Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:22
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
по своему опыту, на предыдущей машине поменял четыре стекла, родное стояло сентгобен секьюрит, мастер который менял стекло долго уговаривал ставить неоригинал, мол неоригинал потолще, само стело помягче и не так колется. но решил не жадничать и решил все таки остановиться на оригинале, в итоге за первые полгода эксплуатации два стекла на замену. второй раз почесав репу согласился на нортглас, хотя опять же уговаривали на китай, но китай вообще нонейм какой то, а тут хотя бы поляки, какой никакой бренд. в общем было у меня большая куча попаданий, куча выщерблин, но не одна из них не пошла сколом в трещину, машинке немного не повезло, попала под терракт, в итоге повыбивало стекла, в этот раз сомнений не было поставил опять нортглас и опять не подкачало выдержав не одно попадании. при этом стоимость стекла в три раза дешевле оригинала, но мастер все так же продолжает настаивать при случае ставить китайское, говорит поверь моему опыту, счет идет уже не на сотни замененных, нареканий нет.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
По вашей наводке решил посмотреть, что это за стекло и меня удивила следуящая фраза...
Что такое алмазное стекло или это очередная замануха в стиле "нано"?Компания NоrdGlass является одним из лидеров по производству стекла для автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем продукцию высочайшего качества - «алмазные автостекла»! Благодаря применению инновационных технологий и индивидуальных решений, мы создали исключительно прочное автостекло, с превосходной оптикой и прекрасными механическими свойствами.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Димитрич
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Ага, только сейчас говорят не "замануха", а "маркетинговый ход"!liss1975 писал(а):По вашей наводке решил посмотреть, что это за стекло и меня удивила следуящая фраза...
Что такое алмазное стекло или это очередная замануха в стиле "нано"?

P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
На многих форумах часто возникают споры по поводу где менять стекло и кто лучше делает....
Случайно наткнулся на одну статью и решил ее процитировать здесь
Случайно наткнулся на одну статью и решил ее процитировать здесь

Замена вклеенных стекол не чересчур сложна и по силам даже маленькой мастерской, но при соблюдении двух важнейших условий - «фирменной» оснащенности и четком выполнении предписанных методик. Именно в технологических отступлениях кроется причина большинства досадных неудач в работе.
Обобщить и классифицировать эти неудачи взялся Дэйв Элд-ридж, менеджер «Динол АБ» по США. В американском журнале «AutoGlass» он поместил любопытную статью, содержание которой должно заинтересовать наших мастеров - не только начинающих, но и опытных.
По тяжести последствий и их вероятности Д.Элдридж разбил все типичные ошибки на три группы - с большой, средней и малой степенью риска. Получилось следующее.
Большой уровень риска:
Ржавчина на кромке рамы. В зоне приклейки нельзя оставлять и незначительные очаги коррозии, более того - даже сколы лакокрасочного.покрытия, где ржавчина вскоре может появиться. Дело в том, что под клеевым слоем развитие коррозии происходит незаметно, а прочность соединения постепенно и неизбежно теряется. В американской статистике зафиксировано много случаев, когда при аварии стекло с ослабленным креплением просто вылетало.
Битумные пятна на кромке рамы. Полиуретан (то есть клей) плохо прилипает к битуму, если вообще прилипает. Итог может быть тот же, что и в предыдущем случае. Еще хуже, когда битумом хотят «облагородить» стык рамы и только что установленного стекла. Такая медвежья услуга блокирует доступ влаги, необходимой для отверждения полиуретана, затягивая процесс на неопределенное время.
Пренебрежение черным праймером. Обязательность применения данного продукта предписана международными стандартами, и это не досужая выдумка. Лучшее современное стекло пропускает 0,1% падающих на него ультрафиолетовых лучей, а для полиуретана губительно и в десять раз меньшее облучение (cm.sae 98.04.64). Без защиты в виде специального черного праймера клеевой слой просто разрушится.
