Страница 25 из 29

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 27 май 2014, 00:25
Barmalei
Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 27 май 2014, 01:12
alkoletchik
Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
А где стоит блок? Я места другого не нашёл. Разве что если его действительно разобрать и оставить одно реле..

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 28 май 2014, 17:50
artur69
Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватает

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 28 май 2014, 18:00
alkoletchik
artur69 писал(а):
Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватает
На дизеле два, а на бензинке только один.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 28 май 2014, 20:59
Barmalei
Я блок поставил с другой стороной АКБ, ближе к стеклу, до него у меня там абсорбер стоял. Абсорбер ампутировал - только место занимает...

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 29 май 2014, 09:36
artur69
alkoletchik писал(а):
artur69 писал(а):
Barmalei писал(а):Все смотрю ставят блок соленоидов перед АКБ... Неужели штатного АКБ хватает долго тянуть лепеткой? Я поставил 100 Ач АКБ, он длиннее гораздо, но блок соленоидов уже туда не оставить...
их же два по 80 и соединены они параллельно,а так и 75ки при умелом использовании хватает
На дизеле два, а на бензинке только один.
ну хоть в чём то преимущество должно быть ::-D: щас тоже установкой блока озадачен,на июньские на грачёвский перевал собрались,вот лебедь и крячу

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 29 май 2014, 15:14
alkoletchik
artur69 писал(а): ну хоть в чём то преимущество должно быть ::-D: щас тоже установкой блока озадачен,на июньские на грачёвский перевал собрались,вот лебедь и крячу
Мне кажется, у меня достаточно удачный способ крепления блока получился - простой в реализоции, материалы все доступны и ничего не надо подгибать, подрезать и придумывать.. :)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 04 июн 2014, 12:27
artur69
Podzemshik писал(а):И синтетику :)
уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 04 июн 2014, 14:22
Tavr
:*DONT_KNOW*: У меня вышло как-то так. Лебедь мастер виньч 12000. Если открутить номер то есть хороший доступ к лебедю.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 04 июн 2014, 17:37
Podzemshik
artur69 писал(а):уж больно синька требовательна в эксплуатации
Я раньше тоже так заблуждался :)
А после того как попробовал, сталь противно в руки брать.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 02:31
Жипер
artur69 писал(а):
Podzemshik писал(а):И синтетику :)
уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))
Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований. :)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 11:26
artur69
Жипер писал(а):
artur69 писал(а):
Podzemshik писал(а):И синтетику :)
уж больно синька требовательна в эксплуатации (хотя пока сам синь намотал на грачёвский съездить)далее вижу клюз из чугуния и трос металл(два старых лежат) ибо полил стаканом отработки и забыл тк машина гражданская -не каждый день лебедиться)))
Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований. :)
пять лет и ни разу не снимал,не стирал?

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 11:28
МШУ
Жипер писал(а):
artur69 писал(а): уж больно синька требовательна в эксплуатации ....
Можно аргументы услышать, а то уже лет пять в хвост и гриву её, а от нее никаких требований. :)
неееее,ну к синьке нужно избирательно подходить ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 12:17
Жипер
artur69 писал(а): пять лет и ни разу не снимал,не стирал?
А это проблема???
Постирать в машинке пару раз за год???
нда.....
Зато разница в использование катастрофична для стали.:)

Да даже без машинки можно обойтись - подъехал к речке, размотал в неё трос, течение само отстирает. :)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 12:27
artur69
Жипер писал(а):
artur69 писал(а): пять лет и ни разу не снимал,не стирал?
А это проблема???
Постирать в машинке пару раз за год???
нда.....
Зато разница в использование катастрофична для стали.:)

Да даже без машинки можно обойтись - подъехал к речке, размотал в неё трос, течение само отстирает. :)
воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 13:09
alkoletchik
artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Я пока тоже так для себя решил, оставлю сталь. Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан. Тот кусок, что на барабане будет подвержен лютым условиям городской жизни, но нагрузки на него практически никакой, так что справится..
Но опять же повторю - я себе сталь оставил.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 13:43
МШУ
Ну....как бэ большинство учится на своих ошибках......
Лебедка в СТОК БАМПЕРЕ,посему доступ до троса либо небольшой ,либо никакой.
Т.е. поправить витки нет возможности....
При такой " свободной" намотке металл быстро превратится в гуано с заломами и заусенцами...( если раньше не выломает растяжки стоек лебедки)
Поэтому,кмк ,при имплантации в сток бампер,на барабан нужно мотать не больше 20 метров мет.троса,впрочем ,как и верёвки.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 13:47
alkoletchik
МШУ писал(а):Ну....как бэ большинство учится на своих ошибках......
Лебедка в СТОК БАМПЕРЕ,посему доступ до троса либо небольшой ,либо никакой.
Т.е. поправить витки нет возможности....
При такой " свободной" намотке металл быстро превратится в гуано с заломами и заусенцами...( если раньше не выломает растяжки стоек лебедки)
Поэтому,кмк ,при имплантации в сток бампер,на барабан нужно мотать не больше 20 метров мет.троса,впрочем ,как и верёвки.
Да, кстати, обрубить я его не догадался.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 14:49
Podzemshik
alkoletchik писал(а):
artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.
Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 14:58
alkoletchik
Podzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
Да-да, читал. Хороший вариант. Можно и так, даже лучше.
Да и тот в принципе тоже не я придумал :)
Здесь я чисто теоретик. Синтетика еще не скоро будет..