У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Слава MPS »

arcanoid_13 писал(а):2 Nilin
+1
погодите... сейчас плач ярославны опять пойдет, дескать, машину за полторушник купили, хотим счастья ::):
А что нормально за полтора мульта - "Делается это только лёжа ,раком на коврике под торпедой" :*ROFL*:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Нидзя »

arcanoid_13 писал(а):2 Nilin
+1
погодите... сейчас плач ярославны опять пойдет, дескать, машину за полторушник купили, хотим счастья ::):
Ага..эт точно!!!!!! ::-D: Надо бы тут почаще выкладывать ссылки на Форумы к примеру Инфинитей, Лехусов...чтоб народ свои НМПСы сразу сильнее любить начинал, лелеять их....и глумиться над обладателями QX56..за много мильёнов, прочитав список неисправностей и возможных поломок представленный ОД инфинитей...Во где за голову надо хвататься:"люди добрыя, чево я купиииииииииииил!!!!!!!!! :o :o :x ..и посыпать голову пеплом. :*ROFL*: ::-D:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Нидзя »

Слава MPS писал(а):
arcanoid_13 писал(а):2 Nilin
+1
погодите... сейчас плач ярославны опять пойдет, дескать, машину за полторушник купили, хотим счастья ::):
А что нормально за полтора мульта - "Делается это только лёжа ,раком на коврике под торпедой" :*ROFL*:
Да ладно те зёма придираться, ну хоть лёжа можно, главное не на четвереньках. Мне вот тоже ни разу не нравиться звук клаксона в моей машине за 1.589.000 :]:->: ....какое-то блеяние... ::-(: ::-(: За такие бабки звук должен быть таким чтоб пешеходы заикаться начинали, а "шахидов" и зубилистов уши закладывало :=-O: :=-O: ::-D: ...Кстате никто не знает где можно поставить дуделку посолиднее и погромче??? А то мастырить Волговскую, как в соседней конфе П4 народ советует, мне чёт не нравится...
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

Barsuk писал(а):За неделю два раза заметил: после поездки по дождю, при выключенном двигателе, отчетливо слышен скрип при выжимании сцепления, во второй ("дальней") половине хода педали. Особенно чётко при резком выжимании. Наутро скрипа уже нет. Не та ли же фигня, что и у Хахалены&Максимала...
Да, это она по-ходу)) Подстава... Самый развод что они чтоб коробку снять клиентский заказ наряд просят подписать, аннулируемый при принятия инженером по гарантии мнения о наличии гарантийных обязательства рольфа. В заказике указаны работы по снятию защиты и коробки на 10-12 тыс.р. и все запчасти сцепления на 40 тыс.р. Если коробку сняли, сцепление не сожжено, корзина-лепестки-демпфера целые, маховик тоже а опора вилки и седло вилки сухие - то это гарантия. И опору с вилкой лучше сразу менять. С первого раза. А то мне два раза снимали уже. Опорку за 300 руб ждать 2-3 недели.
и лучше чтоб при Вас снимали.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Что-то не по-людски. Гипотетически: они все это разобрали, всё жжёное, и смазки нет - это уже не гарантия)? Там какая-то особо летучая смазка, что ли))))? Если она есть - никуда она деться не должна, даже если сцепление в плохом состоянии... и должна это быть таки гарантия, иначе совсем уж наглость со стороны ОД.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Слава MPS »

Нидзя писал(а): Да ладно те зёма придираться, ну хоть лёжа можно, главное не на четвереньках. Мне вот тоже ни разу не нравиться звук клаксона в моей машине за 1.589.000 :]:->: ....какое-то блеяние... ::-(: ::-(: За такие бабки звук должен быть таким чтоб пешеходы заикаться начинали, а "шахидов" и зубилистов уши закладывало :=-O: :=-O: ::-D: ...Кстате никто не знает где можно поставить дуделку посолиднее и погромче??? А то мастырить Волговскую, как в соседней конфе П4 народ советует, мне чёт не нравится...
Да шучу я :))) Главное есть решение, как за 2 рубля сию проблему устранить, это важно.

