Страница 25 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 июл 2011, 09:45
niga
сколько обошлись клапана? это они же соленоиды? и какова сложность замены? коробку снимать надо?

Замена клапанов в АКПП

Добавлено: 06 июл 2011, 10:13
ViRuZzz
niga писал(а):сколько обошлись клапана? это они же соленоиды? и какова сложность замены? коробку снимать надо?
Клапана ( ака Соленоиды) обошлись около 7тыр за один, брал новые на амаяме.
Коробку снимать не нужно!
Снимаешь лючок АКПП, предварительно слив масло, и они прямо на виду. Крепятца одним болтом каждый.
Всё очень просто - просто выдёргиваеш его и всё.
Если будешь делать - обязательно промой сеточку, почисти поддон и магнитик.
Я ещё слитое масло несколько раз профильтровал, потом заливал через щуп.
Можно ради диагностики проверить клапана - просто их тестером прозвонить...сопротивление у рабочего клапана должно быть 14...15 ом. один контакт на клапане,другой - масса.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 сен 2011, 07:26
m0nster
Заменил масло в АКПП, в автомате менял первый раз как оказалось ничего сложного. Замена полная, делал по мануалу из инета:
1. Слил с поддона. Слилось где то 1.7л.
2. Открутил поддон, перед откручиванием вкрутите обратно пробку на дне поддона остается где то 100грам масла. Поддон промыл, магнит прочистил.
3. Заменил фильтр. Так как снимал лежа под машиной удалось умыть лицо отработанной трансмиссионкой, вылилось около 100 грамм теплого масла :(, будте осторожны.
4. Установил поддон с новой прокладкой, залил через щуп 2 литра нового масла.
5. Отцепил шланги с радиатора, продул радиатор щприцом, там около 50 грамм.
6. Завели двигатель и погоняв по разным режимам коробку удалось слить около 2.5л масла, под конец оно уже бежало чистое. Главное не давать работать когда уже пошел воздух.
7. Прицепил шланги на место, установил защиту, залил масла 2л.
8. Покатался 15 минут проверил уровень и долил ещё 200 грамм.

Материалы:
1. 5л. масла. (осталось около 0.7 литра)
2. 1.5м прозрачного (удобнее контролировать) бензостойкого шланга, наружный диаметр 7мм хотя можно и немного потолще.
3. Шприц на 150кубов или больше, им удобно продувать радиатор и из него я делал капельницу прицепив к нему шланг.
4. Прокладка поддона, старая рассыпалась.
5. Фильтр АКП, старый был в хорошем состоянии несмотря на то что масло было ужасное, так что можно промыть бензином и использовать ещё.

На все про все ушел час, самое нудное откручивать поддон и заливать масло через импровизированную капельницу. Масло залил Shell Dunax TX (200р за литр совместимое с Dextron III) по характеристикам почти аналогично синтетическому MMC SP-III. Проехал за выходные 700км, полет нормальный, стало мягче переключатся обороты при переключении примерно те же, скорость при 4000 около 90км.ч. как и была до этого.

После заливки немного очконул, включаю R сама не едет, даю газа не едет, начинаю думать о плохом включаю D, то же самое, начинаю думать про то что не нужно было экономить нужно было купить по 370р оригинального и тут вспоминаю про ручник :))

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 15 окт 2011, 18:01
andxxxstorm
доброго времени у кого дня у кого ночи ::-D: ::-D: широка страна ::-D: помогите пожалуйста такая проблема не включаеться ни одна передача ни вперед ни назад переключатель все нормально ходит ни в одном положении ни с места . масло менялось тока летом уровень в норме масло чистое розовое без запаха . отключал даже блок все равно не с места, даже в аварийный режим не встает

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 окт 2011, 07:09
niga
может тросик оборвался? тут у когото рвался тросик.. :*SCRATCH*:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 окт 2011, 07:15
АндрейНовичок
andxxxstorm, похоже проводка где-то коротнула. При переключении хоть какие-нибудь звуки издает?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 окт 2011, 09:51
andxxxstorm
прежде чем лезть в машину неделю перелопатил весь форум по АКПП и не только, нигде ничего подобного не встречал ,загонял на подьемник , просмотрел все тросики целые , прозвонил блок управления АКПП как описано в форуме на блок приходят все сигналы , двигатель реагирует на переключения , тока машина не с места , уровень масла в АКПП выше 4-й метки на щупе на холодной коробке. и еще вопрос читал про фильтр на АКПП , где он или это и есть сетка с магнитом под лючком АКПП? хочу слить масло и промыть еще эту сетку

