про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Так и не грузись, раз не хочешь))) Своё мнение не навязываю, по данной операции решать только тебе. Явно не мне за тебя))) Можно вообще ничего не делать и перейти на простейший уровень. Но надо ли?)))
Андрей,я и так все по простецки делаю и живу и хренью взятого из инета(многое ),для кормешки какого то "папу",не занимаюсь. Наше правительство тоже многое чего говорит-пишит-издает,да только мизер там для народа,а только для себя любимого.
Lebed писал(а):P.S. Вот с картинками http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html
Повторюсь- решать только вам. И вопрос не в стоимости покрышек.
Эх Андрюха,даже"Веселые картинки" можно озвучить-описать как надо детям.
Lebed писал(а):Так и не грузись, раз не хочешь))) Своё мнение не навязываю, по данной операции решать только тебе. Явно не мне за тебя))) Можно вообще ничего не делать и перейти на простейший уровень. Но надо ли?)))
Перестал ты однако шутки понимать,а чертежи на листочке я оставил в учебных завидениях,а по колесам меня учили еще в середине 80 .Тогда все едино было,а теперь возьми раскручиный бренд и выдавай за свой,как колеса из китая с натписью япония и все изделия из резины якобы из японии.Андрей,у каждого свое мнение и опыт. Им делятся,а не навязывают.Удачи.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Не вопрос, Виталь. "Учиться, учиться и ещё раз учиться" (с). Помнишь чьё? Знаешь для чего? Что бы не быть лохопутом в любом "специализированном" сервисе. Там то нагрузят по-полной. Почему не разжевал вопрос о необходимости сезонной регулировки? Потому что это надо тебе самому понять. Помнишь песню "Лишь недавно учились мы в классе 10-м..."? Вот и вперёд! Разница только в том, что сейчас ты сам за себя.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

sergez писал(а):Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой. :%):
машина это как любимая женщина . Можно один раз подарить ей цветы и забыть. Можно дарить на 8е марта раз в году. Можно еще раз на день рождения. Излишне любвеобильные будут дарить каждый месяц. Так что все зависит от любви к ней (женщине , машине). НАм накладно им приятно :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Не в любви дело. Разве углы установки колёс не зависят от клиренса а/м и поставив другой комплект колёс этот клиренс не меняется? У нас что а/м на полноценной раме и кузов не испытывает никаких нагрузок? У нас подвеска вечная и за 8-9 месяцев не появляются совсем мелкие люфты в подвеске, кот. в общей сумме с работой кузова и заменой колёс дают ощутимый результат? Повторюсь ещё раз. Операция по регулировке сход- развала при сезонной замене покрышек (колёс в сборе) не является обязательной, а является рекомендуемой. Извините меня, про операцию по смазке развальных болтов вообще нигде не сказано, ни в обязательном, ни в рекомендуемом, но большинство из нас эту операцию (смазку) всё таки делает. Для этого же есть определённые причины.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

У нас подвеска вечная и за 8-9 месяцев не появляются совсем мелкие люфты в подвеске, кот. в общей сумме с работой кузова и заменой колёс дают ощутимый результат?
У меня не появились(все та же с какой с Японии пришла),эксплуатация,утро-вечер грунтовка полна жо.
Извините меня, про операцию по смазке развальных болтов вообще нигде не сказано,
У меня есть хде сказано,вроде срок от 5-10 тыс. и макать в смазку их(зависет от тяжести эксплуатации) ::-P:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):...Извините меня, про операцию по смазке развальных болтов вообще нигде не сказано,
У меня есть хде сказано,вроде срок от 5-10 тыс. и макать в смазку их(зависет от тяжести эксплуатации) ::-P:[/quote]

Поделись источником, пжс.

ПыСы. А разве смазывав эти болты, операция по сход- развалу не надо делать? :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):Не в любви дело. Разве углы установки колёс не зависят от клиренса а/м и поставив другой комплект колёс этот клиренс не меняется?
А какая у тебя резина на 17 и на 18 дисках? Если нештатной размерности, то может клиренс и поменяется, да и то на чуть-чуть. Но углы установки колес как от размера колес зависят?
Lebed писал(а):Повторюсь ещё раз. Операция по регулировке сход- развала при сезонной замене покрышек (колёс в сборе) не является обязательной, а является рекомендуемой.
Lebed писал(а):ИМХО, рекомендую совместить эту процедуру с сезонной переобувкой. Сход- развал всё равно надо при этом делать.
Вот об этом и был вопрос - "все равно при этом делать". Делать можно для души хоть каждый день или раз в неделю, если делать нечего, это уже вопрос религии. Кто-то и масло раз в 5-7 тысяч меняет. Конечно, хуже от этого не будет. Но должна быть какая-то разумная достаточность.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):
Извините меня, про операцию по смазке развальных болтов вообще нигде не сказано,
У меня есть хде сказано,вроде срок от 5-10 тыс. и макать в смазку их(зависет от тяжести эксплуатации) ::-P:
Тогда следуя логике, простым гражданским машинкам С.-Пб. и Мск. этот развал надо будет делать минимум 3-4 раза в год. Что можно совместить с сезонной заменой покрышек. ::-P: :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Пардон :*PARDON*: Спиз...л. Написано так-
Подвески передних и задних колес-при тяжелых условиях эксплуат-10 тыс или 6 месяцев. при обычных условиях 20тыс. или 12 мес.-Контроль и корректировка(по надобности)или замена при необходимости.
Про болты и гайки на шасси и кузове,писать? ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

