Кенгурин и новый техрегламент

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение КДВ »

VShum писал(а):я с собой техрегламент вожу, пусть ткнут носом где он запрещен. Если докажут то не знаю....... А пока я не вижу на него запрета.
Я не претендую на истину, но в Общих положениях ТР есть п 2. :
"2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;"

Про категорию G ни слова. Получается в таком серьезном документе целая категория ТС исключена и не подпадает ни под один его пункт? Такого же на практике быть не может? Соответственно наша категория называется таки M1G1 и подпадает под все пункты, относящиеся к категории М. Категория G вообще вынесена отдельным пунктом из классификатора.
1".2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: .............."
Это означает что они не обязательно будут отнесены, а могут быть отнесены факультативно.
"1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N"
Это значит, что категория G входит в категорию M1.
Другое дело , что написано криво и двусмысленно. Поправьте, если что не так.
Последний раз редактировалось КДВ 19 ноя 2010, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise »

КДВ писал(а): Про категорию G ни слова. Получается в таком серьезном документе целая категория ТС исключена и не подпадает ни под один его пункт? Такого же на практике быть не может?
А почему бы и нет!!! Уж очень бы хотелось:)
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение kazanova84 »

Граждане! Если кенгур запрещен по техрегламенту, то будьте любезны снимать их даже в родном исполнении (на японцах стопудов бывают) - в техрегламенте ни слова о том, где установлен кенгур: на заводе изготовителе или кустарно. Самое смешное, что на ТО с кенгуром напишут "изменение конструкции", хотя на самом деле если кенгур родной, то изменением конструкции будет его снятие

ЗЫ: на днях остановил гаер, ни представился, ни поздоровался. Сразу вопрос в лоб: "машина проходит техосмотр?" Посмотрел талон ТО и отвалил
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Egor_Spb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Egor_Spb »

Проходил официальное ТО на паджере 3. Установлен полный обвес (кенгурина, пороги, задний). Машина считается категорией G. Никаких проблем.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение V_Noise »

Egor_Spb писал(а):Проходил официальное ТО на паджере 3. Установлен полный обвес (кенгурина, пороги, задний). Машина считается категорией G. Никаких проблем.
Вот Вам Культурная СТОЛИЦА!!!!
А у нас..............
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Vadim2
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:38
Двигатель:: YD25
Мой автомобиль(и):: Nissan D22
Откуда: Иваново-Москва

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Vadim2 »

Привет! Начал легализовывать передний ARB и шнорхель Safari в сентябре. Всё долго... НО на следующей неделе иду в РЭО вносить изменения в ПТС и св-во о рег. Поправки к техрегламент от 30 сентября рулят!!! :*VICTORY*:
Я так думаю...
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение КДВ »

Vadim2 писал(а):Привет! Начал легализовывать передний ARB и шнорхель Safari в сентябре. Всё долго... НО на следующей неделе иду в РЭО вносить изменения в ПТС и св-во о рег. Поправки к техрегламент от 30 сентября рулят!!! :*VICTORY*:
Что именно рулит?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Chairman »

Vadim2
поподробней можно ВСЕ расписать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vadim2
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:38
Двигатель:: YD25
Мой автомобиль(и):: Nissan D22
Откуда: Иваново-Москва

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Vadim2 »

КДВ писал(а):
Vadim2 писал(а):Привет! Начал легализовывать передний ARB и шнорхель Safari в сентябре. Всё долго... НО на следующей неделе иду в РЭО вносить изменения в ПТС и св-во о рег. Поправки к техрегламент от 30 сентября рулят!!! :*VICTORY*:
Что именно рулит?
В соответствии с изменениями в ТехРегл наши авто отнесены к категории G-повышенной проходимости, на них разрешены защитные устройства не выступающие за габариты бампера при проекции на горизонтальную плоскость.
Т.е. бамперы с интегрированными зищитными дугами (кенгурятниками) - можно легализовать.
Я так думаю...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Chairman »

У нас автомобили категории "В" - написано в св-ве о регистрации и ПТС
ГДЕ написано про G ???
Vadim2 писал(а):разрешены защитные устройства не выступающие за габариты бампера при проекции на горизонтальную плоскость
это разрешено на ВСЕ автомобили вроде как
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vadim2
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:38
Двигатель:: YD25
Мой автомобиль(и):: Nissan D22
Откуда: Иваново-Москва

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Vadim2 »

Chairman писал(а):Vadim2
поподробней можно ВСЕ расписать?
Процедура волокитная и тернистая...:
1. Заявление в отдел технадзора ОГИБДД по месту регистр. с просьбой разрешить внести изм. в констр. ТС.
2. Заключение экспертизы о возможности внесения этих изм в констр ТС.
3. Выполнить установку в орг. имеющей лицензию на данный вид переоборудования ТС.
4. Осмотр и техосмотр.
5. Все документы подать в технадзор, они выпишут свидетельство о соответ контрукции ТС требованиям безопасности.
6. РЭО - внести изменения в ПТС и св-во о рег.
Во как... Занимался в свободное время (эпизодически) 2,5 месяца...
Я так думаю...
Аватара пользователя
Vadim2
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:38
Двигатель:: YD25
Мой автомобиль(и):: Nissan D22
Откуда: Иваново-Москва

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Vadim2 »

