Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

lexo72
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение lexo72 »

по своему опыту, на предыдущей машине поменял четыре стекла, родное стояло сентгобен секьюрит, мастер который менял стекло долго уговаривал ставить неоригинал, мол неоригинал потолще, само стело помягче и не так колется. но решил не жадничать и решил все таки остановиться на оригинале, в итоге за первые полгода эксплуатации два стекла на замену. второй раз почесав репу согласился на нортглас, хотя опять же уговаривали на китай, но китай вообще нонейм какой то, а тут хотя бы поляки, какой никакой бренд. в общем было у меня большая куча попаданий, куча выщерблин, но не одна из них не пошла сколом в трещину, машинке немного не повезло, попала под терракт, в итоге повыбивало стекла, в этот раз сомнений не было поставил опять нортглас и опять не подкачало выдержав не одно попадании. при этом стоимость стекла в три раза дешевле оригинала, но мастер все так же продолжает настаивать при случае ставить китайское, говорит поверь моему опыту, счет идет уже не на сотни замененных, нареканий нет.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение liss1975 »

По вашей наводке решил посмотреть, что это за стекло и меня удивила следуящая фраза...
Компания NоrdGlass является одним из лидеров по производству стекла для автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем продукцию высочайшего качества - «алмазные автостекла»! Благодаря применению инновационных технологий и индивидуальных решений, мы создали исключительно прочное автостекло, с превосходной оптикой и прекрасными механическими свойствами.
Что такое алмазное стекло или это очередная замануха в стиле "нано"?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Димитрич
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Димитрич »

liss1975 писал(а):По вашей наводке решил посмотреть, что это за стекло и меня удивила следуящая фраза...
Что такое алмазное стекло или это очередная замануха в стиле "нано"?
Ага, только сейчас говорят не "замануха", а "маркетинговый ход"! ::-D:
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение liss1975 »

На многих форумах часто возникают споры по поводу где менять стекло и кто лучше делает....
Случайно наткнулся на одну статью и решил ее процитировать здесь :)
Замена вклеенных стекол не чересчур сложна и по силам даже маленькой мастерской, но при соблюдении двух важнейших условий - «фирменной» оснащенности и четком выполнении предписанных методик. Именно в технологических отступлениях кроется причина большинства досадных неудач в работе.

Обобщить и классифицировать эти неудачи взялся Дэйв Элд-ридж, менеджер «Динол АБ» по США. В американском журнале «AutoGlass» он поместил любопытную статью, содержание которой должно заинтересовать наших мастеров - не только начинающих, но и опытных.

По тяжести последствий и их вероятности Д.Элдридж разбил все типичные ошибки на три группы - с большой, средней и малой степенью риска. Получилось следующее.

Большой уровень риска:

Ржавчина на кромке рамы. В зоне приклейки нельзя оставлять и незначительные очаги коррозии, более того - даже сколы лакокрасочного.покрытия, где ржавчина вскоре может появиться. Дело в том, что под клеевым слоем развитие коррозии происходит незаметно, а прочность соединения постепенно и неизбежно теряется. В американской статистике зафиксировано много случаев, когда при аварии стекло с ослабленным креплением просто вылетало.
Битумные пятна на кромке рамы. Полиуретан (то есть клей) плохо прилипает к битуму, если вообще прилипает. Итог может быть тот же, что и в предыдущем случае. Еще хуже, когда битумом хотят «облагородить» стык рамы и только что установленного стекла. Такая медвежья услуга блокирует доступ влаги, необходимой для отверждения полиуретана, затягивая процесс на неопределенное время.
Пренебрежение черным праймером. Обязательность применения данного продукта предписана международными стандартами, и это не досужая выдумка. Лучшее современное стекло пропускает 0,1% падающих на него ультрафиолетовых лучей, а для полиуретана губительно и в десять раз меньшее облучение (cm.sae 98.04.64). Без защиты в виде специального черного праймера клеевой слой просто разрушится.
Неправильное нанесение праймера. После высыхания «черный грунт» становиться довольно твердым и хрупким, он предназначен для нанесения на такое твердое ложе, как стекло. А оставшийся на раме старый полиуретан, срезанный до толщины 1-2 мм, обеспечивает наилучший контакт с новым клеем. Вместе они создают прочный и эластичный слой.
Средний уровень риска:

