А я почему то думал, что приговоры всем вышеперечисленным узлам надо не по книжке делать и не гуглить. А просто "залезть" под машину с монтажкой, руками и головой. Либо по симптоматике, но надо опыт. ИМХО - просто "перетряхивать", да еще и со всеми рычагами???? - нафиг, я конструктор в детстве собирал и разбирал. Да и узлы все ходят по разному - один 100 тысяч, другой 20, и менять все заодно - ???????REDSKY писал(а):Книга с машиной была, но решил "погуглить" на работе... нагуглил ужасов.
Пока в раздумьях сам или не сам... если гараж найду то буду сам.
С заменой приводов решил перетряхнуть подвеску, рулевое, и поставить купленный ещё осенью лифт-комплект 4x4 engeenering (аммо, торсионы).
В итоге решил пока менять:
-передний и нижний рычаги всборе, обе стороны;
-сошку
-маятниковый рычаг
-внутренние наконечники X 2
-внешние наконечники X 2
Для нформации - в воскресенье всю трапецию (с маятником и сошкой) заменил за 2 часа с перекурами.