Страница 25 из 64

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 27 окт 2011, 23:03
sn1
Войдут без лифта 285\70\17 RT03 или KM2?????????????? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 27 окт 2011, 23:09
VAZ
sn1 писал(а):Войдут без лифта 285\70\17 ?????????????? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Ну это вряд ли, 265/70/17 впритык.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 28 окт 2011, 15:34
dials
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):Войдут без лифта 285\70\17 ?????????????? :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Ну это вряд ли, 265/70/17 впритык.
Болгаркой лишнее отпилить, передние арочки там, брызговики, подкрылки и нормально войдут ::-D:
А главное без лифта :*VICTORY*:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 18:25
puppetz
Ребят, встанут ли мишки томпсоны 33"\12.5 на родные(17) диски с ОМЕ подвеской? Так же интересует максимально возможный(теоретически) размер покрышек на родные диски, при наличии OME (амо + пружины).

и подскажите как перещитать это в более понятный для меня формат (например 285\70\R17) ?

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 19:44
olegro
Примерял себе 285-75-16 BFG MT KM. Встали нормально. При повороте руля совсем немного цепляют брызговик и бампер. Причиной явился вылет диска О. Колеса в сборе с Тлк80. Износ гдето 30-40%.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 19:47
Семнадцатый
Когда же вы поймёте что на НМПС лучший вариант 255-265, дальше будете машину ловить на дороге...
К стати ранее писал что лучше АТ брать - ошибался, МТ ведёт себя по воде лучше + не плохо на асфальте, по шуму одинкаво что АТ что МТ, на асфальте - АТ мольца лучше в сухую погоду, на песке где нет дна - АТ лучше. Гравий и прочии поверхности - МТ. Так что выбор однозначен БФГ МТ в 33" размере.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 19:53
olegro
Семнадцатый писал(а):Когда же вы поймёте что на НМПС лучший вариант 255-265, дальше будете машину ловить на дороге...
Я проехал на 275 80ткм, а ты?

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 19:57
Семнадцатый
olegro а я катался на 265 и 275 с разницей в один день.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 20:13
olegro
Семнадцатый писал(а):olegro а я катался на 265 и 275 с разницей в один день.
Ну так и я катался, с разницей 1 час(пока переобувался), причем два раза-со штатного бриджа 265 на Еку АТ 275, и с Хаки 5 265 на Еку700 275. Делал это и на стоковой подвеске и на ОМЕ. Хотя мож есть разница в зависимости от производителя резины, хз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 20:17
Семнадцатый
Тут понимаешь еще разница в давление и в качение шины. Я про БФГ МТ КМ2.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 20:23
olegro
Семнадцатый писал(а):Тут понимаешь еще разница в давление и в качение шины. Я про БФГ МТ КМ2.
Не ну тут я пас, на КМ2 не катался :*FLAG_OF_TRUCE*:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 20:27
Семнадцатый
Ну твоя Ёка это полностью дорожная шина, и честно я не вижу в ней смысля, т.к. это обшикаешь себя на то что с асфальта особо не съезжать.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 21:02
olegro
Семнадцатый писал(а):Ну твоя Ёка это полностью дорожная шина, и честно я не вижу в ней смысля, т.к. это обшикаешь себя на то что с асфальта особо не съезжать.
Каждому свое. По моим потребностям самое то. А грязь... Ну справляется пока с поставленными задачами. На следующий год буду думать о замене.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 21:25
dials
после Чухломы буду ставить зимний Геолендер в 285/75R16 размере, так что будет возможность сравнить поведение 255/85r16 и 285/75r16 ;)
О результатах незамедлительно проинформирую общественность ::-D:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 21:31
Vadimich
Семнадцатый писал(а):Когда же вы поймёте что на НМПС лучший вариант 255-265, дальше будете машину ловить на дороге...
К стати ранее писал что лучше АТ брать - ошибался, МТ ведёт себя по воде лучше + не плохо на асфальте, по шуму одинкаво что АТ что МТ, на асфальте - АТ мольца лучше в сухую погоду, на песке где нет дна - АТ лучше. Гравий и прочии поверхности - МТ. Так что выбор однозначен БФГ МТ в 33" размере.
По поводу BFG MT +100% . BFG MT - лучший AT! Если проходимость для Вас "не во главе угла" то зачем Вам НМПС? Объясните пжалста... Считаю (ИМХО, конечно же), что Спорту полагается с рождения MT-резина. К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 21:44
VAZ
Vadimich писал(а): К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).
Но есть ведь и альтернативный вариант. Весь день в "лаковых туфлях", а попал на грязь и при необходимости достал "галоши" и надел поверх. Я понимаю, что "не эстетично, но зато дёшево, надёжно и практично". ::-D: Я имею ввиду цепи.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 30 окт 2011, 22:26
Vadimich
VAZ писал(а):
Vadimich писал(а): К "накачанным" ногам должны прилагаться зубастые "гриндера", а не лаковые туфли. Убеждался лично в этом не раз, НМПС с его продвинутой трансмиссией и очень неплохой "геометрией" в мало-мальском "говне" таскает и гальмует на штатных "сликах" так, что "мама не балуй". Солидный внедорожный потенциал наглухо губится неправильной для данного авто резиной. А/Т - лишь полумера (ИМХО).
Но есть ведь и альтернативный вариант. Весь день в "лаковых туфлях", а попал на грязь и при необходимости достал "галоши" и надел поверх. Я понимаю, что "не эстетично, но зато дёшево, надёжно и практично". ::-D: Я имею ввиду цепи.
Цепи рулят конечно, но МТ-шка Очень Зачетно на Спорте смотрится. Я на МТ не ездил, но по прочитанному на этом форуме (и не на этом) понял, что МТ вряд ли напряжет владельца НМПС значительно больше АТ. Хотя я не настаиваю на этом, просто сделал вывод для себя. АТ брать не буду, т.к. особо смысла не вижу.

