Страница 25 из 32
Re: Греется
Добавлено: 29 май 2011, 00:29
Ripcord
Turezkiy писал(а):В тему но чуть чуть рядом...
Это так сказать размышления на тему "промыть внутри систему от отложений"
Дома очередной раз мыл "Мойку воздуха Boneco" У нее поддон пластиковый. В него наливается вода, которая постоянно присутствует в поддоне. Вода дома жёсткая и за месяц на стенках поддона хороший слой налета известкового. Конечно не в миллиметрах, но мочалкой еле соскоблишь.
Так вот я к чему все это. Очередной раз взял в руки СILIT BANG, тот которым деньги отмывают, в смысле старую монету в новую превращают. На нем написано наносить не более чем на 1-2 минуты. Т.к. я уже опробовал его на данном виде пластика я смело налил его "по доброму" в поддон и включив вентиляцию в ванне (BANG этот жутко воняет) ушел минут на 5+. После чего вернулся и слил все в канализацию

Сам по себе BANG розовый, но сливался он уже не таким. В ванне он разделялся на 2 составляющие - розовую и желтую. При этом ни хлопьев ни каких либо абразивных частиц не было замечено, даже на ощупь. В итоге поддон чист, даже без прикладывания какого либо усилия.
Это я всё к тому что если все таки кто нибудь думает промыть радиатор или нет. То вот вам наблюдения как себя ведет BANG. От одного раза уверен пластику и резинкам радиатора ничего не будет, т.к. они все таки работают с химией антифриза и солью с дорог. А опасения что подобная "гадость" отколупнет куски отложений которые забьют маленькие каналы, думаю не так уж и страшны. Кислота на основе которой сделаны подобные "гадости" растворяет известь и отложения.
Это лишь мои догадки, но я в случае возникновения проблемы в будущем авто и желании почистить радиатор внутри все же рискну залить туда BANG пару раз по 250гр. А потом продолжительно промыть проточной водой. Ну или все таки залить промывку какого нибудь именитого производителя и промыть всю систему целиком. Чтобы там на стенках были именно миллиметровые куски отложений, нужно наверно вместо антифриза постоянно на моче ездить. Типа в пустыне вытек, а что было делать? А налет растворит и промоет, тем самым улучшив теплообмен между антифризом и железом.
Оный сабж примерно на 30% состоит из углекислого натрия. Остальное ароматизаторы, красители, отбеливатели. Зачем изголятся когда существует масса простых и недежных методов. Хочешь уксусом, хочешь лимонной кислотой...
Re: Греется
Добавлено: 29 май 2011, 17:23
Kirillian
Dimmm писал(а):раз пока не тронешься не греется то и не парься))) у меня перегревается даже стоя)
не думаю что 6 градусов сыграют большую роль))
вобщем пробки и жара свое взяли(((( Начал греться движек ((( Сегодня промыл радиатор сейчас поеду в Москву по пробке, посмотрю результат. Заметил то, что хоть на горячем хоть на холодном движке эта тн
термомуфта с одинаковым небольшим усилием проворачивается. Народ подскажите как правильно ее проверить?
Спасибо.

Re: Греется
Добавлено: 29 май 2011, 18:57
dda22
<Вавил> писал(а):Dimmm писал(а):Тему сию наизусть выучил! В тех радиаторах не нравиться линейный вход-выход. Хочу диагональный
это маслянный радиатор... у него масло по всему контуру полюбому идет...
А значит всяко лучьше! Поэтому и дороже походу...
Один форумчанин в той теме сам переделал простой линейный в диагональный. Разница была огромна.
К сожалению я не такой рукастый, поэтому сразу выбираю именно диагональный! А аналогов у диагонального я не нашёл! Если кто ткнет носом - будет респект и уважуха!

Тыкаю носом - разборки в городе есть? Надо найти или Chellendger или Delica - буханка, на них стоят масляные радиаторы (х.з. может и коробочные) под те крепежные отверстия что на стойке рядом с карлсоном кондера, проточка по нему - не диагональная, а довольно хитрой схемы, вход/выход крепятся рядом, но масло может пройти только через весь радиатор сверху вниз (короче сам не понял чего написал, если надо - сфотаю). Себе брал с Челленжера вместе с крепежом и подводкой (шланги и штуцера) за 3 т.р., штатный радиатор АКП заглушил.
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 00:02
a.l.i.
Kirillian писал(а):Dimmm писал(а):раз пока не тронешься не греется то и не парься))) у меня перегревается даже стоя)
не думаю что 6 градусов сыграют большую роль))
вобщем пробки и жара свое взяли(((( Начал греться движек ((( Сегодня промыл радиатор сейчас поеду в Москву по пробке, посмотрю результат. Заметил то, что хоть на горячем хоть на холодном движке эта тн
термомуфта с одинаковым небольшим усилием проворачивается. Народ подскажите как правильно ее проверить?
Спасибо.

