+1000 они они и только они берем на внутренний диаметр - 18мм. и забываем. Мульон раз уже написано про это, а те у кого полиуретановые выскакивают, то беда в том, что они берут с внутреним диаметром на 20мм. (заводским диаметром) НО! стаб то изношен, нафига вы такие берете!? Горбатому тормозному диску новые колодки не помогут
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
А когда их натягивал туго заходили на стабилизатор? Если с небольшим усилием, то стаб менять Дима надо! У меня потом и скоба еще туго вставала еле натянул. Проехал с 500 км. на них дорога у меня во двор дома метров 300 реально танковая т.к. рядом бывшая в/ч но я на ней редко медленно езжу тока когда детишки сзади. Пока все держится
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
+1000 они они и только они берем на внутренний диаметр - 18мм. и забываем. Мульон раз уже написано про это, а те у кого полиуретановые выскакивают, то беда в том, что они берут с внутреним диаметром на 20мм. (заводским диаметром) НО! стаб то изношен, нафига вы такие берете!? Горбатому тормозному диску новые колодки не помогут
дело не во внутреннем диаметре, а в том, что бортики у резиновых больше и потому они не выскакивают !!!! Сам два раза так попадал. Правда, если в первый раз я успел его "поймать" (потом еще раза три отлавливал), то во второй раз - ушел гад
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
+1000 они они и только они берем на внутренний диаметр - 18мм. и забываем. Мульон раз уже написано про это, а те у кого полиуретановые выскакивают, то беда в том, что они берут с внутреним диаметром на 20мм. (заводским диаметром) НО! стаб то изношен, нафига вы такие берете!? Горбатому тормозному диску новые колодки не помогут
дело не во внутреннем диаметре, а в том, что бортики у резиновых больше и потому они не выскакивают !!!! Сам два раза так попадал. Правда, если в первый раз я успел его "поймать" (потом еще раза три отлавливал), то во второй раз - ушел гад
Дак что получается полеулетан не стоит покупать? Так как с ним много хлапот будет или я ничего не понимаю?
Prizrack писал(а):
дело не во внутреннем диаметре, а в том, что бортики у резиновых больше и потому они не выскакивают !!!! Сам два раза так попадал. Правда, если в первый раз я успел его "поймать" (потом еще раза три отлавливал), то во второй раз - ушел гад
а что будет, если бортик наварить у железной скобы, которая прижимает саму резинку...
тогда резинке будет никуда деться, а стаб пускай ерзает дальше...
колхоз-фэнтези?
важна правильная установка самой тяги, относительно стабов. если будут перекосы будет вылетать. У меня диаметр 18, зашло не то, что бы туго, ну вообщем нормально. Гонял по ралли трассе ничего не слетает и не стучит.
Здравствуйте!!!Почитал форум,поставил втулки полеуретан на 18 (как учили) потом один раз ловил(поймать успел),прошёл месяц теперь опять там что-то стучит(и не слабо),заглянул всё на месте????????что теперь делать?????
ksakos писал(а):Здравствуйте!!!Почитал форум,поставил втулки полеуретан на 18 (как учили) потом один раз ловил(поймать успел),прошёл месяц теперь опять там что-то стучит(и не слабо),заглянул всё на месте????????что теперь делать?????
Сам же говоришь все на месте из полиуретана, если вылетают, что то не так стоит значит.
Надо трясти подвеску, проверять не только полиуретан тогда
Колюня писал(а):Да всё просто.Если уж металл сточился то что стоит сточить термоусадку?Дай бог если пару тысяч километров прослужит,да и то врятли.
Пружинная сталь на паджеровском стабилизаторе....это конечно слишком громко звучит.Стабилизатор то и втулки от того и изнашиваются что сталь не особо пружинит.
Я не вижу ничего страшного в том что бы варить стабилизатор.Собирайтесь(несколько машин)и приезжайте ко мне в сервис,один день полностью посвящу обварке стабилизаторов на паджеро.
Есть вопрос.А внутренние часто летят,внешние приходится заказывать из Новосибирска.в Москве нет пока(((
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Эту позицию зря заказал. У нас стаб задний тоньше! Какой то косяк по этой части у них в каталоге.
Хотел вот уточнить - так все-таки подходит эта втулка к нашему заднему стабу или нет - вроде в других сообщениях народ брал и ставил, и все ок. или нет?
подключаюсь к вопросу стука ,непонятки полные стоит слегка прижать пидаль тормоза и стук пропадает ,какие бы кочки не проезжал отпускаю всё окей, тарахтит стук метал о неметал.думал колодки ,так там пружины и всё туго куда лезть не знаю всё перекрутил всё прочитал и перепробовал .SOS/
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
Паша@ru писал(а):подключаюсь к вопросу стука ,непонятки полные стоит слегка прижать пидаль тормоза и стук пропадает ,какие бы кочки не проезжал отпускаю всё окей, тарахтит стук метал о неметал.думал колодки ,так там пружины и всё туго куда лезть не знаю всё перекрутил всё прочитал и перепробовал .SOS/
Это не в этой теме.
На всеобщее обозрение выноси и подробнее рассказывай.
Паша@ru писал(а):подключаюсь к вопросу стука ,непонятки полные стоит слегка прижать пидаль тормоза и стук пропадает ,какие бы кочки не проезжал отпускаю всё окей, тарахтит стук метал о неметал.думал колодки ,так там пружины и всё туго куда лезть не знаю всё перекрутил всё прочитал и перепробовал .SOS/
Ступичные подшипники давно подтягивали?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Rule писал(а):с полиуретан.ру втулки работают на всю стоимость... 20 тыщ пробег, проблем нет)))
Брал полиуретан там же, в марте 2010, пробег был 64 тыс.
Вот прошло чуть больше 2 лет, пробег 97 тыс. Внешние втулочки визуально чуть-чуть подразбились. И начали постукивать. Не сильно. На асфальте вообще не проявляется только на бездоре.
Выяснилось после последних покатушек
Теперь вот думаю брать такие же 20 мм или 18? Визуально сильного износа на посадочных не видно. Хотя видно, что внутри поверхнось стаба отполирована до металлического блеска.
Буду брать полиуретан. Посоветуйте с диаметром.
Rule писал(а):Теперь вот думаю брать такие же 20 мм или 18? Визуально сильного износа на посадочных не видно. Хотя видно, что внутри поверхнось стаба отполирована до металлического блеска.
Буду брать полиуретан. Посоветуйте с диаметром.
Ну с диаметром все ясно, надо только взять штангель и замерить, сколько будет - такие и брать, я тоже заказал, вчера пришел комплект на передний стаб, за 8 резинок 1140 рупий, Брал с диаметром 18mm машин 2000года
Скажите, у меня почему то вот эта шайба имеет ход верх-вниз(2-3мм) еще и задевает иногда об раму, скрип издает такой дурацкий , хотел сверху подтянуть, а чет подлезть туды немогу , слишком далеко до гайки,да и провода мешаются с патрубком, щас заказал комплект втулок на стаб-буду менять.
Кстате стаб смещен в сторону пасажира, поэтому наверно и линк пододвинут к раме и задеват этой шайбой.
Было у кого такое или не ?
Верхняя шайба нижней резинки имеет выступ, который входит в отверстие на раме и центрирует тягу 40631. При прослабленной затяжке шайба вылетает из отверстия, выступ раздавливается и тяга начинает тереться об отверстие.
Результат: разбитое отверстие и сточенная тяга.
Лечение: замена тяги и восстановление отверстия путем наварки краев или при большом отверстии вварки шайбы.
Рекомендация: регулярно проверять стойки передних и задних стабилизаторов.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door