P.S. Писал уже- штатная. Ты же сразу сказал- "не честно при переходе с R18 на R17". Почему? Разъясняй.
Разумная достаточность. Это что? Если мне не изменяет память, то в сервисной интервал по инспекции развала составляет 15 тыс. км. Ладно, тех, кто мало ездит, это не касается. А те, кто ездит много? Сколько раз в год им надо сделать развал?
DVostok писал(а):...Написано так-
Подвески передних и задних колес-при тяжелых условиях эксплуат-10 тыс или 6 месяцев. при обычных условиях 20тыс. или 12 мес.-Контроль и корректировка(по надобности)или замена при необходимости.
Про болты и гайки на шасси и кузове,писать? ::-D:
Гуд. Как понимать "тяжёлые условия эксплуатации"? Оффроуд. Раз. Езда по воде. Два. Что ещё?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Добавлю,вот еще,может это точно оно ::-D:
Втулки рычага подвески колес - 40тыс.км. или 24 мес.смазка
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):P.S. Писал уже- штатная. Ты же сразу сказал- "не честно при переходе с R18 на R17". Почему? Разъясняй.
Разумная достаточность. Это что? Если мне не изменяет память, то в сервисной интервал по инспекции развала составляет 15 тыс. км. Ладно, тех, кто мало ездит, это не касается. А те, кто ездит много? Сколько раз в год им надо сделать развал?
DVostok писал(а):...Написано так-
Подвески передних и задних колес-при тяжелых условиях эксплуат-10 тыс или 6 месяцев. при обычных условиях 20тыс. или 12 мес.-Контроль и корректировка(по надобности)или замена при необходимости.
Про болты и гайки на шасси и кузове,писать? ::-D:
Гуд. Как понимать "тяжёлые условия эксплуатации"? Оффроуд. Раз. Езда по воде. Два. Что ещё?
Уже перечислел,только вода разная бывает,как и дороги :;-):
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Ты же сам это написал:
DVostok писал(а):...утро-вечер грунтовка полна жо....
Далее- "...интервал при тяжёлых условиях... или 6 месяцев...". Получается два раза в год. Противоречишь сам себе. :;-): Или у тебя грунтовка не полная ... опа. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):Ты же сам это написал:
DVostok писал(а):...утро-вечер грунтовка полна жо....
Далее- "...интервал при тяжёлых условиях... или 6 месяцев...". Получается два раза в год. Противоречишь сам себе. :;-): Или у тебя грунтовка не полная ... опа. :)
Грунтовка жо,но нет грязи по яко ::-D: просто хреновие стиральной доски,а сейчас после отсыпке и пропитке во время наводнения едишь как будто по мари,качается-проваливается,но до балки не достает.На словах то не подлавливай :;D: ,трезвый я и думающий,что пишу :*ROFL*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

насколько я понимаю матчасть, углы колес точно не зависят от размерности колес. Зависят ли они от клиренса, так это смотря чем он изменен. Если размерностью колес то соответственно не зависят. Если клиренс изменен какими то заменами в подвеске(пружины, проставки) то тогда можно сказать что зависят.
Из собственного опыта : развал схождение проверяю по собственным ощущениям, если достаточно часто приходилось ездить по ухабистым дорогам, были какие то удары(например лет 5 назад у жены заглох двигатель в повороте , гур отрубился , сил не хватило и привет бордюр). Далее необходимые замены деталей подвески тоже могут послужить основанием для проверки. По факту( может мне везло) но развал у меня при этих самых проверках всегда был в норме несмотря на все вышеописанные факторы.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Не ловлю. А что, Виталь, к тяжёлым условиям работы подвески относится только вода и грязь? Грунтовка и подобные дорожные условия не влияют на её работоспособность?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

CJIaB9IH113rus писал(а):насколько я понимаю матчасть, углы колес точно не зависят от размерности колес. Зависят ли они от клиренса, так это смотря чем он изменен. Если размерностью колес то соответственно не зависят...
Т.е. Вы хотите сказать, что поставив на машинку колеса для какашек, для настоящих какашек, не АТ, а мудовую, всё будет нормально и углы не уйдут? Разве это не лифт, кот. меняет клиренс?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):P.S. Писал уже- штатная. Ты же сразу сказал- "не честно при переходе с R18 на R17". Почему? Разъясняй.
Я так понял это ко мне вопрос? Это как раз не я сказал, а Виталий :)
А я прошу технических разъяснений от тебя, как и на что в развале и схождении колес влияет смена 17 дисков на 18. Давай уж проясним до конца этот технический вопрос.
Разумная достаточность по регулировке развала/схождения по мне - на новой после прикатки 3-5 тысяч промазать болты и, соответственно, сделать развал. Далее проверять раз в год-два (никак не привязываясь к смене колес), регулировать по необходимости. Ну и болты через пару-тройку лет посмотреть (все же мажут разной химией, как и сколько она продержится - х.з. Я вот болты поменял и медным Вюртом намазал года 2 назад, следующим летом залезу гляну что там с болтами происходит).
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
CJIaB9IH113rus писал(а):насколько я понимаю матчасть, углы колес точно не зависят от размерности колес. Зависят ли они от клиренса, так это смотря чем он изменен. Если размерностью колес то соответственно не зависят...
Т.е. Вы хотите сказать, что поставив на машинку колеса для какашек, для настоящих какашек, не АТ, а мудовую, всё будет нормально и углы не уйдут? Разве это не лифт, кот. меняет клиренс?
Смена колес(на больший размер)уже лифт считается,согласен.Но думаю у ::-P: вас было 18-60-265(или что то в этом роде) а ставить будите 17-65-265,разница по высоте хде? Вот если пружинки поменялись,то базара нет ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):Т.е. Вы хотите сказать, что поставив на машинку колеса для какашек, для настоящих какашек, не АТ, а мудовую, всё будет нормально и углы не уйдут? Разве это не лифт, кот. меняет клиренс?
Это не лифт подвески - в подвеске все останется штатное со штатными углами.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»