Выдержка для полимеризации клея. Стекло будет служить долгие годы, если при его вклеивании подождать лишь считанные часы (точное время для каждой марки клея оговорено инструкцией). Нетерпение клиента может дорого обойтись: в лучшем случае - повтором операции, в худшем - заменой стекла вместо выскочившего и разбившегося.
Влияние погодных факторов. Когда стоит жара и в то же время влажно, наносить клей и устанавливать стекло следует как можно скорее. Если замешкаться, то на жидкой поверхности полиуретана появится пленка и склеивания не произойдет. Такой казус особенно вероятен при использовании клеев быстрого отверждения.
Замена стекла в неподходящих условиях. Случается, что передвижные мастерские оказывают такую услугу, как приклейка стекла на месте дорожно-транспортного происшествия. Бесспорно, иной раз пострадавшему это очень кстати, но ожидать хорошего качества от такого ремонта не приходится. В дорожных условиях сложно уберечь клеевую поверхность от пыли, грязи, дождя, снега.
Малый уровень риска:

Влияние низкой температуры. В холодное время года стекла заменяют в отапливаемом помещении, но бывают ситуации, когда этим правилом пренебрегают. Официальных запретов на сей счет нет, но логика подсказывает, что к работе такого рода надо относиться с опаской.
Касание стекла руками. Обезжиренные поверхности, подготовленные к нанесению клея, трогать голыми руками нельзя, однако случайные прикосновения всегда возможны. Конечно, площадь такого контакта мала, но все же это ослабление склейки и минус в работе.
Несоблюдение марки и типа клея. Есть общий порядок: полиуретановый клей, используемый при замене стекла, должен быть того же класса, что и прежний. Правда, когда дорогой высокомодульный кладут на остатки обычного, ничего страшного не происходит кроме перерасхода денег. Но если наоборот -- в дальнейшем не исключены серьезные проблемы,
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):На многих форумах часто возникают споры по поводу где менять стекло и кто лучше делает....
Случайно наткнулся на одну статью и решил ее процитировать здесь :)
Коля, спасибо! Прочитал. И понял, что все, о чем говорится в статье мне было сделано при недавней замене стекла. По итогам двух недель езды с новым стеклом могу сказать, что никаких претензий к качеству стекла и его установке у меня нет. Чему очень рад:)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Svetliy »

В очередной раз сменил стекло (меняю раз в год по мере "затертости"). Ставлю уже много лет у одних и тех же ребят на "Кунцевском авторынке". Поставил Пилкингтон, с работой вышло где то 7 000 рублей (просто еще щетки брал, и точно не помню). Ребята как всегда все сделали классно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Alex4505
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:02
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Alex4505 »

Svetliy писал(а):В очередной раз сменил стекло (меняю раз в год по мере "затертости"). Ставлю уже много лет у одних и тех же ребят на "Кунцевском авторынке". Поставил Пилкингтон, с работой вышло где то 7 000 рублей (просто еще щетки брал, и точно не помню). Ребята как всегда все сделали классно.
Приветствую.А это был pilkington с подогревом зоны стеклоочистителей?
padjik_34
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 3.0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение padjik_34 »

Здравствуйте!Уважаемые коллеги подскажите-можно ли исправить неправильно сделанное стекло (скол средних размеров) остались видны лучи.Трещина дальше не идет, но некрасиво выглядит.Менять смысла нет, 1 скол вроде.Проблему устранял в Волгограде(500р.).Был в Керчи -тоже делал такой же скол,отлично, практически не видно,плюс фары забронировал пленкой(Италия)и противотуманки.Цена-400грн.(за все)=1600р.В Волгограде 2500р-только фары передние(пленка).Может подскажете,что делать?
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Svetliy »

Alex4505 писал(а):
Svetliy писал(а):В очередной раз сменил стекло (меняю раз в год по мере "затертости"). Ставлю уже много лет у одних и тех же ребят на "Кунцевском авторынке". Поставил Пилкингтон, с работой вышло где то 7 000 рублей (просто еще щетки брал, и точно не помню). Ребята как всегда все сделали классно.
Приветствую.А это был pilkington с подогревом зоны стеклоочистителей?
Без подогрева.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Alex4505
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:02
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Alex4505 »

Автомобиль мой пришел в апреле сего года. Проехал я на нём тысячи две по-моему, ловлю камень в район нитей обогрева стеклоочистителей. Образовался малюсенький скол, но после включения дворников сразу поползла трещина вверх. Ну, думаю, менять надо если уж пошло разрастаться. Меняю на пилкингтон с обогревом, зарядили мне около 11 тысяч. Выискивать, где подешевле и т.д. не было времени и ставил недалеко от дома. Стекло даже больше штатного понравилось- полоса тёмно-серая и довольно качественно сделано ( ну на мой дилетантский в этом вопросе взгляд). Машинка опять начала приносить только позитив :) .
Примерно через месяц ,проехав где-то ещё пару тысяч, поехал в Тольятти. Отмахал по М5 километров 200 на уровне глаз захреначила каменюга с такой силой, что аж уши заложило от удара. Итог: скол 4 на 4 см. прям на уровне глаз водителя. Опять печалька одолела. Думал заделывать или новое ставить. Накладно всё-таки по стеклу в месяц менять. По ремонту из-за величины скола заряжали приличные суммы, а кто-то вообще отказывался.
В итоге позвонил в конторку как раз на кунцевском рынке, пообщался с ребятами. Те сразу сказали, что по деньгам почти один хрен выйдет- что заделывать, что новое XYG ставить, 3500 стёклышко с подогревом плюс 2000 установка. Спросил про пилкингтон, сказали: цена его 7500. Подумал я денёк и решился на Китай. Поставили примерно за час, до этого дали осмотреть стекло. Всё чётко и быстро.
Искажений я не заметил, под каким углом не смотрел. Осталось завтра только снять скотч. Короче, доволен стеклом как слон( ну и его ценой конечно) , хотя к Китаю относился довольно предвзято и с недоверием. Для себя решил, что следующее стекло будет скорее всего тоже китайское и всё потому, что у меня это получается уже почти расходник.
Последний раз редактировалось Alex4505 11 июл 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение leon76 »

