Страница 25 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 15:27
tvlad66
Нашел.
Номер клапана ЕГР MR577141 соответствует № 12400 на рисунке из каталога.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 18:51
Podzemshik
Romych писал(а):2 Podzemshik
Прошу прощения, а не ткнете пальцем в каком месте у вас стоит прокладка?
Первый или второй вариант?
У меня стоит первый, заменил эл.магн. клапан - рывки на 2000 ушли, но тяга так и не восстановилась, даже по-моему стало хуже:(
У меня второй вариант.
А по какой причине Вы клапан меняли?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 21:02
Romych
2 Podzemshik
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
Кстати через 2 дня после чистки, когда ставил заглушку, обратил внимание, что начисто отмытый ЕГР приобрел прежний вид.
Podzemshik писал(а): У меня второй вариант.
Странно, а я думал, что при таком варианте должен чек загореться?
А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 21:21
Podzemshik
Romych писал(а):2 Podzemshik
На 4-й странице обсуждались рывки на 2000 оборотах, и в качестве рекомендации было - чистка клапана перепуска ЕГР, и замена эл.магнитного клапана MR204853. К сожалению ничего не помогло:(
И не должно помогать. На большинстве машин рывки на 2000 с момента покупки. Вывод - проблема в алгоритме управления двигателем.
Romych писал(а):
Podzemshik писал(а):У меня второй вариант.
Странно, а я думал, что при таком варианте должен чек загореться?
Чек НЕ загорится при установке прокладки на пути выхлопных газов в ЛЮБОМ месте :)
Чек загорится, если отключить разъём от клапана или отключить вакуумный шланг, ЭБУ проверяет, что клапан перемещается.
Romych писал(а):А насколько неправилен мой вариант, и какие могут быть последствия?
И еще вопрос, как я понял вы поставили ромбовидную прокладку между двух нерж. пружин (прокладка слева от клапана)? А я когда ставил свою (снизу клапана) обнаружил не сэндвич из 3-х, а только одну нерж. пластину типа параллелограмма. Не обращали внимания у вас также?
Да, у меня точно так же. Как я уже писал выше, этот сэндвич - возможность поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ заглушку, которая выпускалась производителем! Ставится вместо средней прокладки сэндвича. Именно так я и сделал, потому, что соединение получается надёжно уплотнено. Только не покупал оригинальную заглушку, а сделал сам.
Ваш вариант требует или герметика или второй пружинной прокладки. Кроме того, в Вашем варианте шток клапана продолжит контактировать с выхлопными газами, а значит будет опять покрываться сажей. Проблемы с перемещением загаженного штока зажгут чек.

Проверьте обмыливанием, нет ли утечки воздуха. На дизеле в отличие от бензинки турбонаддув создаёт во впуске повышенное давление, поэтому на бензинках ищут подсос воздуха, а на дизеле утечку ::-D:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 21:29
Romych
Podzemshik писал(а): И не должно помогать. На большинстве машин рывки на 2000 с момента покупки. Вывод - проблема в алгоритме управления двигателем.
Да, но у меня это недавно проявилось, плюс довольно серьезная потеря тяги на низах. И все как-то сразу, вот я и подумал на клапан.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 21:45
Podzemshik
Возможно причина совсем в другом....
Чек не горит? Лампа исправна - при включении зажигания чек загорается на пару секунд?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 22:36
Romych
Нет, чек не горит, лампочка в порядке, при включении загорается потом гаснет.



2 Podzemshik
Большая просьба, посмотрите личку.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 12 июл 2013, 23:22
Wist
Заменил ремень ГРМ, ролик, сальники и болт КВ, ремень бв ставить не стал, на холостых есть вибрация небольшая, хочу чуть обороты добавить, посему вопрос, регулируется ли холостой ход на наших моторах с EFI?
Ремень бв порвался походу из за дерьмового качества, ремень стоял Фленор , болт коленвала на вид как новый: Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 июл 2013, 14:05
Wist
Wist писал(а): регулируется ли холостой ход на наших моторах с EFI?
Неужели не знает никто? :*DONT_KNOW*:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 июл 2013, 21:39
Podzemshik
Руками ничего не регулируется, обороты ХХ задаёт ЭБУ.
Вероятно фирменным мицусканером можно изменить заданное значение оборотов ХХ.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 14 июл 2013, 23:44
Wist
Все ясно, спасибо.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 15 июл 2013, 21:23
microion
[quote="Podzemshik"][quote="Romych"]2 Podzemshik
Чек НЕ загорится при установке прокладки на пути выхлопных газов в ЛЮБОМ месте :)
Чек загорится, если отключить разъём от клапана или отключить вакуумный шланг, ЭБУ проверяет, что клапан перемещается.

