Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Брал вместо лимонной кислоты самый дешевый лимонад колокольчик .Слил антифриз залил колокольчик ,прогрел до рабочей температуры .постояла пол часика .слил каку пару раз промыл водой залил антифриз.Результат положительный затрат 100 р
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...Дедон69 писал(а):Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ИМХО не прокатит, надо насос мощнее. Для радиатора печки более чем. Я еще грел жижу, она всё время была горячая (кипятильник в кастрюле).gizm1k писал(а):Промывка системы в целом, как описал товарищ AlexNNov прокатит?
Мое мнение: Если хочешь промыть систему полностью - заливай воду+химию, я знаю про лимонад (кока кола, фанта - там эсенция и углекислота) и гоняй двиг. Но печку надо мыть отдельно, напора помпы не хватит. Дальше сливай с системы и промой несколько раз водой, сливая через нижния патрубок, т.е. без откручивания пробок на блоке, хотя можно и "поподлазить" пооткручивать. Зачем откручивать термостат - не понятно, вся химия работает когда горячая, а значит и термостат открыт.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вроде вода накипь создает, если она не дистиллированная??? Для этого и дистиллируют...gizm1k писал(а):все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Есть у меня давнишнее желание поставить на вход радиатора печки фильтр, только вот что поставить, чтобы и эффективный был, и сопротивление потоку жидкости создавал минимальное...Дедон69 писал(а):Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...AlexNNov писал(а):ИМХО не прокатит, надо насос мощнее. Для радиатора печки более чем. Я еще грел жижу, она всё время была горячая (кипятильник в кастрюле).gizm1k писал(а):Промывка системы в целом, как описал товарищ AlexNNov прокатит?
Мое мнение: Если хочешь промыть систему полностью - заливай воду+химию, я знаю про лимонад (кока кола, фанта - там эсенция и углекислота) и гоняй двиг. Но печку надо мыть отдельно, напора помпы не хватит. Дальше сливай с системы и промой несколько раз водой, сливая через нижния патрубок, т.е. без откручивания пробок на блоке, хотя можно и "поподлазить" пооткручивать. Зачем откручивать термостат - не понятно, вся химия работает когда горячая, а значит и термостат открыт.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
печку если она полностью медная, можно промыть щёлочью, каустической содой, если совсем проблемма достать щёлочь можно какой нибудь щёлочесожержащий продукт для промывки канализации, тирет или крот,
накипь в нашем понимании это отложение известковых солей, которым при использовании дистиллированной воды в машине взяться неоткуда, скорее всего в радиаторы оседают соли алюминия, поэтому их щёлочь хорошо и вымывает, главное конечно не переборщить, потому что при длительном воздействии может разъесть припой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4% ... 2%F0%E8%FF
только печку нужно мыть отдельно, либо сняв, либо подсоединив насос только через радиатор печки, алюминий щёлочь разъест быстро и сильно.
накипь в нашем понимании это отложение известковых солей, которым при использовании дистиллированной воды в машине взяться неоткуда, скорее всего в радиаторы оседают соли алюминия, поэтому их щёлочь хорошо и вымывает, главное конечно не переборщить, потому что при длительном воздействии может разъесть припой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4% ... 2%F0%E8%FF
только печку нужно мыть отдельно, либо сняв, либо подсоединив насос только через радиатор печки, алюминий щёлочь разъест быстро и сильно.
Pajero II 4D56, 33x12.5
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
насос от газелевской печки салонной, какая омывайка????gizm1k писал(а):ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
был не прав, спылил...AlexNNov писал(а):насос от газелевской печки салонной, какая омывайка????gizm1k писал(а):ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У меня кроме Паджерика еще куча тракторов и грузовых машин,все на тосоле или антифризе,и что с каким происходит через год эксплуатации ну очень хорошо видно!Качественный слегка теряет цвет,а дерьмовый превращается в глину!gizm1k писал(а):все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...Дедон69 писал(а):Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- GIA
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: GMC YUKON
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
свежее в теплоте:
в машине было не жарко, совсем не жарко
основной обогрев получался от задней печки
....
сняли радиатор печки, разрезали-отогнули (чтоб трубки на всяк случай не распаялись) крышку, прочистили, собрали
нифига не поменялось
...
