Замена цепи в раздатке Super Select
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Именно так!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
раздатка какая?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
- Откуда: Витебск
- Откуда: Витебск-Москва
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Раздатку суперСелект можно установить на П-I 2.5 ТД ? 84л.с. 5-мкпп. Какие переделки нужны будут?
Цель: возможность ездить на полном приводе как на бездорожье, так и по дорогам общего пользования (чего нельзя делать с парт-тайм)
Цель: возможность ездить на полном приводе как на бездорожье, так и по дорогам общего пользования (чего нельзя делать с парт-тайм)
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Радует что написанное вначале, помогает многим участниками форума, благополучно менять, цепь в раздатке. Меня же на это, тогда сподвигла вот эта история, которую я нарыл на просторах нашего форума. По существу для меня она и была мануалом. Может кому нибудь будет интересно.
Цитирую:
После приобретения машины начал гонять ее в различных режимах, будь то задний привод или полный привод. Обратил внимание на шум-треск который раздается при подключении полного привода 4h. Особенно отчетливо треск был заметен при больших нагрузках, например при резком старте. Как только обороты равнялись - треск проходил. Другой случай, когда ехали на рыбалку по грязи, в полноприводном режиме на пониженной - треск практически не пропадал. Спустя неделю или две с момента приобретения загнал авто в сервис на ТО, посмотреть что да как. Поставили диагноз: под замену пыльник правого внутреннего шруса, не считая всего остального. Про пыльник забыл и так мотался по всевозможным грязюкам. После того как обратился в сервис - сказали: доигрался мол товарищ, говорили тебе пыльник меняй ! Ну вообщем, собрался было покупать ШРУС - народ в магазинах авто запчастей делал удивленные лица, как мол так на паджере шрус полетел ? да надежнее места нет ! Я не знал, что ответить, потому стал заказывать. Первоначальный прозвон по фирмам дал ориентировку на 600 !!! баксов за этот внутренний шрус - я чуть в осадок не выпал. Потом прозвонившись по Москве и Казани, нашел в "чемпионе" за 250 бакинских. Спешно заказал и получил примерно через месяц. Ввиду отсутствия денег на сервис загнал машину к другу. Начав ковыряться, он сказал, что шрус мой однозначно жив, имеется легкая выработка в кожухе сепаратора , но все в пределах нормы. Ну конечно жалко стало 250 баков за нерешенную проблему. Но куда деваться, не ошибается тот кто ничего не делает - так я себя успокаивал
Посидели, покумекали с Радис абы, пришли к выводу: может быть передний мост, раздатка ну и пожалуй все. Ну ладно мост у меня задний треснул, мы его поменяли, передний поменяли в придачу. Выкатились ... треск не пропал
Остается одно, раздатка. Вопрос ,что может быть такого в раздатке - цепь конечно. Интересуюсь в инете, люди говорят: на падждерах второго поколения бывает крайне редко, замена только после полного демантажа коробки вместе с раздаткой !!! такую дурилу и втроем не впихнешь, да и я яму какую надо иметь чтоб все это сделать. Радис абы говорит не могли японцы этот момент не предусмотреть, должна раздатка отстегиваться от коробки!!! Просматриваю всю имеющуюся литературу, инет - все пишут снимай в сборе, потом отстегивай раздатку
С утра засели в гараже, сняли карданы, разобрали консоль, чтобы получить доступ к креплению ручек переключения скорости и режимов работы раздатки. Открутили болты крепления ручек к раздатке, болты крепления раздатки к коробке, отсоединили конвекторы датчиков, чтобы не повредить при снятии. Отстегнув ручки получили доступ к внутренностям раздатки. Попытались отделить раздатку, отошла на пару сантиметров и все, дальше никак. Смотрим через смотровое окно на внутренности и пытаемся понять, что не дает. Нашли, выбиваем ну что-то вроде шплинт с вала, который идет из коробки передач на ручку управления скорости. Пытаемся снова отделить раздатку - пошла !!! Вот и все дела-то !!! Ну сам бы я никогда не догадался, а вот профессионализм не пропьешь как говорится