В свое время на Хундай Туссан ставил волговские дуделки, очень они мне нравятся :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Нидзя »

Слава MPS писал(а):
Нидзя писал(а): Да ладно те зёма придираться, ну хоть лёжа можно, главное не на четвереньках. Мне вот тоже ни разу не нравиться звук клаксона в моей машине за 1.589.000 :]:->: ....какое-то блеяние... ::-(: ::-(: За такие бабки звук должен быть таким чтоб пешеходы заикаться начинали, а "шахидов" и зубилистов уши закладывало :=-O: :=-O: ::-D: ...Кстате никто не знает где можно поставить дуделку посолиднее и погромче??? А то мастырить Волговскую, как в соседней конфе П4 народ советует, мне чёт не нравится...
Да шучу я :))) Главное есть решение, как за 2 рубля сию проблему устранить, это важно.

В свое время на Хундай Туссан ставил волговские дуделки, очень они мне нравятся :)
А как волговская в НПМС влезет? По мощности она пройдёт? Не надо лепить никаких до. приспособлений?
А то погорит проводка... :=-O:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Слава MPS »

Нидзя писал(а): А как волговская в НПМС влезет? По мощности она пройдёт? Не надо лепить никаких до. приспособлений?
А то погорит проводка... :=-O:
12В они и в африке....

Но опять же волговская дуделка банальна и врядли кого ей пуганешь :) Советую поставить такую, с ситроена С5, номер детали 6236L1, у дилера 2600р. стоит. Звук что надо :*THUMBS UP*:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Michalych »

Я поставил волговские. Ставятся за 30 мин (не спеша), в проводку лазить не надо. Клемы подходят. Теперь нормальный сигнал.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Пробег 35500, посетил в очередной раз ОД. На повестке было несколько вопросов, из них один плановый. Передние колодки - комплект примерно 5200, думаю, это первые и последний раз, когда я их покупаю у ОД.

1) За последние 2-3 тыс. км. постепенно наблюдалось нарастание стука в рулевой. ОД сообщил, что пока ощутимый люфт (???) не появится, ничего менять они не собираются.

2) Скрип при выжимании педали сцепления. Версию о попадании воды и вымывании смазки отвергли начисто, списали на продукты износа трущихся частей. Смазали шток главного цилиндра. По словам мастера, по его опыту, сцепления на механике ходят от 25 до 100 тысяч.
Подозреваю, что с моим стилем езды это должно быть все же ближе к 100 тысячам.

3) Вчера после выезда за Торжок (~20 км по разбитым грунтовкам и лужам 15-20 см глубиной) уже на шоссе происходило следующее: при отключении ПП индикатор показывал отключение, но через 10-20 секунд начинал мигать по-новой. Рекомендованные мануалом действия не помогли, вернул обратно 4Н и доехали до дома. Сегодня наутро проблема не воспроизвелась. Диагностика у ОД ошибок не выявила. Объяснение ОД: либо в один из концевиков что-то попало (в грязи не сидел, не буксовал и брюхом не цеплял), либо вода попала в "какой-нибудь разъем" (???).

4) Зеркала и ручки под замену (вздутие хромпластика) жду уже ровно полтора месяца. Говорят, осталось что-то одно привезти, и потом разом все поставят.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Michalych »

Заметил точечную корозию (ржавчину) на крыше под пластиковыми рейлингами.
Выглядит так что вода там не просыхает и начало ржаветь по тихоньку.
Советую всем заглянуть.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

