FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Нашел.
Номер клапана ЕГР MR577141 соответствует № 12400 на рисунке из каталога.
Номер клапана ЕГР MR577141 соответствует № 12400 на рисунке из каталога.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня второй вариант.Romych писал(а):2 Podzemshik
Прошу прощения, а не ткнете пальцем в каком месте у вас стоит прокладка?
Первый или второй вариант?
У меня стоит первый, заменил эл.магн. клапан - рывки на 2000 ушли, но тяга так и не восстановилась, даже по-моему стало хуже:(
А по какой причине Вы клапан меняли?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Romych
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Москва, Ивановское
- Благодарил (а): 7 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
2 Podzemshik
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
Кстати через 2 дня после чистки, когда ставил заглушку, обратил внимание, что начисто отмытый ЕГР приобрел прежний вид.
А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
Кстати через 2 дня после чистки, когда ставил заглушку, обратил внимание, что начисто отмытый ЕГР приобрел прежний вид.
Странно, а я думал, что при таком варианте должен чек загореться?Podzemshik писал(а): У меня второй вариант.
А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
И не должно помогать. На большинстве машин рывки на 2000 с момента покупки. Вывод - проблема в алгоритме управления двигателем.Romych писал(а):2 Podzemshik
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
Чек НЕ загорится при установке прокладки на пути выхлопных газов в ЛЮБОМ местеRomych писал(а):Странно, а я думал, что при таком варианте должен чек загореться?Podzemshik писал(а):У меня второй вариант.

Чек загорится, если отключить разъём от клапана или отключить вакуумный шланг, ЭБУ проверяет, что клапан перемещается.
Да, у меня точно так же. Как я уже писал выше, этот сэндвич - возможность поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ заглушку, которая выпускалась производителем! Ставится вместо средней прокладки сэндвича. Именно так я и сделал, потому, что соединение получается надёжно уплотнено. Только не покупал оригинальную заглушку, а сделал сам.Romych писал(а):А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?
Ваш вариант требует или герметика или второй пружинной прокладки. Кроме того, в Вашем варианте шток клапана продолжит контактировать с выхлопными газами, а значит будет опять покрываться сажей. Проблемы с перемещением загаженного штока зажгут чек.
Проверьте обмыливанием, нет ли утечки воздуха. На дизеле в отличие от бензинки турбонаддув создаёт во впуске повышенное давление, поэтому на бензинках ищут подсос воздуха, а на дизеле утечку

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Romych
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Москва, Ивановское
- Благодарил (а): 7 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да, но у меня это недавно проявилось, плюс довольно серьезная потеря тяги на низах. И все как-то сразу, вот я и подумал на клапан.Podzemshik писал(а): И не должно помогать. На большинстве машин рывки на 2000 с момента покупки. Вывод - проблема в алгоритме управления двигателем.
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Возможно причина совсем в другом....
Чек не горит? Лампа исправна - при включении зажигания чек загорается на пару секунд?
Чек не горит? Лампа исправна - при включении зажигания чек загорается на пару секунд?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Romych
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Москва, Ивановское
- Благодарил (а): 7 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Нет, чек не горит, лампочка в порядке, при включении загорается потом гаснет.
2 Podzemshik
Большая просьба, посмотрите личку.
2 Podzemshik
Большая просьба, посмотрите личку.
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Заменил ремень ГРМ, ролик, сальники и болт КВ, ремень бв ставить не стал, на холостых есть вибрация небольшая, хочу чуть обороты добавить, посему вопрос, регулируется ли холостой ход на наших моторах с EFI?
Ремень бв порвался походу из за дерьмового качества, ремень стоял Фленор , болт коленвала на вид как новый:

Ремень бв порвался походу из за дерьмового качества, ремень стоял Фленор , болт коленвала на вид как новый:




МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Неужели не знает никто?Wist писал(а): регулируется ли холостой ход на наших моторах с EFI?

МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Руками ничего не регулируется, обороты ХХ задаёт ЭБУ.
Вероятно фирменным мицусканером можно изменить заданное значение оборотов ХХ.
Вероятно фирменным мицусканером можно изменить заданное значение оборотов ХХ.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Все ясно, спасибо.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Н.Новгород
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
[quote="Podzemshik"][quote="Romych"]2 Podzemshik
Чек НЕ загорится при установке прокладки на пути выхлопных газов в ЛЮБОМ месте
Чек загорится, если отключить разъём от клапана или отключить вакуумный шланг, ЭБУ проверяет, что клапан перемещается.
а у меня, при заглушенном ЕГР, при отключении разъема от клапана чек не загорается, это нормально? лампочка чека в панели исправна.
Чек НЕ загорится при установке прокладки на пути выхлопных газов в ЛЮБОМ месте

