Страница 25 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 11:01
CoolBDW
X-Ray писал(а):Удовольствие от блока реально стоит всего этого гемора на новом авто??
Да :) Да и геморра-то особого нет, в принципе. Чеки - они не от блока, он просто их катализатор.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 11:15
X-Ray
Гм... интересная фраза). По идее ж, блок должен снижать ресурс движка. Тогда да, это катализатор чеков...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 11:29
AleksandrV
Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 11:35
CoolBDW
X-Ray писал(а):Гм... интересная фраза). По идее ж, блок должен снижать ресурс движка. Тогда да, это катализатор чеков...
Должен... Если бы речь шла о 10-летней машине с пробегом за 300 тысяч - да, имело бы смысл задуматься. Оно есть, конечно, но проявляться оно будет ещё ого-го как не скоро - вместо 400,000 на капиталку на 350,000. Есть о чем подумать первому владельцу сейчас, самое насущное, ага :) Я бы понял, если бы там действительно что-то серьёзное делалось. А такими методами, да в таких пределах - возможно, с блоком даже полезней будет, чем без блока ::-D: Говно выжигаться будет, да топливная прочищаться.
В общем, я пока не парюсь. Решиться - сложно. Особенно с бухты-барахты, не погружаясь в тему и технические подробности. Но если почитать перед этим, подумать и поанализировать - понимаешь, что можно ;)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 11:39
sn1
AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Посчитай реальный расход по чекам. Получится 9.5-10.5. С шайтанкоробкой машрутник п....т на 1-1,5л., при чем чем больше расход, тем меньше он показывает.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 11:39
CoolBDW
AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Не переживай, на заправке скорректируешься :) Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК :) Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК :(

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 12:11
AleksandrV
CoolBDW писал(а):
AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Не переживай, на заправке скорректируешься :) Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК :) Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК :(
Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло. ::-[:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 12:34
sn1
Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-ка :*VICTORY*: И переключаться можно на ходу. :*THUMBS UP*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 12:59
CoolBDW
sn1 писал(а):Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-ка :*VICTORY*: И переключаться можно на ходу. :*THUMBS UP*:
Ага, я тоже для трассы решил ездить в линейном, тем более на круизе. А почему ты 1-ю хочешь ставить, а не 2-ю? Мне вторая для медленных скоростей больше понравилась. И ты вроде бы на 6-й по городу ездил, откатился из-за дыма?

Кстати, что за чек вылез, код?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 13:39
Napic
X-Ray писал(а):Удовольствие от блока реально стоит всего этого гемора на новом авто??
Вообщем я наверное скажу крамольную фразу, но удовольствие от блока стоит того, чтобы его поставить, погонять, а потом... включить линейный режим, а может быть даже и снять его совсем...
Стоит у меня 8-я карта, иногда ношусь как угорелый... с 0-ля до 140-ка выкручивает двигатель махом, любой обгон выполняется с запасом, очень большое чувство вседозволенности, при ускорении вдавливает в кресло...
Сегодня поставил 3-ю - нормально, просто машина вдруг резко потяжелела на полтонны ::-D:
И вдруг начинаешь понимать, что машина не для гонок, да и сам уже не гонщег, ну поносился, ну с ветерком а дальше что? Говорят "кто понял жизнь - тот не торопится"
Как приятно ехать просто неторопясь "высоко сижу - далеко гляжу" зная, что можно включить тумблер в 9-ую карту, но так и не включая его... ::-D: Стареть стал...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 14:02
Фреди
Napic писал(а):...Как приятно ехать просто неторопясь "высоко сижу - далеко гляжу" зная, что можно включить тумблер в 9-ую карту, но так и не включая его... ::-D: Стареть стал...
Это не старость, это мудрость :*OK*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 14:39
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):Поэтому ставим тумблеры и передвигаемся между городами в основном в линейном режиме. В городе ездим на 5-ке, по бездору на 1-ке или 2-ке и в заначке у нас 9-ка :*VICTORY*: И переключаться можно на ходу. :*THUMBS UP*:
Ага, я тоже для трассы решил ездить в линейном, тем более на круизе. А почему ты 1-ю хочешь ставить, а не 2-ю? Мне вторая для медленных скоростей больше понравилась. И ты вроде бы на 6-й по городу ездил, откатился из-за дыма?

