Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yafilimon »

Блин, так какие же аммортеры все таки ставить??? Поставил пружины от "коротыша", переставил торсены на два зуба, аммортеры оставил стандарт - каяба и ...Осталось лесенку купить и аммортеры заменить, вот. Рабочего хода аммортерам нехватает, кажись скоро вырвет к едреням. Правда у меня челленджер.
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yafilimon »

Самый важный вопрос. Рабочий ход амортеров токико больше чем каябы?
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение jiuxo »

yafilimon писал(а):Блин, так какие же аммортеры все таки ставить??? Поставил пружины от "коротыша", переставил торсены на два зуба, аммортеры оставил стандарт - каяба и ...Осталось лесенку купить и аммортеры заменить, вот. Рабочего хода аммортерам нехватает, кажись скоро вырвет к едреням. Правда у меня челленджер.
Сзади нехватает амортов? как определил? каябы 344294/344295?
На перед встают от П2 аморты?
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yafilimon »

jiuxo писал(а):Сзади нехватает амортов? как определил? каябы 344294/344295?
На перед встают от П2 аморты?
Парт намберы амортеров не помню, знаю что каябы. А вот как опредилил? Да просто. Колеса от земли отрываются, а когда на хвосте киллограм 500 , то все гуд
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение M@veric »

yafilimon писал(а):Самый важный вопрос. Рабочий ход амортеров токико больше чем каябы?
Присоединяюсь к вопросу и хотел бы его дополнить.
Хотел бы сравнить рабочий ход Токико (E2800) и Monroe Adventure 4x4 (D6442). Может кто подскажет где найти такие данные? На сайтах производителей поковырялся, не смог найти.

И еще. Поскольку, кроме нижнего крепления к Токико E2800 особых претензий нет, может его заменить на сайлент? Все три темы по пробоям подвески прочел, вроде никто так и не менял, только бывалые успокаивают "да ты успооокооойся" все пучком будет :) А потом сообщения появляются, что все-таки разбивает резинки.

В свое время на шеви-ниве стояли Monroe Adventure 4х4, качеством был доволен и плавность хода и меньшие крены все устраивало. Так после пробега на этих аммо в районе 65-70 тыс, ввиду разбитости сайлентов, покупал нивовские и менял, сделал оправку и аккуратненко в тисках выпрессовал старый и ставил новый сайлент. Может чего-нибудь можно подобрать и для Токико?
Например, вот такой http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=612


Если на токико ухо все-таки не позволяет этого сделать, кто ставил на зад Monroe (именно Advanture 4x4, D6442), расскажите хватает ли их хода и какие-там крепления (по идее должны быть сайлены)?

PS Суплексы заказал 20085, хотелось бы задние аммо поставить надолго.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Сергей_М
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Сергей_М »

Вот и я решил заняться улучшением задней подвески , надоели пробои и раскачивание машины на неровностях.
Вчера мне установили пружины от Pajero II коротыша усиленные, аналог suplex 20088, RD5965 Kayaba. Пружины по высоте даже чуть меньше тех, которые сняли с моей машины, но пруток толще, видно даже на глаз. Амортизаторы решил пока не трогать, т. к. они в хорошем состоянии и пробег небольшой. Меняли в паджеросервисе на Индустриальном, все заняло около часа.
Выехал на дорогу, машину не узнать, она стала как-то собраннее(не жестче), дорогу держит на отлично, легко, без кренов, входит в повороты, неровности стала проходить четко, не раскачиваясь. Как будто так и должно быть с завода. Стало как-то приятнее управлять даже.
Визуально зад поднялся всего на 3-4 сантиметра,передние торсионы не крутил и сильно пока не грузил. Пружины обошлись чуть меньше 3т.р. за пару. Хода амортизаторов вполне хватает.
Наверное, какие-то выводы делать еще рано, но пока только одни положительные эмоции.
Вообщем мне нравиться.
Вложения
DSC02053.JPG
DSC02052.JPG
МПС 2008г.,6G72,АКПП
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

M@veric писал(а):Поскольку, кроме нижнего крепления к Токико E2800 особых претензий нет, может его заменить на сайлент? Все три темы по пробоям подвески прочел, вроде никто так и не менял, только бывалые успокаивают "да ты успооокооойся" все пучком будет А потом сообщения появляются, что все-таки разбивает резинки.
Зачем голословности?
Цитаты представьте пожалуйста... :;-):
2-3 жалобы это смешно, с учетом того, сколько сотен людей поставили ездят и не залезают больше в эту тему.
Кстати, у меня по прежнему всё в порядке и амортизаторы сухие и работают изумительно, свидетелей из нашего форума знающие состояния моей машины и подвески масса. При необходимости могу пригласить их написать отзыв здесь... :;-):
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение melkiiserega »

