блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
По идее компутер не должен давать разрешение на блокировку при превышении скорости из-за безопасности тк при скорости и резком включения блокировки авто может поехать неизвестно куда, именно в момент заблокирования
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Тогда должна ошибка вылезти, например C1293 ... не уверен правдаNapic писал(а): Значит у меня оборванный провод от датчика скорости?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В сервисмануале то все написаноolegro писал(а):Тогда должна ошибка вылезти, например C1293 ... не уверен правдаNapic писал(а): Значит у меня оборванный провод от датчика скорости?

Rear differential lock system has been adopted as optional, and it has the following features.
Locks the right and left wheels completely to facilitate the escape from running off, rocky road, or snowy road.
Adopts the compact structure with diaphragm, and highly reliable with regard to stone chips or freezing.
Adopts the electronic control system. For security and protection of the lock mechanism, the system refuses the changeover to the differential lock at the speed of 12 km/h or more even if the differential lock switch is turned ON. When the vehicle speed drops to 6 km/h or less, the differential is locked (however, the changeover can be carried out at less than 12 km/h). The changeover from Locked to Free can be carried out at the speed of 12 km/h or more.
Differential lock changeover is carried out by means of a rear differential lock switch which is located on the driver’s side instrument panel.
Air pump assembly
This assembly operates linked with ON/OFF of the rear differential lock switch. However, it can operate only when the vehicle speed is less than 12 km/h.
Получается, что включить блокировку БЗД можно и на скорости в 50 км/ч, но индикатор будет мигать, т.к. компрессор блокировки включится при скорости менее 6 км/ч и отключится при скорости более 12 км/ч, так что же у меня неисправно, если при 80 км/ч езжу на блокировке....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Да езди хоть на 100, главное включить на 6-ти!Napic писал(а):так что же у меня неисправно, если при 80 км/ч езжу на блокировке....буду смотреть....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
У тех кто ездит с БЗД на 80-ти км/ч я думаю неисправно "чуство шухера". Потому как это большой минус к управляемости и еще больший минус к износу элементов трансмиссии и и резины.
Но мне думается, что на самом деле блокировка не включена...
Но мне думается, что на самом деле блокировка не включена...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Включена и в инструкции про всё про это написано.Skid писал(а):У тех кто ездит с БЗД на 80-ти км/ч я думаю неисправно "чуство шухера". Потому как это большой минус к управляемости и еще больший минус к износу элементов трансмиссии и и резины.
Но мне думается, что на самом деле блокировка не включена...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Разобрался таки я в этом вопросе
В этом и есть вся Митцу! Что-то не так в этой консерватории Митцу (с) SoundSpeed
А смысл вот в чем. Действительно есть порог скорости ровно 6 км/ч (по мультику). Но только ниже этого порога (до 6 км/ч) компьютером разрешается включать сам компрессор блокировки, а вот выключать компрессор блокировки разрешается при любой скорости!!!
Не поняли алгоритм Митцу? - поясню.
Я еду со скоростью 100 км/ч, включаю межосевой блок и нажимаю кнопку БЗД. Кнопка - это только мое желание чтобы включилась БЗД... При этом системы АБС и ASTC отключаются, но питание на компрессор подастся только если скорость будет 6 км/ч и ниже!
Если я, например, идя 100 км/ч кратковременно уменьшу скорость до 5 км/ч, то подастся питание на компрессор и он накачает необходимое давление для включения БЗД, если же я при этом увеличу скорость опять до 100 км/ч, то питание на компрессор сохранится, давление будет постоянно и БЗД может включиться в любой момент!!!
Вот так. Хорошо это или плохо - я не знаю, но как оно работает я теперь знаю точно!

В этом и есть вся Митцу! Что-то не так в этой консерватории Митцу (с) SoundSpeed

А смысл вот в чем. Действительно есть порог скорости ровно 6 км/ч (по мультику). Но только ниже этого порога (до 6 км/ч) компьютером разрешается включать сам компрессор блокировки, а вот выключать компрессор блокировки разрешается при любой скорости!!!
Не поняли алгоритм Митцу? - поясню.
Я еду со скоростью 100 км/ч, включаю межосевой блок и нажимаю кнопку БЗД. Кнопка - это только мое желание чтобы включилась БЗД... При этом системы АБС и ASTC отключаются, но питание на компрессор подастся только если скорость будет 6 км/ч и ниже!
Если я, например, идя 100 км/ч кратковременно уменьшу скорость до 5 км/ч, то подастся питание на компрессор и он накачает необходимое давление для включения БЗД, если же я при этом увеличу скорость опять до 100 км/ч, то питание на компрессор сохранится, давление будет постоянно и БЗД может включиться в любой момент!!!

