Страница 25 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 15 июл 2010, 11:59
Нидзя
Держись Бульдозер!!!!!!!!! Удачи!!!
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 15 июл 2010, 12:56
MrBullyDouzer
Получил!!!!!!!! Я теперь реальный тракторист!!!!!!!!!!!!!! S04 !!! Чуть позже фотки
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 15 июл 2010, 17:30
rev
masterok76 писал(а):Посмотрел сегодня, на кнопке написано ASC как я понимаю это Automatic Stability Control, тогда как ASTC это Automatic Stability & Traction Control?
Так это не одно и то же разве? Противозаносная система, если по-русски. Исправьте меня если не прав.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 15 июл 2010, 18:08
<Вавил>
Поздравляю счастливого обладателя!!! Механика или АКПП?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 15 июл 2010, 22:09
Leek
Что то понять не могу, у нас на АКПП ключ зажигания вытаскивается при любом положении кочерыжки? Обычно на автоматах в положении D ключ не вытащить.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 16 июл 2010, 07:12
ColdRain
Вытаскивается и уже не один из нас бегал догонял танк при работе турботаймера. Я один раз пробежался - теперь танк всегда оставляю на Р

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 16 июл 2010, 08:13
Valion
ColdRain писал(а):Вытаскивается и уже не один из нас бегал догонял танк при работе турботаймера. Я один раз пробежался - теперь танк всегда оставляю на Р

Народ, у меня просто турботаймер не включится, если я машину на D оставил и выключил зажигание.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 16 июл 2010, 09:36
capt
ColdRain писал(а):Вытаскивается и уже не один из нас бегал догонял танк при работе турботаймера. Я один раз пробежался - теперь танк всегда оставляю на Р

А это от криворукости установщиков сигнализаций только возможно
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 16 июл 2010, 19:33
Leek
А что за звуковой сигнал однократно подается, типа "тирюлей" ::-): , чаще при трогании с места и реже на ходу, вообще не понимаю что это и от чего зависит.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 14:04
MrBullyDouzer
Вот уже за 2т км перевалило. ошущения самые наилучшие... по трассе расход 9,5 литров причем с силовым бампером и шмурдняка кг 100 точно и климат включен. На обкатке шли 85... Вообщем мы тащимся. Сижу под Анапой, читаю мануал, гоняю дельфинов, лис и вот мышь летучая сеня в паджерке поселилась. Шнурок от фоткика дома остался =( не могу в комп загнать...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 14:25
<Вавил>
Эх.... рады то за Вас как!!!!! С паджериком!!! На МОРЕ!!! Еще раз с приобретением!!! А мы на вахте в глухосранске между Курганом и Челябинском... Не определившиеся в комплектаци... С нетерпением жду фоток S04!!! Особенно салона. Я думаю это будет точка в определении! кстати у Вас S04 МКПП?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 14:32
MrBullyDouzer
нет акпп, дизель. вот тока не понимаю кнопок ASC и другой нету =(
тока блокирока и усе... фотки не ранше августа...
нашел фотку

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 15:26
CoolBDW
MrBullyDouzer писал(а):нет акпп, дизель. вот тока не понимаю кнопок ASC и другой нету =(
тока блокирока и усе... фотки не ранше августа...
О какой "другой" кнопке речь?
А "блокировка" - это про задний межколесный? Т.е. есть только она? А что еще ожидалось? Судя по спеке больше ничего и не должно быть

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 15:30
RazoR
MrBullyDouzer
где брал/ ставил силовой бампер?
оччень он мне приглянулся, тем более у меня в таком же цвете НМПС.....
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 15:36
Leek
RazoR писал(а):MrBullyDouzer
где брал/ ставил силовой бампер?
оччень он мне приглянулся, тем более у меня в таком же цвете НМПС.....
Там написано
http://www.pickupoff.ru/shop/group_619/
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 15:37
RazoR
MrBullyDouzer
все, нашел...
а задний есть?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 17:59
MrBullyDouzer
Пока не встречал и не искал. времени не было. хотелось бы с калиткой чтоб запаску снизу убрать и мона доп бак ставить. смотрю вот снизу машинку, уж очень не радует расположение бака =(
Рацию поставить тоже не успел до отъезда. Думаю, что антенна останется в передним бампере, сама рация будет в консоли что от л200 над головой, пока что немного крепеж не подошел зазор слишком большой. правда об эту консоль уже пару раз головой стукнулся.
Экспедиционный поставить тоже до отъезда не удалось... =(
просто отдали машинку в день отъезда и нужно было кучу всего сделать.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 июл 2010, 19:20
<Вавил>
Замечательный аппарат!!! А как же АКПП и говнолазание? Или это уже всетаки давно совместимые вещи? Не убьется она на говнолине? Только это пока и останавливает в завершении спора о выборе одной из комплектаций S04. Не могут у меня пока в голове совметиться эти на мой взгляд не совметимые вещи... (..хотя может зря).
Может при случае какой нить отчетик по проходимости на АКПП и ее живучести сделаете?
Судя по предстоящей подготовке авто - ему придётся всласть насладиться отечественными "бездорогами"?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 22 июл 2010, 19:07
MrBullyDouzer
Думаю это надо обсуждать в соседний ветке, но коль я с телефона напишу сюда. Сдулся до 1атм машинка по песчаной косе поехала значительно лучше. Начал больше понимать машинку.
Насчет АКПП и МКПП это у кого какие предпочтения, но на акпп буксовать нельзя. Я в зависимости от ситуации ограничиваю переключение передач, т.к. после быстрого набора скорости может быть резкая остановка. а если застрял то в раскачку особо на акпп не поедешь. Мой П2 на акпп до сих пор жив за 3 года да и до меня на нем сколько ездили...
Разобрали задние сидения, получается ровный пол. человеку 184+см спать можно только по диагонали.
Консоль(от л200) для рации поставил, но слишком большая щель получилась, надо крепление другое делать. Это для тех кто соберется купить.
Продолжаем наблюдение, освоение.
гы... наконец-то обновил подпись. =)
Дельфины не приплывали, купил маску и ласты буду морские просторы осваивать =)
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 22 июл 2010, 20:54
<Вавил>
А почему собстно на АКПП нельзя буксовать? Откуда она (АКПП) вообще знает что оно буксует? Тем более если гребут 3 из 4х колёс при заблокированных диференциалах и зафиксированной в ручном режиме к примеру 2й или 3й пониженной передаче?
А как же тогда "постулаты" внедорожного вождения (изложенные кстати в брошуре доступной для скачивания в самом начале сайта. Узнал из неё много интересного), что в большинстве говнолина максимум тяги на колесе в пятне контакта достигается именно при 20-30% пробуксовке - цитата: "...начать движение, устанавливая такую частоту вращения коленчатого вала двигателя, при которой величина пробуксовки не была бы чрезмерной. На значительной части грунтов наивысшая тяга соответствует 20—30 % пробуксовке. Более интенсивная пробуксовка обычно тяги не увеличивает."