Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

LLITyPMaH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:52
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Montero Шпорт
Откуда: СПб, Ю-З
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение LLITyPMaH »

asferrum писал(а):на штатном пластиковом бампере,уверен на 100% ,всё встанет как надо.
а вообще розжиг можно прикрутить и под капотом. места хватит вполне.
на вод. стороне покорячиться придется,а на пасс. их штук пять можно разместить смело.
ЗЫ: авто в подписи.
У меня сейчас стоит китае-ксенон, и блоки приляпаны под капотом. Хочу убрать их подальше от любопытных глаз и место освободить под другие устройства. Поэтому за инфу спасибо.
ddk писал(а):с одной стороны да, с другой - штатная резинка нифига не герметична...
А я штатную и не рассматриваю. Я видел в продаже спец колпачки, но там маленькие отверстия, под провод с клеммой, а у меня разъем под D2S, он залит компаундом и здоровый. Я просто пока не могу придумать как его пропихнуть через колпачек. У хеллы резинки уже одеты как надо, заранее.
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

LLITyPMaH писал(а):
ddk писал(а):с одной стороны да, с другой - штатная резинка нифига не герметична...
А я штатную и не рассматриваю. Я видел в продаже спец колпачки, но там маленькие отверстия, под провод с клеммой, а у меня разъем под D2S, он залит компаундом и здоровый. Я просто пока не могу придумать как его пропихнуть через колпачек. У хеллы резинки уже одеты как надо, заранее.
я пример штатной резинки к тому, что может и не стоит полную герметичность обеспечивать в месте креплении лампы.
про хеллу в курсе есть один такой блок.
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
LLITyPMaH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:52
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Montero Шпорт
Откуда: СПб, Ю-З
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение LLITyPMaH »

При цене галогенок может и неактуально, а при цене линз, ламп и самое главное трудозатрат, наверно все же фара должна быть герметичной. Ладно, буду изобретать велосипед :*SCRATCH*:
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

LLITyPMaH писал(а):При цене галогенок может и неактуально, а при цене линз, ламп и самое главное трудозатрат, наверно все же фара должна быть герметичной. Ладно, буду изобретать велосипед :*SCRATCH*:
я пока подрезал родную резинку - она закрывает линзу
а на лампе разъем довольно плотно сидит...

ввобще я тоже в сомнениях что с этим делать пока
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Мишок »

Долго думал колхозить чонить в фары, иль нет.
Ксенон за 3к рубля, лампы какие нить модные за тот же ценник, имхо гамно.
В конечном итоге воткнул вместо противотуманок 100%-герметичные линзы ближнего света Hella
http://www.allhella.ru/catalog/moduli-f ... e-hb3-60w/
Даже на галогене результатом очень доволен.
На этубе полно роликов с FF DE 60
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
LLITyPMaH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:52
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Montero Шпорт
Откуда: СПб, Ю-З
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение LLITyPMaH »

ddk писал(а):
LLITyPMaH писал(а):При цене галогенок может и неактуально, а при цене линз, ламп и самое главное трудозатрат, наверно все же фара должна быть герметичной. Ладно, буду изобретать велосипед :*SCRATCH*:
я пока подрезал родную резинку - она закрывает линзу
а на лампе разъем довольно плотно сидит...

ввобще я тоже в сомнениях что с этим делать пока
Ежели вам не трудно, не могли бы вы сделать фотку резинок и как это все сидит? У меня куплены новые фары Sailing с корректорами, может там резинки другие?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение asferrum »

резинки можно из герметика сформовать самому,прямо на проводах.
по внешнему диаметру тубуса на фаре,выпиливаете из чегонить(да хоть из пенопласта) круг.
в центре пропиливаете отверстие,чтоб цоколь Д2S просунуть,просовываете цоколь с проводом,пенопластку эту и провода солидолом,вазелином(пофиг) смазываете,а потом ляпаете герметиком,практически любым,прям на провода и пенопласт . если внутренняя дырка большая,можно подоткнуть изнутри остатки пенопласта . ляпаем от души,через 10-20 мин. мочим водой палец(по народному-слюнявим) и равняем внешнюю поверхност,чуть притаптывая герметик внутрь.
получится корявая снаружи и нормальная внутри заглушка,пенопластик тот вынимаете,и выкидываете.
резиновую крышку из герметика,напяливаете на тубус фары. ФФФФСЕЁ!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Chumahod »

asferrum писал(а):резинки можно из герметика сформовать самому,прямо на проводах.
по внешнему диаметру тубуса на фаре,выпиливаете из чегонить(да хоть из пенопласта) круг.
в центре пропиливаете отверстие,чтоб цоколь Д2S просунуть,просовываете цоколь с проводом,пенопластку эту и провода солидолом,вазелином(пофиг) смазываете,а потом ляпаете герметиком,практически любым,прям на провода и пенопласт . если внутренняя дырка большая,можно подоткнуть изнутри остатки пенопласта . ляпаем от души,через 10-20 мин. мочим водой палец(по народному-слюнявим) и равняем внешнюю поверхност,чуть притаптывая герметик внутрь.
получится корявая снаружи и нормальная внутри заглушка,пенопластик тот вынимаете,и выкидываете.
резиновую крышку из герметика,напяливаете на тубус фары. ФФФФСЕЁ!
http://www.galogenu.net/catalog/vlagoza ... e_rezinki/
:8-): Так, пожалуй попроще будет! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение kyzya11 »

