А что нормально за полтора мульта - "Делается это только лёжа ,раком на коврике под торпедой"arcanoid_13 писал(а):2 Nilin
+1
погодите... сейчас плач ярославны опять пойдет, дескать, машину за полторушник купили, хотим счастья
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
Нидзя
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ага..эт точно!!!!!!arcanoid_13 писал(а):2 Nilin
+1
погодите... сейчас плач ярославны опять пойдет, дескать, машину за полторушник купили, хотим счастья
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
Нидзя
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да ладно те зёма придираться, ну хоть лёжа можно, главное не на четвереньках. Мне вот тоже ни разу не нравиться звук клаксона в моей машине за 1.589.000 :]:->: ....какое-то блеяние...Слава MPS писал(а):А что нормально за полтора мульта - "Делается это только лёжа ,раком на коврике под торпедой"arcanoid_13 писал(а):2 Nilin
+1
погодите... сейчас плач ярославны опять пойдет, дескать, машину за полторушник купили, хотим счастья
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да, это она по-ходу)) Подстава... Самый развод что они чтоб коробку снять клиентский заказ наряд просят подписать, аннулируемый при принятия инженером по гарантии мнения о наличии гарантийных обязательства рольфа. В заказике указаны работы по снятию защиты и коробки на 10-12 тыс.р. и все запчасти сцепления на 40 тыс.р. Если коробку сняли, сцепление не сожжено, корзина-лепестки-демпфера целые, маховик тоже а опора вилки и седло вилки сухие - то это гарантия. И опору с вилкой лучше сразу менять. С первого раза. А то мне два раза снимали уже. Опорку за 300 руб ждать 2-3 недели.Barsuk писал(а):За неделю два раза заметил: после поездки по дождю, при выключенном двигателе, отчетливо слышен скрип при выжимании сцепления, во второй ("дальней") половине хода педали. Особенно чётко при резком выжимании. Наутро скрипа уже нет. Не та ли же фигня, что и у Хахалены&Максимала...
и лучше чтоб при Вас снимали.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Re: У кого что ломалось на NMPS
Что-то не по-людски. Гипотетически: они все это разобрали, всё жжёное, и смазки нет - это уже не гарантия)? Там какая-то особо летучая смазка, что ли))))? Если она есть - никуда она деться не должна, даже если сцепление в плохом состоянии... и должна это быть таки гарантия, иначе совсем уж наглость со стороны ОД.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да шучу яНидзя писал(а): Да ладно те зёма придираться, ну хоть лёжа можно, главное не на четвереньках. Мне вот тоже ни разу не нравиться звук клаксона в моей машине за 1.589.000 :]:->: ....какое-то блеяние...![]()
За такие бабки звук должен быть таким чтоб пешеходы заикаться начинали, а "шахидов" и зубилистов уши закладывало
![]()
![]()
...Кстате никто не знает где можно поставить дуделку посолиднее и погромче??? А то мастырить Волговскую, как в соседней конфе П4 народ советует, мне чёт не нравится...
В свое время на Хундай Туссан ставил волговские дуделки, очень они мне нравятся
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
Нидзя
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: У кого что ломалось на NMPS
А как волговская в НПМС влезет? По мощности она пройдёт? Не надо лепить никаких до. приспособлений?Слава MPS писал(а):Да шучу яНидзя писал(а): Да ладно те зёма придираться, ну хоть лёжа можно, главное не на четвереньках. Мне вот тоже ни разу не нравиться звук клаксона в моей машине за 1.589.000 :]:->: ....какое-то блеяние...![]()
За такие бабки звук должен быть таким чтоб пешеходы заикаться начинали, а "шахидов" и зубилистов уши закладывало
![]()
![]()
...Кстате никто не знает где можно поставить дуделку посолиднее и погромче??? А то мастырить Волговскую, как в соседней конфе П4 народ советует, мне чёт не нравится...
)) Главное есть решение, как за 2 рубля сию проблему устранить, это важно.
В свое время на Хундай Туссан ставил волговские дуделки, очень они мне нравятся
А то погорит проводка...
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
12В они и в африке....Нидзя писал(а): А как волговская в НПМС влезет? По мощности она пройдёт? Не надо лепить никаких до. приспособлений?
А то погорит проводка...
Но опять же волговская дуделка банальна и врядли кого ей пуганешь
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я поставил волговские. Ставятся за 30 мин (не спеша), в проводку лазить не надо. Клемы подходят. Теперь нормальный сигнал.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 35500, посетил в очередной раз ОД. На повестке было несколько вопросов, из них один плановый. Передние колодки - комплект примерно 5200, думаю, это первые и последний раз, когда я их покупаю у ОД.
