Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Кандрат
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Кандрат »

Брал вместо лимонной кислоты самый дешевый лимонад колокольчик .Слил антифриз залил колокольчик ,прогрел до рабочей температуры .постояла пол часика .слил каку пару раз промыл водой залил антифриз.Результат положительный затрат 100 р
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй. :*VICTORY*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

Дедон69 писал(а):Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй. :*VICTORY*:
все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

gizm1k писал(а):Промывка системы в целом, как описал товарищ AlexNNov прокатит?
ИМХО не прокатит, надо насос мощнее. Для радиатора печки более чем. Я еще грел жижу, она всё время была горячая (кипятильник в кастрюле).

Мое мнение: Если хочешь промыть систему полностью - заливай воду+химию, я знаю про лимонад (кока кола, фанта - там эсенция и углекислота) и гоняй двиг. Но печку надо мыть отдельно, напора помпы не хватит. Дальше сливай с системы и промой несколько раз водой, сливая через нижния патрубок, т.е. без откручивания пробок на блоке, хотя можно и "поподлазить" пооткручивать. Зачем откручивать термостат - не понятно, вся химия работает когда горячая, а значит и термостат открыт.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

gizm1k писал(а):все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...
Вроде вода накипь создает, если она не дистиллированная??? Для этого и дистиллируют...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Дедон69 писал(а):Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй. :*VICTORY*:
Есть у меня давнишнее желание поставить на вход радиатора печки фильтр, только вот что поставить, чтобы и эффективный был, и сопротивление потоку жидкости создавал минимальное...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

AlexNNov писал(а):
gizm1k писал(а):Промывка системы в целом, как описал товарищ AlexNNov прокатит?
ИМХО не прокатит, надо насос мощнее. Для радиатора печки более чем. Я еще грел жижу, она всё время была горячая (кипятильник в кастрюле).

Мое мнение: Если хочешь промыть систему полностью - заливай воду+химию, я знаю про лимонад (кока кола, фанта - там эсенция и углекислота) и гоняй двиг. Но печку надо мыть отдельно, напора помпы не хватит. Дальше сливай с системы и промой несколько раз водой, сливая через нижния патрубок, т.е. без откручивания пробок на блоке, хотя можно и "поподлазить" пооткручивать. Зачем откручивать термостат - не понятно, вся химия работает когда горячая, а значит и термостат открыт.
ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение M_K »

печку если она полностью медная, можно промыть щёлочью, каустической содой, если совсем проблемма достать щёлочь можно какой нибудь щёлочесожержащий продукт для промывки канализации, тирет или крот,
накипь в нашем понимании это отложение известковых солей, которым при использовании дистиллированной воды в машине взяться неоткуда, скорее всего в радиаторы оседают соли алюминия, поэтому их щёлочь хорошо и вымывает, главное конечно не переборщить, потому что при длительном воздействии может разъесть припой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4% ... 2%F0%E8%FF

только печку нужно мыть отдельно, либо сняв, либо подсоединив насос только через радиатор печки, алюминий щёлочь разъест быстро и сильно.
Pajero II 4D56, 33x12.5
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

gizm1k писал(а):ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...
насос от газелевской печки салонной, какая омывайка????
Вложения
конструкция
конструкция
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

AlexNNov писал(а):
gizm1k писал(а):ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...
насос от газелевской печки салонной, какая омывайка????
был не прав, спылил...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

gizm1k писал(а):
Дедон69 писал(а):Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй. :*VICTORY*:
все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...
У меня кроме Паджерика еще куча тракторов и грузовых машин,все на тосоле или антифризе,и что с каким происходит через год эксплуатации ну очень хорошо видно!Качественный слегка теряет цвет,а дерьмовый превращается в глину!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
GIA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2012, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GMC YUKON
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение GIA »

свежее в теплоте:

в машине было не жарко, совсем не жарко
основной обогрев получался от задней печки
....
сняли радиатор печки, разрезали-отогнули (чтоб трубки на всяк случай не распаялись) крышку, прочистили, собрали
нифига не поменялось
...
снимаю кожух от вентилятора к печке, рука по всей площади радиатора не может терпеть - обжигает
и вижу щель, в которую пальцы проходят за самый радиатор, в обход ему, нащупывая в пределе длины теплый паролон
она получается в корпусе печки со стороны вентилятора, промеж радиатора и моторного щита
кто ползал, скажите мне - откуда и зачем она?
тряпкой я ее заткнул
приставил кожух - значительно потеплело от печки
и тряпкой тоже в догонку подпер задвижку холодного воздуха на центральные воздуховоды
эл моторчиков на заслонках у меня нет, поэтому тряпка использовалась без зазрения совести
...
ну в итоге - руки жгет у дефлекторов
всех дел на 10минут прям под окнами
mercedes e200 w210(w211), 2.0, мкпп - продан
Mitsubishi Pajero II [Short Wagon, 4D56 , MКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, 285/75R16 COOPER Discoverer ST, Бампер - самодельный. Лебедя,шноркеля, экспедиционника и люстры - пока нет...
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты модерна

Сообщение OlDer »

Собственно много тем перечитал и сделал всё, что в них говорилось: почистил радиатор, испаритель кондея, продул каналы, промыл, проверил работу задвижек, проверил наличие/отсутствие воздушных пробок (патрубки горячие), проверил работоспособность и правильную работу термостата. И всё равно воздух тёплый. Горячего никогда не видел, да и дует слабо даже на максимальной скорости, хотя моторчик родной стоит на подачу. Вот и подумал, может кто колхозил дополнительный подогрев антифриза. Просто не представляю, как ещё сделать, чтобы в салоне становилось жарко и желательно побыстрее. Ведь не дизель же в конце-концов...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение Владимир Михайлович »

Слабо дует - вероятно забит испаритель кондеционера. Почистить хорошо можно только со снятием. Упорно ищи причину слабого дутья. А когда найдешь и устранишь, будет понтно, справляется ли печка с нагревом нормального потока. Надо сравнить с другой подобной машиной, может у тебя поток нормальнй для П2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение OlDer »

Да я уже всё снимал и чистил, ибо недавно разбиралась торпеда до железа. Специально описал все проделанные работы.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение Карбафос »

А вот вам для веселья... Если напруга на моторчек будет слабая, скорость вращения у карлсона печки будет смешная. ы?! :*THANK*:
как следствие, слабый поток воздуха. ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение OlDer »

А вот может ли быть слабый поток воздуха причиной низкой температуры воздуха ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение Карбафос »

нет. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение OlDer »

Тогда основной вопрос заключается именно в температуре и моих непонятках относительно того, куда ещё покопать :) Путь дует медленно, но горячим, чем холодным, но ещё сильнее...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод

Сообщение Карбафос »

OlDer писал(а):Тогда основной вопрос заключается именно в температуре и моих непонятках относительно того, куда ещё покопать :) Путь дует медленно, но горячим, чем холодным, но ещё сильнее...
аэродинамику вспомните. Если у вас всё чистое, то воздух тупо не доходит до вас тёплым и не греет нифига. Если вы что то
забыли сказать...то значит печка не прогреваетца. Здесь всегда 2 момента: сам радиатор и воздух проходящий через него.
Или воздух не может пройти, или радиатор засран внутрях.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»