыма?

Кстати, что за чек вылез, код?
На 5-й с заглушенным ЕГРом меня устраивает, как потеплело 6-я стала резковата. 1-ю или 2-ю мне в принципе всё равно, можно и 2-ю, но это программы для грунта, по асфальту они мне не нравятся. А как читать коды я не разбирался, лень мне, погас и хорошо, точно только одно - эти чеки связаны с коробкой, хоть и зажигаются ЕСП и АБС
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

AleksandrV писал(а):
CoolBDW писал(а):
AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Не переживай, на заправке скорректируешься :) Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК :) Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК :(
Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло. ::-[:
Сколько реально получился расход? Больше чем в обычном режиме? У нас получалась экономия- литр, с мотором 3,2 на трассе с скоростью 140., на третей карте. Правда она самая хилая из всех. По городу чем веселее карта тем больше расход. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту. Как по мне, очень удобная и гибкая альтернатива, например перепрошивке мозгов на фиксированую карту, ещё и за те деньги. Катаюсь пол года на 7карте, по городу расход примерно на 1,5 литра больше. Для меня не дорогая плата за дополнительную приёмистость.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение AleksandrV »

Не переживай, на заправке скорректируешься :) Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК :) Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК :([/quote]
Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло. ::-[:[/quote]
Сколько реально получился расход? Больше чем в обычном режиме? У нас получалась экономия- литр, с мотором 3,2 на трассе с скоростью 140., на третей карте. Правда она самая хилая из всех. По городу чем веселее карта тем больше расход. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту. Как по мне, очень удобная и гибкая альтернатива, например перепрошивке мозгов на фиксированую карту, ещё и за те деньги. Катаюсь пол года на 7карте, по городу расход примерно на 1,5 литра больше. Для меня не дорогая плата за дополнительную приёмистость.[/quote]
Явно не выше получился расход, так как заправлялся там же где и раньше, на этом маршруте, хотя бывало и не всегда до этой заправки дотягивал.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение ravenclaw »

Вообще измерять расход несложно по чекам на заправках - главное заправляться всегда под горлышко и сбрасывать одометр при каждой заправке.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

В общем поставил я тумблеры L, 1, 5, 9. Поздравьте! Я победил лень. ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Семнадцатый »

4 тумблера или 2?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
2 конечно :D
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
2 конечно :D
Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?! :*ROFL*:

Чо за тумблеры?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
2 конечно :D
Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?! :*ROFL*:

Чо за тумблеры?
Такие же как у тебя, жаба не разрешила покупать оригинальные кнопки ::-D: ::-D: ::-D: Поставил скрытно, для интриги :8-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»