Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Болты развала

Сообщение Rommy »

DenVer писал(а):Либо графиткой, либо медной.... нигрол ерунда
Применение графитки и медной целесообразно в местах повышенной температуры - выгорает связующее, частички меди и графита остаются, т.е. суппорта, выпуск. Графитка и медная очень легко вымываются к тому же и не особо противостоят коррозии. Качественный тягучий импортный литол (синий, красный) имеет очень низкую вымываемость, высокую защиту от коррозии (то что надо в грязнющей подвеске), ну и смазывает отлично. :) Нигрол, как и любое трансмиссионное и моторное масло, слишком жидкий, что его будет удерживать в соединении? Я лично всё мажу Cyclo super red lithium grease. Совковое овно типа Литол-24 рядом с ней не стояла даже.
RBR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III Long (Араб)
Откуда: Казахстан . г. Уральск

Re: Болты развала

Сообщение RBR »

Вот я и познакомился с этой темой ::'(:
Все как у всех - задние колеса домиком, передние тоже, резину жрет.
Поехал на сервис и надеялся на чудо, увы чуда не произошло. Сзади все 4 болта прикипели, спереди 1 из 4 прикипел. Остальные 3 крутятся, но сайлентблоки надорванные и треснутые. Пробег 130 тыщ.
Думал думал, опять думал))) и решил все менять на оригинал.
Получилось следующее:
перед
4113A073 ШАЙБА БОЛТА НИЖН.РЫЧАГА ЗАДН.ПОДВЕСКИ Mitsubishi - 4шт
MR496796 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Mitsubishi
MR418673 БОЛТ Mitsubishi -4 шт
MR496795 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Mitsubishi
(гайки покупать отдельно не нужно!!! они идут в комплекте с шайбами)

зад
MR418674 БОЛТ Mitsubishi - 2шт
MR990822 СТОЙКА,ВСПОМОГАТ.ЗАДН.ПОДВЕСКИ Mitsubishi -2 шт
MR418739 БОЛТ Mitsubishi - 2шт
4113A073 ШАЙБА БОЛТА НИЖН.РЫЧАГА ЗАДН.ПОДВЕСКИ Mitsubishi - 4шт
MR374672 Втулка подшипника, поперечная балка Mitsubishi - 2 шт
(гайки покупать отдельно не нужно!!! они идут в комплекте с шайбами)

итого по деньгам на железо - 25 213 рублями
плюс работа зад 4 тыщи, перед 3400.

Вот такая геометрия.

ПыСЫ болты выжигали сваркой. слабонервным не смотреть.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Болты развала

Сообщение Sasha1970 »

Ребят, это конкретно список на П3?
А дизель или бензин роль играет?
Хочу поменять пружины и аморты. Придется наверное делать сход-развал. У меня машина 2 года - я не делал. Колеса не жрет, в сторону не уводит. Делал предыдущий хозяин или нет - я не знаю.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Игорь68 »

Sasha1970 писал(а):Ребят, это конкретно список на П3?
А дизель или бензин роль играет?
Хочу поменять пружины и аморты. Придется наверное делать сход-развал. У меня машина 2 года - я не делал. Колеса не жрет, в сторону не уводит. Делал предыдущий хозяин или нет - я не знаю.
Саша заехать стоит для начала на диагностику сход -развала,рекомендую вот сюдаhttp://www.mmcclub.ru/service/repair/camber/Если в меру просажены пружины и аморты ещё не плохие то можно ограничится проставками под пружины.http://www.polimer-nsk.ru/static/prices ... shi_prost/Сам так сделал :*DRINK*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Sasha1970
    Сообщения: 7701
    Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
    Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
    Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва, Красногвардейская
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 13 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение Sasha1970 »

    Спасибо за совет.Если диагностика покажет, что все нормально, то что дальше. Менять пружины и аморты буду однозначно на усиленные ОМЕ, так как часто езжу на рыбалку и шмурдяк весил около 600 кг, да и я 130 с хвостиком. После установки амортов и пружин все равно же делать сход-развал? Правильно? Там и скажут: Закисли болты или нет. Так вот хочется делать все сразу.
    [b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
    Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: Болты развала

    Сообщение Игорь68 »

    Sasha1970 писал(а):Спасибо за совет.Если диагностика покажет, что все нормально, то что дальше. Менять пружины и аморты буду однозначно на усиленные ОМЕ, так как часто езжу на рыбалку и шмурдяк весил около 600 кг, да и я 130 с хвостиком. После установки амортов и пружин все равно же делать сход-развал? Правильно? Там и скажут: Закисли болты или нет. Так вот хочется делать все сразу.
    Диагностика ~ 700руб. А если поставил комплект ОМЕ и на Сх.-развал а болты не крутятся,предётся менять болты и сайлентблоки, а значит опять расупонивать подвеску :*DONT_KNOW*:
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      Sasha1970
      Сообщения: 7701
      Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
      Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
      Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
      Откуда: Москва
      Откуда: Москва, Красногвардейская
      Благодарил (а): 2 раза
      Поблагодарили: 13 раз