Порадовавшись с Радис абы принялись за разбор раздатки. Опыт в этой области имели по раздатке паджерика с автоматом. Скинули болты крепления крышки цепи, коробки отбора мощности, все датчики, хвостовик заднего кардана и т.д. Отсоединили крышку, получили доступ к цепи. Смотрим на цепь, здоровенная такая, подумали что может удастся укоротить, но скорее всего не удастся. Снимаем цепь сверяем длину с другой. Действительно длиннее, незначительно, но длиннее. С трудом вставляем замененную цепь в раздатку, возвращаем датчики по местам, сажаем на герметик крышку цепи, крышку отбора мощности как и ручки пока не устанавливаем. Смазываем место крепления раздатки с КП герметиком и нанизываем раздатку на шток из коробки. Попали в пазы, теперь загоняем на место. Все встало на свои места. Прикручиваемся к коробке, возвращаем на место шплинт крепления ручки к штоку коробки. Устанавливаем ручки, закрываем предварительно проклеив герметиком крышку отбора мощности. Насажываем консоль, подсоединяем карданные валы, заливаем масло. Подтягиваем все болты. При работе очень удобной оказалась сильно намагниченная телескопическая отвертка, шплинты так и норовили провалиться в недра раздатки. Потому не следует закрывать крышку отбора мощности, до того как все не установили, закрепить ее можно и в самом конце работы, но до заливки малса 
Вот собственно и все. Выезжаем из гаража, впереди достаточно крутая гора парка Горького. Радис абы врубает первую, не хочет слегка прогозавав трогается на второй, потом включает первую и со всей дури на полном приводе с блокировкой межосевого буквально взлетет в ту самую гору без особых напрягов, видно только как лыжники разбегаются по сторонам провожая удивленным взглядом монстра взлетающего в гору
Вот таким образом спустя год эксплуатации за один день удалось исправить наверное самую неприятную неисправность.В завершении своего рассказа хочу поблагодарить мастера-золотые руки дядя Радиса, без умения и желания которого этот авто удачно можно было сдать под разбор:)
Вот так вот
Цитирую:
После приобретения машины начал гонять ее в различных режимах, будь то задний привод или полный привод. Обратил внимание на шум-треск который раздается при подключении полного привода 4h. Особенно отчетливо треск был заметен при больших нагрузках, например при резком старте. Как только обороты равнялись - треск проходил. Другой случай, когда ехали на рыбалку по грязи, в полноприводном режиме на пониженной - треск практически не пропадал. Спустя неделю или две с момента приобретения загнал авто в сервис на ТО, посмотреть что да как. Поставили диагноз: под замену пыльник правого внутреннего шруса, не считая всего остального. Про пыльник забыл и так мотался по всевозможным грязюкам. После того как обратился в сервис - сказали: доигрался мол товарищ, говорили тебе пыльник меняй ! Ну вообщем, собрался было покупать ШРУС - народ в магазинах авто запчастей делал удивленные лица, как мол так на паджере шрус полетел ? да надежнее места нет ! Я не знал, что ответить, потому стал заказывать. Первоначальный прозвон по фирмам дал ориентировку на 600 !!! баксов за этот внутренний шрус - я чуть в осадок не выпал. Потом прозвонившись по Москве и Казани, нашел в "чемпионе" за 250 бакинских. Спешно заказал и получил примерно через месяц. Ввиду отсутствия денег на сервис загнал машину к другу. Начав ковыряться, он сказал, что шрус мой однозначно жив, имеется легкая выработка в кожухе сепаратора , но все в пределах нормы. Ну конечно жалко стало 250 баков за нерешенную проблему. Но куда деваться, не ошибается тот кто ничего не делает - так я себя успокаивал

Посидели, покумекали с Радис абы, пришли к выводу: может быть передний мост, раздатка ну и пожалуй все. Ну ладно мост у меня задний треснул, мы его поменяли, передний поменяли в придачу. Выкатились ... треск не пропал


С утра засели в гараже, сняли карданы, разобрали консоль, чтобы получить доступ к креплению ручек переключения скорости и режимов работы раздатки. Открутили болты крепления ручек к раздатке, болты крепления раздатки к коробке, отсоединили конвекторы датчиков, чтобы не повредить при снятии. Отстегнув ручки получили доступ к внутренностям раздатки. Попытались отделить раздатку, отошла на пару сантиметров и все, дальше никак. Смотрим через смотровое окно на внутренности и пытаемся понять, что не дает. Нашли, выбиваем ну что-то вроде шплинт с вала, который идет из коробки передач на ручку управления скорости. Пытаемся снова отделить раздатку - пошла !!! Вот и все дела-то !!! Ну сам бы я никогда не догадался, а вот профессионализм не пропьешь как говорится


Вот собственно и все. Выезжаем из гаража, впереди достаточно крутая гора парка Горького. Радис абы врубает первую, не хочет слегка прогозавав трогается на второй, потом включает первую и со всей дури на полном приводе с блокировкой межосевого буквально взлетет в ту самую гору без особых напрягов, видно только как лыжники разбегаются по сторонам провожая удивленным взглядом монстра взлетающего в гору

Вот так вот

Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
- Winston8549
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
- Двигатель:: 2С, 4D56Т.
- Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
- Откуда: Сахалин,г.Оха
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Приветствую всех. Вот и у меня затрещала цепь раздатки. Решил купить контрактную раздатку так как в магазине оригенальную цепь врядли купиш, а 15 рублей на один сезон как то не очень. На разборе оказались только от АКПП, но не беда кишки всёравно одинаковые. Располовинил приобретённую раздатку, вставил сверло на 6, прокурутил до упора. Хочу поинтересоваться у знающих людей. Это нормальная цепь? Фото прилагаю. Зарание спасибо.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
[quote="Winston8549"]Приветствую всех. Вот и у меня затрещала цепь раздатки. Решил купить контрактную раздатку так как в магазине оригенальную цепь врядли купиш, а 15 рублей на один сезон как то не очень. На разборе оказались только от АКПП, но не беда кишки всёравно одинаковые. Располовинил приобретённую раздатку, вставил сверло на 6, прокурутил до упора. Хочу поинтересоваться у знающих людей. Это нормальная цепь? Фото прилагаю. Зарание спасибо.[
Очень сложно вот так вот определить, мое мнение, что даная цепь проходит, не знаю как долго, новая однозначно сидит плотнее, так сверло не загонишь.
Очень сложно вот так вот определить, мое мнение, что даная цепь проходит, не знаю как долго, новая однозначно сидит плотнее, так сверло не загонишь.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Подскажите пожалуйста !?! В раздатке пять датчиков, а под всеми ли должны быть шарики ???
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Нет, только под теми, которые со штырьками: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1457629klon515 писал(а):Подскажите пожалуйста !?! В раздатке пять датчиков, а под всеми ли должны быть шарики ???
Те, в которых в самих шарики (передние 2 датчика), там без них.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Думаю фиговая цепь. имхо никаких провисов ветвей быть не должно. предположу что вытянутая, именно поэтому туда поместилось сверлоWinston8549 писал(а):Хочу поинтересоваться у знающих людей. Это нормальная цепь? Фото прилагаю. Зарание спасибо.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
А на форуме , где то обсуждалось , что такая же цепь , только на какой то крайслер , почти в два раза дешевле , тот же номер по оригинальному каталогу .Winston8549 писал(а):Приветствую всех. Вот и у меня затрещала цепь раздатки. Решил купить контрактную раздатку так как в магазине оригенальную цепь врядли купиш, а 15 рублей на один сезон как то не очень. На разборе оказались только от АКПП, но не беда кишки всёравно одинаковые. Располовинил приобретённую раздатку, вставил сверло на 6, прокурутил до упора. Хочу поинтересоваться у знающих людей. Это нормальная цепь? Фото прилагаю. Зарание спасибо.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Тут такое дело. нужно по каталогу borgwarner выбрать "свою" цепь, т.е.е подобрать по номеру. потом по параметрам цепи найти такую же тока для другого авто. поискать потом в продаже. я нашёл для себя пару совпадений. например цепь такая же что мне нужна но несколько длиннее. можно укоротить до нужной мне длины.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Я припоминаю, что тут на форуме где-то в ходе обсуждения выяснили, что хороших японских цепей нету. Т.е. то что принимают за хорошие японские цепи, это на самом деле хорошие американские цепи Borgwarner. Правда возможно их теперь в Китае делают... Не знаю. Но присматриваюсь только к Borgwarner.Серега Сахалин писал(а):DNK2002 писал(а):Пока из нормальных выходов это брать контрактную раздатку с хорошей японской цепью.