Подкинь адресок на рынке или телефон. Мне тоже надо менять с подогревом.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Alex4505
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 22:02
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Alex4505 »

leon76 писал(а):Подкинь адресок на рынке или телефон. Мне тоже надо менять с подогревом.
в личку скинул
akim den
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 08:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение akim den »

в феврале я взял своего паджерика с пробегом. на нем уже стояло меняное стекло (лобовик) НАШЕГО производства!!!!! с подогревом, но как оказалось подогрев почемуто не работал, и стекло протекало в районе правого верхнего угла. так как оно было целое я решил не заморачиваться и ждал когда оно накроется. ждать пришлось недолго, через пару месяцев словил шип от впередиидущего, причем ШИП ВОТКНУЛСЯ В СТЕКЛО и остался на месте. через пару дней от данного скола разошлись лучи на пол лобовика. поехал к знакомому стекольщику. было решено ставить китай (XYG) с подогревом (убедил мастер). когда сняли разбитое НАШЕ стекло немного ох...л, якобы нити подогрева имели разрывы (штук 20-25) причем защитная пленка на них не была повреждена (заводской брак) и от нитей отходили два провода (просто, тупо два провода одного цвета ОДНОЖИЛЬНЫЕ СТАЛЬНЫЕ!!!!!!!) вдобавок они не были подключены.. китайское оказалось ровное, без преломлений, подогрев рабочий(сразу проверил) и на питании подогрева стоял разъем, которые легко подключил к родной проводке подогрева стекла. работы заняли 1,5 часа, стекло 2300р, работа 1500 рубля.
буквльно через несколько дней на трассе ловлю камень в центр стекла (никаких следов). ДОВОЛЕН!!!
Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Pajero777 »

Alex4505 писал(а):
leon76 писал(а):Подкинь адресок на рынке или телефон. Мне тоже надо менять с подогревом.
в личку скинул
Скинь, пожалуйста, и мне. Трещина по всему стеклу пошла. Стоит оригинал.
Ночь - работе не помеха!
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Skr930 »

На Паджерике еще не менял стекло (уже надо - 5 сколов и от одного луч 15 сантиметров), но с уверенностью могу сказать, что китайские стекла мне очень понравились по предыдущей машине (Пежо 308). По сравнению с оригиналом стекло гораздо устойчивее к сколам не говоря уже о том, что штатное даже от моек и щеток было все в царапинах. В каком-то смысле может и к сожалению, но по страховке буду ставить у ОД, а если бы выплата была деньгами или за свой счет, то не раздумывая поставил бы китай.
89822875993, Александр
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение leon76 »

Зачем тебе по страховке у ОД. Возьми со страховой наличку, а поставь китайское, ещё и в деньгах выйграешь
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Skr930 »

leon76 писал(а):Зачем тебе по страховке у ОД. Возьми со страховой наличку, а поставь китайское, ещё и в деньгах выйграешь
Да с большим удовольствием, но условия страховки таковы, что только направление к ОД.
ЗЫ. На предыдущей машине именно так и делал.
89822875993, Александр
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Дедон69 »

Вчера поменял лобовое,в Твери.Стекло с установкой 7250 китай.Молдинг остался старый.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Anatori »

Посоветуйте кому верить: одни предлагают Benson за 4000 рублей плюс установка за 1900 рублей с сохранением старого молдинга, т.е. Итого 5900, а другие говорят што молдинг 2008-го года целым не снимешь и надо по-любому новый и за работу берут трёшку! (Офф. Дилер предложил стекло за 32000 рублей и за работу 5900)
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.

Сообщение Жека Оренбургский »

Уже два раз ставил китайское, молдинг не менял. Проблем нет. Молдинг жесткий в вехних углах при установке будет немного отходить от кузова - топорщиться, установщики добавляют туда клея и прижимают скотчем предварительно подкладочку положив. Через пару-тройку дней скотч снимаю, молдинг получается плотно прижатым.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»