Оный сабж примерно на 30% состоит из углекислого натрия. Остальное ароматизаторы, красители, отбеливатели. Зачем изголятся когда существует масса простых и недежных методов. Хочешь уксусом, хочешь лимонной кислотой...Turezkiy писал(а):В тему но чуть чуть рядом...
Это так сказать размышления на тему "промыть внутри систему от отложений"
Дома очередной раз мыл "Мойку воздуха Boneco" У нее поддон пластиковый. В него наливается вода, которая постоянно присутствует в поддоне. Вода дома жёсткая и за месяц на стенках поддона хороший слой налета известкового. Конечно не в миллиметрах, но мочалкой еле соскоблишь. Так вот я к чему все это. Очередной раз взял в руки СILIT BANG, тот которым деньги отмывают, в смысле старую монету в новую превращают. На нем написано наносить не более чем на 1-2 минуты. Т.к. я уже опробовал его на данном виде пластика я смело налил его "по доброму" в поддон и включив вентиляцию в ванне (BANG этот жутко воняет) ушел минут на 5+. После чего вернулся и слил все в канализациюСам по себе BANG розовый, но сливался он уже не таким. В ванне он разделялся на 2 составляющие - розовую и желтую. При этом ни хлопьев ни каких либо абразивных частиц не было замечено, даже на ощупь. В итоге поддон чист, даже без прикладывания какого либо усилия.
Это я всё к тому что если все таки кто нибудь думает промыть радиатор или нет. То вот вам наблюдения как себя ведет BANG. От одного раза уверен пластику и резинкам радиатора ничего не будет, т.к. они все таки работают с химией антифриза и солью с дорог. А опасения что подобная "гадость" отколупнет куски отложений которые забьют маленькие каналы, думаю не так уж и страшны. Кислота на основе которой сделаны подобные "гадости" растворяет известь и отложения.
Это лишь мои догадки, но я в случае возникновения проблемы в будущем авто и желании почистить радиатор внутри все же рискну залить туда BANG пару раз по 250гр. А потом продолжительно промыть проточной водой. Ну или все таки залить промывку какого нибудь именитого производителя и промыть всю систему целиком. Чтобы там на стенках были именно миллиметровые куски отложений, нужно наверно вместо антифриза постоянно на моче ездить. Типа в пустыне вытек, а что было делать? А налет растворит и промоет, тем самым улучшив теплообмен между антифризом и железом.
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Греется
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется
вобщем пробки и жара свое взяли(((( Начал греться движек ((( Сегодня промыл радиатор сейчас поеду в Москву по пробке, посмотрю результат. Заметил то, что хоть на горячем хоть на холодном движке эта тнDimmm писал(а):раз пока не тронешься не греется то и не парься))) у меня перегревается даже стоя)
не думаю что 6 градусов сыграют большую роль))
термомуфта с одинаковым небольшим усилием проворачивается. Народ подскажите как правильно ее проверить?
Спасибо.

06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- dda22
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется
Тыкаю носом - разборки в городе есть? Надо найти или Chellendger или Delica - буханка, на них стоят масляные радиаторы (х.з. может и коробочные) под те крепежные отверстия что на стойке рядом с карлсоном кондера, проточка по нему - не диагональная, а довольно хитрой схемы, вход/выход крепятся рядом, но масло может пройти только через весь радиатор сверху вниз (короче сам не понял чего написал, если надо - сфотаю). Себе брал с Челленжера вместе с крепежом и подводкой (шланги и штуцера) за 3 т.р., штатный радиатор АКП заглушил.<Вавил> писал(а):А значит всяко лучьше! Поэтому и дороже походу...Dimmm писал(а):это маслянный радиатор... у него масло по всему контуру полюбому идет...Тему сию наизусть выучил! В тех радиаторах не нравиться линейный вход-выход. Хочу диагональный
Один форумчанин в той теме сам переделал простой линейный в диагональный. Разница была огромна.
К сожалению я не такой рукастый, поэтому сразу выбираю именно диагональный! А аналогов у диагонального я не нашёл! Если кто ткнет носом - будет респект и уважуха!
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется
На заглушеном холодном движке крутни ее за вентилятор рукой,только резче, на рабочей муфте должно ощущатся ее небольшое сопротивление при прокручивании,если сопротивления нет -замена. То что знаю...Kirillian писал(а):вобщем пробки и жара свое взяли(((( Начал греться движек ((( Сегодня промыл радиатор сейчас поеду в Москву по пробке, посмотрю результат. Заметил то, что хоть на горячем хоть на холодном движке эта тнDimmm писал(а):раз пока не тронешься не греется то и не парься))) у меня перегревается даже стоя)
не думаю что 6 градусов сыграют большую роль))
термомуфта с одинаковым небольшим усилием проворачивается. Народ подскажите как правильно ее проверить?
Спасибо.