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 окт 2011, 11:30
idled
andxxxstorm писал(а):...,загонял на подьемник , просмотрел все тросики целые , прозвонил блок управления АКПП как описано в форуме на блок приходят все сигналы , двигатель реагирует на переключения , тока машина не с места ....
Кардан между коробкой и раздаткой не смотрел, крутится или нет при включении скорости? А то может и не коробка...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 окт 2011, 11:58
andxxxstorm
при положении N коробки крутил этот кардан от коробки до раздатки колеса крутяться , перекключал 2wd 4 wd все крутиться как надо

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 окт 2011, 12:30
idled
andxxxstorm писал(а):прежде чем лезть в машину неделю перелопатил весь форум по АКПП и не только, нигде ничего подобного не встречал........
И вроде все , что мог проверил и раз двигло на переключение реагирует, похоже по инету не вылечить, пора спеца по ремонту АКПП искать.
Только смущает, что началось это без симптомов, после стоянки. Я в автоматах не спец. но думаю прежде чем разбирать, не помешало-бы заведомо исправный блок попробовать, для большей уверенности или на прямую попробовать подключать соленойды, парни писали как это сделать.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 окт 2011, 16:41
andxxxstorm
но самое странное даже отключаешь блок коробка должна в аварийный режим и включат третью передачу тока ничего подобного не происходит , и самое странное сдохла без всяких сиптомов подъехал своим ходом и больше не смог тронуться. завтра востановлю сигналку поменяю масло в коробке. а к стати где фильтр АКПП?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 окт 2011, 10:22
m0nster
andxxxstorm кардан то пробовали откиуть, может раздатку заклинило или редкутор моста.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 окт 2011, 11:10
ViRuZzz
Бывает такая фигня, обычно зимой, когда холодно - включаеш, либо выключаеш 4WD, но шестерни обратно не встают в своё положение и нет механической связи от АКПП на карданы. Может наблюдаться звук "РРРРРРР" ещё.
Видел на крузёрах - у них на раздатке есть кроме всего прочего, режим "N" , типа нейтрали.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 окт 2011, 15:48
Kozanostra

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 19 окт 2011, 20:41
andxxxstorm
говорю же при положении N коробки крутил кардан который идет от коробки к раздатке колеса крутяться без проблем и заеданий нонробую поменять масло заодно почистить сетку , а где находиться фильтр АКПП?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 окт 2011, 02:22
СПИРТовоз
поддон открутишь сразу увидишь, сетка в металлической оправе

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 окт 2011, 07:21
АндрейНовичок
andxxxstorm, можно поподробнее об проблеме, из описанного не совсем понятно что происходит.
Что значит "реагирует" двигатель? Какие обороты он набирает если давить на газ?
Что происходит при переключении передач на разные режимы? Шумы какие - нибудь есть?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 окт 2011, 12:23
andxxxstorm
рассказываю подробно пригнал машину из Новосибирска проехал 2500 км все работало замечательно , приехал домой решил проверить джуник по грязи , отлично гребет . подъехал домой заглушил , решил узнать какая сигналка стоит что бы скачать инструкцию что бы программировать , сам мблок находился под панелью приборов. тут сигналка с ума сошла начала орать не реагировать на брелок отключил сигналку , после этого двигатель заводиться но при переключении коробки машина не трогаеться ни вперед ни назад . на буксире притащили на станцию что бы проверить может где нибудь осталась блокировка все провода проверили никаких блокировок . сняли мозги сигналки , даже заказал такую же сигналку на всякий случай тока еще не поставил , завтра буду ставить.а так когда завожу при перекключении передач на D 1 2 R L СЛЫШНО ЧТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧИВАЮТЬСЯ на панели приборов видно перекключения , под машиной наблюдал на подъемнике сегмент ходит туда -сюда без заеданий тока машина стоит на месте . уровень масла проверял уровень чуть выше 4- риски на щупе это конечно на холодной коробке, масло розовое , без запаха( без гари)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 окт 2011, 13:14
АндрейНовичок
Подробнее не по истории перегона, а по текущей ситуации.
Я спрашивал сколько показывет тахометр если машина стоит в режиме D, и при этом усиленно давить на газ?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 окт 2011, 13:17
АндрейНовичок
на панели приборов видно перекключения - какие переключения видно на панели? Индикация изменения положения рычага перключения скоростей? Или какая-то другая индикация выведена?