На заглушеном холодном движке крутни ее за вентилятор рукой,только резче, на рабочей муфте должно ощущатся ее небольшое сопротивление при прокручивании,если сопротивления нет -замена. То что знаю...

Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 08:37
GriFon
Turezkiy писал(а):GriFon
Не знаю густоту ATF. Но подозреваю что густая. Тогда то что верху вниз тоже дает эффект. Однако думаю то что качает эту самую ATF особо не замечает вверх ее гонит или вниз.
Еще немаловажный факт "Душевное спокойствие" Когда на душе хорошо, когда уверен что так лучше, то действительно становится лучше.

В принципе относительно пофиг, но например после переделки у меня уменьшился расход при стоянии на D на 0,1-0,2л, и при отпускании тормоза машина стала намного энергичнее катится... Раньше так слегка катилась, а щас прилично выкатывается.
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 08:48
GriFon
Biman писал(а):Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
Ответ не напрямую Вам, а просто комментарий. При установки такого термоса у меня температура упала до 83гр практически всегда, и от этого вырос расход, после 15000 миль начал неровно работать двигатель, предпологаю начал закоксовываться, предпологаю что комп постоянно давал больше топлива для догрева двигателя до установленной темпратуры, обнаружил я это только когда поставил положенный на 88 гр. где-то через пару недель начал ровнее работать двигатель и уменьшился расход на 2литра. Приблизительно предпологаю что граница рабочей температуры 85-86градусов потому что термос допускается 88 +/-2гр.
Это так на всякий случай кто решится на установку такого термостата.
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 09:31
kyzya11
Biman писал(а):Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
если температура понизилась рабочая - карлсон должен тормозиться так же или легче наоборот
поправьте, если не прав
думаю касаемо карлсона - просто показалось
и я теперь как прошлым летом начал греться
причем греется видимо только из за радиатора
потому как нехватает обдува
даже двигаюсь по лесу на пониженной почти без газа - все окей
стоит только остановиться - стрелка начинает неспешно вверх уходить
на хх нехватает обдува
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 10:38
Dimmm
GriFon писал(а):Biman писал(а):Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
Ответ не напрямую Вам, а просто комментарий. При установки такого термоса у меня температура упала до 83гр практически всегда, и от этого вырос расход, после 15000 миль начал неровно работать двигатель, предпологаю начал закоксовываться, предпологаю что комп постоянно давал больше топлива для догрева двигателя до установленной темпратуры, обнаружил я это только когда поставил положенный на 88 гр. где-то через пару недель начал ровнее работать двигатель и уменьшился расход на 2литра. Приблизительно предпологаю что граница рабочей температуры 85-86градусов потому что термос допускается 88 +/-2гр.
Это так на всякий случай кто решится на установку такого термостата.
раньше не мог сказать?)))
поставлю.. а там посмотрим) не пойдет поменяю на другой
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 10:42
Dimmm
буду надеятся на то что заниженную температуру компенсирует ухудшенный обдув из за бампера))

Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 12:00
GriFon
Dimmm писал(а):раньше не мог сказать?)))
поставлю.. а там посмотрим) не пойдет поменяю на другой
ф отпуске был, с гаячным ключом колбасился, приятно когда масло не сопливит из-под крышек... Надеюсь на долго хватит...
Ну тут получается как повезет, вот у соконфетника компенсировалось слабым обдувом муфты, мож в Вашем случае примерно тоже самое будет. Тут не попробовав не узнаешь.
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 12:14
Turezkiy
Ripcord писал(а):Turezkiy писал(а):
Это лишь мои догадки, но я в случае возникновения проблемы в будущем авто и желании почистить радиатор внутри все же рискну залить туда BANG пару раз по 250гр. А потом продолжительно промыть проточной водой. Ну или все таки залить промывку какого нибудь именитого производителя и промыть всю систему целиком.
Оный сабж примерно на 30% состоит из углекислого натрия. Остальное ароматизаторы, красители, отбеливатели. Зачем изголяться когда существует масса простых и надежных методов. Хочешь уксусом, хочешь лимонной кислотой...
В принципе да. Согласен. Я в основном уделил внимание тому что отложения растворяются, а не отколупываются и плавают забивая каналы.
По поводу термоса снова скажу, что например в моей нынешней машине Lacetti все наоборот меняют на более "горячие" термостаты. С 87 до 92. И при этом никто не наблюдал ухудшений. Делается это как раз чтобы бензин лучше догарал. А вот как тут написали замена на более холодный приводит к тому что больше бензина меньше воздуха и он не успевает прогорать. Но разница конечно в том что у Лачика охлаждения с запасом а вот у ММС\МПС судя по всему тютилька в тютильку.
Kirillian А ты как помыл радиатор? Керхером?
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 12:39
Biman
kyzya11 писал(а):
если температура понизилась рабочая - карлсон должен тормозиться так же или легче наоборот
поправьте, если не прав
думаю касаемо карлсона - просто показалось
Вот именно что радиатор был холодный, термос не открывался. Поэтому термомуфта меньше нагревалась.
А теперь радиатор горячий - термомуфта лучше блокируется.
По поводу 82/88 градусов.
Сейчас рабочая температура движка 87-88 градусов где-то.
Расход не изменился, будем наблюдать... Видно будет зимой, я думаю.
Мужики знакомые с сервиса вообще подкололи: ты, говорят, на зиму ставь погорячее, а на лето попрохладнее
а у
Dimmm обдув плохой - как раз получится нормально

Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 13:02
Dimmm
а у Dimmm обдув плохой - как раз получится нормально
сегодня поставлю))) к среде будет отчет)
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 17:02
красик
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 18:17
Dimmm
открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 19:16
Kirillian
Turezkiy писал(а):
Kirillian А ты как помыл радиатор? Керхером?
Да керхером как следует. Результат оказался положительным но не совсем(((( Тут пообщался с одним товарищем, который ездил на простом паджерике с 3 литровым движком и грит тот нормально себя чувствовал, а вот 3.5 что-то греется хоть и радиатор тем летом ставил новый. вообщем я решил на свой ставить 82гр. мне в пробках хоть и не часто но приходится постоять да и на море собираюсь ехать так, что буду его брать. И считаю, что 82 ил 88 ни чуть не должно отразится на расходе ерунда это, а если и есть то она даже по бортавику будет мизерной. Но одно знаю точно, радиатор на коробку ставить полюбас нам надо. Косякнули Япошки с общим радиатором и для охлаждения движка и для коробки. Им большой "-"
Re: Греется
Добавлено: 30 май 2011, 19:22
красик
Kirillian писал(а):Turezkiy писал(а):
Kirillian А ты как помыл радиатор? Керхером?
Да керхером как следует. Результат оказался положительным но не совсем(((( Тут пообщался с одним товарищем, который ездил на простом паджерике с 3 литровым движком и грит тот нормально себя чувствовал, а вот 3.5 что-то греется хоть и радиатор тем летом ставил новый. вообщем я решил на свой ставить 82гр. мне в пробках хоть и не часто но приходится постоять да и на море собираюсь ехать так, что буду его брать. И считаю, что 82 ил 88 ни чуть не должно отразится на расходе ерунда это, а если и есть то она даже по бортавику будет мизерной. Но одно знаю точно, радиатор на коробку ставить полюбас нам надо. Косякнули Япошки с общим радиатором и для охлаждения движка и для коробки. Им большой "-"
А какой фирмы ставил радиатор???? И что после установки нового всё равно греешся сильно????
Re: Греется
Добавлено: 31 май 2011, 00:08
Olvir
сегодня поменял радиатор с крышкой - взял директ партс на екзисте за 3000, крышка 230. делал сам - 6 часов 0_о. в основном из-за патрубков АКПП, т.к. пришлось защиту снимать, а делал один.
Re: Греется
Добавлено: 31 май 2011, 07:33
GriFon
Dimmm писал(а):открутить термостат не получилось.... жду ответа от нормального мастера)
Закисли болты? помоему с обратной стороны должны торчать концы болтов там ВДшкой попшикать должно отмочиться.
Re: Греется
Добавлено: 31 май 2011, 07:40
GriFon
Kirillian писал(а):Да керхером как следует. Результат оказался положительным но не совсем(((( Тут пообщался с одним товарищем, который ездил на простом паджерике с 3 литровым движком и грит тот нормально себя чувствовал, а вот 3.5 что-то греется хоть и радиатор тем летом ставил новый. вообщем я решил на свой ставить 82гр. мне в пробках хоть и не часто но приходится постоять да и на море собираюсь ехать так, что буду его брать. И считаю, что 82 ил 88 ни чуть не должно отразится на расходе ерунда это, а если и есть то она даже по бортавику будет мизерной. Но одно знаю точно, радиатор на коробку ставить полюбас нам надо. Косякнули Япошки с общим радиатором и для охлаждения движка и для коробки. Им большой "-"
Главное я предупредил... Я 2 года проездил и не знал что расход может быть меньше 20 литров бензы, 23л газа, долго не понимал как у людей может выходить 15-16-17... Так как термостат на 82 градуса поставил практически сразу как взял, неудачная поездка на Чимбулак(2000-2500м над уровнем моря), всмысле мильон остановок, и на следующий день на базар...
А щас ляпота 17 было до замены проводов, после замены пока не знаю по БК на 2л меньше стало... около 15 надеюсь получится... Так что выбор за вами...