Помимо цепей ещё изнашиваются наверняка и звёздочки. если на изношенные звёздочки ставить новые цепи, то они быстро срабатываются. Поэтому важно при замене цепи ещё правильно диагоностировать состояние звёздочек. возможно и их менять нужно тоже. я вот не умею и не знаю методики как правильно звёздочки проверять на кондицию.
Вот на бензопилах считается правильным иметь три цепи и постоянно их менять. тогда и звёздочка ведущая, шина и сами цепи изнашиваются равномерно. тут тк не сделать, но и считаю неправильным "всю жизнь" менять одни цепи в раздатке при этом оставляя звёздочки
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... n=CHRYSLER - вот тут вроде цепь раздатки , цены прыгают не пойми как , по сравнению с экзистом .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Для отчета: после укорачивания цепи и сборки проехал 1500 км. Пока все в порядке, подшипники не гудят, цепь не проскакивает, масло не сопливит. Лазил в целину снежную. Сейчас езжу исключительно на 4Н. Расход топлива не изменился.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Borgwarner как они пишут должна ходить до замены аж 60 000 мильVikan писал(а):Winston8549 писал(а):в магазине оригенальную цепь врядли купиш, а 15 рублей на один сезон как то не очень.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Ну таки и я перебрал раздатку. Именно перебрал, а не просто заменил цепь. Цепь поставил б\у, шестерни тоже б\у, но с раздатки на которой проскальзывания не было. И кто сказал что шестерни не изнашиваются и менять их не надо? Внимательно сравнили шестерни и заметили что диаметр не изменился, видимо отсюда и есть поверье что они вечные, но на изношенной шестерне изменяется форма зуба! Он становится более тонким, соответственно рабочее расстояние между зубами увеличивается, поэтому новые цепи на сильно изношенных шестернях быстро выходят из строя. К тому же из-за изменившейся формы зуба цепь осаживается на шестерни глубже и её провисание между шестернями больше. ПС Старую цепь переклепал и оставил в запас вместе с шестернями на которых она работала. 

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M40-Т
- Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
С этим не соглашусь, зубы хоть и становятся тоньше, но изнашиваются равномерно, рабочее расстояние между ними от этого не меняется.Verner писал(а):на изношенной шестерне изменяется форма зуба! Он становится более тонким, соответственно рабочее расстояние между зубами увеличивается
А вот от просадки диаметра - согласен, меняется.
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Сорри , неправильно выразился, конечно же расстояние между зубами не меняется, увеличивается зазор между ними.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
вот вот и я про то. сочетания изношенная цепь / хорошие звёзды или новая цепь / изношенные звёзди ведут к "ураганному" износу. может поэтому народ сетует, что мол цепь ставишь новую а она мол гуано - быстро изнашивается.Verner писал(а):Ну таки и я перебрал раздатку. Именно перебрал, а не просто заменил цепь. Цепь поставил б\у, шестерни тоже б\у, но с раздатки на которой проскальзывания не было. И кто сказал что шестерни не изнашиваются и менять их не надо? Внимательно сравнили шестерни и заметили что диаметр не изменился, видимо отсюда и есть поверье что они вечные, но на изношенной шестерне изменяется форма зуба! Он становится более тонким, соответственно рабочее расстояние между зубами увеличивается, поэтому новые цепи на сильно изношенных шестернях быстро выходят из строя. К тому же из-за изменившейся формы зуба цепь осаживается на шестерни глубже и её провисание между шестернями больше. ПС Старую цепь переклепал и оставил в запас вместе с шестернями на которых она работала.
хорошо знать как дефектовать звёздочки правильно
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)