Писал уже здесь, но повторюсь. Поставлены 52-е Суплексы и Токико Е2800. Манера езды изменилась именно!! по бездору. Теперь на кочках не торможу "в пол" дабы не раскачиваться. Пробег конечно мал еще, но судя по эксплуатации, я лучше буду Токики менять раз в год)) ИМХО конечно. Кстати резинки вообще в норме. Тоже думал заменить на полиуретановые их от чего-нить, но теперь понимаю--нет нужды! Простите за сумбурность.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

Написал выше - Токико - пробег больше 70 тысяч - все аморты в прекрасном состоянии и сухие. Резинки пришлось поменять на передних амортах - на задних - все отлично :)
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение M@veric »

КватрОвый писал(а): Зачем голословности?
Цитаты представьте пожалуйста... :;-):
Пожалуйста:
forest-alex писал(а): ...По поводу Суплексов с Токико. Передние амы немного жестче штатных, но мне все равно хочется увеличить жесткость передней подвески. По суплексам вопросов нет - пробег 25-30 тык... Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор... Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :) По поводу нижнего крепления токиков - все-таки резинки без железной втулки съедаются довольно быстро. Поэтому амы должны иметь крепление, как на штатных.
ЗЫ: для себя решение по задним амам пока не нашел. Пробовал Доги, но резинка съелась чуть не быстрее, чем на Токико.
КватрОвый писал(а): 2-3 жалобы это смешно, с учетом того, сколько сотен людей поставили ездят и не залезают больше в эту тему.
Кстати, у меня по прежнему всё в порядке и амортизаторы сухие и работают изумительно, свидетелей из нашего форума знающие состояния моей машины и подвески масса. При необходимости могу пригласить их написать отзыв здесь... :;-):
Да никто ж не спорит. Просто когда информация от форумчан разнится координально от "все работает" до "все-таки резинки без железной втулки съедаются довольно быстро", х.з. кому верить :*DONT_KNOW*:
А вообще чем меньше гемороя, с заменой, тем конечно лучше, лишь бы работало надежно.

PS Все пишут "только затягивать крепление не сильно", хоть приблизительно с каким моментом: 2,3,5,10 кгc?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение jiuxo »

Поменял наконец-то штатные аморты на пробеге 55ткм, последние 15 на суплексах 20052.
Поставил каябы: зад 344295, перед (хинт!) не 344294, а 344222, они вроде как для паджеро1-2, но по параметрам они в точности подходят нам, а цена в два раза меньше.
Каябы задние (344295) такие же как и задние родные: 34 в сжатом, 53 в расжатом по центрам ух - довольно распространненый размер.
По замене: машину не домкратил, все быстро поменял, только ключик на 24 надо купить заранее - головка там не влезает.
По ощущениям: явно лучше чем было как только поставил суплексы, сильно лучше чем было последнее время.
Померьте ктонить токико задние, может там ходы побольше будут.
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yafilimon »

Померил от центра отверстий в максимально разжатом состоянии.
Каябы - 52,5 см
Токико - 54,5 см
Мистралевские каябы - 59 см
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение jiuxo »

что такое мистралевские каябы?
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yafilimon »

jiuxo писал(а):что такое мистралевские каябы?
Амортеры от ниссан -мистраля. Я искал себе амортеры с увеличенным рабочим ходом, так как штатные каябы с пружинами от коротыша у меня выравает (х.з. почему). Подбирал по весу авто (ниссан-1880кг челленджер 1830кг) и что самое важное для меня по рабочему ходу. Пака остановился на мистральских, после отпуска буду ставить, отпишусь
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение jiuxo »

А на сжатие сколько они?
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yafilimon »

jiuxo писал(а):А на сжатие сколько они?
Столько же, что и штатные каябы в сантиметрах не мерил, но ставил рядом, дин в один
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение jiuxo »

здорово, надо было мне тоже такие брать. крепление там такой же сайлент блок?
yafilimon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Chellenger

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение yafilimon »

jiuxo писал(а):здорово, надо было мне тоже такие брать. крепление там такой же сайлент блок?
Крепление как у амортеров тококо, т.е. 4 раздельные резинки.
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

yafilimon писал(а):Померил от центра отверстий в максимально разжатом состоянии.
Каябы - 52,5 см
Токико - 54,5 см
Мистралевские каябы - 59 см
очень интересно тоже хочу увеличить ход, киньте номер что ли
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение M@veric »

Поставил вчера Suplex 20085 и Токики 4 шт. Зад как и писалось поднялся на 9-10 см. на штатной резине (245*70*16) от земли до верхнего края арки 94 см.
Перед - накрутил торсионы. До арки 89 см, при этом ходы рычагов до отбойников на сжатие 35 мм, на отбой 13 мм. (параметры до накрутки: до арки переднего колеса 84 см, ходы на сжатие 20 мм , на отбой 28 мм.)

Народ, кто поднимал морду до 90-91 см, сколько у вас ходы на отбой и сжатие.
Если до 91 см задирать, ход на отбой будет максимум 6-7 мм, а то и вообще не будет.
Или это "не ссы нормально"?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»