Страница 25 из 83
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 11:47
Кандрат
Брал вместо лимонной кислоты самый дешевый лимонад колокольчик .Слил антифриз залил колокольчик ,прогрел до рабочей температуры .постояла пол часика .слил каку пару раз промыл водой залил антифриз.Результат положительный затрат 100 р
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 14:34
Дедон69
Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 14:50
gizm1k
Дедон69 писал(а):Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй.

все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 15:10
AlexNNov
gizm1k писал(а):Промывка системы в целом, как описал товарищ AlexNNov прокатит?
ИМХО не прокатит, надо насос мощнее. Для радиатора печки более чем. Я еще грел жижу, она всё время была горячая (кипятильник в кастрюле).
Мое мнение: Если хочешь промыть систему полностью - заливай воду+химию, я знаю про лимонад (кока кола, фанта - там эсенция и углекислота) и гоняй двиг. Но печку надо мыть отдельно, напора помпы не хватит. Дальше сливай с системы и промой несколько раз водой, сливая через нижния патрубок, т.е. без откручивания пробок на блоке, хотя можно и "поподлазить" пооткручивать. Зачем откручивать термостат - не понятно, вся химия работает когда горячая, а значит и термостат открыт.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 15:12
AlexNNov
gizm1k писал(а):все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...
Вроде вода накипь создает, если она не дистиллированная??? Для этого и дистиллируют...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 15:52
de
Дедон69 писал(а):Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй.

Есть у меня давнишнее желание поставить на вход радиатора печки фильтр, только вот что поставить, чтобы и эффективный был, и сопротивление потоку жидкости создавал минимальное...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 16:03
gizm1k
AlexNNov писал(а):gizm1k писал(а):Промывка системы в целом, как описал товарищ AlexNNov прокатит?
ИМХО не прокатит, надо насос мощнее. Для радиатора печки более чем. Я еще грел жижу, она всё время была горячая (кипятильник в кастрюле).
Мое мнение: Если хочешь промыть систему полностью - заливай воду+химию, я знаю про лимонад (кока кола, фанта - там эсенция и углекислота) и гоняй двиг. Но печку надо мыть отдельно, напора помпы не хватит. Дальше сливай с системы и промой несколько раз водой, сливая через нижния патрубок, т.е. без откручивания пробок на блоке, хотя можно и "поподлазить" пооткручивать. Зачем откручивать термостат - не понятно, вся химия работает когда горячая, а значит и термостат открыт.
ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 16:23
M_K
печку если она полностью медная, можно промыть щёлочью, каустической содой, если совсем проблемма достать щёлочь можно какой нибудь щёлочесожержащий продукт для промывки канализации, тирет или крот,
накипь в нашем понимании это отложение известковых солей, которым при использовании дистиллированной воды в машине взяться неоткуда, скорее всего в радиаторы оседают соли алюминия, поэтому их щёлочь хорошо и вымывает, главное конечно не переборщить, потому что при длительном воздействии может разъесть припой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4% ... 2%F0%E8%FF
только печку нужно мыть отдельно, либо сняв, либо подсоединив насос только через радиатор печки, алюминий щёлочь разъест быстро и сильно.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 16:34
AlexNNov
gizm1k писал(а):ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...
насос от газелевской печки салонной, какая омывайка????
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 17:08
gizm1k
AlexNNov писал(а):gizm1k писал(а):ну я тебя в твоей реализации насос помоему от омывайки, а желание использовать насос от Гезели, который в соседней теме обсасывают...
насос от газелевской печки салонной, какая омывайка????
был не прав, спылил...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 дек 2012, 17:27
Дедон69
gizm1k писал(а):Дедон69 писал(а):Мыть можно и фантой тоже писали,без смеха, фанта и кола содержат ортофосфорную кислоту.Чайник моет от накипи замечательно.Я в темах про печку писал и сам мыл СИЛИТОМ,но недавно купил в маркете этот силит а он самка собаки уже не тот,раньше накипь на медныхТЭНАХ на которых я проводил эксперименты растворялась на 100%,а теперь шишь!Поэтому любую химию надо перед заливкой испробовать на чем то перед тем как в машину лить.Про себя могу сказать одно,если я полезу снимать радиатор на печку то поставлю ТОЛЬКО НОВЫЙ,без вариантов,оно того стоит.Все печки засраны первыми владельцами от использования некачественной ОЖ,тосол или антифриз хоть как называй.

