Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Блин, так какие же аммортеры все таки ставить??? Поставил пружины от "коротыша", переставил торсены на два зуба, аммортеры оставил стандарт - каяба и ...Осталось лесенку купить и аммортеры заменить, вот. Рабочего хода аммортерам нехватает, кажись скоро вырвет к едреням. Правда у меня челленджер.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Самый важный вопрос. Рабочий ход амортеров токико больше чем каябы?
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Сзади нехватает амортов? как определил? каябы 344294/344295?yafilimon писал(а):Блин, так какие же аммортеры все таки ставить??? Поставил пружины от "коротыша", переставил торсены на два зуба, аммортеры оставил стандарт - каяба и ...Осталось лесенку купить и аммортеры заменить, вот. Рабочего хода аммортерам нехватает, кажись скоро вырвет к едреням. Правда у меня челленджер.
На перед встают от П2 аморты?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Парт намберы амортеров не помню, знаю что каябы. А вот как опредилил? Да просто. Колеса от земли отрываются, а когда на хвосте киллограм 500 , то все гудjiuxo писал(а):Сзади нехватает амортов? как определил? каябы 344294/344295?
На перед встают от П2 аморты?
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Присоединяюсь к вопросу и хотел бы его дополнить.yafilimon писал(а):Самый важный вопрос. Рабочий ход амортеров токико больше чем каябы?
Хотел бы сравнить рабочий ход Токико (E2800) и Monroe Adventure 4x4 (D6442). Может кто подскажет где найти такие данные? На сайтах производителей поковырялся, не смог найти.
И еще. Поскольку, кроме нижнего крепления к Токико E2800 особых претензий нет, может его заменить на сайлент? Все три темы по пробоям подвески прочел, вроде никто так и не менял, только бывалые успокаивают "да ты успооокооойся" все пучком будет

В свое время на шеви-ниве стояли Monroe Adventure 4х4, качеством был доволен и плавность хода и меньшие крены все устраивало. Так после пробега на этих аммо в районе 65-70 тыс, ввиду разбитости сайлентов, покупал нивовские и менял, сделал оправку и аккуратненко в тисках выпрессовал старый и ставил новый сайлент. Может чего-нибудь можно подобрать и для Токико?
Например, вот такой http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=612
Если на токико ухо все-таки не позволяет этого сделать, кто ставил на зад Monroe (именно Advanture 4x4, D6442), расскажите хватает ли их хода и какие-там крепления (по идее должны быть сайлены)?
PS Суплексы заказал 20085, хотелось бы задние аммо поставить надолго.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вот и я решил заняться улучшением задней подвески , надоели пробои и раскачивание машины на неровностях.
Вчера мне установили пружины от Pajero II коротыша усиленные, аналог suplex 20088, RD5965 Kayaba. Пружины по высоте даже чуть меньше тех, которые сняли с моей машины, но пруток толще, видно даже на глаз. Амортизаторы решил пока не трогать, т. к. они в хорошем состоянии и пробег небольшой. Меняли в паджеросервисе на Индустриальном, все заняло около часа.
Выехал на дорогу, машину не узнать, она стала как-то собраннее(не жестче), дорогу держит на отлично, легко, без кренов, входит в повороты, неровности стала проходить четко, не раскачиваясь. Как будто так и должно быть с завода. Стало как-то приятнее управлять даже.
Визуально зад поднялся всего на 3-4 сантиметра,передние торсионы не крутил и сильно пока не грузил. Пружины обошлись чуть меньше 3т.р. за пару. Хода амортизаторов вполне хватает.
Наверное, какие-то выводы делать еще рано, но пока только одни положительные эмоции.
Вообщем мне нравиться.
Вчера мне установили пружины от Pajero II коротыша усиленные, аналог suplex 20088, RD5965 Kayaba. Пружины по высоте даже чуть меньше тех, которые сняли с моей машины, но пруток толще, видно даже на глаз. Амортизаторы решил пока не трогать, т. к. они в хорошем состоянии и пробег небольшой. Меняли в паджеросервисе на Индустриальном, все заняло около часа.
Выехал на дорогу, машину не узнать, она стала как-то собраннее(не жестче), дорогу держит на отлично, легко, без кренов, входит в повороты, неровности стала проходить четко, не раскачиваясь. Как будто так и должно быть с завода. Стало как-то приятнее управлять даже.
Визуально зад поднялся всего на 3-4 сантиметра,передние торсионы не крутил и сильно пока не грузил. Пружины обошлись чуть меньше 3т.р. за пару. Хода амортизаторов вполне хватает.
Наверное, какие-то выводы делать еще рано, но пока только одни положительные эмоции.
Вообщем мне нравиться.
МПС 2008г.,6G72,АКПП
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Зачем голословности?M@veric писал(а):Поскольку, кроме нижнего крепления к Токико E2800 особых претензий нет, может его заменить на сайлент? Все три темы по пробоям подвески прочел, вроде никто так и не менял, только бывалые успокаивают "да ты успооокооойся" все пучком будет А потом сообщения появляются, что все-таки разбивает резинки.
Цитаты представьте пожалуйста...