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 31 окт 2011, 00:26
valek44444
Правильно,брать а\т эт выкинуть деньги...Надо сразу муды брать. До спорта был патриот,на гудричах м\т ездил три года ваапще не снимая.Зимой конечно надо быть осторожным. Кстати так как много раз попадал в снегу и черноземе,что и муды не цеплялись,замутил такие штуки на колеса http://video.mail.ru/mail/valek44444/1/208.html
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/358.html может кому пригодится...

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 31 окт 2011, 05:34
Napic
valek44444 писал(а):Правильно,брать а\т эт выкинуть деньги...Надо сразу муды брать. До спорта был патриот,на гудричах м\т ездил три года ваапще не снимая.Зимой конечно надо быть осторожным. Кстати так как много раз попадал в снегу и черноземе,что и муды не цеплялись,замутил такие штуки на колеса http://video.mail.ru/mail/valek44444/1/208.html
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/358.html может кому пригодится...
Хорошая штука :)
А про МТ все очень и очень просто! Если полный сток и все устраивает, то однозначно штатная резина, если хоть чуть-чуть начинаем думать о повышении клиренса путем установки колес большего размера или просто съезжать с трассы - то МТ однозначно.
К чему полумеры? Мы же не выбрали кроссовер при покупке, жалко будет нераскрытый потенциал ::-|:

А цепи это на летную резину, когда у подножия гор лето, а в самих горах снег - вот цепи и ставишь, чтобы просто ехать по чистейшему снегу! А в грязи цепи ставить - бррррр! Заранее же неохота ::-D:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Добавлено: 31 окт 2011, 07:12
olegro
Не представляю как я поеду на МТ к Чёрному морю. 12ткм туда-сюда, лето, жара. Зато я буду готов залезть в грязь. А если в планах не значится? И если 99% поездки асфальт? Кмк надо исходить из поставленных задач. Если соберусь в грязь, то закину цепи, бензопилу , лопату, сапоги и прч. А если нет такой каждодневной задачи нафик мне вращать эти здоровенные и тяжеленные тапки, ради понтов чтоль? Не, ну если бабло сыпется с неба, я п конечно прикупил 3 комплекта летней резины, шиномонтаж, а ещё лучше 3 машины с разными колёсами, думаю никто не отказался бы ::-D: