Страница 25 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 10 авг 2010, 11:37
yafilimon
Блин, так какие же аммортеры все таки ставить??? Поставил пружины от "коротыша", переставил торсены на два зуба, аммортеры оставил стандарт - каяба и ...Осталось лесенку купить и аммортеры заменить, вот. Рабочего хода аммортерам нехватает, кажись скоро вырвет к едреням. Правда у меня челленджер.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 авг 2010, 10:00
yafilimon
Самый важный вопрос. Рабочий ход амортеров токико больше чем каябы?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 11 авг 2010, 14:55
jiuxo
yafilimon писал(а):Блин, так какие же аммортеры все таки ставить??? Поставил пружины от "коротыша", переставил торсены на два зуба, аммортеры оставил стандарт - каяба и ...Осталось лесенку купить и аммортеры заменить, вот. Рабочего хода аммортерам нехватает, кажись скоро вырвет к едреням. Правда у меня челленджер.
Сзади нехватает амортов? как определил? каябы 344294/344295?
На перед встают от П2 аморты?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 авг 2010, 08:31
yafilimon
jiuxo писал(а):Сзади нехватает амортов? как определил? каябы 344294/344295?
На перед встают от П2 аморты?
Парт намберы амортеров не помню, знаю что каябы. А вот как опредилил? Да просто. Колеса от земли отрываются, а когда на хвосте киллограм 500 , то все гуд
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 авг 2010, 09:59
M@veric
yafilimon писал(а):Самый важный вопрос. Рабочий ход амортеров токико больше чем каябы?
Присоединяюсь к вопросу и хотел бы его дополнить.
Хотел бы сравнить рабочий ход Токико (E2800) и Monroe Adventure 4x4 (D6442). Может кто подскажет где найти такие данные? На сайтах производителей поковырялся, не смог найти.
И еще. Поскольку, кроме нижнего крепления к Токико E2800 особых претензий нет, может его заменить на сайлент? Все три темы по пробоям подвески прочел, вроде никто так и не менял, только бывалые успокаивают "да ты успооокооойся" все пучком будет

А потом сообщения появляются, что все-таки разбивает резинки.
В свое время на шеви-ниве стояли Monroe Adventure 4х4, качеством был доволен и плавность хода и меньшие крены все устраивало. Так после пробега на этих аммо в районе 65-70 тыс, ввиду разбитости сайлентов, покупал нивовские и менял, сделал оправку и аккуратненко в тисках выпрессовал старый и ставил новый сайлент. Может чего-нибудь можно подобрать и для Токико?
Например, вот такой
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=612
Если на токико ухо все-таки не позволяет этого сделать, кто ставил на зад Monroe (именно Advanture 4x4, D6442), расскажите хватает ли их хода и какие-там крепления (по идее должны быть сайлены)?
PS Суплексы заказал 20085, хотелось бы задние аммо поставить надолго.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 авг 2010, 20:52
Сергей_М
Вот и я решил заняться улучшением задней подвески , надоели пробои и раскачивание машины на неровностях.
Вчера мне установили пружины от Pajero II коротыша усиленные, аналог suplex 20088, RD5965 Kayaba. Пружины по высоте даже чуть меньше тех, которые сняли с моей машины, но пруток толще, видно даже на глаз. Амортизаторы решил пока не трогать, т. к. они в хорошем состоянии и пробег небольшой. Меняли в паджеросервисе на Индустриальном, все заняло около часа.
Выехал на дорогу, машину не узнать, она стала как-то собраннее(не жестче), дорогу держит на отлично, легко, без кренов, входит в повороты, неровности стала проходить четко, не раскачиваясь. Как будто так и должно быть с завода. Стало как-то приятнее управлять даже.
Визуально зад поднялся всего на 3-4 сантиметра,передние торсионы не крутил и сильно пока не грузил. Пружины обошлись чуть меньше 3т.р. за пару. Хода амортизаторов вполне хватает.
Наверное, какие-то выводы делать еще рано, но пока только одни положительные эмоции.
Вообщем мне нравиться.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 авг 2010, 21:40
КватрОвый
M@veric писал(а):Поскольку, кроме нижнего крепления к Токико E2800 особых претензий нет, может его заменить на сайлент? Все три темы по пробоям подвески прочел, вроде никто так и не менял, только бывалые успокаивают "да ты успооокооойся" все пучком будет А потом сообщения появляются, что все-таки разбивает резинки.
Зачем голословности?
Цитаты представьте пожалуйста...
2-3 жалобы это смешно, с учетом того, сколько сотен людей поставили ездят и не залезают больше в эту тему.
Кстати, у меня по прежнему всё в порядке и амортизаторы сухие и работают изумительно, свидетелей из нашего форума знающие состояния моей машины и подвески масса. При необходимости могу пригласить их написать отзыв здесь...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 12 авг 2010, 22:48
melkiiserega
Писал уже здесь, но повторюсь. Поставлены 52-е Суплексы и Токико Е2800. Манера езды изменилась именно!! по бездору. Теперь на кочках не торможу "в пол" дабы не раскачиваться. Пробег конечно мал еще, но судя по эксплуатации, я лучше буду Токики менять раз в год)) ИМХО конечно. Кстати резинки вообще в норме. Тоже думал заменить на полиуретановые их от чего-нить, но теперь понимаю--нет нужды! Простите за сумбурность.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 13 авг 2010, 10:51
Michael35
Написал выше - Токико - пробег больше 70 тысяч - все аморты в прекрасном состоянии и сухие. Резинки пришлось поменять на передних амортах - на задних - все отлично