Мишок писал(а):Долго думал колхозить чонить в фары, иль нет.
Ксенон за 3к рубля, лампы какие нить модные за тот же ценник, имхо гамно.
В конечном итоге воткнул вместо противотуманок 100%-герметичные линзы ближнего света Hella
http://www.allhella.ru/catalog/moduli-f ... e-hb3-60w/
Даже на галогене результатом очень доволен.
На этубе полно роликов с FF DE 60
Мишка, один момент меня смущает (хотя эта идея меня посещает очень давно) - место противотуманок очень "травмоопасное" в случае штатного бампера ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Мишок »

kyzya11 писал(а): Мишка, один момент меня смущает (хотя эта идея меня посещает очень давно) - место противотуманок очень "травмоопасное" в случае штатного бампера ::-D:
Ну с дуру то, как гритца можно и что угодна сломать :D
В штатном бампере они у меня норм утоплены были.
А травмоопасность, эта када заботливые дети их снегом протирают :*ROFL*:
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение kyzya11 »

тагда йа заботливый ребенок для батькиной машины)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

LLITyPMaH писал(а):
ddk писал(а):
LLITyPMaH писал(а):При цене галогенок может и неактуально, а при цене линз, ламп и самое главное трудозатрат, наверно все же фара должна быть герметичной. Ладно, буду изобретать велосипед :*SCRATCH*:
я пока подрезал родную резинку - она закрывает линзу
а на лампе разъем довольно плотно сидит...

ввобще я тоже в сомнениях что с этим делать пока
Ежели вам не трудно, не могли бы вы сделать фотку резинок и как это все сидит? У меня куплены новые фары Sailing с корректорами, может там резинки другие?
https://yadi.sk/i/E3fBSZLye32qT
https://yadi.sk/i/pq9cZZvfe32s7


Chumahod писал(а):http://www.galogenu.net/catalog/vlagoza ... e_rezinki/
:8-): Так, пожалуй попроще будет! :)
сегодня заезжал к ним кстати
на всякий случай прикупил такие (#2)
вернулся залез под капот....вроде и родные порезанные сносно выглядят...
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение buster_omsk »

Мишок писал(а):Долго думал колхозить чонить в фары, иль нет.
Ксенон за 3к рубля, лампы какие нить модные за тот же ценник, имхо гамно.
В конечном итоге воткнул вместо противотуманок 100%-герметичные линзы ближнего света Hella
http://www.allhella.ru/catalog/moduli-f ... e-hb3-60w/
Даже на галогене результатом очень доволен.
На этубе полно роликов с FF DE 60
а как эти модули встают на родной крепеж - придется резать сам кронштейн оригинальной птф(не тот что в бампер)? судя по чертежам 157мм общей глубины - они вообще помещаются в нишу под птф, особенно справа, где бачок омывателя?
в моей MMS ES птф ессно не было, и я с осени 2010 эксплуатирую Hella FF75 в кач-ве ДХО, кронштейны к раме колхозил сам.
Изображение
за 3 года отражатели в них над лампой почернели и нижн.рефлектор в отражателе тоже весь черный. лампы всегда штатные 55Вт, Осрам - просто большая наработка, включены всегда в движении. грязь на стеклах спекается оч. быстро, т.к. объем птф маленький и фактически теплорассеивание идет только через стекло. вот подумываю прикупить штатные кронштейны и внедрить модули хелла Д90 - по диаметру должны встать - оригинал судя по отзывам D89.6 мм, но грызут сомнения: влезут ли по глубине?
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Мишок »

Про бачок омывателя не в курсе, он у меня давно под капотом ;)
По крепежу делал доп кронштейны к штатным.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

пока не забыл
в поисках света, если не охота пилить линзы - проверьте разъемы
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Кощей »

парни я так понимаю дооснащение в случае если нет омывателя и автокорректора - незаконно и занего лишают прав. вобщем вопрос. а если воткнуть линзы и в них вставить галоген? за счет линз свет станет лучше? при тех же нв5 лампах? может уже кто делал так ? номерок линз под нв5 не подскажете?
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение ddk »

закон обратной силы не имеет, так что можно озаботится удалением маркировки под галоген на стеклах фар
в продаже хватает линз именно под галоген, никто не мешает. станет лучше, да.
какие у них лампы - это надо смотреть у конкретных линз.
поскольку процедура довольно трудоемка, народ обычно ставит ксеноновые - от них ессно света больше
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение Кощей »

ddk писал(а):закон обратной силы не имеет, так что можно озаботится удалением маркировки под галоген на стеклах фар
в продаже хватает линз именно под галоген, никто не мешает. станет лучше, да.
какие у них лампы - это надо смотреть у конкретных линз.
поскольку процедура довольно трудоемка, народ обычно ставит ксеноновые - от них ессно света больше
удаляешь маркировку и что? фара становиться законно ксеноновой?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Сообщение saper31 »

x5owner писал(а):
ddk писал(а):закон обратной силы не имеет, так что можно озаботится удалением маркировки под галоген на стеклах фар
в продаже хватает линз именно под галоген, никто не мешает. станет лучше, да.
какие у них лампы - это надо смотреть у конкретных линз.
поскольку процедура довольно трудоемка, народ обычно ставит ксеноновые - от них ессно света больше
удаляешь маркировку и что? фара становиться законно ксеноновой?
Смысл в том, что-бы маркировка соответсвала лампе, а фара в целом ТР :)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»