1) За последние 2-3 тыс. км. постепенно наблюдалось нарастание стука в рулевой. ОД сообщил, что пока ощутимый люфт (???) не появится, ничего менять они не собираются.
2) Скрип при выжимании педали сцепления. Версию о попадании воды и вымывании смазки отвергли начисто, списали на продукты износа трущихся частей. Смазали шток главного цилиндра. По словам мастера, по его опыту, сцепления на механике ходят от 25 до 100 тысяч.
Подозреваю, что с моим стилем езды это должно быть все же ближе к 100 тысячам.
3) Вчера после выезда за Торжок (~20 км по разбитым грунтовкам и лужам 15-20 см глубиной) уже на шоссе происходило следующее: при отключении ПП индикатор показывал отключение, но через 10-20 секунд начинал мигать по-новой. Рекомендованные мануалом действия не помогли, вернул обратно 4Н и доехали до дома. Сегодня наутро проблема не воспроизвелась. Диагностика у ОД ошибок не выявила. Объяснение ОД: либо в один из концевиков что-то попало (в грязи не сидел, не буксовал и брюхом не цеплял), либо вода попала в "какой-нибудь разъем" (???).
4) Зеркала и ручки под замену (вздутие хромпластика) жду уже ровно полтора месяца. Говорят, осталось что-то одно привезти, и потом разом все поставят.
1) За последние 2-3 тыс. км. постепенно наблюдалось нарастание стука в рулевой. ОД сообщил, что пока ощутимый люфт (???) не появится, ничего менять они не собираются.
2) Скрип при выжимании педали сцепления. Версию о попадании воды и вымывании смазки отвергли начисто, списали на продукты износа трущихся частей. Смазали шток главного цилиндра. По словам мастера, по его опыту, сцепления на механике ходят от 25 до 100 тысяч.
Подозреваю, что с моим стилем езды это должно быть все же ближе к 100 тысячам.
3) Вчера после выезда за Торжок (~20 км по разбитым грунтовкам и лужам 15-20 см глубиной) уже на шоссе происходило следующее: при отключении ПП индикатор показывал отключение, но через 10-20 секунд начинал мигать по-новой. Рекомендованные мануалом действия не помогли, вернул обратно 4Н и доехали до дома. Сегодня наутро проблема не воспроизвелась. Диагностика у ОД ошибок не выявила. Объяснение ОД: либо в один из концевиков что-то попало (в грязи не сидел, не буксовал и брюхом не цеплял), либо вода попала в "какой-нибудь разъем" (???).
4) Зеркала и ручки под замену (вздутие хромпластика) жду уже ровно полтора месяца. Говорят, осталось что-то одно привезти, и потом разом все поставят.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: У кого что ломалось на NMPS
Заметил точечную корозию (ржавчину) на крыше под пластиковыми рейлингами.
Выглядит так что вода там не просыхает и начало ржаветь по тихоньку.
Советую всем заглянуть.
Выглядит так что вода там не просыхает и начало ржаветь по тихоньку.
Советую всем заглянуть.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня скрип/свист на разгоне при оборотах 2000-3000 периодически вылезает, пробовал в рольф сунуться, не тут то было - инженеру по гарантии надо что бы скрипело, а у меня этот скрип вылезает не постоянно... По телефону мастер сказал что бы я ездил пока что то не отвалится
А вот тогда уж точно будет повод ехать к ним.
И ещё при разгоне в горку на 4-5 передаче рокот мотора какой то не ровный что ли, хотя авто едет без рывков и ускорение вполне ровное. Раньше вроде не было такого, или я внимания не обращал...
И ещё при разгоне в горку на 4-5 передаче рокот мотора какой то не ровный что ли, хотя авто едет без рывков и ускорение вполне ровное. Раньше вроде не было такого, или я внимания не обращал...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: У кого что ломалось на NMPS
Хм. Меня вчера как раз мастер спрашивал, после завершения работ, не беспокоит ли свист под капотом)). Свиста не было, а вот участившееся гудение, которое я списывал на вентилятор, беспокоило. Помыли вчера радиатор (ё-мое, что ж всё так дорого-то
)),
после этого пока не проявлялось вообще. Ну он, действительно, был реально забит всякой дрянью...