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
В принципе относительно пофиг, но например после переделки у меня уменьшился расход при стоянии на D на 0,1-0,2л, и при отпускании тормоза машина стала намного энергичнее катится... Раньше так слегка катилась, а щас прилично выкатывается.Turezkiy писал(а):GriFon
Не знаю густоту ATF. Но подозреваю что густая. Тогда то что верху вниз тоже дает эффект. Однако думаю то что качает эту самую ATF особо не замечает вверх ее гонит или вниз.
Еще немаловажный факт "Душевное спокойствие" Когда на душе хорошо, когда уверен что так лучше, то действительно становится лучше.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Ответ не напрямую Вам, а просто комментарий. При установки такого термоса у меня температура упала до 83гр практически всегда, и от этого вырос расход, после 15000 миль начал неровно работать двигатель, предпологаю начал закоксовываться, предпологаю что комп постоянно давал больше топлива для догрева двигателя до установленной темпратуры, обнаружил я это только когда поставил положенный на 88 гр. где-то через пару недель начал ровнее работать двигатель и уменьшился расход на 2литра. Приблизительно предпологаю что граница рабочей температуры 85-86градусов потому что термос допускается 88 +/-2гр.Biman писал(а):Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
![]()
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
Это так на всякий случай кто решится на установку такого термостата.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется
если температура понизилась рабочая - карлсон должен тормозиться так же или легче наоборотBiman писал(а):Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
![]()
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
поправьте, если не прав
думаю касаемо карлсона - просто показалось

и я теперь как прошлым летом начал греться
причем греется видимо только из за радиатора
потому как нехватает обдува
даже двигаюсь по лесу на пониженной почти без газа - все окей
стоит только остановиться - стрелка начинает неспешно вверх уходить
на хх нехватает обдува
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
раньше не мог сказать?)))GriFon писал(а):Ответ не напрямую Вам, а просто комментарий. При установки такого термоса у меня температура упала до 83гр практически всегда, и от этого вырос расход, после 15000 миль начал неровно работать двигатель, предпологаю начал закоксовываться, предпологаю что комп постоянно давал больше топлива для догрева двигателя до установленной темпратуры, обнаружил я это только когда поставил положенный на 88 гр. где-то через пару недель начал ровнее работать двигатель и уменьшился расход на 2литра. Приблизительно предпологаю что граница рабочей температуры 85-86градусов потому что термос допускается 88 +/-2гр.Biman писал(а):Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
![]()
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
Это так на всякий случай кто решится на установку такого термостата.
поставлю.. а там посмотрим) не пойдет поменяю на другой
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
буду надеятся на то что заниженную температуру компенсирует ухудшенный обдув из за бампера)) 

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
ф отпуске был, с гаячным ключом колбасился, приятно когда масло не сопливит из-под крышек... Надеюсь на долго хватит...Dimmm писал(а):раньше не мог сказать?)))
поставлю.. а там посмотрим) не пойдет поменяю на другой
Ну тут получается как повезет, вот у соконфетника компенсировалось слабым обдувом муфты, мож в Вашем случае примерно тоже самое будет. Тут не попробовав не узнаешь.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
В принципе да. Согласен. Я в основном уделил внимание тому что отложения растворяются, а не отколупываются и плавают забивая каналы.Ripcord писал(а):Оный сабж примерно на 30% состоит из углекислого натрия. Остальное ароматизаторы, красители, отбеливатели. Зачем изголяться когда существует масса простых и надежных методов. Хочешь уксусом, хочешь лимонной кислотой...Turezkiy писал(а): Это лишь мои догадки, но я в случае возникновения проблемы в будущем авто и желании почистить радиатор внутри все же рискну залить туда BANG пару раз по 250гр. А потом продолжительно промыть проточной водой. Ну или все таки залить промывку какого нибудь именитого производителя и промыть всю систему целиком.
По поводу термоса снова скажу, что например в моей нынешней машине Lacetti все наоборот меняют на более "горячие" термостаты. С 87 до 92. И при этом никто не наблюдал ухудшений. Делается это как раз чтобы бензин лучше догарал. А вот как тут написали замена на более холодный приводит к тому что больше бензина меньше воздуха и он не успевает прогорать. Но разница конечно в том что у Лачика охлаждения с запасом а вот у ММС\МПС судя по всему тютилька в тютильку.
Kirillian А ты как помыл радиатор? Керхером?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Вот именно что радиатор был холодный, термос не открывался. Поэтому термомуфта меньше нагревалась.kyzya11 писал(а): если температура понизилась рабочая - карлсон должен тормозиться так же или легче наоборот
поправьте, если не прав
думаю касаемо карлсона - просто показалось![]()
А теперь радиатор горячий - термомуфта лучше блокируется.
По поводу 82/88 градусов.
Сейчас рабочая температура движка 87-88 градусов где-то.
Расход не изменился, будем наблюдать... Видно будет зимой, я думаю.
Мужики знакомые с сервиса вообще подкололи: ты, говорят, на зиму ставь погорячее, а на лето попрохладнее