      Re: Болты развала

      Сообщение Sasha1970 »

      Ну тогда с чего нужно начать?
      По идее, при лифте подвески, болты сход-развала не трогаются же. Может и нет смысла его делать?
      Или я не прав?
      [b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
      Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Re: Болты развала

      Сообщение Игорь68 »

      Sasha1970 писал(а):Ну тогда с чего нужно начать?
      По идее, при лифте подвески, болты сход-развала не трогаются же. Может и нет смысла его делать?
      Или я не прав?
      Делать обязательно!Рычаги при лифте станут совсем по другому чем даже на стоке,езжай на диагностику думаю не лишнее будет,там мастера бывалые за одно и проконсультироваться можно ИМХО.
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        Аватара пользователя
        А.Димыч
        Сообщения: 505
        Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
        Двигатель:: Бензин
        Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
        Откуда: Москва ВАО
        Благодарил (а): 4 раза
        Поблагодарили: 5 раз

        Re: Болты развала

        Сообщение А.Димыч »

        Sasha1970 писал(а):Ну тогда с чего нужно начать?
        По идее, при лифте подвески, болты сход-развала не трогаются же. Может и нет смысла его делать?
        Или я не прав?
        После лифта сход-развал кардинально поменяется :;-):
        Аватара пользователя
        Sasha1970
        Сообщения: 7701
        Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
        Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
        Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
        Откуда: Москва
        Откуда: Москва, Красногвардейская
        Благодарил (а): 2 раза
        Поблагодарили: 13 раз

        Re: Болты развала

        Сообщение Sasha1970 »

        А.Димыч писал(а):
        Sasha1970 писал(а):Ну тогда с чего нужно начать?
        По идее, при лифте подвески, болты сход-развала не трогаются же. Может и нет смысла его делать?
        Или я не прав?
        После лифта сход-развал кардинально поменяется :;-):
        Спасибо. На диагностику чего ехать сход-развала и болтов?
        [b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
        Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
        Аватара пользователя
        Игорь68
        Сообщения: 590
        Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
        Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
        Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
        Откуда: М.О.Балашиха
        Благодарил (а): 9 раз
        Поблагодарили: 11 раз
        Контактная информация:

        Re: Болты развала

        Сообщение Игорь68 »

        Sasha1970 писал(а):
        А.Димыч писал(а):
        Sasha1970 писал(а):Ну тогда с чего нужно начать?
        По идее, при лифте подвески, болты сход-развала не трогаются же. Может и нет смысла его делать?
        Или я не прав?
        После лифта сход-развал кардинально поменяется :;-):
        Спасибо. На диагностику чего ехать сход-развала и болтов?
        Это одно и тоже :*YES*:
          Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
          Аватара пользователя
          Sasha1970
          Сообщения: 7701
          Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
          Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
          Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
          Откуда: Москва
          Откуда: Москва, Красногвардейская
          Благодарил (а): 2 раза
          Поблагодарили: 13 раз

          Re: Болты развала

          Сообщение Sasha1970 »

          Это я уже понял. Ну, приговорят они болты - что дальше?
          Я бы хотел, чтобы, если приговор - то сразу бы и делали бы. Чтобы 100 раз не ездить. Есть такая контора?
          [b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
          Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
          Аватара пользователя
          DenVer
          Модератор
          Сообщения: 19700
          Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
          Двигатель:: бэнзин
          Мой автомобиль(и):: TLC-200
          Откуда: Краснодар
          Благодарил (а): 131 раз
          Поблагодарили: 468 раз

          Re: Болты развала

          Сообщение DenVer »

          Конторы, как вы выражаетесь, обсуждаются в другой ветке.
          Если у вас болты крутятся, тогда просто лифткомплект купить нужно, установить и отрегулировать сход/развал.
          Если болты закисли, тогда купить нужно болты, сайлетблоки, рычаги и все прочее, (обсуждалось уже тысячу раз что именно нужно) и ехать делаьт. Если бабла не мерянно, то можно сразу все купить и ехать на диагностику.... обидно будет впулить рублей десять-тридцать, а оказывается ничего не закисло ::-D:
          Аватара пользователя
          Sasha1970
          Сообщения: 7701
          Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
          Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
          Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
          Откуда: Москва
          Откуда: Москва, Красногвардейская
          Благодарил (а): 2 раза
          Поблагодарили: 13 раз