У меня скрип/свист на разгоне при оборотах 2000-3000 периодически вылезает, пробовал в рольф сунуться, не тут то было - инженеру по гарантии надо что бы скрипело, а у меня этот скрип вылезает не постоянно... По телефону мастер сказал что бы я ездил пока что то не отвалится :) А вот тогда уж точно будет повод ехать к ним.
И ещё при разгоне в горку на 4-5 передаче рокот мотора какой то не ровный что ли, хотя авто едет без рывков и ускорение вполне ровное. Раньше вроде не было такого, или я внимания не обращал...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Хм. Меня вчера как раз мастер спрашивал, после завершения работ, не беспокоит ли свист под капотом)). Свиста не было, а вот участившееся гудение, которое я списывал на вентилятор, беспокоило. Помыли вчера радиатор (ё-мое, что ж всё так дорого-то :? )),
после этого пока не проявлялось вообще. Ну он, действительно, был реально забит всякой дрянью...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

Barsuk писал(а): Скрип при выжимании педали сцепления. Смазали шток главного цилиндра.
А можно узнать, помогло ? Исчез ли скрип ? Сам собираюсь залезть под машину и промазать вилку, а то скрип, ступенчатиый выжим и каменная педаль надоели. После проезда луж сцепление, как на легковой иномарке, а как высохнет, как на старой Волге. Иногда после проезда луж и высыхания сцепления бывает так, что педаль сцепления отпустил, а машина сразу не трогается, а затем резко дернется и заглохнет. Видимо закусывает что-то. Задолбало. К ОД ехать не хочу, смысла не вижу.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Barsuk писал(а):Меня вчера как раз мастер спрашивал, после завершения работ, не беспокоит ли свист под капотом)).
А можешь ему позвонить и спросить что за свист и почему и откуда он? :) Раз спрашивал, может знает как его лечить ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Алик, помогло, скрип пропал (правда, утром сухо было. Похоже, с работы поезду по мокрому, вот там интересно). У меня не было "каменной педали" и ступенчатого выжима. Просто в последней фазе хода педали раздавалось что-то среднее между скрипом и треском (слышно только при выключенном двигателе, иначе заглушал), и было еле-еле уловимое ощущение ступенчатости, которое при работе педалью при езде не ощущалось.

GAP, мастер Денис Самсонов, Рольф-Сити (Ярославка). Личного номера его у меня нет. Общий номер там 788-83-83.

Кстати, я ещё поговорил с ним насчет муфты подключения ПП. С его слов, были проблемы с обламыванием штуцера на Л-200 и спортах со штатной защитой (которая пластиковая). Из тех, у кого стоит дополнительная металлическая, никто не приезжал с такой проблемой.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

Barsuk.
Забыл рассказть что ребята из Рольф-Восток при моем первом обращении со сцеплением по гарантии заменили рабочий цилиндр. И это не помогло.. Педаль продолжала "грубеть". Я им рассказал про воторой закон ньютона и они решили снимать... Дальше я рассказывал.

А то что вымывание смазки невозможно, они загнули... Я уже два раза за 45000 наблюдал у себя сухие опору и "седло" вилки. Есть фото. И документы. И кстати.. Они на последнем ТО смазали опору не снимая коробку, а через неделю при вскрытии оказалось что вся смазка при таком способе остается в основании опоры. Её там тонна, а шарнир сухой, аж блестит. Кст вот этот "эффект последней фазы" наблюдался на снятой коробке мной и инженером по гарантии. Инженер с умном видом сказал что опора потеряла свою сферичность и стала в некотором роде овалом. ::-!:
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Гы :))). Посмотрим, как будет дело развиваться.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Пока скрипа нет. Зато только что обнаружил, что отсутствует один из двух болтов (задний), которые крепят левый передний подкрылок. Меня терзают смутные сомнения насчет того, что через три дня после визита к ОД он взял и сам собой вывалился, отъездив благополучно полтора года...

P.S. Да, никто не знает, какие там размеры у болта(винта?), и достаточно ли просто открутить оставшийся, чтобы снять подкрылок?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

там крепеж в промышленном количестве у этого подкрылка, включая пластиковые "гвоздики"
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»