Страница 25 из 39
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 14 янв 2015, 23:18
LLITyPMaH
asferrum писал(а):на штатном пластиковом бампере,уверен на 100% ,всё встанет как надо.
а вообще розжиг можно прикрутить и под капотом. места хватит вполне.
на вод. стороне покорячиться придется,а на пасс. их штук пять можно разместить смело.
ЗЫ: авто в подписи.
У меня сейчас стоит китае-ксенон, и блоки приляпаны под капотом. Хочу убрать их подальше от любопытных глаз и место освободить под другие устройства. Поэтому за инфу спасибо.
ddk писал(а):с одной стороны да, с другой - штатная резинка нифига не герметична...
А я штатную и не рассматриваю. Я видел в продаже спец колпачки, но там маленькие отверстия, под провод с клеммой, а у меня разъем под D2S, он залит компаундом и здоровый. Я просто пока не могу придумать как его пропихнуть через колпачек. У хеллы резинки уже одеты как надо, заранее.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 14 янв 2015, 23:58
ddk
LLITyPMaH писал(а):ddk писал(а):с одной стороны да, с другой - штатная резинка нифига не герметична...
А я штатную и не рассматриваю. Я видел в продаже спец колпачки, но там маленькие отверстия, под провод с клеммой, а у меня разъем под D2S, он залит компаундом и здоровый. Я просто пока не могу придумать как его пропихнуть через колпачек. У хеллы резинки уже одеты как надо, заранее.
я пример штатной резинки к тому, что может и не стоит полную герметичность обеспечивать в месте креплении лампы.
про хеллу в курсе есть один такой блок.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 15 янв 2015, 08:13
LLITyPMaH
При цене галогенок может и неактуально, а при цене линз, ламп и самое главное трудозатрат, наверно все же фара должна быть герметичной. Ладно, буду изобретать велосипед

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 15 янв 2015, 12:13
ddk
LLITyPMaH писал(а):При цене галогенок может и неактуально, а при цене линз, ламп и самое главное трудозатрат, наверно все же фара должна быть герметичной. Ладно, буду изобретать велосипед

я пока подрезал родную резинку - она закрывает линзу
а на лампе разъем довольно плотно сидит...
ввобще я тоже в сомнениях что с этим делать пока
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 15 янв 2015, 15:15
Мишок
Долго думал колхозить чонить в фары, иль нет.
Ксенон за 3к рубля, лампы какие нить модные за тот же ценник, имхо гамно.
В конечном итоге воткнул вместо противотуманок 100%-герметичные линзы ближнего света Hella
http://www.allhella.ru/catalog/moduli-f ... e-hb3-60w/
Даже на галогене результатом очень доволен.
На этубе полно роликов с FF DE 60
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 15 янв 2015, 23:39
LLITyPMaH
ddk писал(а):LLITyPMaH писал(а):При цене галогенок может и неактуально, а при цене линз, ламп и самое главное трудозатрат, наверно все же фара должна быть герметичной. Ладно, буду изобретать велосипед

я пока подрезал родную резинку - она закрывает линзу
а на лампе разъем довольно плотно сидит...
ввобще я тоже в сомнениях что с этим делать пока
Ежели вам не трудно, не могли бы вы сделать фотку резинок и как это все сидит? У меня куплены новые фары Sailing с корректорами, может там резинки другие?
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 16 янв 2015, 00:09
asferrum
резинки можно из герметика сформовать самому,прямо на проводах.
по внешнему диаметру тубуса на фаре,выпиливаете из чегонить(да хоть из пенопласта) круг.
в центре пропиливаете отверстие,чтоб цоколь Д2S просунуть,просовываете цоколь с проводом,пенопластку эту и провода солидолом,вазелином(пофиг) смазываете,а потом ляпаете герметиком,практически любым,прям на провода и пенопласт . если внутренняя дырка большая,можно подоткнуть изнутри остатки пенопласта . ляпаем от души,через 10-20 мин. мочим водой палец(по народному-слюнявим) и равняем внешнюю поверхност,чуть притаптывая герметик внутрь.
получится корявая снаружи и нормальная внутри заглушка,пенопластик тот вынимаете,и выкидываете.
резиновую крышку из герметика,напяливаете на тубус фары. ФФФФСЕЁ!
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 16 янв 2015, 09:12
Chumahod
asferrum писал(а):резинки можно из герметика сформовать самому,прямо на проводах.
по внешнему диаметру тубуса на фаре,выпиливаете из чегонить(да хоть из пенопласта) круг.
в центре пропиливаете отверстие,чтоб цоколь Д2S просунуть,просовываете цоколь с проводом,пенопластку эту и провода солидолом,вазелином(пофиг) смазываете,а потом ляпаете герметиком,практически любым,прям на провода и пенопласт . если внутренняя дырка большая,можно подоткнуть изнутри остатки пенопласта . ляпаем от души,через 10-20 мин. мочим водой палец(по народному-слюнявим) и равняем внешнюю поверхност,чуть притаптывая герметик внутрь.
получится корявая снаружи и нормальная внутри заглушка,пенопластик тот вынимаете,и выкидываете.
резиновую крышку из герметика,напяливаете на тубус фары. ФФФФСЕЁ!
http://www.galogenu.net/catalog/vlagoza ... e_rezinki/

Так, пожалуй попроще будет!