а у меня, при заглушенном ЕГР, при отключении разъема от клапана чек не загорается, это нормально? лампочка чека в панели исправна.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 июл 2013, 00:25
Viktorian1975
Добрый вечер! А кто нибудь живет в Ю.Бутово или рядышком, хочется встретится сравнить машинки. послушать как у вас работает двигатель. А то что то у меня такое впечатление, что он как то жестковато работает. да и клапан электромагнитный стрекочет как кузнец, аж в салоне слышно. Хотя я его поменял (дергалась на 2000), сейчас лучше. Старый тоже стрекотал))). Машинку взял недавно с пробегом 158000 км.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 15 авг 2013, 11:31
artur69
Всем привет!
Ну,вот и я обзавёлся (сбылась мечта идиота)МПСом с 116ти сильным двигуном с пробегом в 147 тыков
Я смотрю болячка у всех одна и та же -подёргивания на 2000 оборотах при скорости 40-60 км час
Чек не горит,ушёл курить форум....

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 15 авг 2013, 13:53
tvlad66
artur69 писал(а): Я смотрю болячка у всех одна и та же -подёргивания на 2000 оборотах при скорости 40-60 км час
Чек не горит ....
Я бы не сказал, что у всех. У меня пробег примерно такой же, но никаких подергиваний нет и не было.
Зато было несколько раз заклинивание штока клапана в открытом положении. Побрызгал вэдэшкой, поддел отверткой - клапан закрылся. Завел и поехал. Естественно, через какое-то время это снова проявится. Тут два варианта. Проделать подобную операцию снова. А если надоест, то заменить глапан. Про глушение не буду- есть огромная тема. Я купил новый, но пока не поставил, поскольку пока больше не клинил старый.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 авг 2013, 10:18
artur69
На всякий случай тоже клапан MR204853 заказал со штатов-цена вопроса 650 р. Придёт,буду чистить,менять.
а так то сам ино запчастями торгую,ежели кому что скроссовать нужно-обращайтесь...

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 окт 2013, 23:55
Арик
Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 окт 2013, 00:19
SNOOPER
Арик писал(а):Прошу вразумить. "Болею" с весны ошибкой 18 NE SNSR (SUB). Поиск не помог. Симптоны: загорается Джекичан и "закрывается" турбина, падает мощность, обороты не более 1200, серый вонючий дым. Понятно что ДВС задыхается. Стал дольше заводится - с выхлопом серого дыма. Сначала останавливался, глушил - ждал -завел -поехал дальше. Затем заметил что при включении кондея турбина "открывается"??? джеки горит но машина едет нормально. При включенном климате ошибка выскакивает очень редко. EGR чистил (был в нормальном рабочем состоянии), все контакты проверили, стекло протирал, по колесам стучали,"диагносты" не знают, что такое сенсор NE и что с ним делать. Прошу помощи!!!!!!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 22 мар 2014, 14:06
videomen
помогите определится у меня машина с efi?
1. катализатор стоит
2. турбина с изменяемой геометрией 85 квт
3. тросика нет
4. номер на тнвд 479778-7221

по винформеру и в.других местах бьет 99 л.с.
как такое может быть???
mmbjnk7403d056897

Обозначение модели L200(EUR/MMTH)
K74T, GJENXFL6
Модель K74T
2500DIESEL/4WD(TRUCK)
classification GJENXFL6 P-LINE
(W-CAB,WIDE,TURBO),5FM/T LHD
Дата производства 25.05.02
extereior code j9ab
entereior code 06a
option sa2 (deluxe type
seat + air bag)
A88 DIFF LOCK
N77 PRIVACY GLASS
P42 UNDER
PROTECTOR
Q38 RR FOG LAMP
QR3 HIGH-MOUNT STOP
LAMP
R40 CAPACITY-UP A/C
S6P HMSL + FOG LAMP
SPE air bag + OTHER
OPTION
SY0 IMMOBILIZER + air
bag
T8Z IMMOBILIZER +
DESTINATION SPEC
V72 air bag (DRIVER +
PASSENGER SIDE)
VA6 IMMOBILIZER
XA8 ISRAEL SPEC
ZZ4 NUMBERING
CHANGE

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 апр 2014, 12:35
Fox414
Продублирую свою проблему сюда, хотя тема брошена и запущена уже давненько .. в основном сводилась к ЕГР чистка и глушилка
но проблемы с ЕFI бывают не только такие....

двигатель при разгоне тупит, 2700-3000 дергается переодически зажигался чек
проверил скрепкой ошибки:
33 =не понятно и 43 = эл магн клапан регулировки угла опережения впрыска.

клапан представляю где находится, как прозвонить не понятно даже в книжке

и где его заказать , в экзисте ТНВД в россыпи нет.
Будет интересна любая инфа.