2-3 жалобы это смешно, с учетом того, сколько сотен людей поставили ездят и не залезают больше в эту тему.
Кстати, у меня по прежнему всё в порядке и амортизаторы сухие и работают изумительно, свидетелей из нашего форума знающие состояния моей машины и подвески масса. При необходимости могу пригласить их написать отзыв здесь...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Писал уже здесь, но повторюсь. Поставлены 52-е Суплексы и Токико Е2800. Манера езды изменилась именно!! по бездору. Теперь на кочках не торможу "в пол" дабы не раскачиваться. Пробег конечно мал еще, но судя по эксплуатации, я лучше буду Токики менять раз в год)) ИМХО конечно. Кстати резинки вообще в норме. Тоже думал заменить на полиуретановые их от чего-нить, но теперь понимаю--нет нужды! Простите за сумбурность.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Написал выше - Токико - пробег больше 70 тысяч - все аморты в прекрасном состоянии и сухие. Резинки пришлось поменять на передних амортах - на задних - все отлично 

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Пожалуйста:КватрОвый писал(а): Зачем голословности?
Цитаты представьте пожалуйста...![]()
forest-alex писал(а): ...По поводу Суплексов с Токико. Передние амы немного жестче штатных, но мне все равно хочется увеличить жесткость передней подвески. По суплексам вопросов нет - пробег 25-30 тык... Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор... Проехал по грунтовке - амортизатор на помойкуПо поводу нижнего крепления токиков - все-таки резинки без железной втулки съедаются довольно быстро. Поэтому амы должны иметь крепление, как на штатных.
ЗЫ: для себя решение по задним амам пока не нашел. Пробовал Доги, но резинка съелась чуть не быстрее, чем на Токико.
Да никто ж не спорит. Просто когда информация от форумчан разнится координально от "все работает" до "все-таки резинки без железной втулки съедаются довольно быстро", х.з. кому веритьКватрОвый писал(а): 2-3 жалобы это смешно, с учетом того, сколько сотен людей поставили ездят и не залезают больше в эту тему.
Кстати, у меня по прежнему всё в порядке и амортизаторы сухие и работают изумительно, свидетелей из нашего форума знающие состояния моей машины и подвески масса. При необходимости могу пригласить их написать отзыв здесь...

А вообще чем меньше гемороя, с заменой, тем конечно лучше, лишь бы работало надежно.
PS Все пишут "только затягивать крепление не сильно", хоть приблизительно с каким моментом: 2,3,5,10 кгc?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Поменял наконец-то штатные аморты на пробеге 55ткм, последние 15 на суплексах 20052.
Поставил каябы: зад 344295, перед (хинт!) не 344294, а 344222, они вроде как для паджеро1-2, но по параметрам они в точности подходят нам, а цена в два раза меньше.
Каябы задние (344295) такие же как и задние родные: 34 в сжатом, 53 в расжатом по центрам ух - довольно распространненый размер.
По замене: машину не домкратил, все быстро поменял, только ключик на 24 надо купить заранее - головка там не влезает.
По ощущениям: явно лучше чем было как только поставил суплексы, сильно лучше чем было последнее время.
Померьте ктонить токико задние, может там ходы побольше будут.
Поставил каябы: зад 344295, перед (хинт!) не 344294, а 344222, они вроде как для паджеро1-2, но по параметрам они в точности подходят нам, а цена в два раза меньше.
Каябы задние (344295) такие же как и задние родные: 34 в сжатом, 53 в расжатом по центрам ух - довольно распространненый размер.
По замене: машину не домкратил, все быстро поменял, только ключик на 24 надо купить заранее - головка там не влезает.
По ощущениям: явно лучше чем было как только поставил суплексы, сильно лучше чем было последнее время.
Померьте ктонить токико задние, может там ходы побольше будут.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Померил от центра отверстий в максимально разжатом состоянии.
Каябы - 52,5 см
Токико - 54,5 см
Мистралевские каябы - 59 см
Каябы - 52,5 см
Токико - 54,5 см
Мистралевские каябы - 59 см
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Амортеры от ниссан -мистраля. Я искал себе амортеры с увеличенным рабочим ходом, так как штатные каябы с пружинами от коротыша у меня выравает (х.з. почему). Подбирал по весу авто (ниссан-1880кг челленджер 1830кг) и что самое важное для меня по рабочему ходу. Пака остановился на мистральских, после отпуска буду ставить, отпишусьjiuxo писал(а):что такое мистралевские каябы?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Столько же, что и штатные каябы в сантиметрах не мерил, но ставил рядом, дин в одинjiuxo писал(а):А на сжатие сколько они?
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
здорово, надо было мне тоже такие брать. крепление там такой же сайлент блок?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Крепление как у амортеров тококо, т.е. 4 раздельные резинки.jiuxo писал(а):здорово, надо было мне тоже такие брать. крепление там такой же сайлент блок?
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
очень интересно тоже хочу увеличить ход, киньте номер что лиyafilimon писал(а):Померил от центра отверстий в максимально разжатом состоянии.
Каябы - 52,5 см
Токико - 54,5 см
Мистралевские каябы - 59 см
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Поставил вчера Suplex 20085 и Токики 4 шт. Зад как и писалось поднялся на 9-10 см. на штатной резине (245*70*16) от земли до верхнего края арки 94 см.
Перед - накрутил торсионы. До арки 89 см, при этом ходы рычагов до отбойников на сжатие 35 мм, на отбой 13 мм. (параметры до накрутки: до арки переднего колеса 84 см, ходы на сжатие 20 мм , на отбой 28 мм.)
Народ, кто поднимал морду до 90-91 см, сколько у вас ходы на отбой и сжатие.
Если до 91 см задирать, ход на отбой будет максимум 6-7 мм, а то и вообще не будет.
Или это "не ссы нормально"?
Перед - накрутил торсионы. До арки 89 см, при этом ходы рычагов до отбойников на сжатие 35 мм, на отбой 13 мм. (параметры до накрутки: до арки переднего колеса 84 см, ходы на сжатие 20 мм , на отбой 28 мм.)
Народ, кто поднимал морду до 90-91 см, сколько у вас ходы на отбой и сжатие.
Если до 91 см задирать, ход на отбой будет максимум 6-7 мм, а то и вообще не будет.
Или это "не ссы нормально"?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2