все верно, но про качество "хоть как называй" ерунда все, любой антифриз состоит из воды и добавок этиленгликоля и прочих. Вода и создает накипь...
У меня кроме Паджерика еще куча тракторов и грузовых машин,все на тосоле или антифризе,и что с каким происходит через год эксплуатации ну очень хорошо видно!Качественный слегка теряет цвет,а дерьмовый превращается в глину!
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 11 дек 2012, 10:16
GIA
свежее в теплоте:
в машине было не жарко, совсем не жарко
основной обогрев получался от задней печки
....
сняли радиатор печки, разрезали-отогнули (чтоб трубки на всяк случай не распаялись) крышку, прочистили, собрали
нифига не поменялось
...
снимаю кожух от вентилятора к печке, рука по всей площади радиатора не может терпеть - обжигает
и вижу щель, в которую пальцы проходят за самый радиатор, в обход ему, нащупывая в пределе длины теплый паролон
она получается в корпусе печки со стороны вентилятора, промеж радиатора и моторного щита
кто ползал, скажите мне - откуда и зачем она?
тряпкой я ее заткнул
приставил кожух - значительно потеплело от печки
и тряпкой тоже в догонку подпер задвижку холодного воздуха на центральные воздуховоды
эл моторчиков на заслонках у меня нет, поэтому тряпка использовалась без зазрения совести
...
ну в итоге - руки жгет у дефлекторов
всех дел на 10минут прям под окнами
Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты модерна
Добавлено: 11 дек 2012, 11:05
OlDer
Собственно много тем перечитал и сделал всё, что в них говорилось: почистил радиатор, испаритель кондея, продул каналы, промыл, проверил работу задвижек, проверил наличие/отсутствие воздушных пробок (патрубки горячие), проверил работоспособность и правильную работу термостата. И всё равно воздух тёплый. Горячего никогда не видел, да и дует слабо даже на максимальной скорости, хотя моторчик родной стоит на подачу. Вот и подумал, может кто колхозил дополнительный подогрев антифриза. Просто не представляю, как ещё сделать, чтобы в салоне становилось жарко и желательно побыстрее. Ведь не дизель же в конце-концов...
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Добавлено: 11 дек 2012, 11:14
Владимир Михайлович
Слабо дует - вероятно забит испаритель кондеционера. Почистить хорошо можно только со снятием. Упорно ищи причину слабого дутья. А когда найдешь и устранишь, будет понтно, справляется ли печка с нагревом нормального потока. Надо сравнить с другой подобной машиной, может у тебя поток нормальнй для П2.
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Добавлено: 11 дек 2012, 11:16
OlDer
Да я уже всё снимал и чистил, ибо недавно разбиралась торпеда до железа. Специально описал все проделанные работы.
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Добавлено: 11 дек 2012, 11:18
Карбафос
А вот вам для веселья... Если напруга на моторчек будет слабая, скорость вращения у карлсона печки будет смешная. ы?!
как следствие, слабый поток воздуха.

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Добавлено: 11 дек 2012, 11:22
OlDer
А вот может ли быть слабый поток воздуха причиной низкой температуры воздуха ?
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Добавлено: 11 дек 2012, 11:25
Карбафос
нет.

Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Добавлено: 11 дек 2012, 11:36
OlDer
Тогда основной вопрос заключается именно в температуре и моих непонятках относительно того, куда ещё покопать

Путь дует медленно, но горячим, чем холодным, но ещё сильнее...
Re: Никогда с покупки нормально не грела печка. Варианты мод
Добавлено: 11 дек 2012, 11:51
Карбафос
OlDer писал(а):Тогда основной вопрос заключается именно в температуре и моих непонятках относительно того, куда ещё покопать

Путь дует медленно, но горячим, чем холодным, но ещё сильнее...
аэродинамику вспомните. Если у вас всё чистое, то воздух тупо не доходит до вас тёплым и не греет нифига. Если вы что то
забыли сказать...то значит печка не прогреваетца. Здесь всегда 2 момента: сам радиатор и воздух проходящий через него.
Или воздух не может пройти, или радиатор засран внутрях.