Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

AdB0kaT писал(а):
oasys писал(а):Опять же, по качеству масел я пока аргументированных нареканий на лукойл не видел. Вот не видел, и все тут, в наличии только смутные опасения от сомневающихся, подкрепленные единственным «аргументом» - а вдруг чо...
Это хорошо подмечено. Именно из-за "вдруг чо" и не пользуются спросом многие отечественные товары. И вроде откровенно плохого ничего в них нет, все как бы на современном уровне, ну или почти все. Но в то же время качество настолько не стабильно, что заставляет сомневаться в выборе. Яркий пример - отечественный автопром: кто-то берет ВАЗ и катается на нем 100 тык и более без особых проблем, а кто-то мучается с этой же моделью как с конструктором. Культура производства осталяет желать лучшего, отсюда процент брака велик как в комплектующих, так и на конвеере. Где гарантия что с отечественными маслами не та же история? Это не сырая нефть, от точной и постоянной выдержки технологии на всех этапах производства зависит очень многое.
Стоп-стоп. Давайте уточним, автоваз не любят не потому что "а вдруг чо", а потому что перед глазами есть куча примеров, когда "чо" уже случилось. С маслами на текущий момент ситуация объективно простая.
1. Аргументированной критики лукойла просто нет. Если вы таковую знаете, буду благодарен за ссылку, у меня вопрос чисто практический, я лукойл начал лить, и собираюсь продолжать, мне информация о его косяках очень интересна.
2. Примеров покупки неизвестной бурды в канистрах мотюля в интернете хватает.

Поэтому с одной стороны есть аргументированное "за" от людей, которые уже лукойл пользуют, выкладывают результаты анализов и фотографии вскрытых после лукойла движков, а с другой стороны есть "против" от тех, кто его не пробовал, но просто не любит за страну происхождения, причем, ни одного аргумента помимо этого привести не может. Какой группе людей доверять больше, думаю, каждый сам решит.

PS Ну и повторю еще раз. Если уж вас пугает стабильность качества масла - купите сразу себе масла на 2-3-4 года из одной партии, сделайте хим. анализ и спите спокойно. Все равно выйдет дешевле, чем кормить маркетологов мотюля. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение РВА »

Здравствуйте.)
Собрался ехать на ТО 135 000.
И вопрос по маслу.
В дифференциал - надо GL-5, SAE 80W.
Это че получается - масло надо где в названии должно быть цифры 80W?
Например 80W-90?
Правильно понимаю? Спасибо
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Впринципе, да. Хотя, если зальете 75W-90, тоже проблем никаких не будет. Более актуально проследить, чтобы оно было GL-5.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

oasys писал(а):Шедеврально! :*BRAVO*:
-Динамический код плохой, потому что его давно вскрыли.
-Диалоговый код тоже плохой, потому что А ВДРУГ его тоже когда-нибудь вскроют.
Вы честно не видите изъяна в своей логике? ::-[:
C логикой все в порядке. Я же не зря рекомендовал почитать тему в профильной ветке форума. Там речь идет о таких вещах как доказанная стойкость криптоалгоритмов, открытость кода и пр. Почитайте и поймете, почему невзломанный "диалог" потенциально также плох как и динамический код.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

oasys писал(а):Стоп-стоп. Давайте уточним, автоваз не любят не потому что "а вдруг чо", а потому что перед глазами есть куча примеров, когда "чо" уже случилось. С маслами на текущий момент ситуация объективно простая.
C маслами к сожалению все еще сложнее чем с автопромом. В последнем случае все огрехи при сборке и брак как правило проявляются сразу и очевидны в эксплуатации для любого обывателя. С маслами дело обстоит иначе. Если оно отличного качества авто самолетом все равно не станет, а если второсортное, то это обстоятельство тоже себя никак не проявит многие-многие тыс. км. Так как моторесурс это понятие очень относительное и зависит от кучи факторов. Поэтому выбор масла это скорее вопрос веры и убеждений. Я лишь пытался объяснить почему сомневаюсь в желании и способности отечественного производителя производить качественные товары не для выставки, а для своих покупателей. На этом заканчиваю холивар).
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Никакого холивара нет. Я не совсем понимаю, при чем тут выставка, я про это ни одного слова не сказал. Речь только о статистике, набранной пользователями в интернете.

Пожалуй, единственное, в чем с вами соглашусь - это в том, что огрехи масла далеко не всегда выявляются сразу. правда, вы из этого делаете неожиданный и весьма странный вывод "значит, нужно выбирать масло, основываясь на слухах и заверениях рекламщиков о том, что мотюль круче". Я даю не такой гламурный, зато значительно более работающий вариант действий.

1. Залить масло. При наличии сомнений сделать предварительно анализ.
2. Сделать анализ отработки.
3. Если после пробега не видно отложений, а анализ отработки показывает, что все в норме, пользоваться этим маслом дальше.

Способ, признаю, тоже не идеальный, но ничего лучшего пока придумать не получается. Пока же в наличии имеется уже собранная статистика реальных пользователей (пусть и не большая, но все же статистика) против ваших абсолютно голословных сомнений. Опять же повторю, дело каждого решать, к какому мнению прислушаться, на то он и форум.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Неплохой свежий пример. Пробег 66 тысяч только на отечественных маслах. Движок блестит, как у кота йайтсы.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__463959
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

oasys писал(а):Неплохой свежий пример. Пробег 66 тысяч только на отечественных маслах. Движок блестит, как у кота йайтсы.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__463959
Фото позабавило. Рядом лежит клапанная крышка. На ней есть вобщем обычный налет для такого пробега и для такой частоты смены масла. Ничего криминального, но и не блестит. Зато детали в голове под этой крышкой ну прямо девственно чисты. Явно навели им марафет перед фотосессией. Вопрос зачем и кого хотят обмануть?

