


Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Ну это вряд ли, 265/70/17 впритык.sn1 писал(а):Войдут без лифта 285\70\17 ??????????????![]()
![]()
Болгаркой лишнее отпилить, передние арочки там, брызговики, подкрылки и нормально войдутVAZ писал(а):Ну это вряд ли, 265/70/17 впритык.sn1 писал(а):Войдут без лифта 285\70\17 ??????????????![]()
![]()
Я проехал на 275 80ткм, а ты?Семнадцатый писал(а):Когда же вы поймёте что на НМПС лучший вариант 255-265, дальше будете машину ловить на дороге...
Ну так и я катался, с разницей 1 час(пока переобувался), причем два раза-со штатного бриджа 265 на Еку АТ 275, и с Хаки 5 265 на Еку700 275. Делал это и на стоковой подвеске и на ОМЕ. Хотя мож есть разница в зависимости от производителя резины, хзСемнадцатый писал(а):olegro а я катался на 265 и 275 с разницей в один день.
Не ну тут я пас, на КМ2 не каталсяСемнадцатый писал(а):Тут понимаешь еще разница в давление и в качение шины. Я про БФГ МТ КМ2.
Каждому свое. По моим потребностям самое то. А грязь... Ну справляется пока с поставленными задачами. На следующий год буду думать о замене.Семнадцатый писал(а):Ну твоя Ёка это полностью дорожная шина, и честно я не вижу в ней смысля, т.к. это обшикаешь себя на то что с асфальта особо не съезжать.
По поводу BFG MT +100% . BFG MT - лучший AT! Если проходимость для Вас "не во главе угла" то зачем Вам НМПС? Объясните пжалста... Считаю (ИМХО, конечно же), что Спорту полагается с рождения MT-резина. К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).Семнадцатый писал(а):Когда же вы поймёте что на НМПС лучший вариант 255-265, дальше будете машину ловить на дороге...
К стати ранее писал что лучше АТ брать - ошибался, МТ ведёт себя по воде лучше + не плохо на асфальте, по шуму одинкаво что АТ что МТ, на асфальте - АТ мольца лучше в сухую погоду, на песке где нет дна - АТ лучше. Гравий и прочии поверхности - МТ. Так что выбор однозначен БФГ МТ в 33" размере.
Но есть ведь и альтернативный вариант. Весь день в "лаковых туфлях", а попал на грязь и при необходимости достал "галоши" и надел поверх. Я понимаю, что "не эстетично, но зато дёшево, надёжно и практично".Vadimich писал(а): К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).
Цепи рулят конечно, но МТ-шка Очень Зачетно на Спорте смотрится. Я на МТ не ездил, но по прочитанному на этом форуме (и не на этом) понял, что МТ вряд ли напряжет владельца НМПС значительно больше АТ. Хотя я не настаиваю на этом, просто сделал вывод для себя. АТ брать не буду, т.к. особо смысла не вижу.VAZ писал(а):Но есть ведь и альтернативный вариант. Весь день в "лаковых туфлях", а попал на грязь и при необходимости достал "галоши" и надел поверх. Я понимаю, что "не эстетично, но зато дёшево, надёжно и практично".Vadimich писал(а): К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).Я имею ввиду цепи.
Хорошая штукаvalek44444 писал(а):Правильно,брать а\т эт выкинуть деньги...Надо сразу муды брать. До спорта был патриот,на гудричах м\т ездил три года ваапще не снимая.Зимой конечно надо быть осторожным. Кстати так как много раз попадал в снегу и черноземе,что и муды не цеплялись,замутил такие штуки на колеса http://video.mail.ru/mail/valek44444/1/208.html
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/358.html может кому пригодится...