а у Dimmm обдув плохой - как раз получится нормально

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
сегодня поставлю))) к среде будет отчет)а у Dimmm обдув плохой - как раз получится нормально
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется
Я уже тоже устал греться.Заказал в Москве новый радиатор фирмы KOYO цена 6000р с доставкой.К выходным поставлю -отпишусь по результатам охлаждения в пробках.На машине стоит оригинал с завода,машинке всётаки уже 9лет
и по этому не вижу смысла промывать старый радиатор(за 1500-1900руб).Поставлю новый
и прощай перегрев








Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется
Да керхером как следует. Результат оказался положительным но не совсем(((( Тут пообщался с одним товарищем, который ездил на простом паджерике с 3 литровым движком и грит тот нормально себя чувствовал, а вот 3.5 что-то греется хоть и радиатор тем летом ставил новый. вообщем я решил на свой ставить 82гр. мне в пробках хоть и не часто но приходится постоять да и на море собираюсь ехать так, что буду его брать. И считаю, что 82 ил 88 ни чуть не должно отразится на расходе ерунда это, а если и есть то она даже по бортавику будет мизерной. Но одно знаю точно, радиатор на коробку ставить полюбас нам надо. Косякнули Япошки с общим радиатором и для охлаждения движка и для коробки. Им большой "-"Turezkiy писал(а):
Kirillian А ты как помыл радиатор? Керхером?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется
Kirillian писал(а):Да керхером как следует. Результат оказался положительным но не совсем(((( Тут пообщался с одним товарищем, который ездил на простом паджерике с 3 литровым движком и грит тот нормально себя чувствовал, а вот 3.5 что-то греется хоть и радиатор тем летом ставил новый. вообщем я решил на свой ставить 82гр. мне в пробках хоть и не часто но приходится постоять да и на море собираюсь ехать так, что буду его брать. И считаю, что 82 ил 88 ни чуть не должно отразится на расходе ерунда это, а если и есть то она даже по бортавику будет мизерной. Но одно знаю точно, радиатор на коробку ставить полюбас нам надо. Косякнули Япошки с общим радиатором и для охлаждения движка и для коробки. Им большой "-"Turezkiy писал(а):
Kirillian А ты как помыл радиатор? Керхером?
А какой фирмы ставил радиатор???? И что после установки нового всё равно греешся сильно????
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 (AWD) 3.5
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Греется
сегодня поменял радиатор с крышкой - взял директ партс на екзисте за 3000, крышка 230. делал сам - 6 часов 0_о. в основном из-за патрубков АКПП, т.к. пришлось защиту снимать, а делал один.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Закисли болты? помоему с обратной стороны должны торчать концы болтов там ВДшкой попшикать должно отмочиться.Dimmm писал(а):открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
Последний раз редактировалось GriFon 31 май 2011, 07:41, всего редактировалось 2 раза.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Главное я предупредил... Я 2 года проездил и не знал что расход может быть меньше 20 литров бензы, 23л газа, долго не понимал как у людей может выходить 15-16-17... Так как термостат на 82 градуса поставил практически сразу как взял, неудачная поездка на Чимбулак(2000-2500м над уровнем моря), всмысле мильон остановок, и на следующий день на базар...Kirillian писал(а):Да керхером как следует. Результат оказался положительным но не совсем(((( Тут пообщался с одним товарищем, который ездил на простом паджерике с 3 литровым движком и грит тот нормально себя чувствовал, а вот 3.5 что-то греется хоть и радиатор тем летом ставил новый. вообщем я решил на свой ставить 82гр. мне в пробках хоть и не часто но приходится постоять да и на море собираюсь ехать так, что буду его брать. И считаю, что 82 ил 88 ни чуть не должно отразится на расходе ерунда это, а если и есть то она даже по бортавику будет мизерной. Но одно знаю точно, радиатор на коробку ставить полюбас нам надо. Косякнули Япошки с общим радиатором и для охлаждения движка и для коробки. Им большой "-"
А щас ляпота 17 было до замены проводов, после замены пока не знаю по БК на 2л меньше стало... около 15 надеюсь получится... Так что выбор за вами...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.