Стоп-стоп. Давайте уточним, автоваз не любят не потому что "а вдруг чо", а потому что перед глазами есть куча примеров, когда "чо" уже случилось. С маслами на текущий момент ситуация объективно простая.AdB0kaT писал(а):Это хорошо подмечено. Именно из-за "вдруг чо" и не пользуются спросом многие отечественные товары. И вроде откровенно плохого ничего в них нет, все как бы на современном уровне, ну или почти все. Но в то же время качество настолько не стабильно, что заставляет сомневаться в выборе. Яркий пример - отечественный автопром: кто-то берет ВАЗ и катается на нем 100 тык и более без особых проблем, а кто-то мучается с этой же моделью как с конструктором. Культура производства осталяет желать лучшего, отсюда процент брака велик как в комплектующих, так и на конвеере. Где гарантия что с отечественными маслами не та же история? Это не сырая нефть, от точной и постоянной выдержки технологии на всех этапах производства зависит очень многое.oasys писал(а):Опять же, по качеству масел я пока аргументированных нареканий на лукойл не видел. Вот не видел, и все тут, в наличии только смутные опасения от сомневающихся, подкрепленные единственным «аргументом» - а вдруг чо...
1. Аргументированной критики лукойла просто нет. Если вы таковую знаете, буду благодарен за ссылку, у меня вопрос чисто практический, я лукойл начал лить, и собираюсь продолжать, мне информация о его косяках очень интересна.
2. Примеров покупки неизвестной бурды в канистрах мотюля в интернете хватает.
Поэтому с одной стороны есть аргументированное "за" от людей, которые уже лукойл пользуют, выкладывают результаты анализов и фотографии вскрытых после лукойла движков, а с другой стороны есть "против" от тех, кто его не пробовал, но просто не любит за страну происхождения, причем, ни одного аргумента помимо этого привести не может. Какой группе людей доверять больше, думаю, каждый сам решит.
PS Ну и повторю еще раз. Если уж вас пугает стабильность качества масла - купите сразу себе масла на 2-3-4 года из одной партии, сделайте хим. анализ и спите спокойно. Все равно выйдет дешевле, чем кормить маркетологов мотюля.