Кстати, что за чек вылез, код?
На 5-й с заглушенным ЕГРом меня устраивает, как потеплело 6-я стала резковата. 1-ю или 2-ю мне в принципе всё равно, можно и 2-ю, но это программы для грунта, по асфальту они мне не нравятся. А как читать коды я не разбирался, лень мне, погас и хорошо, точно только одно - эти чеки связаны с коробкой, хоть и зажигаются ЕСП и АБС

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 20:07
FGC
AleksandrV писал(а):
CoolBDW писал(а):
AleksandrV писал(а):Проехал очередной раз по маршруту Новочеркасск - Калуга 975 км., правда на этот раз с установленным БПМ, карта 5, другие и не пробовал. При скорости 119 км/ч на круз-контроле, привод задний, резина стоковая - расход по БК составил 8,5 л/км. Дистанцию прошел за 10 часов со средней скоростью 99 км/ч. Такого низкого расхода на этом маршруте, да и вообще на этих скоростях у меня не было. Динамика заметно лучше, а расход заметно ниже, спасибо блоку и ребятам его мне отправивших.
Не переживай, на заправке скорректируешься :) Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК :) Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК :(
Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло. ::-[:
Сколько реально получился расход? Больше чем в обычном режиме? У нас получалась экономия- литр, с мотором 3,2 на трассе с скоростью 140., на третей карте. Правда она самая хилая из всех. По городу чем веселее карта тем больше расход. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту. Как по мне, очень удобная и гибкая альтернатива, например перепрошивке мозгов на фиксированую карту, ещё и за те деньги. Катаюсь пол года на 7карте, по городу расход примерно на 1,5 литра больше. Для меня не дорогая плата за дополнительную приёмистость.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 21:33
AleksandrV
Не переживай, на заправке скорректируешься :) Я писАл уже - чем больше реальный расход с блоком, тем меньше расход по БК :) Т.е. всё ровно наоборот. На заправке посчитай, посмотри, что реально получается. У меня тоже БК начал показывать сильно меньше по трассе на круизе, а реально - получилось больше, чем обычно, и тем более больше, чем показывает БК :([/quote]
Да я уже обратил внимание на эту особенность, когда загорелась лампочка остатка топлива, а комп был еще полон оптимизма и предлагал не париться еще эдак 155 км. Эх, чуда не произошло. ::-[:[/quote]
Сколько реально получился расход? Больше чем в обычном режиме? У нас получалась экономия- литр, с мотором 3,2 на трассе с скоростью 140., на третей карте. Правда она самая хилая из всех. По городу чем веселее карта тем больше расход. Вся изюминка , что можно контролировать машину по своему настроению, иметь скрытые резервы,
возможность активизировать их простым переключением. Как пистолет за поясом, не обязательно из него стрелять каждую минуту. Как по мне, очень удобная и гибкая альтернатива, например перепрошивке мозгов на фиксированую карту, ещё и за те деньги. Катаюсь пол года на 7карте, по городу расход примерно на 1,5 литра больше. Для меня не дорогая плата за дополнительную приёмистость.[/quote]
Явно не выше получился расход, так как заправлялся там же где и раньше, на этом маршруте, хотя бывало и не всегда до этой заправки дотягивал.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 21:48
ravenclaw
Вообще измерять расход несложно по чекам на заправках - главное заправляться всегда под горлышко и сбрасывать одометр при каждой заправке.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 23:56
sn1
В общем поставил я тумблеры L, 1, 5, 9. Поздравьте! Я победил лень. ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 10 май 2011, 23:57
Семнадцатый
4 тумблера или 2?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 11 май 2011, 00:03
sn1
Семнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
2 конечно :D

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 11 май 2011, 00:08
CoolBDW
sn1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
2 конечно :D
Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?! :*ROFL*:

Чо за тумблеры?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 11 май 2011, 00:11
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):4 тумблера или 2?
2 конечно :D
Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?! :*ROFL*:

Чо за тумблеры?
Такие же как у тебя, жаба не разрешила покупать оригинальные кнопки ::-D: ::-D: ::-D: Поставил скрытно, для интриги :8-):