Вот так. Хорошо это или плохо - я не знаю, но как оно работает я теперь знаю точно!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Нда...
В общем, нписано в инструкции использовать БЗД только кратковременно для выезда со сложного участка - так и надо делать. Вклчил, преодолел, выключил. Остальное ИМХО чревато
В общем, нписано в инструкции использовать БЗД только кратковременно для выезда со сложного участка - так и надо делать. Вклчил, преодолел, выключил. Остальное ИМХО чревато
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну есесена! Но мы ж тут все "естествоиспытатели" собрались!Skid писал(а):Нда...
В общем, нписано в инструкции использовать БЗД только кратковременно для выезда со сложного участка - так и надо делать. Вклчил, преодолел, выключил. Остальное ИМХО чревато
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
sn1 писал(а):Ну есесена! Но мы ж тут все "естествоиспытатели" собрались!Skid писал(а):Нда...
В общем, нписано в инструкции использовать БЗД только кратковременно для выезда со сложного участка - так и надо делать. Вклчил, преодолел, выключил. Остальное ИМХО чревато

Ну я то человек законопослушный- сказано после преодоления сложного участка отключить- я и всегда отключаю. Но по теме проскочило, что БЗД блокируется только на пониженной. Я то помню, что и на повышенной тоже блокируется. Вот взял и нажал на пустой дороге эту кнопку при скорости 40 км/ч и стал анализировать поведение машины. В итоге обнаружилось, что нажать то можно, но блокировка включится только при скорости менее 6 км/ч и если при этой скорости не включилась, то будет продолжать попытки включения и на более высоких скоростях

Как это можно использовать? Наверное на раллийных гонках по чистому льду


Воистинну классная машина НМПС

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Эд, не наезжай на производителя, он как раз о тебе подумал, когда ты из говен вылезать будешь конкретных
У нас внедорожник настоящий, поэтому и алгоритм такой. То, что не доточили до конца (в плане защиты от суровых сибирских мужиков) - другой вопрос, но алгоритм-то не просто так родился, и он ОПРАВДАН.
Подсказку дать или сам подумаешь?

Подсказку дать или сам подумаешь?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Да ладно, я понял о чем ты, но я не об этом. Я только о том, что при скорости 100 км/ч при заблокированном межосевом и при нечаянном нажатии на кнопку БЗД происходит отключение ASTC и АБСCoolBDW писал(а):Эд, не наезжай на производителя, он как раз о тебе подумал, когда ты из говен вылезать будешь конкретныхУ нас внедорожник настоящий, поэтому и алгоритм такой. То, что не доточили до конца (в плане защиты от суровых сибирских мужиков) - другой вопрос, но алгоритм-то не просто так родился, и он ОПРАВДАН.
Подсказку дать или сам подумаешь?
Видя это я задаю вопрос - а зачем? Ведь ладно была бы чисто механическая система, но стоит целый компьютер, который обслуживает процессы включения-отключения этой самой блокировки. Что мешает отключить АБС и ASTC только после того, как датчик БЗД показал, что это самая блокировка включилась или после того, как скорость снизилась до разрешенных 6 км/ч? или отследить, что если датчик БЗД мограет (блокировки нет) то на скорости 100 км/ч просто отключать компрессор для чего он работает на такой скорости и пытается эту блокировку воткнуть, если БЗД не включена???
Это не вопросы железа - это вопросы элементарного програмирования. Взять глюк 5АТ, взять климат, взять даже эту долбанную примитивную БЗД - везде косяки програмистов.
А в моторе думаешь нет косяков программирования?

Машина нравится по железу и очень, а вот ее создатели-программисты - категорично нет.
Куда не плюнь - везде косяки....


