На заднем сиденье?Lebed писал(а):Может фото спутниц?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Это- как кому нравится.И Тельму, и Луизу писал(а):На заднем сиденье?Lebed писал(а):Может фото спутниц?
И Тельму, и Луизу писал(а):Она иногда рулит....
Lebed писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):Она иногда рулит....Коллег из Мск на форуме много- не боишься, что уведут?
![]()
ПыСы. Полный оффтоп,
Не боюсь - с владельцами Митсубиси она связываться и сама не будет.)) К тому же, другой машиной она довольна полностью и по форумам не шастает.))Lebed писал(а):..не боишься, что уведут?...
Многим владельцам пыжей,которые купив его потом" поливают" его грязью, стоит это почитать.Оказывается не весь дорогой бренд хорошpojer piter писал(а):После прочтения отчета о тесте нового Мерседес Гелентваген Владимира Мельникова в журнале Авторевю 11(497) 2012 я полностью смерился с мелкими недостатками П4 (типа скрипа салона)!
Позвольте несолько цитат из статьи
"Теперь Мерседес G65 АМG самый дорогой (14 000 000 руб) серийный рамный внедорожник на свете (V12, 830лс)...
Но.......
Салон - кнопка на ручке двери тугая, узкие "калитки" хлопают так же , как и три десятка летт назад, а стук актуаторов центрального замка, ей-богу, громче чем в тольятинской Приоре!
Шасси - на виражах не помогает даже подвеска от AMG. Крены, недостаточная поворачиваемость, спасает лишь перестраховка системы стабилизации.
Управляемость - есть две стадии - 1 когда а/м не поворачивает, а вторая когда он уже не поворачивает!
Тормоза - так себе, педаль неуютно "дышит" под ногой, а термостойкости не хватает даже вентилируемым перыарированным дискам, дым от задних сплошных дисков пошел через 10 минут активной езды!"
Значит не надо было. Не считается.megranny писал(а):А я сЁдни открытие для себе сделалОказалося,что задни сидухи откидываются не тоКа вуперед,но еще и взад...