Страница 25 из 49
Re: Каждое ТО
Добавлено: 16 сен 2015, 14:08
oasys
AdB0kaT писал(а):oasys писал(а):Опять же, по качеству масел я пока аргументированных нареканий на лукойл не видел. Вот не видел, и все тут, в наличии только смутные опасения от сомневающихся, подкрепленные единственным «аргументом» - а вдруг чо...
Это хорошо подмечено. Именно из-за "вдруг чо" и не пользуются спросом многие отечественные товары. И вроде откровенно плохого ничего в них нет, все как бы на современном уровне, ну или почти все. Но в то же время качество настолько не стабильно, что заставляет сомневаться в выборе. Яркий пример - отечественный автопром: кто-то берет ВАЗ и катается на нем 100 тык и более без особых проблем, а кто-то мучается с этой же моделью как с конструктором. Культура производства осталяет желать лучшего, отсюда процент брака велик как в комплектующих, так и на конвеере. Где гарантия что с отечественными маслами не та же история? Это не сырая нефть, от точной и постоянной выдержки технологии на всех этапах производства зависит очень многое.
Стоп-стоп. Давайте уточним, автоваз не любят не потому что "а вдруг чо", а потому что перед глазами есть куча примеров, когда "чо" уже случилось. С маслами на текущий момент ситуация объективно простая.
1. Аргументированной критики лукойла просто нет. Если вы таковую знаете, буду благодарен за ссылку, у меня вопрос чисто практический, я лукойл начал лить, и собираюсь продолжать, мне информация о его косяках очень интересна.
2. Примеров покупки неизвестной бурды в канистрах мотюля в интернете хватает.
Поэтому с одной стороны есть аргументированное "за" от людей, которые уже лукойл пользуют, выкладывают результаты анализов и фотографии вскрытых после лукойла движков, а с другой стороны есть "против" от тех, кто его не пробовал, но просто не любит за страну происхождения, причем, ни одного аргумента помимо этого привести не может. Какой группе людей доверять больше, думаю, каждый сам решит.
PS Ну и повторю еще раз. Если уж вас пугает стабильность качества масла - купите сразу себе масла на 2-3-4 года из одной партии, сделайте хим. анализ и спите спокойно. Все равно выйдет дешевле, чем кормить маркетологов мотюля.

Re: Каждое ТО
Добавлено: 16 сен 2015, 14:22
РВА
Здравствуйте.)
Собрался ехать на ТО 135 000.
И вопрос по маслу.
В дифференциал - надо GL-5, SAE 80W.
Это че получается - масло надо где в названии должно быть цифры 80W?
Например 80W-90?
Правильно понимаю? Спасибо
Re: Каждое ТО
Добавлено: 16 сен 2015, 14:31
oasys
Впринципе, да. Хотя, если зальете 75W-90, тоже проблем никаких не будет. Более актуально проследить, чтобы оно было GL-5.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 16 сен 2015, 15:15
AdB0kaT
oasys писал(а):Шедеврально!
-Динамический код плохой, потому что его давно вскрыли.
-Диалоговый код тоже плохой, потому что А ВДРУГ его тоже когда-нибудь вскроют.
Вы честно не видите изъяна в своей логике?

C логикой все в порядке. Я же не зря рекомендовал почитать тему в профильной ветке форума. Там речь идет о таких вещах как доказанная стойкость криптоалгоритмов, открытость кода и пр. Почитайте и поймете, почему невзломанный "диалог" потенциально также плох как и динамический код.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 16 сен 2015, 15:29
AdB0kaT
oasys писал(а):Стоп-стоп. Давайте уточним, автоваз не любят не потому что "а вдруг чо", а потому что перед глазами есть куча примеров, когда "чо" уже случилось. С маслами на текущий момент ситуация объективно простая.
C маслами к сожалению все еще сложнее чем с автопромом. В последнем случае все огрехи при сборке и брак как правило проявляются сразу и очевидны в эксплуатации для любого обывателя. С маслами дело обстоит иначе. Если оно отличного качества авто самолетом все равно не станет, а если второсортное, то это обстоятельство тоже себя никак не проявит многие-многие тыс. км. Так как моторесурс это понятие очень относительное и зависит от кучи факторов. Поэтому выбор масла это скорее вопрос веры и убеждений. Я лишь пытался объяснить почему сомневаюсь в желании и способности отечественного производителя производить качественные товары не для выставки, а для своих покупателей. На этом заканчиваю холивар).
Re: Каждое ТО
Добавлено: 16 сен 2015, 16:32
oasys
Никакого холивара нет. Я не совсем понимаю, при чем тут выставка, я про это ни одного слова не сказал. Речь только о статистике, набранной пользователями в интернете.
Пожалуй, единственное, в чем с вами соглашусь - это в том, что огрехи масла далеко не всегда выявляются сразу. правда, вы из этого делаете неожиданный и весьма странный вывод "значит, нужно выбирать масло, основываясь на слухах и заверениях рекламщиков о том, что мотюль круче". Я даю не такой гламурный, зато значительно более работающий вариант действий.
1. Залить масло. При наличии сомнений сделать предварительно анализ.
2. Сделать анализ отработки.
3. Если после пробега не видно отложений, а анализ отработки показывает, что все в норме, пользоваться этим маслом дальше.
Способ, признаю, тоже не идеальный, но ничего лучшего пока придумать не получается. Пока же в наличии имеется уже собранная статистика реальных пользователей (пусть и не большая, но все же статистика) против ваших абсолютно голословных сомнений. Опять же повторю, дело каждого решать, к какому мнению прислушаться, на то он и форум.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 16 сен 2015, 22:25
oasys
Неплохой свежий пример. Пробег 66 тысяч только на отечественных маслах. Движок блестит, как у кота йайтсы.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__463959
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 04:57
AdB0kaT
Фото позабавило. Рядом лежит клапанная крышка. На ней есть вобщем обычный налет для такого пробега и для такой частоты смены масла. Ничего криминального, но и не блестит. Зато детали в голове под этой крышкой ну прямо девственно чисты. Явно навели им марафет перед фотосессией. Вопрос зачем и кого хотят обмануть?
З.Ы. Вот татнефть я бы точно не рекомендовал. В татарстане нефть на месторождениях с очень высоким содержанием серы, из за этого их бензин всегда хуже аналогов по этому показателю даже среди отечественных компаний. С маслом скорее всего та же история.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 05:59
oasys
Так я и говорю, отлично все выглядит, на мобиле каком-нибудь выглядело бы не хуже (при условии, если бы там не лилась подделка). Только стоит при этом вдвое дешевле. В отношении второго комментария вообще... без комментариев. А логика у вас точно странная. Объясните, нахрена обманывать на подобном ресурсе? Мотивация, Карл?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 11:09
AdB0kaT
oasys писал(а):Так я и говорю, отлично все выглядит, на мобиле каком-нибудь выглядело бы не хуже (при условии, если бы там не лилась подделка). Только стоит при этом вдвое дешевле. В отношении второго комментария вообще... без комментариев. А логика у вас точно странная. Объясните, нахрена обманывать на подобном ресурсе? Мотивация, Карл?
Как вариант - тот же маркетинг. Реклама бывает не только явной, но и скрытой. Особенно на тематических сетевых ресурсах. Вобщем это целая наука в которую не хотелось бы углубляться.
З.Ы. Обман насчет "блеска" внутренних деталей на том фоте очевиден. О целях автора судить не берусь.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 12:30
oasys
Вы ту тему полистайте, там половина таких «обманщиков». Насчет рекламы крайне сомнительно, фотографии там приводятся не никами-однодневками, и ангажированности не заметно.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 13:49
VAZ
Предлагаю всем лить по вязкости и классу качества то, что рекомендует производитель авто, а бренд в соответствии с "религиозными убеждиями" и не взрывать друг другу мозги.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 14:22
oasys
Там в рекомендациях производителя, если коротко, написано "ой, все, лейте, что хотите".

