FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

Нашел.
Номер клапана ЕГР MR577141 соответствует № 12400 на рисунке из каталога.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Romych писал(а):2 Podzemshik
Прошу прощения, а не ткнете пальцем в каком месте у вас стоит прокладка?
Первый или второй вариант?
У меня стоит первый, заменил эл.магн. клапан - рывки на 2000 ушли, но тяга так и не восстановилась, даже по-моему стало хуже:(
У меня второй вариант.
А по какой причине Вы клапан меняли?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Romych
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Москва, Ивановское
Благодарил (а): 7 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Romych »

2 Podzemshik
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
Кстати через 2 дня после чистки, когда ставил заглушку, обратил внимание, что начисто отмытый ЕГР приобрел прежний вид.
Podzemshik писал(а): У меня второй вариант.
Странно, а я думал, что при таком варианте должен чек загореться?
А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Romych писал(а):2 Podzemshik
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
И не должно помогать. На большинстве машин рывки на 2000 с момента покупки. Вывод - проблема в алгоритме управления двигателем.
Romych писал(а):
Podzemshik писал(а):У меня второй вариант.
Странно, а я думал, что при таком варианте должен чек загореться?
Чек НЕ загорится при установке прокладки на пути выхлопных газов в ЛЮБОМ месте :)
Чек загорится, если отключить разъём от клапана или отключить вакуумный шланг, ЭБУ проверяет, что клапан перемещается.
Romych писал(а):А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?
Да, у меня точно так же. Как я уже писал выше, этот сэндвич - возможность поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ заглушку, которая выпускалась производителем! Ставится вместо средней прокладки сэндвича. Именно так я и сделал, потому, что соединение получается надёжно уплотнено. Только не покупал оригинальную заглушку, а сделал сам.
Ваш вариант требует или герметика или второй пружинной прокладки. Кроме того, в Вашем варианте шток клапана продолжит контактировать с выхлопными газами, а значит будет опять покрываться сажей. Проблемы с перемещением загаженного штока зажгут чек.

Проверьте обмыливанием, нет ли утечки воздуха. На дизеле в отличие от бензинки турбонаддув создаёт во впуске повышенное давление, поэтому на бензинках ищут подсос воздуха, а на дизеле утечку ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Romych
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Москва, Ивановское
Благодарил (а): 7 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Romych »

Podzemshik писал(а): И не должно помогать. На большинстве машин рывки на 2000 с момента покупки. Вывод - проблема в алгоритме управления двигателем.
Да, но у меня это недавно проявилось, плюс довольно серьезная потеря тяги на низах. И все как-то сразу, вот я и подумал на клапан.
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Возможно причина совсем в другом....
Чек не горит? Лампа исправна - при включении зажигания чек загорается на пару секунд?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Romych
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Москва, Ивановское
Благодарил (а): 7 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Romych »

Нет, чек не горит, лампочка в порядке, при включении загорается потом гаснет.



2 Podzemshik
Большая просьба, посмотрите личку.
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Wist »

Заменил ремень ГРМ, ролик, сальники и болт КВ, ремень бв ставить не стал, на холостых есть вибрация небольшая, хочу чуть обороты добавить, посему вопрос, регулируется ли холостой ход на наших моторах с EFI?
Ремень бв порвался походу из за дерьмового качества, ремень стоял Фленор , болт коленвала на вид как новый: Изображение Изображение Изображение Изображение
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Wist »

Wist писал(а): регулируется ли холостой ход на наших моторах с EFI?
Неужели не знает никто? :*DONT_KNOW*:
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Руками ничего не регулируется, обороты ХХ задаёт ЭБУ.
Вероятно фирменным мицусканером можно изменить заданное значение оборотов ХХ.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Wist »

Все ясно, спасибо.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
microion
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Н.Новгород

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение microion »

[quote="Podzemshik"][quote="Romych"]2 Podzemshik
Чек НЕ загорится при установке прокладки на пути выхлопных газов в ЛЮБОМ месте :)
Чек загорится, если отключить разъём от клапана или отключить вакуумный шланг, ЭБУ проверяет, что клапан перемещается.

