Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Подскажите пожалусто как отключить автоматическую корректировку времени по RDS ?
Чтобы время работало ТОЛЬКО в ручном режиме.
Выставляю время в ручную, но при включении опреденных каналов радиостанций время корректируется криво.
Чтобы время работало ТОЛЬКО в ручном режиме.
Выставляю время в ручную, но при включении опреденных каналов радиостанций время корректируется криво.
С уважением
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Люди, а почему вы при получении доков в ГИБДД не смотрите что в них написано?!
Все разногласия - гимор при любых действиях в будущем
Бегите и пусть всё исправляют по горячим следам.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Теплый воздух после заводки идет от включенных электрофенов в печкеСвят писал(а):Тут же созрел вопрос- а межет ли за тёплый воздух после заводки отвечать кулер ЕГР?Армеец писал(а):т.к. по заводке теплый воздух идет сразу (при включенной печке)!Ведь подача антифриза в отопитель происходит через металлический патрубок, ввыренный в радиатор ЕГР и соответственно после заводки машинки сразу
начинает грется газами....
Есть мысли?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Напик, тут же 2 вопроса
1 Почему в мануале написано, что тёплый воздух сразу идёт только на дизеле... У бенза что, нет фенов?
2 Зачем? вкоторый раз
спрошу,- стоит тосольный патрубок в кулере ЕГР?

1 Почему в мануале написано, что тёплый воздух сразу идёт только на дизеле... У бенза что, нет фенов?

2 Зачем? вкоторый раз

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку!
ООО, мысляСвят писал(а):Напик, тут же 2 вопроса![]()
1 Почему в мануале написано, что тёплый воздух сразу идёт только на дизеле... У бенза что, нет фенов?![]()
2 Зачем? вкоторый разспрошу,- стоит тосольный патрубок в кулере ЕГР?

мож не греть антифриз а им охлаждать газы?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
1. У бенза фенов по ходу нет, типа и так нагреется.Свят писал(а):Напик, тут же 2 вопроса![]()
1 Почему в мануале написано, что тёплый воздух сразу идёт только на дизеле... У бенза что, нет фенов?![]()
2 Зачем? вкоторый разспрошу,- стоит тосольный патрубок в кулере ЕГР?
2. Тосольный патрубок на ЕГР стоит для охлаждения выхлопных газов, которые отправляются во впускной коллектор.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011
Re: Помогите информацией новичку!
сегодня приобрели наконец то НМПС, дизель, инстайл(+ много опций), пока все очень нравиться, только по дороге турбояма показалась слишком великовата, до этого на автомате и дизеле не ездил.
пару вопросов.
1 Большая ли разница в расходе солярки на 2.5 дизеле между полным и задним приводом, где то читал, машины с 3,2 л имеют разницу, а с нашим вроде как нет, правда ли это?
2 Подумываю взять А\Т резину, как она ведет по нормальной дороге после 100-130? появляеться ухудшение управления, шум и тд?
Спасибо заранее за ответы
пару вопросов.
1 Большая ли разница в расходе солярки на 2.5 дизеле между полным и задним приводом, где то читал, машины с 3,2 л имеют разницу, а с нашим вроде как нет, правда ли это?
2 Подумываю взять А\Т резину, как она ведет по нормальной дороге после 100-130? появляеться ухудшение управления, шум и тд?
Спасибо заранее за ответы
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
1. нет
2. А/Т = хорошая шоссейка
2. А/Т = хорошая шоссейка
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Краткость - она, конечно, сестра таланта... но мачеха гонорараG.A.P писал(а):1. нет


Ну и сказал бы - на 2.5 разницы нет, на 3.2 - есть

Не понял мысли. У мну было две АТшки - Бридж 694 и Йолка (сейчас). Так вот Бридж по шоссе явно хуже стоковой шоссейной, а Йолка - не хуже (а по мне так и лучше).G.A.P писал(а): 2. А/Т = хорошая шоссейка
Вне асфальта АТ лучше в любом случае, вопрос на сколько

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку!
На Кавказ и обратно в мае задний привод резина в подписи 9.5. Вчера на рыбалку 400 км полный привод резина та же 9.6. Вот такая разница на 3.2. Загрузка одинаковая 200 кг.
Йока АТ проигрывает штатной только по ресурсу и то не много. В остальном лучше на много.
Бридж АТ пробил как то на грейдере два колеса НОВЫХ по одному борту. Повеселился на славу. Может просто не повезло. Понравилась меньше чем Йока.
Купер АТ взорвался на 120 на переднем левом, благо встречных не было.
БФ АТ в грязи лучше всех АТ, на трассе хуже Йоки и Бриджа.
Вот такой мой АТшный опыт. Если больше бездора, то БФ. Если больше дороги, то Йоко, или Бридж.
Про другие колёса не знаю, врать не буду. ИМХО
Йока АТ проигрывает штатной только по ресурсу и то не много. В остальном лучше на много.
Бридж АТ пробил как то на грейдере два колеса НОВЫХ по одному борту. Повеселился на славу. Может просто не повезло. Понравилась меньше чем Йока.
Купер АТ взорвался на 120 на переднем левом, благо встречных не было.
БФ АТ в грязи лучше всех АТ, на трассе хуже Йоки и Бриджа.
Вот такой мой АТшный опыт. Если больше бездора, то БФ. Если больше дороги, то Йоко, или Бридж.
Про другие колёса не знаю, врать не буду. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем
, у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу
ПоможИте кто чем может
Не могу решить спор с товарищем
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу

ПоможИте кто чем может

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Если накосячили с номерами, то надо обратиться в РЭО ГИБДД, где свидетельство выдали. Они новое напечатают, изменения в ПТС внесут. Что касается третьего пункта, в ПТС пишут "легковой", в свидетельстве "легковой универсал", ничего страшного нет.Профан писал(а):Похоже у меня тоже что то напортачили с документами.Какие то разногласия Свидетельства о регистрации ТС и ПТС. Помогите разобраться.
1.В свидетельстве о регистрации нет модели двигателя и номера двигателя, а в ПТС есть номер и модель двигателя.
2. В Свидетельстве прописан номер кузова, а в ПТС написанно "отсутствует".
3. В Свидетельстве тип ТС написанно "универсал", а в ПТС "легковой".
На днях родственник машину на учет ставил, так они умудрились не тот год выпуска напечатать, и с Vin накосячили. Пришлось Свидетельство менять.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011
Re: Помогите информацией новичку!
Разница что то совсем никакая, странно.olegro писал(а):На Кавказ и обратно в мае задний привод резина в подписи 9.5. Вчера на рыбалку 400 км полный привод резина та же 9.6. Вот такая разница на 3.2. Загрузка одинаковая 200 кг.
Йока АТ проигрывает штатной только по ресурсу и то не много. В остальном лучше на много.
Бридж АТ пробил как то на грейдере два колеса НОВЫХ по одному борту. Повеселился на славу. Может просто не повезло. Понравилась меньше чем Йока.
Купер АТ взорвался на 120 на переднем левом, благо встречных не было.
БФ АТ в грязи лучше всех АТ, на трассе хуже Йоки и Бриджа.
Вот такой мой АТшный опыт. Если больше бездора, то БФ. Если больше дороги, то Йоко, или Бридж.
Про другие колёса не знаю, врать не буду. ИМХО
Спасибо, что ответили, думаю пока первый сезон на стоковых поездить, не выкидывать же,они вроде нормальные


так ли это? расскажите про свой опыт использования ат шин, сам никогда не ездил, кроме уазиков,да нив очень давно в основном по бездорожью.БФ АТ в грязи лучше всех АТ, на трассе хуже Йоки и Бриджа.
Машинка будет ездить в основном в городе или на трассе, ну и процентов 20 - бездорожье.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Бери БФГ МТ КМ2 и не парься. Хожу по трассам много. Проблем не испытываю. Скорость 110-130км\ч. Поднимал до максималки - жив, цел, и машина тоже.
А так - все же тогда бери БФГ АТ, если МТ нагоняет ужас.
А так - все же тогда бери БФГ АТ, если МТ нагоняет ужас.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите информацией новичку!
Не в подлокотнике а под подстаканниками если говорить совсем точно.Mark69 писал(а):Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем, у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить
![]()
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу![]()
ПоможИте кто чем может
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку!
MrSid. На Ваш вопрос ответиь очень трудно. Каждому своё и всё очень индивидуально. БФГ АТ стоит у меня на Делике. Для неё (Делики) альтернативы нет: 70 дороги, 30 нет дороги. МТ для неё не нужна, грязи месим мало. На трассе БФ для Делики норма, тк крейсерская 90-100. Спорт другое дело, крейсерская поболе и поэтому индекс скорости немаловажен. Поэтому выбрана Йока, тем более что по мокрому асфальту едет просто супер. В грязи проигрывает БФ. Знаю людей которым очень нравится Бридж АТ. Мне как-то Йока больше приглянулась. А АТ или МТ, конечно надо исходить из задач, которые стоят перед машиной.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку!
+1 на счёт индивидуальностиolegro писал(а):MrSid. На Ваш вопрос ответиь очень трудно. Каждому своё и всё очень индивидуально. БФГ АТ стоит у меня на Делике. Для неё (Делики) альтернативы нет: 70 дороги, 30 нет дороги. МТ для неё не нужна, грязи месим мало. На трассе БФ для Делики норма, тк крейсерская 90-100. Спорт другое дело, крейсерская поболе и поэтому индекс скорости немаловажен. Поэтому выбрана Йока, тем более что по мокрому асфальту едет просто супер. В грязи проигрывает БФ. Знаю людей которым очень нравится Бридж АТ. Мне как-то Йока больше приглянулась. А АТ или МТ, конечно надо исходить из задач, которые стоят перед машиной.

Я катаюсь на такой же резине АТ и размерности как у Вас в подписи. Когда стоял вопрос покупки колёс- Йёка победила как универсал

А бридж визуально( в магазине) не вызвал интереса...+ жёсткость резины...
+1 на счёт поставленных задач

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Дык, знаю , где находится. Не надо к словам придираться. По существу вопроса, пожалуйстаfeigelman писал(а):Не в подлокотнике а под подстаканниками если говорить совсем точно.Mark69 писал(а):Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем, у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить
![]()
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу![]()
ПоможИте кто чем может







NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Еще один вопросик - ставил ли кто-то резину Hankook Dynapro MT в размерности 265/70/17 либо 265/75/16 ?
Интересуют именно эти размеры именно этой резины.
Интересуют именно эти размеры именно этой резины.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Никто не знает? Или в лом ответить?Mark69 писал(а):Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем, у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить
![]()
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу![]()
ПоможИте кто чем может
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17