Страница 25 из 45
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 19 ноя 2010, 12:01
КДВ
VShum писал(а):я с собой техрегламент вожу, пусть ткнут носом где он запрещен. Если докажут то не знаю....... А пока я не вижу на него запрета.
Я не претендую на истину, но в Общих положениях ТР есть п 2. :
"2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;"
Про категорию G ни слова. Получается в таком серьезном документе целая категория ТС исключена и не подпадает ни под один его пункт? Такого же на практике быть не может? Соответственно наша категория называется таки M1G1 и подпадает под все пункты, относящиеся к категории М. Категория G вообще вынесена отдельным пунктом из классификатора.
1"
.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: .............."
Это означает что они не обязательно будут отнесены, а могут быть отнесены факультативно.
"
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N"
Это значит, что категория G входит в категорию M1.
Другое дело , что написано криво и двусмысленно. Поправьте, если что не так.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 19 ноя 2010, 12:06
V_Noise
КДВ писал(а): Про категорию G ни слова. Получается в таком серьезном документе целая категория ТС исключена и не подпадает ни под один его пункт? Такого же на практике быть не может?
А почему бы и нет!!! Уж очень бы хотелось:)
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 19 ноя 2010, 13:40
kazanova84
Граждане! Если кенгур запрещен по техрегламенту, то будьте любезны снимать их даже в родном исполнении (на японцах стопудов бывают) - в техрегламенте ни слова о том, где установлен кенгур: на заводе изготовителе или кустарно. Самое смешное, что на ТО с кенгуром напишут "изменение конструкции", хотя на самом деле если кенгур родной, то изменением конструкции будет его снятие
ЗЫ: на днях остановил гаер, ни представился, ни поздоровался. Сразу вопрос в лоб: "машина проходит техосмотр?" Посмотрел талон ТО и отвалил
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 19 ноя 2010, 16:30
Egor_Spb
Проходил официальное ТО на паджере 3. Установлен полный обвес (кенгурина, пороги, задний). Машина считается категорией G. Никаких проблем.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 19 ноя 2010, 17:44
V_Noise
Egor_Spb писал(а):Проходил официальное ТО на паджере 3. Установлен полный обвес (кенгурина, пороги, задний). Машина считается категорией G. Никаких проблем.
Вот Вам Культурная СТОЛИЦА!!!!
А у нас..............
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 00:00
Vadim2
Привет! Начал легализовывать передний ARB и шнорхель Safari в сентябре. Всё долго... НО на следующей неделе иду в РЭО вносить изменения в ПТС и св-во о рег. Поправки к техрегламент от 30 сентября рулят!!!

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 01:36
КДВ
Vadim2 писал(а):Привет! Начал легализовывать передний ARB и шнорхель Safari в сентябре. Всё долго... НО на следующей неделе иду в РЭО вносить изменения в ПТС и св-во о рег. Поправки к техрегламент от 30 сентября рулят!!!

Что именно рулит?
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 08:02
Chairman
Vadim2
поподробней можно ВСЕ расписать?
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 22:48
Vadim2
КДВ писал(а):Vadim2 писал(а):Привет! Начал легализовывать передний ARB и шнорхель Safari в сентябре. Всё долго... НО на следующей неделе иду в РЭО вносить изменения в ПТС и св-во о рег. Поправки к техрегламент от 30 сентября рулят!!!