Широчайший спектр допусков как по API, так и по вязкостям.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 14:42
Victorin
Двигатель 6G72 ставился на первое поколение начиная с 1990 года! Как Вы думаете какое качество масел по API было в то время - 25 лет назад?
Вот поэтому и широчайший выбор допусков как по API, так и по вязкостям.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 15:46
AdB0kaT
Victorin писал(а):Двигатель 6G72 ставился на первое поколение начиная с 1990 года! Как Вы думаете какое качество масел по API было в то время - 25 лет назад?
Вот поэтому и широчайший выбор допусков как по API, так и по вязкостям.
Двигатель тот же это если упрощенно смотреть на вещи. А если вникать в детали, то за время существования 6G72 в него вносилось много пусть и мелких конструктивных изменений. Кроме того и технология производства трущихся деталей уже иная, чем в 1990 году. Пойдет ли ему масло стандартов 1990 года? Лично меня этот вопрос не интересует, в мануале есть все предписания и по вязкости и по нормативу качества.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 16:01
Корней
oasys писал(а):Так я и говорю, отлично все выглядит, на мобиле каком-нибудь выглядело бы не хуже (при условии, если бы там не лилась подделка)
Заблуждение, весь мобил покрывает двигатель лаком.
Даже сам производитель об этом говорит.
AdB0kaT писал(а): С маслом скорее всего та же история.
Еще одно заблуждение, вот сравните прожарку Татнефти и Мобила

Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 16:21
oasys
Прожарка - штука для меня не совсем понятная. Проблема в том, что одно и то же масло, прожаренное разными людьми, может дать очень разный результат, и кому верить - непонятно. По мобилу в той теме тоже есть фотки с идеальным движком без лака.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 16:45
VAZ
oasys писал(а):Там в рекомендациях производителя, если коротко, написано "ой, все, лейте, что хотите".

Широчайший спектр допусков как по API, так и по вязкостям.
Ну я тогда не знаю, как ты понимаешь рекомендации производителя? Лично я прочитав заводскую инструкцию делаю однозначный вывод,что надо лить ...w40, первая цифра в зависимости от климатических условий, API не хуже CF и чем ниже щелочное число, тем чаще менять. Всё.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 16:59
Корней
oasys писал(а):Прожарка - штука для меня не совсем понятная. Проблема в том, что одно и то же масло, прожаренное разными людьми, может дать очень разный результат, и кому верить - непонятно. По мобилу в той теме тоже есть фотки с идеальным движком без лака.
За 60 тыс мобил усрякает все в несколько слоев и такой же чистоты как по ссылке не будет.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 17 сен 2015, 19:10
VAZ
Корней писал(а):oasys писал(а):Прожарка - штука для меня не совсем понятная. Проблема в том, что одно и то же масло, прожаренное разными людьми, может дать очень разный результат, и кому верить - непонятно. По мобилу в той теме тоже есть фотки с идеальным движком без лака.
За 60 тыс мобил усрякает все в несколько слоев и такой же чистоты как по ссылке не будет.
Езжу с 0 на Мобил1 0w40, как раз на 60ткм совершенно случайно вскрыли крышку, эх жаль не сфотал, там всё девственно чистое было, ни лака не отложений. Меняю через 10ткм, правда езда, трасса 80-90%.