З.Ы. Вот татнефть я бы точно не рекомендовал. В татарстане нефть на месторождениях с очень высоким содержанием серы, из за этого их бензин всегда хуже аналогов по этому показателю даже среди отечественных компаний. С маслом скорее всего та же история.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Так я и говорю, отлично все выглядит, на мобиле каком-нибудь выглядело бы не хуже (при условии, если бы там не лилась подделка). Только стоит при этом вдвое дешевле. В отношении второго комментария вообще... без комментариев. А логика у вас точно странная. Объясните, нахрена обманывать на подобном ресурсе? Мотивация, Карл?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

oasys писал(а):Так я и говорю, отлично все выглядит, на мобиле каком-нибудь выглядело бы не хуже (при условии, если бы там не лилась подделка). Только стоит при этом вдвое дешевле. В отношении второго комментария вообще... без комментариев. А логика у вас точно странная. Объясните, нахрена обманывать на подобном ресурсе? Мотивация, Карл?
Как вариант - тот же маркетинг. Реклама бывает не только явной, но и скрытой. Особенно на тематических сетевых ресурсах. Вобщем это целая наука в которую не хотелось бы углубляться.
З.Ы. Обман насчет "блеска" внутренних деталей на том фоте очевиден. О целях автора судить не берусь.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Вы ту тему полистайте, там половина таких «обманщиков». Насчет рекламы крайне сомнительно, фотографии там приводятся не никами-однодневками, и ангажированности не заметно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Предлагаю всем лить по вязкости и классу качества то, что рекомендует производитель авто, а бренд в соответствии с "религиозными убеждиями" и не взрывать друг другу мозги.
Последний раз редактировалось VAZ 17 сен 2015, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Там в рекомендациях производителя, если коротко, написано "ой, все, лейте, что хотите". :) Широчайший спектр допусков как по API, так и по вязкостям.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Двигатель 6G72 ставился на первое поколение начиная с 1990 года! Как Вы думаете какое качество масел по API было в то время - 25 лет назад?
Вот поэтому и широчайший выбор допусков как по API, так и по вязкостям.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение AdB0kaT »

Victorin писал(а):Двигатель 6G72 ставился на первое поколение начиная с 1990 года! Как Вы думаете какое качество масел по API было в то время - 25 лет назад?
Вот поэтому и широчайший выбор допусков как по API, так и по вязкостям.
Двигатель тот же это если упрощенно смотреть на вещи. А если вникать в детали, то за время существования 6G72 в него вносилось много пусть и мелких конструктивных изменений. Кроме того и технология производства трущихся деталей уже иная, чем в 1990 году. Пойдет ли ему масло стандартов 1990 года? Лично меня этот вопрос не интересует, в мануале есть все предписания и по вязкости и по нормативу качества.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Корней »

oasys писал(а):Так я и говорю, отлично все выглядит, на мобиле каком-нибудь выглядело бы не хуже (при условии, если бы там не лилась подделка)
Заблуждение, весь мобил покрывает двигатель лаком.
Даже сам производитель об этом говорит.

AdB0kaT писал(а): С маслом скорее всего та же история.

Еще одно заблуждение, вот сравните прожарку Татнефти и Мобила
Изображение
Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Прожарка - штука для меня не совсем понятная. Проблема в том, что одно и то же масло, прожаренное разными людьми, может дать очень разный результат, и кому верить - непонятно. По мобилу в той теме тоже есть фотки с идеальным движком без лака.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):Там в рекомендациях производителя, если коротко, написано "ой, все, лейте, что хотите". :) Широчайший спектр допусков как по API, так и по вязкостям.
Ну я тогда не знаю, как ты понимаешь рекомендации производителя? Лично я прочитав заводскую инструкцию делаю однозначный вывод,что надо лить ...w40, первая цифра в зависимости от климатических условий, API не хуже CF и чем ниже щелочное число, тем чаще менять. Всё.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Корней »

oasys писал(а):Прожарка - штука для меня не совсем понятная. Проблема в том, что одно и то же масло, прожаренное разными людьми, может дать очень разный результат, и кому верить - непонятно. По мобилу в той теме тоже есть фотки с идеальным движком без лака.
За 60 тыс мобил усрякает все в несколько слоев и такой же чистоты как по ссылке не будет.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Корней писал(а):
oasys писал(а):Прожарка - штука для меня не совсем понятная. Проблема в том, что одно и то же масло, прожаренное разными людьми, может дать очень разный результат, и кому верить - непонятно. По мобилу в той теме тоже есть фотки с идеальным движком без лака.
За 60 тыс мобил усрякает все в несколько слоев и такой же чистоты как по ссылке не будет.
Езжу с 0 на Мобил1 0w40, как раз на 60ткм совершенно случайно вскрыли крышку, эх жаль не сфотал, там всё девственно чистое было, ни лака не отложений. Меняю через 10ткм, правда езда, трасса 80-90%.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»