Страница 25 из 38
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 17 июн 2015, 20:03
buster_omsk
Коллеги, а можно ли смешивать СП3 из разных банок?
пыж 13года, пробег 15тык, акпп V5A5A - что в нее залито с завода-изготовителя?
хочу выставить уровень масла: на холодную - сейчас на кончике щупа/ниже риски COLD, на горячую -по нижнюю риску НОТ
в хозяйстве от ММС осталась непочатая шевроноская банка на кварту Mitsubishi 4024800
вот такая

можно ее лить туда? а то вроде как продавцы уверяют, что не производят это масло более и теперь только
поставляется MZ320200 - сингапур вроде, и его надо покупать?

японского масла в литровых жестянках вроде нет, да и полностью менять жижу вроде как рано, хотел ближе к 50тык ее махнуть.
ММС ведь на шевроновском масле у меня 200+тык пробега ездил вообще без проблем
короче: можно ли добавить в V5A5A - шевроновскую СП3?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 17 июн 2015, 20:14
winter1971
leon76 писал(а):Тоталь я бы тоже не залил.
Ну тогда и на Тотачи заморачиваться не стоит.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 17 июн 2015, 20:21
leon76
Неееееееееееее, мне понравился масел, даже ради спортивного интереса, но с заменой фильтра , но правда пока рано.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 18 июн 2015, 05:08
winter1971
leon76 писал(а):Неееееееееееее, мне понравился масел, даже ради спортивного интереса, но с заменой фильтра , но правда пока рано.
Ну чтож, удачи! Вот х-ки оригинального масла:
Характеристики DiaQueen ATF SP III:
-Плотность при 20С - 853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Индекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
-Температура потери текучести — -50С
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 июн 2015, 18:01
trx24
Подскажите, менял масло на П4, с дуру перелил, как теперь выставить уровень?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 июн 2015, 19:07
Жеро
Я перелил сантиметр при заливке, так и оставил. Правда у меня сопливит ,не пойму откуда, поддон весь мокрый. За 30 тысяч пробега примерно литрушка уходит.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 июн 2015, 19:09
trx24
Где то читал что перелив это плохо, пенится масло и умирает коробка, не знаю правда или нет
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 июн 2015, 19:25
Жеро
год катаюсь ,проблем нет.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 июн 2015, 19:28
trx24
Ну так у тебя уходит, а у меня вроде пока еще нет)
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 июн 2015, 19:31
Жеро
Получается что я с переливом и не доливом езжу.И не жалуюсь,всё плавно и хорошо включается.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 июн 2015, 20:30
buster_omsk
уровень выставляется элементарно - удалением излишка масла через трубку щупа: покупаете в тазолабазе трубки от омывателя лобового стекла, а в аптеке большой шприц Жане на 150мл

немного терпения и вас все получится за 5-10мин

Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 00:35
trx24
buster_omsk писал(а):уровень выставляется элементарно - удалением излишка масла через трубку щупа: покупаете в тазолабазе трубки от омывателя лобового стекла, а в аптеке большой шприц Жане на 150мл

немного терпения и вас все получится за 5-10мин

все это имеется, только какие нюансы, надо же уровень на горячуюю выставлять, уже даже откачивал, всеравно на мм 4 выше отметки HOT
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 09:51
SmoAG
уровень проверяется после марша в нормальном темпе 20 км приблизительно, проверяете уровень и выставляте уровень.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 10:33
trx24
SmoAG писал(а):уровень проверяется после марша в нормальном темпе 20 км приблизительно, проверяете уровень и выставляте уровень.
Понял, спасибо, буду выставлять

Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 10:48
SmoAG
АТФ в V5А51 пенится в спортивном режиме, но при спокойной езде она не должна пенится, коробки со щупом менее чувствительны к переливу, тк у них в поддоне давление всегда атмосферное или немного разряженно при движении, коробасы без щупов хуже переносят перелив, из-за того что давление в них хуже регулируется.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 10:57
trx24
SmoAG писал(а):АТФ в V5А51 пенится в спортивном режиме, но при спокойной езде она не должна пенится, коробки со щупом менее чувствительны к переливу, тк у них в поддоне давление всегда атмосферное или немного разряженно при движении, коробасы без щупов хуже переносят перелив, из-за того что давление в них хуже регулируется.
Спасибо!
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 11:43
trx24
А подскажите еще один момент, я залил Dia Queen ATF SP3 в 4 литровых железных канистрах оно, а бывает еще тоже оригинальное но в пластике, тоже SP3 но производитель получается другой. Вопрос можно ли их смешивать? В магазине продаван сказал что нельзя.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 14:50
hc2hunter
вы имели ввиду Даймонд АТФ SP3.
На сколько мне известно это тот же ДиаКвин только для американского рынка. Масла идентичные, просто фасуется в пластик по 940мл.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 18:31
winter1971
trx24 писал(а):А подскажите еще один момент, я залил Dia Queen ATF SP3 в 4 литровых железных канистрах оно, а бывает еще тоже оригинальное но в пластике, тоже SP3 но производитель получается другой. Вопрос можно ли их смешивать? В магазине продаван сказал что нельзя.
Правильно сказал! Для америкосов и требования к допускам ниже. Кстати это вроде уже обсуждали в ветке.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 19:09
trx24
winter1971 писал(а):trx24 писал(а):А подскажите еще один момент, я залил Dia Queen ATF SP3 в 4 литровых железных канистрах оно, а бывает еще тоже оригинальное но в пластике, тоже SP3 но производитель получается другой. Вопрос можно ли их смешивать? В магазине продаван сказал что нельзя.
Правильно сказал! Для америкосов и требования к допускам ниже. Кстати это вроде уже обсуждали в ветке.
Тоесть оно хуже?