Chairman писал(а):У нас автомобили категории "В" - написано в св-ве о регистрации и ПТС
ГДЕ написано про G ???
Vadim2 писал(а):разрешены защитные устройства не выступающие за габариты бампера при проекции на горизонтальную плоскость
это разрешено на ВСЕ автомобили вроде как
Разделение ТС подробно описано в приложении №1 к ТехРегл.
Выдержка:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
Последний раз редактировалось Vadim2 20 ноя 2010, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Я так думаю...
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение КДВ »

А шноркель зачем легализовывать, он же не вперед выступает?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Vadim2
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:38
Двигатель:: YD25
Мой автомобиль(и):: Nissan D22
Откуда: Иваново-Москва

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Vadim2 »

Изменение контрукции системы впуска, может также влиять на обзорность...
Я так думаю...
Чужой...
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 73 раза

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Чужой... »

КДВ писал(а): "1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N"
Это значит, что категория G входит в категорию M1.
Разумеется!!! :]:-O: Кто бы что бы ни говорил и не думал!!! Какой будет правоприменительная реальность-покажут время, разъяснения, изменения и дополнения. У нас кенга нет, но труба под бампером. Хорошо, не выпирает и ниже уровня пола. А от кенгов нужно отстать-опасности от них, на мой взгляд, куда как меньше, чем от тех же вглухую тонированных передних стёкол...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Fomins »

Чужой... писал(а):А от кенгов нужно отстать-опасности от них, на мой взгляд, куда как меньше, чем от тех же вглухую тонированных передних стёкол...
эт точна!
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение azimut-mag »

Изображение
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Chairman »

Vadim2
Приложение к техрегламенту читано-перечитано...
Вопрос: где в документах на машину написано, что она категории M1G ?
Что предъявлять на ТО?

azimut-mag, что такое вседорожник? И Сергей Смирнов все переврал в своей статье. По своей журналистской тупости ничо не понял...
Еще разрешили всем без исключения устанавливать металлические решетки (весом не более 0,5 кг) для защиты фар. Но они не должны выступать за линию бампера!
По моему как раз решетки МОГУТ выступать за линию бампера...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Rufus »

Т.к. в самое ближайшее время у меня планируется прохождение ТО, то я озаботился вопросами законности установки на машине кенгурина.
Попробую описать ход мыслей.
И так, тут уже говорилось о том, что Именениями в тех. регламент от 10.09.2010 №706 п.6 Регламента изменен и из его состава исключена категория G транспортных средств, к которым относится Паджеро, другими словами, раз не запрещается, то стало быть:
1. РАЗРЕШАЕТСЯ "установка ... конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
2. Требование об отсутствии травмобезопасного покрытия на кенгурятнике, которое предъявляют в некоторых местах, незаконно, т.к. было исключено из состава ГОСТ Р 51709-2001.
3. Требование сотрудников ДПС (или технадзора) предъявить сертификат незаконно, т.к. сертификат не входит в перечень документов, предъставляемых собственником ТС при проведении технического осмотра. Кроме того, сертификаты выдаются юридическим лицам, а не физическим.
4. В Регламенте есть Приложение 18, которое устанавливает "ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ". В этом перечне есть пункт 6, который гласит: "Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования". Определения "специального несъемного оборудования" в Регламенте нет. Зато есть фраза о способе его крепления: "п.6.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями." Т.е. если у Вас что-то закреплено, то оно не обязательно не должно отвинчиваться, т.к. болтовые соединения никто еще из "стандартных" не исключал. А большинство "кенгурятников" именно так и закреплены. Пока не вижу для себя препятствий приравнять кенгурятник к этому самому "несъемному оборудованию". Ведь к багажникам на крыше никто не придирается и не просит предъявлять какие-то сертификаты мифические и все остальное!
6. Попытки приравнять установку кенгурятника к изменениям в конструкцию ТС вызывают ряд нестыковок. Как то: ГОСТ Р 51709-2001 говорит нам, что п. 3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.
Во-первых, это нам должны доказать, что данная железяка не предусмотрена конструкцией АТС.
И во-вторых (ключевые слова "составных частей и предметов): "п. 3.31 составные части и предметы оборудования АТС: Агрегаты, узлы и детали, устанавливаемые и (или) используемые в конструкции АТС, к которым предъявляют требования, регламентируемые нормативными документами.".
Какими документами и какие требования предъявляются к "кенгурятникам"? Если п.6 Регламента не касается категорий G транспортных средств, то и требований к данному типу оборудования я не вижу!
7. Требование сертификата именно на кенгурятник чем обосновано? Я пока оснований не увидел. С таким же успехом можно требовать сертификат на колесные диски, подушки безопасности, даже на топливный насос!

Я не юрист, но видение указанного вопроса у меня пока такое. Что скажете? Может поправите в чем или добавите?
P-II 2.8 длинный, SS, МКПП, лопата
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Сообщение Xимера »

Rufus писал(а):Я не юрист, но видение указанного вопроса у меня пока такое. Что скажете? Может поправите в чем или добавите?
Гайцы на пункте ТО то же не юристы и им глубоко до фонаря Ваши выкладки... ::-(:
Ежели откажут, то с формулировкой: "Начальство сказало что низзя..."
Останется требовать письменый отказ и идти в суд.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»