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
опять анекдот про пилу)Я то помню, что и на повышенной тоже блокируется. Вот взял и нажал на пустой дороге эту кнопку при скорости 40 км/ч и стал анализировать поведение машины


обьясните зачем включать блокировку зада в движении????? для чего???
в движении можно вытащить ключ зажигания)
можно включить паркинг))
наконец выпрыгнуть из машины)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Должна быть элементарная защита от дурака. Отвечу по пунктамDimmm писал(а): обьясните зачем включать блокировку зада в движении????? для чего???
в движении можно вытащить ключ зажигания)
можно включить паркинг))
наконец выпрыгнуть из машины)
1. Можно нечаянно включить эту блокировку в движении и должна быть элементарная защита от этого. Ведь эта защита элементарно организовывается программистами, ведь компьютер БЗД уже есть и ничего не надо дополнительно устанавливать.
2. Если неадекватный пассажир или угонщик вытащит ключ из замка зажигания при коробке в "D" - это отсутствие защиты от дурака. Есть кстати пострадавшие владельцы от того что выйдя из машины, сама машина укатывалась под уклон... Но эта защита от дурака требует дополнительного удорожания машины, другой замок, дополнительный тросик от АКПП т.д. т.е. стоит дополнительных денег, у нас ее нет - но и машина недорогая....
3. Паркинг можно включить, но зачем??? - сломаем коробку!
4. При открытой двери и скорости будет звуковая сигнализация открытой двери, чтобы водитель адекватно это воспринял. Иногда выпрыгнуть из машины - это единственное спасение от поезда, когда застрял на ЖД переезде

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Да не, ты всё же зря клевещешьNapic писал(а):Да ладно, я понял о чем ты, но я не об этом. Я только о том, что при скорости 100 км/ч при заблокированном межосевом и при нечаянном нажатии на кнопку БЗД происходит отключение ASTC и АБСCoolBDW писал(а):Эд, не наезжай на производителя, он как раз о тебе подумал, когда ты из говен вылезать будешь конкретныхУ нас внедорожник настоящий, поэтому и алгоритм такой. То, что не доточили до конца (в плане защиты от суровых сибирских мужиков) - другой вопрос, но алгоритм-то не просто так родился, и он ОПРАВДАН.
Подсказку дать или сам подумаешь?
Видя это я задаю вопрос - а зачем? Ведь ладно была бы чисто механическая система, но стоит целый компьютер, который обслуживает процессы включения-отключения этой самой блокировки. Что мешает отключить АБС и ASTC только после того, как датчик БЗД показал, что это самая блокировка включилась или после того, как скорость снизилась до разрешенных 6 км/ч? или отследить, что если датчик БЗД мограет (блокировки нет) то на скорости 100 км/ч просто отключать компрессор для чего он работает на такой скорости и пытается эту блокировку воткнуть, если БЗД не включена???
Это не вопросы железа - это вопросы элементарного програмирования. Взять глюк 5АТ, взять климат, взять даже эту долбанную примитивную БЗД - везде косяки програмистов.
А в моторе думаешь нет косяков программирования?![]()
Машина нравится по железу и очень, а вот ее создатели-программисты - категорично нет.
Куда не плюнь - везде косяки....может они своим программистам мало платят...

Да, с одной стороны - вроде бы косячок. С другой стороны - если ты нечаянно включил блокировку центра, случайно переведя рычаг раздатки, а потом опять же нечаянно включил БЗД - можно ли от всего застраховаться? Мне так кажется, что случайно блокировка ЦЕНТРА не включается, а уж ездить с ней на НМПС со скоростью 100 кмч имхо за гранью разумного. Ибо для просто скользких дорог есть просто 4Н, у нас не парт-тайм. Тем более - есть куча страхующей электроники. Да, защита от дурака, наверно, нужна - но тут какой момент. У нас же внедорожник всё же, а не шоссейный болид. Соответственно, подумай, что будет, если тот же провод от датчика оборвётся? Всё, застряли? Поэтому и электроника СРАЗУ отрубается - и чтобы не сломаться самой, если датчик БЗД сломан, а сама БЗД работает, и чтобы машине не мешать (не ломать) своим вмешательством - ну, т.е. чтобы не стравливать железо с электроникой