Неправильное нанесение праймера. После высыхания «черный грунт» становиться довольно твердым и хрупким, он предназначен для нанесения на такое твердое ложе, как стекло. А оставшийся на раме старый полиуретан, срезанный до толщины 1-2 мм, обеспечивает наилучший контакт с новым клеем. Вместе они создают прочный и эластичный слой.
Средний уровень риска:
Выдержка для полимеризации клея. Стекло будет служить долгие годы, если при его вклеивании подождать лишь считанные часы (точное время для каждой марки клея оговорено инструкцией). Нетерпение клиента может дорого обойтись: в лучшем случае - повтором операции, в худшем - заменой стекла вместо выскочившего и разбившегося.
Влияние погодных факторов. Когда стоит жара и в то же время влажно, наносить клей и устанавливать стекло следует как можно скорее. Если замешкаться, то на жидкой поверхности полиуретана появится пленка и склеивания не произойдет. Такой казус особенно вероятен при использовании клеев быстрого отверждения.
Замена стекла в неподходящих условиях. Случается, что передвижные мастерские оказывают такую услугу, как приклейка стекла на месте дорожно-транспортного происшествия. Бесспорно, иной раз пострадавшему это очень кстати, но ожидать хорошего качества от такого ремонта не приходится. В дорожных условиях сложно уберечь клеевую поверхность от пыли, грязи, дождя, снега.
Малый уровень риска:
Влияние низкой температуры. В холодное время года стекла заменяют в отапливаемом помещении, но бывают ситуации, когда этим правилом пренебрегают. Официальных запретов на сей счет нет, но логика подсказывает, что к работе такого рода надо относиться с опаской.
Касание стекла руками. Обезжиренные поверхности, подготовленные к нанесению клея, трогать голыми руками нельзя, однако случайные прикосновения всегда возможны. Конечно, площадь такого контакта мала, но все же это ослабление склейки и минус в работе.
Несоблюдение марки и типа клея. Есть общий порядок: полиуретановый клей, используемый при замене стекла, должен быть того же класса, что и прежний. Правда, когда дорогой высокомодульный кладут на остатки обычного, ничего страшного не происходит кроме перерасхода денег. Но если наоборот -- в дальнейшем не исключены серьезные проблемы,
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Коля, спасибо! Прочитал. И понял, что все, о чем говорится в статье мне было сделано при недавней замене стекла. По итогам двух недель езды с новым стеклом могу сказать, что никаких претензий к качеству стекла и его установке у меня нет. Чему очень рад:)liss1975 писал(а):На многих форумах часто возникают споры по поводу где менять стекло и кто лучше делает....
Случайно наткнулся на одну статью и решил ее процитировать здесь![]()
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
В очередной раз сменил стекло (меняю раз в год по мере "затертости"). Ставлю уже много лет у одних и тех же ребят на "Кунцевском авторынке". Поставил Пилкингтон, с работой вышло где то 7 000 рублей (просто еще щетки брал, и точно не помню). Ребята как всегда все сделали классно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Alex4505
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:02
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Приветствую.А это был pilkington с подогревом зоны стеклоочистителей?Svetliy писал(а):В очередной раз сменил стекло (меняю раз в год по мере "затертости"). Ставлю уже много лет у одних и тех же ребят на "Кунцевском авторынке". Поставил Пилкингтон, с работой вышло где то 7 000 рублей (просто еще щетки брал, и точно не помню). Ребята как всегда все сделали классно.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 3.0
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Здравствуйте!Уважаемые коллеги подскажите-можно ли исправить неправильно сделанное стекло (скол средних размеров) остались видны лучи.Трещина дальше не идет, но некрасиво выглядит.Менять смысла нет, 1 скол вроде.Проблему устранял в Волгограде(500р.).Был в Керчи -тоже делал такой же скол,отлично, практически не видно,плюс фары забронировал пленкой(Италия)и противотуманки.Цена-400грн.(за все)=1600р.В Волгограде 2500р-только фары передние(пленка).Может подскажете,что делать?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Без подогрева.Alex4505 писал(а):Приветствую.А это был pilkington с подогревом зоны стеклоочистителей?Svetliy писал(а):В очередной раз сменил стекло (меняю раз в год по мере "затертости"). Ставлю уже много лет у одних и тех же ребят на "Кунцевском авторынке". Поставил Пилкингтон, с работой вышло где то 7 000 рублей (просто еще щетки брал, и точно не помню). Ребята как всегда все сделали классно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Alex4505
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:02
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Автомобиль мой пришел в апреле сего года. Проехал я на нём тысячи две по-моему, ловлю камень в район нитей обогрева стеклоочистителей. Образовался малюсенький скол, но после включения дворников сразу поползла трещина вверх. Ну, думаю, менять надо если уж пошло разрастаться. Меняю на пилкингтон с обогревом, зарядили мне около 11 тысяч. Выискивать, где подешевле и т.д. не было времени и ставил недалеко от дома. Стекло даже больше штатного понравилось- полоса тёмно-серая и довольно качественно сделано ( ну на мой дилетантский в этом вопросе взгляд). Машинка опять начала приносить только позитив
.
Примерно через месяц ,проехав где-то ещё пару тысяч, поехал в Тольятти. Отмахал по М5 километров 200 на уровне глаз захреначила каменюга с такой силой, что аж уши заложило от удара. Итог: скол 4 на 4 см. прям на уровне глаз водителя. Опять печалька одолела. Думал заделывать или новое ставить. Накладно всё-таки по стеклу в месяц менять. По ремонту из-за величины скола заряжали приличные суммы, а кто-то вообще отказывался.
В итоге позвонил в конторку как раз на кунцевском рынке, пообщался с ребятами. Те сразу сказали, что по деньгам почти один хрен выйдет- что заделывать, что новое XYG ставить, 3500 стёклышко с подогревом плюс 2000 установка. Спросил про пилкингтон, сказали: цена его 7500. Подумал я денёк и решился на Китай. Поставили примерно за час, до этого дали осмотреть стекло. Всё чётко и быстро.
Искажений я не заметил, под каким углом не смотрел. Осталось завтра только снять скотч. Короче, доволен стеклом как слон( ну и его ценой конечно) , хотя к Китаю относился довольно предвзято и с недоверием. Для себя решил, что следующее стекло будет скорее всего тоже китайское и всё потому, что у меня это получается уже почти расходник.

Примерно через месяц ,проехав где-то ещё пару тысяч, поехал в Тольятти. Отмахал по М5 километров 200 на уровне глаз захреначила каменюга с такой силой, что аж уши заложило от удара. Итог: скол 4 на 4 см. прям на уровне глаз водителя. Опять печалька одолела. Думал заделывать или новое ставить. Накладно всё-таки по стеклу в месяц менять. По ремонту из-за величины скола заряжали приличные суммы, а кто-то вообще отказывался.
В итоге позвонил в конторку как раз на кунцевском рынке, пообщался с ребятами. Те сразу сказали, что по деньгам почти один хрен выйдет- что заделывать, что новое XYG ставить, 3500 стёклышко с подогревом плюс 2000 установка. Спросил про пилкингтон, сказали: цена его 7500. Подумал я денёк и решился на Китай. Поставили примерно за час, до этого дали осмотреть стекло. Всё чётко и быстро.
Искажений я не заметил, под каким углом не смотрел. Осталось завтра только снять скотч. Короче, доволен стеклом как слон( ну и его ценой конечно) , хотя к Китаю относился довольно предвзято и с недоверием. Для себя решил, что следующее стекло будет скорее всего тоже китайское и всё потому, что у меня это получается уже почти расходник.