          Re: Болты развала

          Сообщение Sasha1970 »

          Спасибо. А почему некоторые говорят, что при установке лифт-комплектов сход-развал делать не обязательно?
          Я тоже думаю, что нужно.
          [b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
          Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
          Аватара пользователя
          DenVer
          Модератор
          Сообщения: 19700
          Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
          Двигатель:: бэнзин
          Мой автомобиль(и):: TLC-200
          Откуда: Краснодар
          Благодарил (а): 131 раз
          Поблагодарили: 468 раз

          Re: Болты развала

          Сообщение DenVer »

          Врут они))) Или просто ничего не понимают
          Аватара пользователя
          Sasha1970
          Сообщения: 7701
          Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
          Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
          Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
          Откуда: Москва
          Откуда: Москва, Красногвардейская
          Благодарил (а): 2 раза
          Поблагодарили: 13 раз

          Re: Болты развала

          Сообщение Sasha1970 »

          После нового года займусь.
          [b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
          Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
          константин30
          Сообщения: 1
          Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:03
          Двигатель:: 6g74
          Мой автомобиль(и):: MMC pajero 3
          Откуда: Екатеринбург

          Re: Болты развала

          Сообщение константин30 »

          Народ, все здраствуйте. плотно занимался этим вопросом. по поводу замены пружин и аморов, по заду (акуратно по пружинам поскольку туда подешевле идут на каратыша и они слабже). при замене делать обязательно развал и при разборе легко проверить состояние болтов. по замене болтов, и переднии и заднии рычаги менять необязательно, но резать балгаркой их получится не все. я выжигал саленты и грел втулку, после того как нагрел внутренюю втулку салента до красна то болты выбились с кувалды. или резать их резаком но внутри. повторюсь, что например нижние перед и два задних неотрезать балгаркой, толька резаком. это единственный был вариант и очень сокротило время. по заду будте внимательны, там ближнии и дальнии болты разные по длине. саленты брал полиуретан.
          Аватара пользователя
          Sasha1970
          Сообщения: 7701
          Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
          Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
          Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
          Откуда: Москва
          Откуда: Москва, Красногвардейская
          Благодарил (а): 2 раза
          Поблагодарили: 13 раз

          Re: Болты развала

          Сообщение Sasha1970 »

          Спасибо - будем иметь ввиду.
          [b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
          Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
          Аватара пользователя
          jekaat192
          Сообщения: 205
          Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
          Двигатель:: 6G72
          Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
          Откуда: Сахалин
          Откуда: Сахалин
          Благодарил (а): 8 раз
          Поблагодарили: 14 раз

          Re: Болты развала

          Сообщение jekaat192 »

          DenVer писал(а):Как скажешь, значит вариант №2)))

          Ну тогда записывай! :*WRITE*: ::-D:

          Перед
          MAB-032 - 2 шт. задний саленблок, нижнего рычага
          MAB-062- 2 шт. передний саленблок, нижнего рычага
          MR 418673- 4 шт. эксцентрики
          4113A073- 4 шт шайбы
          MU 431006- 4 шт. гайки

          Зад
          0425-V75- 2 шт, тяга задняя поперечная с шаровой
          MR 374672- 2 шт. Сайленблок заднего поперечного рычага
          MR 418739- 2 шт эксцентрик
          4113A073- 2 шт шайба
          MU 431006- 2шт гайка
          MR 418674- 2шт эксцентрик
          4113A073- 2 шт. шайба
          MU 431006- гайка

          Это набор, сменив который, сможешь попытаться отрегулировать развал. Но если у тебя не в порядке другие сайленты, шаровые, подшипник ступичный, то может и не получится.
          Привет всем. У авто пробег не сильно большой 95 тыс.км. Все сайлентблоки в хорошем состоянии, но как показала попытка сделать сход развал болты закисшие. Хочется приподнять авто и после в любом случае делать регулировку.Уважаемые подскажите пожалуйста хватит ли этого минимального набора чтобы сделать потом сход развал? :*THANK*:
          Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
          Андрей 75
          Сообщения: 59
          Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
          Двигатель:: 4М41 DI-D
          Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
          Откуда: Кириши
          Откуда: Кириши Лен. Обл.
          Благодарил (а): 1 раз

          Re: Болты развала

          Сообщение Андрей 75 »

          Так же быстро срезать болты можно сабельной пилой, и не нагреешь металл рычагов быстро пойдут последующие болты а вот с первым по тренироваться придется ::-D: , если будете работать пилой возьмите в запас полотна. И набора хватит, а если проверить болты, если не закисли то вообще все хорошо будет!
          Ответить

          Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»