а у меня, при заглушенном ЕГР, при отключении разъема от клапана чек не загорается, это нормально? лампочка чека в панели исправна.
Viktorian1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
Откуда: москва

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Viktorian1975 »

Добрый вечер! А кто нибудь живет в Ю.Бутово или рядышком, хочется встретится сравнить машинки. послушать как у вас работает двигатель. А то что то у меня такое впечатление, что он как то жестковато работает. да и клапан электромагнитный стрекочет как кузнец, аж в салоне слышно. Хотя я его поменял (дергалась на 2000), сейчас лучше. Старый тоже стрекотал))). Машинку взял недавно с пробегом 158000 км.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

Всем привет!
Ну,вот и я обзавёлся (сбылась мечта идиота)МПСом с 116ти сильным двигуном с пробегом в 147 тыков
Я смотрю болячка у всех одна и та же -подёргивания на 2000 оборотах при скорости 40-60 км час
Чек не горит,ушёл курить форум....
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение tvlad66 »

artur69 писал(а): Я смотрю болячка у всех одна и та же -подёргивания на 2000 оборотах при скорости 40-60 км час
Чек не горит ....
Я бы не сказал, что у всех. У меня пробег примерно такой же, но никаких подергиваний нет и не было.
Зато было несколько раз заклинивание штока клапана в открытом положении. Побрызгал вэдэшкой, поддел отверткой - клапан закрылся. Завел и поехал. Естественно, через какое-то время это снова проявится. Тут два варианта. Проделать подобную операцию снова. А если надоест, то заменить глапан. Про глушение не буду- есть огромная тема. Я купил новый, но пока не поставил, поскольку пока больше не клинил старый.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение artur69 »

На всякий случай тоже клапан MR204853 заказал со штатов-цена вопроса 650 р. Придёт,буду чистить,менять.
а так то сам ино запчастями торгую,ежели кому что скроссовать нужно-обращайтесь...
Арик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г. 2.5TD 4d56 116лс
Откуда: Новополоцк
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Арик »

Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение SNOOPER »

Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
Вложения
Efi.jpg
videomen
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси l200
Откуда: минск

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение videomen »

помогите определится у меня машина с efi?
1. катализатор стоит
2. турбина с изменяемой геометрией 85 квт
3. тросика нет
4. номер на тнвд 479778-7221

по винформеру и в.других местах бьет 99 л.с.
как такое может быть???
mmbjnk7403d056897

Обозначение модели L200(EUR/MMTH)
K74T, GJENXFL6
Модель K74T
2500DIESEL/4WD(TRUCK)
classification GJENXFL6 P-LINE
(W-CAB,WIDE,TURBO),5FM/T LHD
Дата производства 25.05.02
extereior code j9ab
entereior code 06a
option sa2 (deluxe type
seat + air bag)
A88 DIFF LOCK
N77 PRIVACY GLASS
P42 UNDER
PROTECTOR
Q38 RR FOG LAMP
QR3 HIGH-MOUNT STOP
LAMP
R40 CAPACITY-UP A/C
S6P HMSL + FOG LAMP
SPE air bag + OTHER
OPTION
SY0 IMMOBILIZER + air
bag
T8Z IMMOBILIZER +
DESTINATION SPEC
V72 air bag (DRIVER +
PASSENGER SIDE)
VA6 IMMOBILIZER
XA8 ISRAEL SPEC
ZZ4 NUMBERING
CHANGE
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Fox414 »

Продублирую свою проблему сюда, хотя тема брошена и запущена уже давненько .. в основном сводилась к ЕГР чистка и глушилка
но проблемы с ЕFI бывают не только такие....

двигатель при разгоне тупит, 2700-3000 дергается переодически зажигался чек
проверил скрепкой ошибки:
33 =не понятно и 43 = эл магн клапан регулировки угла опережения впрыска.

клапан представляю где находится, как прозвонить не понятно даже в книжке

и где его заказать , в экзисте ТНВД в россыпи нет.
Будет интересна любая инфа.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»