Последний раз редактировалось Alex4505 11 июл 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Подкинь адресок на рынке или телефон. Мне тоже надо менять с подогревом.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Alex4505
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:02
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
в личку скинулleon76 писал(а):Подкинь адресок на рынке или телефон. Мне тоже надо менять с подогревом.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
в феврале я взял своего паджерика с пробегом. на нем уже стояло меняное стекло (лобовик) НАШЕГО производства!!!!! с подогревом, но как оказалось подогрев почемуто не работал, и стекло протекало в районе правого верхнего угла. так как оно было целое я решил не заморачиваться и ждал когда оно накроется. ждать пришлось недолго, через пару месяцев словил шип от впередиидущего, причем ШИП ВОТКНУЛСЯ В СТЕКЛО и остался на месте. через пару дней от данного скола разошлись лучи на пол лобовика. поехал к знакомому стекольщику. было решено ставить китай (XYG) с подогревом (убедил мастер). когда сняли разбитое НАШЕ стекло немного ох...л, якобы нити подогрева имели разрывы (штук 20-25) причем защитная пленка на них не была повреждена (заводской брак) и от нитей отходили два провода (просто, тупо два провода одного цвета ОДНОЖИЛЬНЫЕ СТАЛЬНЫЕ!!!!!!!) вдобавок они не были подключены.. китайское оказалось ровное, без преломлений, подогрев рабочий(сразу проверил) и на питании подогрева стоял разъем, которые легко подключил к родной проводке подогрева стекла. работы заняли 1,5 часа, стекло 2300р, работа 1500 рубля.
буквльно через несколько дней на трассе ловлю камень в центр стекла (никаких следов). ДОВОЛЕН!!!
буквльно через несколько дней на трассе ловлю камень в центр стекла (никаких следов). ДОВОЛЕН!!!
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Скинь, пожалуйста, и мне. Трещина по всему стеклу пошла. Стоит оригинал.Alex4505 писал(а):в личку скинулleon76 писал(а):Подкинь адресок на рынке или телефон. Мне тоже надо менять с подогревом.
Ночь - работе не помеха!
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
На Паджерике еще не менял стекло (уже надо - 5 сколов и от одного луч 15 сантиметров), но с уверенностью могу сказать, что китайские стекла мне очень понравились по предыдущей машине (Пежо 308). По сравнению с оригиналом стекло гораздо устойчивее к сколам не говоря уже о том, что штатное даже от моек и щеток было все в царапинах. В каком-то смысле может и к сожалению, но по страховке буду ставить у ОД, а если бы выплата была деньгами или за свой счет, то не раздумывая поставил бы китай.
89822875993, Александр
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Зачем тебе по страховке у ОД. Возьми со страховой наличку, а поставь китайское, ещё и в деньгах выйграешь
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Да с большим удовольствием, но условия страховки таковы, что только направление к ОД.leon76 писал(а):Зачем тебе по страховке у ОД. Возьми со страховой наличку, а поставь китайское, ещё и в деньгах выйграешь
ЗЫ. На предыдущей машине именно так и делал.
89822875993, Александр
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Вчера поменял лобовое,в Твери.Стекло с установкой 7250 китай.Молдинг остался старый.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Посоветуйте кому верить: одни предлагают Benson за 4000 рублей плюс установка за 1900 рублей с сохранением старого молдинга, т.е. Итого 5900, а другие говорят што молдинг 2008-го года целым не снимешь и надо по-любому новый и за работу берут трёшку! (Офф. Дилер предложил стекло за 32000 рублей и за работу 5900)
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Уже два раз ставил китайское, молдинг не менял. Проблем нет. Молдинг жесткий в вехних углах при установке будет немного отходить от кузова - топорщиться, установщики добавляют туда клея и прижимают скотчем предварительно подкладочку положив. Через пару-тройку дней скотч снимаю, молдинг получается плотно прижатым.
P IV 3,2; instail;бежевый.