Опять же, отключение по достижению скорости. Какой неразумной скорости надо достигнуть, чтобы отрубить БЗД? С учётом а) АКПП и б) возможности буксования на месте, а то и движения с пробуксовкой? Ну, наверно, на 60 кмч должна бы и отрубиться, только опять же см. выше - голову надо не терять в любом случае, а найти "дырку" в защите от дурака ПРИ ЖЕЛАНИИ можно всегда
Т.ч. я могу сказать, что косяк только в том, что БЗД сама не отключается, скажем, на 60 кмч. Да и то, имхо ерунда это, головой надо думать, когда включаешь блокировки - чай, не "блондинки", и НМПС - не "Микра". Зато надёжность выше.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Дим, пример - гравийная дорога, скорость 100 км/ч не меньше, иначе из-за протяженности гравийки будешь ехать вместо 4 часов все 8 часов пути. Ездил сам, как ты говоришь, за гранью разумногоCoolBDW писал(а): Да не, ты всё же зря клевещешь![]()
Да, с одной стороны - вроде бы косячок. С другой стороны - если ты нечаянно включил блокировку центра, случайно переведя рычаг раздатки, а потом опять же нечаянно включил БЗД - можно ли от всего застраховаться? Мне так кажется, что случайно блокировка ЦЕНТРА не включается, а уж ездить с ней на НМПС со скоростью 100 кмч имхо за гранью разумного. Ибо для просто скользких дорог есть просто 4Н, у нас не парт-тайм. Тем более - есть куча страхующей электроники. Да, защита от дурака, наверно, нужна - но тут какой момент. У нас же внедорожник всё же, а не шоссейный болид. Соответственно, подумай, что будет, если тот же провод от датчика оборвётся? Всё, застряли? Поэтому и электроника СРАЗУ отрубается - и чтобы не сломаться самой, если датчик БЗД сломан, а сама БЗД работает, и чтобы машине не мешать (не ломать) своим вмешательством - ну, т.е. чтобы не стравливать железо с электроникойИндикатор может и отвалиться, а само железо вполне может работать. И узнать об этом мозги не могут. А вот программеры как раз додумались, и правильно совершенно, а не как ты их обозвал
![]()
Опять же, отключение по достижению скорости. Какой неразумной скорости надо достигнуть, чтобы отрубить БЗД? С учётом а) АКПП и б) возможности буксования на месте, а то и движения с пробуксовкой? Ну, наверно, на 60 кмч должна бы и отрубиться, только опять же см. выше - голову надо не терять в любом случае, а найти "дырку" в защите от дурака ПРИ ЖЕЛАНИИ можно всегда
Т.ч. я могу сказать, что косяк только в том, что БЗД сама не отключается, скажем, на 60 кмч. Да и то, имхо ерунда это, головой надо думать, когда включаешь блокировки - чай, не "блондинки", и НМПС - не "Микра". Зато надёжность выше.

Если случайно будет нажата (от ноги водителя из-за тряски на дороге) БЗД, то компрессор не включиться!!! А вот АБС и курсовая отключиться полностью. Т.е. защита от дурака уже была реализована компьютером.
Притормозили перед ямкой, практически остановились, включился компрессор БЗД и он не отключится до тех пор пока не нажмешь кнопку отключения БЗД.
Я оспариваю именно отключение электронных систем при молчащем компрессоре. Механически при отсутствии давления ничего и не включится, а электронных систем там, где они нужны просто не будет.
Также оспариваю попытку компрессора включить БЗД на скорости в 100 км/ч. Что мешает поместить в оперативную память флаг, что блокировка не была включена?
Если блокировка не была включена, то зачем ее включать на скорости? Надо сделать молчание компрессора и включение компрессора при скорости менее 6 км/ч... как и было в самом начале.
Согласен, что проблема надумана. Дернул же меня черт включить БЗД на скорости 40 км/ч, какже я жил до этого?



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну, не знаю....
С одной стороны - да, с другой стороны - как-то я вот до таких ситуаций не додумался... Может, и надо было бы предусмотреть такую ситуацию.... Просто я с блокировкой центра не гоняю - нет таких ситуаций у меня, чтобы ГОНЯТЬ в 4HLc. Включать - включаю регулярно, но вот длинных ровных грунтовок немаэ
Вообще, много чего можно было бы предусмотреть, но тогда, видимо, либо стоил бы НМПС как Фольсваген, либо готовили бы его к производству ещё лет 5 от 2007 года....
ЗЫ Кнопку, кстати, ни разу случайно не включал.


Вообще, много чего можно было бы предусмотреть, но тогда, видимо, либо стоил бы НМПС как Фольсваген, либо готовили бы его к производству ещё лет 5 от 2007 года....
ЗЫ Кнопку, кстати, ни разу случайно не включал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я тоже нечаянно ни разуCoolBDW писал(а): ЗЫ Кнопку, кстати, ни разу случайно не включал.

Ладно, проблемы нет


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
вчера ехал по хорошо укатанной зимней дорогеПросто я с блокировкой центра не гоняю
на 4Н мотыляло во все стороны
заблокировав центральный - машина встала на рельсы)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ездиют же как то люди с нештатными БЗД, а то и с БПД, к примеру ARB и ничо у них не завязано ни на скорость, ни на АБС и тп
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS