Страница 25 из 56
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 09:18
DEtoNator
Ну какие советы, если коробка уже звуки издает, валится в аварийный режим и просто не едет...
Вскрытие покажет..
и полистай последние две три страницы этой темы, там ссылка в глубь темы, есть фото основного виновника - кольцевой пружины.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 09:50
Spaceweare
вскрытие, переборка, сборка - результут не едет. читал форум. по симптомам надо попробовать понять почему он не работает. вроде описал живо. у кого есть опыт тот должен по идее сразу понять в причина неисправности.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 09:58
m0nster
Spaceweare попробуй тряпочкой протереть, если не поможет то разбор и диагностика

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 10:05
Spaceweare
m0nster писал(а):Spaceweare попробуй тряпочкой протереть, если не поможет то разбор и диагностика

очень смешно и очень оригинально. театр юмора и сатиры без тебя пропадает.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 10:45
m0nster
Spaceweare я рад что ты оценил мои скромные таланты. Разбирать и диагностировать, я полагаю не будешь?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 10:51
Spaceweare
полагаю, что нужно поговорить с опытным человеком, а потом решать разбирать и диагностировать либо просто купить и поставить контрактный.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 11:16
Sativa
Добрый день всем. Подскажите пж ссылку на расшифровку обозначения АКПП (V4A12-1-GGSA и V4A12-1-GGSC на пример) особенно интересно обозначение модификации.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 11:42
m0nster
Spaceweare 99% тебе скажут, купи контрактную и не парься. Серьезный ремонт автомата почти всегда выходит дороже, но если ты собираешься покататься на этой машинке длительное время то это самый правильный вариант. Для диагностики ищи хорошего мастера и пусть смотрит, советы по форуму ничего не дадут.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 13:46
James Bond
Spaceweare, сугубо мое личное скромное мнение: начинать с диагностики. Почему? Потому что она, в принципе, стоит дешево по отношению к суммарной цене работ (неважно, ремонтировать имеющуюся или ставить контракт), и ненамного увеличивает последние. Но в результате этого действительно выяснится, что дешевле: воскрешать трупик, менять на полумертвеца с неизвестным прошлым или вообще лепить Франкенштейна из двух агрегатов.
Контрактные коробки на миник сейчас стоят от 30-35 тыс (очень долго искать надо), скорее даже 45-50. С доставкой будут все 55-60. Видел пару сообщений здесь и на дроме, что контрактная умерла после нескольких тыс. км (не десятков).
Собственно по вопросу: если разбор коробки не выявил ничего криминального (соленоиды рабочие, фрикционы в порядке и т.д.), то есть предположение, проблема в маслоподаче (первое место для проверки - гидротрансформатор), а дальше надо ковыряться.
Sativa писал(а):Добрый день всем. Подскажите пж ссылку на расшифровку обозначения АКПП (V4A12-1-GGSA и V4A12-1-GGSC на пример) особенно интересно обозначение модификации.
Сам бы хотел увидеть подобную инфу.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 17:48
sarkady
если в акпп что-то звенит, то вариантов нет надо снимать, хотя бы поддон для начала, а так лучше послушать на яме заведенную - откуда шум - ГДТ или сама коробка. Свою сам отремонтировал были проблемы с задней передачей, пружина - бракованная даже на сайтах она сейчас другая продается -не плоская кольцевая, а поджимная, а если буксует задняя - то затягивать не надо, фрикционы не зажимаются и сгорают, чем дольше ездишь - тем дороже ремонт, а поджимные плоские пружины, которые на фото ранее были - это из пакета задней передачи, - она прямая и поэтому на езду вперед влиять не может.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 фев 2013, 22:39
Spaceweare
Всем спасибо за советы. Прошу еще дать разъяснений по поводу совместимости, подходит ли акпп с невэдового пыжика (с 53-го) на 58-й. И по поводу маркировки тоже можно ли поставить v4a11 если У меня маркировка v4a12. Это важно знать ибо вариантов в продаже больше. Автоматов на оазборках хоть щи вари из них. Ценники в районе 30 тыс.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 13:59
sarkady
здесь на форуме девушка писала - ставили 11 вместо 12 - поискать надо ранее - писала что пинки нереальные и в аварийный сваливается режим. Поэтому, если есть возможность лучше не экспериментировать - 1000 у.е. (30000) все же деньги. Хотя, во всех каталогах они рядом и запчасти одинаковые, - может дело случая. Там еще тема была - что ЭБУ воюет с 11-ой коробкой, так что по-моему лучше немного переплатить, чем заниматься экзотическим сексом)))))
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 14:39
Spaceweare
sarkady писал(а):здесь на форуме девушка писала - ставили 11 вместо 12 - поискать надо ранее - писала что пинки нереальные и в аварийный сваливается режим. Поэтому, если есть возможность лучше не экспериментировать - 1000 у.е. (30000) все же деньги. Хотя, во всех каталогах они рядом и запчасти одинаковые, - может дело случая. Там еще тема была - что ЭБУ воюет с 11-ой коробкой, так что по-моему лучше немного переплатить, чем заниматься экзотическим сексом)))))
может дело было в автомате. был неисправен просто. контрактный не значит рабочий

у меня очень большие сомнения, что японцы сделали бы электронное подключение абсолютно таким же по фишкам, такая же проводка, то есть механически все подходит, а электроника другая. если б такое было, то сама коса автомата была бы другой и подключить 11-ю коробку вместо 12-й было бы просто физически невозможно без переделки коннекторов (фишек).
Что вы думаете?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 15:09
sarkady
если есть возможность пробовать, то пробовать надо! Тем более если есть руки и понимание того что делаешь. да, кстати сталкивался с контрактом на 2 машинах переставляли - один в порядке второй - больной, так что вероятности остаются. А что со старой коробкой? Она совсем не жилец? В конце концов можно кишки какие надо из 11 перебросить - там по- моему разные гидроблоки а в остальном похожи.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 15:13
Spaceweare
sarkady писал(а):если есть возможность пробовать, то пробовать надо! Тем более если есть руки и понимание того что делаешь. да, кстати сталкивался с контрактом на 2 машинах переставляли - один в порядке второй - больной, так что вероятности остаются. А что со старой коробкой? Она совсем не жилец? В конце концов можно кишки какие надо из 11 перебросить - там по- моему разные гидроблоки а в остальном похожи.
у меня тут два варианта. либо отдать в ремонт. есть во владивостоке толковые мастера. но ценник. вот в чем вопрос. в понедельник буду звонить. а второй вариант самому перекинуть старую на контрактную. без разборов и венегрета типа из двух одна. за такой ценник что она стоит эта коробка должна быть ленточкой упакована и двести раз проверена на работоспособность в японии перед тем как разбирают авто их смотрят. если железо мертвое то зачем его везти во владик. все равно вернут обратно.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 15:14
Spaceweare
а старая моя коробка умерла за пару часов неожиданно. сначала сбросилась в аварийный режим (горела нейтралка). потом перестала вклюать передачи. перезапускаешь двигатель - вроде на D-шке схватывает. проедешь пару метров - обрывает передачу. стоишь как буд-то на холостых газуешь. сейчас вообще какую передачу не включи не реагирует. как буд-то вся жижа вытекла. но уровень на заведенном моторое на средней отметке щупа.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 15:26
sarkady
сначала надо снять поддон, если нет стружек или кусочков метала то жить еще будет, если есть возможность померить давление масла, если в порядке то насос работает, останется два варианта - либо гидроблок либо гидротрансформатор, если первое то лучше под замену, если второе то промывка может помочь, только не снимать клапана из гидроблока промыть кисточкой соляркой и просушить. - эту операцию можно провести не снимая коробку на яме. ну и прозвонить соленойды - вобщем все по факту.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 15:28
sarkady
звука металлического нет когда d включаете?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 15:41
Spaceweare
sarkady писал(а):звука металлического нет когда d включаете?
есть. такой слегка звенящий звук.
о чем это говорит по вашему мнению?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 фев 2013, 15:46
sarkady
надо все-таки на яму загнать - если спереди коробки в куполе - то однозначно - гидротрансфоматор, если из тела коробки то - только разборка даст правильный ответ. разбирается не сложно - главное все фотографировать по ходу разборки. а что поломанное - будет видно.