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 16 янв 2015, 09:51
kyzya11
Мишок писал(а):Долго думал колхозить чонить в фары, иль нет.
Ксенон за 3к рубля, лампы какие нить модные за тот же ценник, имхо гамно.
В конечном итоге воткнул вместо противотуманок 100%-герметичные линзы ближнего света Hella
http://www.allhella.ru/catalog/moduli-f ... e-hb3-60w/
Даже на галогене результатом очень доволен.
На этубе полно роликов с FF DE 60
Мишка, один момент меня смущает (хотя эта идея меня посещает очень давно) - место противотуманок очень "травмоопасное" в случае штатного бампера

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 16 янв 2015, 10:15
Мишок
kyzya11 писал(а):
Мишка, один момент меня смущает (хотя эта идея меня посещает очень давно) - место противотуманок очень "травмоопасное" в случае штатного бампера

Ну с дуру то, как гритца можно и что угодна сломать
В штатном бампере они у меня норм утоплены были.
А травмоопасность, эта када заботливые дети их снегом протирают

Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 16 янв 2015, 10:50
kyzya11
тагда йа заботливый ребенок для батькиной машины)))
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 16 янв 2015, 19:25
ddk
LLITyPMaH писал(а):ddk писал(а):LLITyPMaH писал(а):При цене галогенок может и неактуально, а при цене линз, ламп и самое главное трудозатрат, наверно все же фара должна быть герметичной. Ладно, буду изобретать велосипед

я пока подрезал родную резинку - она закрывает линзу
а на лампе разъем довольно плотно сидит...
ввобще я тоже в сомнениях что с этим делать пока
Ежели вам не трудно, не могли бы вы сделать фотку резинок и как это все сидит? У меня куплены новые фары Sailing с корректорами, может там резинки другие?
https://yadi.sk/i/E3fBSZLye32qT
https://yadi.sk/i/pq9cZZvfe32s7
сегодня заезжал к ним кстати
на всякий случай прикупил такие (#2)
вернулся залез под капот....вроде и родные порезанные сносно выглядят...
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 17 янв 2015, 14:46
ddk
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 17 янв 2015, 21:28
buster_omsk
Мишок писал(а):Долго думал колхозить чонить в фары, иль нет.
Ксенон за 3к рубля, лампы какие нить модные за тот же ценник, имхо гамно.
В конечном итоге воткнул вместо противотуманок 100%-герметичные линзы ближнего света Hella
http://www.allhella.ru/catalog/moduli-f ... e-hb3-60w/
Даже на галогене результатом очень доволен.
На этубе полно роликов с FF DE 60
а как эти модули встают на родной крепеж - придется резать сам кронштейн оригинальной птф(не тот что в бампер)? судя по чертежам 157мм общей глубины - они вообще помещаются в нишу под птф, особенно справа, где бачок омывателя?
в моей MMS ES птф ессно не было, и я с осени 2010 эксплуатирую Hella FF75 в кач-ве ДХО, кронштейны к раме колхозил сам.

за 3 года отражатели в них над лампой почернели и нижн.рефлектор в отражателе тоже весь черный. лампы всегда штатные 55Вт, Осрам - просто большая наработка, включены всегда в движении. грязь на стеклах спекается оч. быстро, т.к. объем птф маленький и фактически теплорассеивание идет только через стекло. вот подумываю прикупить штатные кронштейны и внедрить модули хелла Д90 - по диаметру должны встать - оригинал судя по отзывам D89.6 мм, но грызут сомнения: влезут ли по глубине?
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 19 янв 2015, 09:53
Мишок
Про бачок омывателя не в курсе, он у меня давно под капотом
По крепежу делал доп кронштейны к штатным.
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 19 янв 2015, 15:33
ddk
пока не забыл
в поисках света, если не охота пилить линзы -
проверьте разъемы
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 21 янв 2015, 17:31
Кощей
парни я так понимаю дооснащение в случае если нет омывателя и автокорректора - незаконно и занего лишают прав. вобщем вопрос. а если воткнуть линзы и в них вставить галоген? за счет линз свет станет лучше? при тех же нв5 лампах? может уже кто делал так ? номерок линз под нв5 не подскажете?
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 21 янв 2015, 17:46
ddk
закон обратной силы не имеет, так что можно озаботится удалением маркировки под галоген на стеклах фар
в продаже хватает линз именно под галоген, никто не мешает. станет лучше, да.
какие у них лампы - это надо смотреть у конкретных линз.
поскольку процедура довольно трудоемка, народ обычно ставит ксеноновые - от них ессно света больше
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 21 янв 2015, 17:55
Кощей
ddk писал(а):закон обратной силы не имеет, так что можно озаботится удалением маркировки под галоген на стеклах фар
в продаже хватает линз именно под галоген, никто не мешает. станет лучше, да.
какие у них лампы - это надо смотреть у конкретных линз.
поскольку процедура довольно трудоемка, народ обычно ставит ксеноновые - от них ессно света больше
удаляешь маркировку и что? фара становиться законно ксеноновой?
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Добавлено: 21 янв 2015, 18:33
saper31
x5owner писал(а):ddk писал(а):закон обратной силы не имеет, так что можно озаботится удалением маркировки под галоген на стеклах фар
в продаже хватает линз именно под галоген, никто не мешает. станет лучше, да.
какие у них лампы - это надо смотреть у конкретных линз.
поскольку процедура довольно трудоемка, народ обычно ставит ксеноновые - от них ессно света больше
удаляешь маркировку и что? фара становиться законно ксеноновой?
Смысл в том, что-бы маркировка соответсвала лампе, а фара в целом ТР