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 13 авг 2010, 10:55
M@veric
КватрОвый писал(а):
Зачем голословности?
Цитаты представьте пожалуйста...
Пожалуйста:
forest-alex писал(а):
...По поводу Суплексов с Токико. Передние амы немного жестче штатных, но мне все равно хочется увеличить жесткость передней подвески. По суплексам вопросов нет - пробег 25-30 тык... Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор... Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку

По поводу нижнего крепления токиков - все-таки резинки без железной втулки съедаются довольно быстро. Поэтому амы должны иметь крепление, как на штатных.
ЗЫ: для себя решение по задним амам пока не нашел. Пробовал Доги, но резинка съелась чуть не быстрее, чем на Токико.
КватрОвый писал(а):
2-3 жалобы это смешно, с учетом того, сколько сотен людей поставили ездят и не залезают больше в эту тему.
Кстати, у меня по прежнему всё в порядке и амортизаторы сухие и работают изумительно, свидетелей из нашего форума знающие состояния моей машины и подвески масса. При необходимости могу пригласить их написать отзыв здесь...

Да никто ж не спорит. Просто когда информация от форумчан разнится координально от "все работает" до "все-таки резинки без железной втулки съедаются довольно быстро", х.з. кому верить
А вообще чем меньше гемороя, с заменой, тем конечно лучше, лишь бы работало надежно.
PS Все пишут "только затягивать крепление не сильно", хоть приблизительно с каким моментом: 2,3,5,10 кгc?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 авг 2010, 00:06
jiuxo
Поменял наконец-то штатные аморты на пробеге 55ткм, последние 15 на суплексах 20052.
Поставил каябы: зад 344295, перед (хинт!) не 344294, а 344222, они вроде как для паджеро1-2, но по параметрам они в точности подходят нам, а цена в два раза меньше.
Каябы задние (344295) такие же как и задние родные: 34 в сжатом, 53 в расжатом по центрам ух - довольно распространненый размер.
По замене: машину не домкратил, все быстро поменял, только ключик на 24 надо купить заранее - головка там не влезает.
По ощущениям: явно лучше чем было как только поставил суплексы, сильно лучше чем было последнее время.
Померьте ктонить токико задние, может там ходы побольше будут.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 авг 2010, 09:26
yafilimon
Померил от центра отверстий в максимально разжатом состоянии.
Каябы - 52,5 см
Токико - 54,5 см
Мистралевские каябы - 59 см
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 авг 2010, 10:57
jiuxo
что такое мистралевские каябы?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 авг 2010, 09:02
yafilimon
jiuxo писал(а):что такое мистралевские каябы?
Амортеры от ниссан -мистраля. Я искал себе амортеры с увеличенным рабочим ходом, так как штатные каябы с пружинами от коротыша у меня выравает (х.з. почему). Подбирал по весу авто (ниссан-1880кг челленджер 1830кг) и что самое важное для меня по рабочему ходу. Пака остановился на мистральских, после отпуска буду ставить, отпишусь
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 авг 2010, 09:11
jiuxo
А на сжатие сколько они?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 авг 2010, 10:21
yafilimon
jiuxo писал(а):А на сжатие сколько они?
Столько же, что и штатные каябы в сантиметрах не мерил, но ставил рядом, дин в один
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 авг 2010, 12:16
jiuxo
здорово, надо было мне тоже такие брать. крепление там такой же сайлент блок?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 авг 2010, 16:45
yafilimon
jiuxo писал(а):здорово, надо было мне тоже такие брать. крепление там такой же сайлент блок?
Крепление как у амортеров тококо, т.е. 4 раздельные резинки.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 авг 2010, 04:51
V1ru7
yafilimon писал(а):Померил от центра отверстий в максимально разжатом состоянии.
Каябы - 52,5 см
Токико - 54,5 см
Мистралевские каябы - 59 см
очень интересно тоже хочу увеличить ход, киньте номер что ли
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 авг 2010, 10:34
M@veric
Поставил вчера Suplex 20085 и Токики 4 шт. Зад как и писалось поднялся на 9-10 см. на штатной резине (245*70*16) от земли до верхнего края арки 94 см.
Перед - накрутил торсионы. До арки 89 см, при этом ходы рычагов до отбойников на сжатие 35 мм, на отбой 13 мм. (параметры до накрутки: до арки переднего колеса 84 см, ходы на сжатие 20 мм , на отбой 28 мм.)
Народ, кто поднимал морду до 90-91 см, сколько у вас ходы на отбой и сжатие.
Если до 91 см задирать, ход на отбой будет максимум 6-7 мм, а то и вообще не будет.
Или это "не ссы нормально"?