Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение RAMMSCHTEIN »

Для jekaat192, я заказывал на www.jeeptoys.ru:
1.)Проставки передние 30 мм Mitsubishi Pajero (правый руль SUV) (V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W) номер товара:3-15-008/30, пара 770.00
2.)Проставка задних пружин 50мм Mitsubishi Pajero (правый руль SUV) (V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W) номер товара:3-15-009/50, пара 1,650.00 Итого Руб:2,420.00
Все отлично подошло, сам ставил, ни чего ни где не цепляет,авто стал собранней на дороге, это максимальный лифт проставками для этой машины,углы приводов на мой взгляд в норме. Самое главное после лифтовки - ослабить ВСЕ сайлентблоки в рычагах подвески,пошатать машинку и на ровной поверхности и потом протянуть всю ходовку заново, а после на развал\схождение!!! Если этого не делать сайлентблокам хана !!! Да и ощущения подвески после такой процедуры соссем другие(у меня авто стал плавнее реагировать на гребенку и швы на асфальте).
P.S.Джипу лифт еще ни когда не вредил! А по поводу проставок, чем париться и вытачивать проще немного подождать заказав их, качество хорошее - полеуретан.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Народ! Нужен срочный ХЕЛП! Дайте дельный совет! Сейчас собираюсь ехать покупать проставки, но нужно понять какой размер! На машине как выше писал установлен комплект от железного человека +2", но будут силовики и будет ессно просадка. Хочу поставить везде проставки 30мм. но по заду то всё нормуль а вот с передом не будет ли сверхкритичным для приводов? или на зад поставить 300мм а в перёд 20мм?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sasha1970 »

А не вредно ли это будет для подвески? Почитай FAQ там сказано, что увеличение клиренса более, чем на 2 дюйма для наших машинок нежелательно.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Ты понимаешь я и читал ФАК и статьи и с народом у кого лифтовка есть, все по разному говорят! Но я как писал выше сейчас машина у меня задранная! Но я повешу силовые бампера+ защиты и она просяд т.к. на морде повиснет кило эдак 50 сзади тоже примерно столько же и на днище ну пусть 10-20 кило железа! и получится что те 2" уже уйдут поэтому и хочу воткнуть проставки чтобы не потерять как минимум текущую высоту, так и приподнять!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sasha1970 »

Ну может быть и правы. А не увеличится ли величина сжатия пружин?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Поскольку они усиленные и более толстый виток то степень сжатия у них выше нежели стандартная!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

hiryrg писал(а):Ты понимаешь я и читал ФАК и статьи и с народом у кого лифтовка есть, все по разному говорят! Но я как писал выше сейчас машина у меня задранная! Но я повешу силовые бампера+ защиты и она просяд т.к. на морде повиснет кило эдак 50 сзади тоже примерно столько же и на днище ну пусть 10-20 кило железа! и получится что те 2" уже уйдут поэтому и хочу воткнуть проставки чтобы не потерять как минимум текущую высоту, так и приподнять!
посадите в салон человеков и "шмурдяк"(либо человечий "шмурдякозаменитель")
померьте высоту спереди Нперед1 и сзади Нзад1 (например, от верха крыла до земли)...
повесьте" двух девочек (килограмм по 50) спереди и сзади...ещё раз измерьте высоту спереди Нперед2 и сзади Нзад2 ...
ежели вы пожелаете вернуть первоначальный размер , то:
искомая высота проставки спереди примерно
дельта Нперед=(Нперед2-Нперед1)\2
искомая высота проставки сзади примерно
дельта Нзад=(Нзад2-Нзад1)\2
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Если я правильно понимаю, то грубо с полным салоном людей высота перед 58 зад 57, с девочками высота перед 55 зад 54. Получается что на перед 58-55/2=1,5см. ну что то как то смешная проставочка получается!...
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

hiryrg писал(а):Если я правильно понимаю, то грубо с полным салоном людей высота перед 58 зад 57, с девочками высота перед 55 зад 54. Получается что на перед 58-55/2=1,5см. ну что то как то смешная проставочка получается!...
давайте посмеёмся! ::-D: ::-D: ::-D:
по факту будет так!
ежели замеры вы проводими по осям колёс!!! о не по крайним точкам бамперов!
пс
поставьте спереди 20мм...и сзади 20-30мм...обточить всегда не поздно...
но пустая машина ещё "взлетит"
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Полностью согласен, что пустая машина взлетит. Но По факту полный бак солярки бампера и шмурдяк со штурманом машину опустят((
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

hiryrg писал(а):Полностью согласен, что пустая машина взлетит. Но По факту полный бак солярки бампера и шмурдяк со штурманом машину опустят((
по теме...там геометриятакая...проставка почти удваивает высоту...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

аааа теперь понял! Тогда на перёд 20мм а зад 30 всё таки взять?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение NiKK »

HiTEX писал(а):Приподнял машинку. Пружины Tough Dog +50 мм. 90$ одна штучка. Ставил сам. По времени заняло 4 часа (гайки на стойках пришлось срубать) Получилось здорово! Только жестковато теперь. Ну и пороги надо теперь на место поставить ::-D: А! Колёса 32Х11,5 R15
А под такие пружины ничего больше в подвеске менять/переделывать не нужно? Насколько машина приподнялась по сравнению со штатным клиреносом? Родные амморты нормально будут с такими пружинами работать? Просто сам тоже хочу поменять пружины, мои уже слегка просели, вот думаю что ставить...:)
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Поднялась на 8 см (щас сходил померил) Ни чего больше не делал, не менял. Какой штатный клиренс не знаю... мерил от колеса до арки .. было 7 см, стало 15
Дед Василь
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Коротыш »

Ребят, на дизельном паджерике пружины же жестче чем на бензиновом?
Хочу на монтеру поставить от дизельного П3. Жопа по сравнению со стандартом не упадёт?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Лифт подвески

Сообщение Вахтовик »

kts777 писал(а):
-=Balu=- писал(а):
kts777 писал(а):Проставки теперь можно купить и в Москве:
г. Москва
ул. Волочаевская 7,
территория 101-го авторемонтного завода
телефоны есть на сайте.
А подскажите этот сайтик и как заказать?
http://www.polimer-nsk.ru/
Это сайт, доставкой они не занимаются.
Как не занимаются ? Мне перед Новым годом прислали .

Доставка 200р вышла .
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Лифт подвески

Сообщение Вахтовик »

Sasha1970 писал(а):А не вредно ли это будет для подвески? Почитай FAQ там сказано, что увеличение клиренса более, чем на 2 дюйма для наших машинок нежелательно.

Так тоже нельзя написать , т.к мы не знаем какая высота была до лифта .

Мое мнение , что высота переда до арки не более 88см , а зад не более 91см .
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Друзья, немного в тему вопросик...

Сообщение Homyak »

П3 дизель 5 дверей. Если я оставлю штатные аммортизаторы, заменю все салены на полеуретан и поствлю усиленные пружины Добисон +40 - нормальное решение? И еще хочу диски R16 широкие что бы вровень с крыльями (понимаете о чем я?:). Подскажите по пружинам, правильно ли думаю и дайте цифры по вылету дисков.
Спасибо
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

штатные аморты быстро помрут
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Pedro »

Полеуритановые сайленты годны только для спорта. Имхо. Оставь резинки родные.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»