Что именно рулит?
В соответствии с изменениями в ТехРегл наши авто отнесены к категории G-повышенной проходимости, на них разрешены защитные устройства не выступающие за габариты бампера при проекции на горизонтальную плоскость.
Т.е. бамперы с интегрированными зищитными дугами (кенгурятниками) - можно легализовать.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 23:02
Chairman
У нас автомобили категории "В" - написано в св-ве о регистрации и ПТС
ГДЕ написано про G ???
Vadim2 писал(а):разрешены защитные устройства не выступающие за габариты бампера при проекции на горизонтальную плоскость
это разрешено на ВСЕ автомобили вроде как
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 23:07
Vadim2
Chairman писал(а):Vadim2
поподробней можно ВСЕ расписать?
Процедура волокитная и тернистая...:
1. Заявление в отдел технадзора ОГИБДД по месту регистр. с просьбой разрешить внести изм. в констр. ТС.
2. Заключение экспертизы о возможности внесения этих изм в констр ТС.
3. Выполнить установку в орг. имеющей лицензию на данный вид переоборудования ТС.
4. Осмотр и техосмотр.
5. Все документы подать в технадзор, они выпишут свидетельство о соответ контрукции ТС требованиям безопасности.
6. РЭО - внести изменения в ПТС и св-во о рег.
Во как... Занимался в свободное время (эпизодически) 2,5 месяца...
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 23:18
Vadim2
Chairman писал(а):У нас автомобили категории "В" - написано в св-ве о регистрации и ПТС
ГДЕ написано про G ???
Vadim2 писал(а):разрешены защитные устройства не выступающие за габариты бампера при проекции на горизонтальную плоскость
это разрешено на ВСЕ автомобили вроде как
Разделение ТС подробно описано в приложении №1 к ТехРегл.
Выдержка:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 23:20
КДВ
А шноркель зачем легализовывать, он же не вперед выступает?
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 20 ноя 2010, 23:25
Vadim2
Изменение контрукции системы впуска, может также влиять на обзорность...
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 21 ноя 2010, 21:01
Чужой...
КДВ писал(а):
"1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N"
Это значит, что категория G входит в категорию M1.
Разумеется!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто бы что бы ни говорил и не думал!!! Какой будет правоприменительная реальность-покажут время, разъяснения, изменения и дополнения. У нас кенга нет, но труба под бампером. Хорошо, не выпирает и ниже уровня пола. А от кенгов нужно отстать-опасности от них, на мой взгляд, куда как меньше, чем от тех же вглухую тонированных передних стёкол...
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:49
Fomins
Чужой... писал(а):А от кенгов нужно отстать-опасности от них, на мой взгляд, куда как меньше, чем от тех же вглухую тонированных передних стёкол...
эт точна!
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 янв 2011, 20:40
azimut-mag
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 янв 2011, 22:07
Chairman
Vadim2
Приложение к техрегламенту читано-перечитано...
Вопрос: где в документах на машину написано, что она категории M1G ?
Что предъявлять на ТО?
azimut-mag, что такое вседорожник? И Сергей Смирнов все переврал в своей статье. По своей журналистской тупости ничо не понял...
Еще разрешили всем без исключения устанавливать металлические решетки (весом не более 0,5 кг) для защиты фар. Но они не должны выступать за линию бампера!
По моему как раз решетки МОГУТ выступать за линию бампера...
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 25 янв 2011, 14:05
Rufus
Т.к. в самое ближайшее время у меня планируется прохождение ТО, то я озаботился вопросами законности установки на машине кенгурина.
Попробую описать ход мыслей.
И так, тут уже говорилось о том, что Именениями в тех. регламент от 10.09.2010 №706 п.6 Регламента изменен и из его состава исключена категория G транспортных средств, к которым относится Паджеро, другими словами, раз не запрещается, то стало быть:
1. РАЗРЕШАЕТСЯ "установка ... конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
2. Требование об отсутствии травмобезопасного покрытия на кенгурятнике, которое предъявляют в некоторых местах, незаконно, т.к. было исключено из состава ГОСТ Р 51709-2001.
3. Требование сотрудников ДПС (или технадзора) предъявить сертификат незаконно, т.к. сертификат не входит в перечень документов, предъставляемых собственником ТС при проведении технического осмотра. Кроме того, сертификаты выдаются юридическим лицам, а не физическим.
4. В Регламенте есть Приложение 18, которое устанавливает "ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ". В этом перечне есть пункт 6, который гласит: "Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования". Определения "специального несъемного оборудования" в Регламенте нет. Зато есть фраза о способе его крепления: "п.6.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями." Т.е. если у Вас что-то закреплено, то оно не обязательно не должно отвинчиваться, т.к. болтовые соединения никто еще из "стандартных" не исключал. А большинство "кенгурятников" именно так и закреплены. Пока не вижу для себя препятствий приравнять кенгурятник к этому самому "несъемному оборудованию". Ведь к багажникам на крыше никто не придирается и не просит предъявлять какие-то сертификаты мифические и все остальное!
6. Попытки приравнять установку кенгурятника к изменениям в конструкцию ТС вызывают ряд нестыковок. Как то: ГОСТ Р 51709-2001 говорит нам, что п. 3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.
Во-первых, это нам должны доказать, что данная железяка не предусмотрена конструкцией АТС.
И во-вторых (ключевые слова "составных частей и предметов): "п. 3.31 составные части и предметы оборудования АТС: Агрегаты, узлы и детали, устанавливаемые и (или) используемые в конструкции АТС, к которым предъявляют требования, регламентируемые нормативными документами.".
Какими документами и какие требования предъявляются к "кенгурятникам"? Если п.6 Регламента не касается категорий G транспортных средств, то и требований к данному типу оборудования я не вижу!
7. Требование сертификата именно на кенгурятник чем обосновано? Я пока оснований не увидел. С таким же успехом можно требовать сертификат на колесные диски, подушки безопасности, даже на топливный насос!
Я не юрист, но видение указанного вопроса у меня пока такое. Что скажете? Может поправите в чем или добавите?
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 25 янв 2011, 18:50
Xимера
Rufus писал(а):Я не юрист, но видение указанного вопроса у меня пока такое. Что скажете? Может поправите в чем или добавите?
Гайцы на пункте ТО то же не юристы и им глубоко до фонаря Ваши выкладки...
Ежели откажут, то с формулировкой: "Начальство сказало что низзя..."
Останется требовать письменый отказ и идти в суд.