снимаю кожух от вентилятора к печке, рука по всей площади радиатора не может терпеть - обжигает
и вижу щель, в которую пальцы проходят за самый радиатор, в обход ему, нащупывая в пределе длины теплый паролон
она получается в корпусе печки со стороны вентилятора, промеж радиатора и моторного щита
кто ползал, скажите мне - откуда и зачем она?
тряпкой я ее заткнул
приставил кожух - значительно потеплело от печки
и тряпкой тоже в догонку подпер задвижку холодного воздуха на центральные воздуховоды
эл моторчиков на заслонках у меня нет, поэтому тряпка использовалась без зазрения совести
...
ну в итоге - руки жгет у дефлекторов
всех дел на 10минут прям под окнами
в машине было не жарко, совсем не жарко
основной обогрев получался от задней печки
....
сняли радиатор печки, разрезали-отогнули (чтоб трубки на всяк случай не распаялись) крышку, прочистили, собрали
нифига не поменялось
...
снимаю кожух от вентилятора к печке, рука по всей площади радиатора не может терпеть - обжигает
и вижу щель, в которую пальцы проходят за самый радиатор, в обход ему, нащупывая в пределе длины теплый паролон
она получается в корпусе печки со стороны вентилятора, промеж радиатора и моторного щита
кто ползал, скажите мне - откуда и зачем она?
тряпкой я ее заткнул
приставил кожух - значительно потеплело от печки
и тряпкой тоже в догонку подпер задвижку холодного воздуха на центральные воздуховоды
эл моторчиков на заслонках у меня нет, поэтому тряпка использовалась без зазрения совести
...
ну в итоге - руки жгет у дефлекторов
всех дел на 10минут прям под окнами
mercedes e200 w210(w211), 2.0, мкпп - продан
Mitsubishi Pajero II [Short Wagon, 4D56 , MКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, 285/75R16 COOPER Discoverer ST, Бампер - самодельный. Лебедя,шноркеля, экспедиционника и люстры - пока нет...
Mitsubishi Pajero II [Short Wagon, 4D56 , MКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, 285/75R16 COOPER Discoverer ST, Бампер - самодельный. Лебедя,шноркеля, экспедиционника и люстры - пока нет...
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты модерна
Собственно много тем перечитал и сделал всё, что в них говорилось: почистил радиатор, испаритель кондея, продул каналы, промыл, проверил работу задвижек, проверил наличие/отсутствие воздушных пробок (патрубки горячие), проверил работоспособность и правильную работу термостата. И всё равно воздух тёплый. Горячего никогда не видел, да и дует слабо даже на максимальной скорости, хотя моторчик родной стоит на подачу. Вот и подумал, может кто колхозил дополнительный подогрев антифриза. Просто не представляю, как ещё сделать, чтобы в салоне становилось жарко и желательно побыстрее. Ведь не дизель же в конце-концов...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Слабо дует - вероятно забит испаритель кондеционера. Почистить хорошо можно только со снятием. Упорно ищи причину слабого дутья. А когда найдешь и устранишь, будет понтно, справляется ли печка с нагревом нормального потока. Надо сравнить с другой подобной машиной, может у тебя поток нормальнй для П2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Да я уже всё снимал и чистил, ибо недавно разбиралась торпеда до железа. Специально описал все проделанные работы.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
А вот вам для веселья... Если напруга на моторчек будет слабая, скорость вращения у карлсона печки будет смешная. ы?!
как следствие, слабый поток воздуха.

как следствие, слабый поток воздуха.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
А вот может ли быть слабый поток воздуха причиной низкой температуры воздуха ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
нет. 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Тогда основной вопрос заключается именно в температуре и моих непонятках относительно того, куда ещё покопать
Путь дует медленно, но горячим, чем холодным, но ещё сильнее...

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
аэродинамику вспомните. Если у вас всё чистое, то воздух тупо не доходит до вас тёплым и не греет нифига. Если вы что тоOlDer писал(а):Тогда основной вопрос заключается именно в температуре и моих непонятках относительно того, куда ещё покопатьПуть дует медленно, но горячим, чем холодным, но ещё сильнее...
забыли сказать...то значит печка не прогреваетца. Здесь всегда 2 момента: сам радиатор и воздух проходящий через него.
Или воздух не может пройти, или радиатор засран внутрях.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!