TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Войдут без лифта 285\70\17 RT03 или KM2??????????????

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Ну это вряд ли, 265/70/17 впритык.sn1 писал(а):Войдут без лифта 285\70\17 ??????????????![]()
![]()
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Болгаркой лишнее отпилить, передние арочки там, брызговики, подкрылки и нормально войдутVAZ писал(а):Ну это вряд ли, 265/70/17 впритык.sn1 писал(а):Войдут без лифта 285\70\17 ??????????????![]()
![]()
А главное без лифта
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- puppetz
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Ребят, встанут ли мишки томпсоны 33"\12.5 на родные(17) диски с ОМЕ подвеской? Так же интересует максимально возможный(теоретически) размер покрышек на родные диски, при наличии OME (амо + пружины).
и подскажите как перещитать это в более понятный для меня формат (например 285\70\R17) ?
и подскажите как перещитать это в более понятный для меня формат (например 285\70\R17) ?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Примерял себе 285-75-16 BFG MT KM. Встали нормально. При повороте руля совсем немного цепляют брызговик и бампер. Причиной явился вылет диска О. Колеса в сборе с Тлк80. Износ гдето 30-40%.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Когда же вы поймёте что на НМПС лучший вариант 255-265, дальше будете машину ловить на дороге...
К стати ранее писал что лучше АТ брать - ошибался, МТ ведёт себя по воде лучше + не плохо на асфальте, по шуму одинкаво что АТ что МТ, на асфальте - АТ мольца лучше в сухую погоду, на песке где нет дна - АТ лучше. Гравий и прочии поверхности - МТ. Так что выбор однозначен БФГ МТ в 33" размере.
К стати ранее писал что лучше АТ брать - ошибался, МТ ведёт себя по воде лучше + не плохо на асфальте, по шуму одинкаво что АТ что МТ, на асфальте - АТ мольца лучше в сухую погоду, на песке где нет дна - АТ лучше. Гравий и прочии поверхности - МТ. Так что выбор однозначен БФГ МТ в 33" размере.
Последний раз редактировалось Семнадцатый 30 окт 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Я проехал на 275 80ткм, а ты?Семнадцатый писал(а):Когда же вы поймёте что на НМПС лучший вариант 255-265, дальше будете машину ловить на дороге...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
olegro а я катался на 265 и 275 с разницей в один день.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Ну так и я катался, с разницей 1 час(пока переобувался), причем два раза-со штатного бриджа 265 на Еку АТ 275, и с Хаки 5 265 на Еку700 275. Делал это и на стоковой подвеске и на ОМЕ. Хотя мож есть разница в зависимости от производителя резины, хзСемнадцатый писал(а):olegro а я катался на 265 и 275 с разницей в один день.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Тут понимаешь еще разница в давление и в качение шины. Я про БФГ МТ КМ2.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Не ну тут я пас, на КМ2 не каталсяСемнадцатый писал(а):Тут понимаешь еще разница в давление и в качение шины. Я про БФГ МТ КМ2.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Ну твоя Ёка это полностью дорожная шина, и честно я не вижу в ней смысля, т.к. это обшикаешь себя на то что с асфальта особо не съезжать.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Каждому свое. По моим потребностям самое то. А грязь... Ну справляется пока с поставленными задачами. На следующий год буду думать о замене.Семнадцатый писал(а):Ну твоя Ёка это полностью дорожная шина, и честно я не вижу в ней смысля, т.к. это обшикаешь себя на то что с асфальта особо не съезжать.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
после Чухломы буду ставить зимний Геолендер в 285/75R16 размере, так что будет возможность сравнить поведение 255/85r16 и 285/75r16
О результатах незамедлительно проинформирую общественность
О результатах незамедлительно проинформирую общественность
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
По поводу BFG MT +100% . BFG MT - лучший AT! Если проходимость для Вас "не во главе угла" то зачем Вам НМПС? Объясните пжалста... Считаю (ИМХО, конечно же), что Спорту полагается с рождения MT-резина. К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).Семнадцатый писал(а):Когда же вы поймёте что на НМПС лучший вариант 255-265, дальше будете машину ловить на дороге...
К стати ранее писал что лучше АТ брать - ошибался, МТ ведёт себя по воде лучше + не плохо на асфальте, по шуму одинкаво что АТ что МТ, на асфальте - АТ мольца лучше в сухую погоду, на песке где нет дна - АТ лучше. Гравий и прочии поверхности - МТ. Так что выбор однозначен БФГ МТ в 33" размере.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Но есть ведь и альтернативный вариант. Весь день в "лаковых туфлях", а попал на грязь и при необходимости достал "галоши" и надел поверх. Я понимаю, что "не эстетично, но зато дёшево, надёжно и практично".Vadimich писал(а): К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Цепи рулят конечно, но МТ-шка Очень Зачетно на Спорте смотрится. Я на МТ не ездил, но по прочитанному на этом форуме (и не на этом) понял, что МТ вряд ли напряжет владельца НМПС значительно больше АТ. Хотя я не настаиваю на этом, просто сделал вывод для себя. АТ брать не буду, т.к. особо смысла не вижу.VAZ писал(а):Но есть ведь и альтернативный вариант. Весь день в "лаковых туфлях", а попал на грязь и при необходимости достал "галоши" и надел поверх. Я понимаю, что "не эстетично, но зато дёшево, надёжно и практично".Vadimich писал(а): К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).Я имею ввиду цепи.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Правильно,брать а\т эт выкинуть деньги...Надо сразу муды брать. До спорта был патриот,на гудричах м\т ездил три года ваапще не снимая.Зимой конечно надо быть осторожным. Кстати так как много раз попадал в снегу и черноземе,что и муды не цеплялись,замутил такие штуки на колеса http://video.mail.ru/mail/valek44444/1/208.html
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/358.html может кому пригодится...
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/358.html может кому пригодится...
о818ро163
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Хорошая штукаvalek44444 писал(а):Правильно,брать а\т эт выкинуть деньги...Надо сразу муды брать. До спорта был патриот,на гудричах м\т ездил три года ваапще не снимая.Зимой конечно надо быть осторожным. Кстати так как много раз попадал в снегу и черноземе,что и муды не цеплялись,замутил такие штуки на колеса http://video.mail.ru/mail/valek44444/1/208.html
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/358.html может кому пригодится...
А про МТ все очень и очень просто! Если полный сток и все устраивает, то однозначно штатная резина, если хоть чуть-чуть начинаем думать о повышении клиренса путем установки колес большего размера или просто съезжать с трассы - то МТ однозначно.
К чему полумеры? Мы же не выбрали кроссовер при покупке, жалко будет нераскрытый потенциал
А цепи это на летную резину, когда у подножия гор лето, а в самих горах снег - вот цепи и ставишь, чтобы просто ехать по чистейшему снегу! А в грязи цепи ставить - бррррр! Заранее же неохота
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)
Не представляю как я поеду на МТ к Чёрному морю. 12ткм туда-сюда, лето, жара. Зато я буду готов залезть в грязь. А если в планах не значится? И если 99% поездки асфальт? Кмк надо исходить из поставленных задач. Если соберусь в грязь, то закину цепи, бензопилу , лопату, сапоги и прч. А если нет такой каждодневной задачи нафик мне вращать эти здоровенные и тяжеленные тапки, ради понтов чтоль? Не, ну если бабло сыпется с неба, я п конечно прикупил 3 комплекта летней резины, шиномонтаж, а ещё лучше 3 машины с разными колёсами, думаю никто не отказался бы 
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