после этого пока не проявлялось вообще. Ну он, действительно, был реально забит всякой дрянью...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А можно узнать, помогло ? Исчез ли скрип ? Сам собираюсь залезть под машину и промазать вилку, а то скрип, ступенчатиый выжим и каменная педаль надоели. После проезда луж сцепление, как на легковой иномарке, а как высохнет, как на старой Волге. Иногда после проезда луж и высыхания сцепления бывает так, что педаль сцепления отпустил, а машина сразу не трогается, а затем резко дернется и заглохнет. Видимо закусывает что-то. Задолбало. К ОД ехать не хочу, смысла не вижу.Barsuk писал(а): Скрип при выжимании педали сцепления. Смазали шток главного цилиндра.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
А можешь ему позвонить и спросить что за свист и почему и откуда он?Barsuk писал(а):Меня вчера как раз мастер спрашивал, после завершения работ, не беспокоит ли свист под капотом)).
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: У кого что ломалось на NMPS
Алик, помогло, скрип пропал (правда, утром сухо было. Похоже, с работы поезду по мокрому, вот там интересно). У меня не было "каменной педали" и ступенчатого выжима. Просто в последней фазе хода педали раздавалось что-то среднее между скрипом и треском (слышно только при выключенном двигателе, иначе заглушал), и было еле-еле уловимое ощущение ступенчатости, которое при работе педалью при езде не ощущалось.
GAP, мастер Денис Самсонов, Рольф-Сити (Ярославка). Личного номера его у меня нет. Общий номер там 788-83-83.
Кстати, я ещё поговорил с ним насчет муфты подключения ПП. С его слов, были проблемы с обламыванием штуцера на Л-200 и спортах со штатной защитой (которая пластиковая). Из тех, у кого стоит дополнительная металлическая, никто не приезжал с такой проблемой.
GAP, мастер Денис Самсонов, Рольф-Сити (Ярославка). Личного номера его у меня нет. Общий номер там 788-83-83.
Кстати, я ещё поговорил с ним насчет муфты подключения ПП. С его слов, были проблемы с обламыванием штуцера на Л-200 и спортах со штатной защитой (которая пластиковая). Из тех, у кого стоит дополнительная металлическая, никто не приезжал с такой проблемой.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Barsuk.
Забыл рассказть что ребята из Рольф-Восток при моем первом обращении со сцеплением по гарантии заменили рабочий цилиндр. И это не помогло.. Педаль продолжала "грубеть". Я им рассказал про воторой закон ньютона и они решили снимать... Дальше я рассказывал.
А то что вымывание смазки невозможно, они загнули... Я уже два раза за 45000 наблюдал у себя сухие опору и "седло" вилки. Есть фото. И документы. И кстати.. Они на последнем ТО смазали опору не снимая коробку, а через неделю при вскрытии оказалось что вся смазка при таком способе остается в основании опоры. Её там тонна, а шарнир сухой, аж блестит. Кст вот этот "эффект последней фазы" наблюдался на снятой коробке мной и инженером по гарантии. Инженер с умном видом сказал что опора потеряла свою сферичность и стала в некотором роде овалом.
Забыл рассказть что ребята из Рольф-Восток при моем первом обращении со сцеплением по гарантии заменили рабочий цилиндр. И это не помогло.. Педаль продолжала "грубеть". Я им рассказал про воторой закон ньютона и они решили снимать... Дальше я рассказывал.
А то что вымывание смазки невозможно, они загнули... Я уже два раза за 45000 наблюдал у себя сухие опору и "седло" вилки. Есть фото. И документы. И кстати.. Они на последнем ТО смазали опору не снимая коробку, а через неделю при вскрытии оказалось что вся смазка при таком способе остается в основании опоры. Её там тонна, а шарнир сухой, аж блестит. Кст вот этот "эффект последней фазы" наблюдался на снятой коробке мной и инженером по гарантии. Инженер с умном видом сказал что опора потеряла свою сферичность и стала в некотором роде овалом.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Re: У кого что ломалось на NMPS
Гы
)). Посмотрим, как будет дело развиваться.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пока скрипа нет. Зато только что обнаружил, что отсутствует один из двух болтов (задний), которые крепят левый передний подкрылок. Меня терзают смутные сомнения насчет того, что через три дня после визита к ОД он взял и сам собой вывалился, отъездив благополучно полтора года...
P.S. Да, никто не знает, какие там размеры у болта(винта?), и достаточно ли просто открутить оставшийся, чтобы снять подкрылок?
P.S. Да, никто не знает, какие там размеры у болта(винта?), и достаточно ли просто открутить оставшийся, чтобы снять подкрылок?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
там крепеж в промышленном количестве у этого подкрылка, включая пластиковые "гвоздики"
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