Чек загорится, если отключить разъём от клапана или отключить вакуумный шланг, ЭБУ проверяет, что клапан перемещается.
а у меня, при заглушенном ЕГР, при отключении разъема от клапана чек не загорается, это нормально? лампочка чека в панели исправна.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
- Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
- Откуда: москва
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добрый вечер! А кто нибудь живет в Ю.Бутово или рядышком, хочется встретится сравнить машинки. послушать как у вас работает двигатель. А то что то у меня такое впечатление, что он как то жестковато работает. да и клапан электромагнитный стрекочет как кузнец, аж в салоне слышно. Хотя я его поменял (дергалась на 2000), сейчас лучше. Старый тоже стрекотал))). Машинку взял недавно с пробегом 158000 км.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всем привет!
Ну,вот и я обзавёлся (сбылась мечта идиота)МПСом с 116ти сильным двигуном с пробегом в 147 тыков
Я смотрю болячка у всех одна и та же -подёргивания на 2000 оборотах при скорости 40-60 км час
Чек не горит,ушёл курить форум....
Ну,вот и я обзавёлся (сбылась мечта идиота)МПСом с 116ти сильным двигуном с пробегом в 147 тыков
Я смотрю болячка у всех одна и та же -подёргивания на 2000 оборотах при скорости 40-60 км час
Чек не горит,ушёл курить форум....
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я бы не сказал, что у всех. У меня пробег примерно такой же, но никаких подергиваний нет и не было.artur69 писал(а): Я смотрю болячка у всех одна и та же -подёргивания на 2000 оборотах при скорости 40-60 км час
Чек не горит ....
Зато было несколько раз заклинивание штока клапана в открытом положении. Побрызгал вэдэшкой, поддел отверткой - клапан закрылся. Завел и поехал. Естественно, через какое-то время это снова проявится. Тут два варианта. Проделать подобную операцию снова. А если надоест, то заменить глапан. Про глушение не буду- есть огромная тема. Я купил новый, но пока не поставил, поскольку пока больше не клинил старый.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На всякий случай тоже клапан MR204853 заказал со штатов-цена вопроса 650 р. Придёт,буду чистить,менять.
а так то сам ино запчастями торгую,ежели кому что скроссовать нужно-обращайтесь...
а так то сам ино запчастями торгую,ежели кому что скроссовать нужно-обращайтесь...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г. 2.5TD 4d56 116лс
- Откуда: Новополоцк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси l200
- Откуда: минск
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
помогите определится у меня машина с efi?
1. катализатор стоит
2. турбина с изменяемой геометрией 85 квт
3. тросика нет
4. номер на тнвд 479778-7221
по винформеру и в.других местах бьет 99 л.с.
как такое может быть???
mmbjnk7403d056897
Обозначение модели L200(EUR/MMTH)
K74T, GJENXFL6
Модель K74T
2500DIESEL/4WD(TRUCK)
classification GJENXFL6 P-LINE
(W-CAB,WIDE,TURBO),5FM/T LHD
Дата производства 25.05.02
extereior code j9ab
entereior code 06a
option sa2 (deluxe type
seat + air bag)
A88 DIFF LOCK
N77 PRIVACY GLASS
P42 UNDER
PROTECTOR
Q38 RR FOG LAMP
QR3 HIGH-MOUNT STOP
LAMP
R40 CAPACITY-UP A/C
S6P HMSL + FOG LAMP
SPE air bag + OTHER
OPTION
SY0 IMMOBILIZER + air
bag
T8Z IMMOBILIZER +
DESTINATION SPEC
V72 air bag (DRIVER +
PASSENGER SIDE)
VA6 IMMOBILIZER
XA8 ISRAEL SPEC
ZZ4 NUMBERING
CHANGE
1. катализатор стоит
2. турбина с изменяемой геометрией 85 квт
3. тросика нет
4. номер на тнвд 479778-7221
по винформеру и в.других местах бьет 99 л.с.
как такое может быть???
mmbjnk7403d056897
Обозначение модели L200(EUR/MMTH)
K74T, GJENXFL6
Модель K74T
2500DIESEL/4WD(TRUCK)
classification GJENXFL6 P-LINE
(W-CAB,WIDE,TURBO),5FM/T LHD
Дата производства 25.05.02
extereior code j9ab
entereior code 06a
option sa2 (deluxe type
seat + air bag)
A88 DIFF LOCK
N77 PRIVACY GLASS
P42 UNDER
PROTECTOR
Q38 RR FOG LAMP
QR3 HIGH-MOUNT STOP
LAMP
R40 CAPACITY-UP A/C
S6P HMSL + FOG LAMP
SPE air bag + OTHER
OPTION
SY0 IMMOBILIZER + air
bag
T8Z IMMOBILIZER +
DESTINATION SPEC
V72 air bag (DRIVER +
PASSENGER SIDE)
VA6 IMMOBILIZER
XA8 ISRAEL SPEC
ZZ4 NUMBERING
CHANGE
- Fox414
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Продублирую свою проблему сюда, хотя тема брошена и запущена уже давненько .. в основном сводилась к ЕГР чистка и глушилка
но проблемы с ЕFI бывают не только такие....
двигатель при разгоне тупит, 2700-3000 дергается переодически зажигался чек
проверил скрепкой ошибки:
33 =не понятно и 43 = эл магн клапан регулировки угла опережения впрыска.
клапан представляю где находится, как прозвонить не понятно даже в книжке
и где его заказать , в экзисте ТНВД в россыпи нет.
Будет интересна любая инфа.
но проблемы с ЕFI бывают не только такие....
двигатель при разгоне тупит, 2700-3000 дергается переодически зажигался чек
проверил скрепкой ошибки:
33 =не понятно и 43 = эл магн клапан регулировки угла опережения впрыска.
клапан представляю где находится, как прозвонить не понятно даже в книжке
и где его заказать , в экзисте ТНВД в россыпи нет.
Будет интересна любая инфа.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16