Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Профан »

Подскажите пожалусто как отключить автоматическую корректировку времени по RDS ?
Чтобы время работало ТОЛЬКО в ручном режиме.

Выставляю время в ручную, но при включении опреденных каналов радиостанций время корректируется криво.
С уважением
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Люди, а почему вы при получении доков в ГИБДД не смотрите что в них написано?! :) Все разногласия - гимор при любых действиях в будущем ;) Бегите и пусть всё исправляют по горячим следам.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
Армеец писал(а):т.к. по заводке теплый воздух идет сразу (при включенной печке)!
Тут же созрел вопрос- а межет ли за тёплый воздух после заводки отвечать кулер ЕГР? :) Ведь подача антифриза в отопитель происходит через металлический патрубок, ввыренный в радиатор ЕГР и соответственно после заводки машинки сразу ::!!!!: начинает грется газами....
Есть мысли? :*SCRATCH*:
Теплый воздух после заводки идет от включенных электрофенов в печке :*VICTORY*: т.е. электроподогрев воздуха - фен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

Напик, тут же 2 вопроса :)
1 Почему в мануале написано, что тёплый воздух сразу идёт только на дизеле... У бенза что, нет фенов? :)
2 Зачем? вкоторый раз :) спрошу,- стоит тосольный патрубок в кулере ЕГР?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

Свят писал(а):Напик, тут же 2 вопроса :)
1 Почему в мануале написано, что тёплый воздух сразу идёт только на дизеле... У бенза что, нет фенов? :)
2 Зачем? вкоторый раз :) спрошу,- стоит тосольный патрубок в кулере ЕГР?
ООО, мысля ::-D:
мож не греть антифриз а им охлаждать газы? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Напик, тут же 2 вопроса :)
1 Почему в мануале написано, что тёплый воздух сразу идёт только на дизеле... У бенза что, нет фенов? :)
2 Зачем? вкоторый раз :) спрошу,- стоит тосольный патрубок в кулере ЕГР?
1. У бенза фенов по ходу нет, типа и так нагреется.
2. Тосольный патрубок на ЕГР стоит для охлаждения выхлопных газов, которые отправляются во впускной коллектор.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MrSid
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение MrSid »

сегодня приобрели наконец то НМПС, дизель, инстайл(+ много опций), пока все очень нравиться, только по дороге турбояма показалась слишком великовата, до этого на автомате и дизеле не ездил.
пару вопросов.
1 Большая ли разница в расходе солярки на 2.5 дизеле между полным и задним приводом, где то читал, машины с 3,2 л имеют разницу, а с нашим вроде как нет, правда ли это?
2 Подумываю взять А\Т резину, как она ведет по нормальной дороге после 100-130? появляеться ухудшение управления, шум и тд?
Спасибо заранее за ответы
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

1. нет
2. А/Т = хорошая шоссейка
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):1. нет
Краткость - она, конечно, сестра таланта... но мачеха гонорара ::-D: Нет - разница не большая, нет - не правда, нет - 2.5 вообще не дизель? :*ROFL*:
Ну и сказал бы - на 2.5 разницы нет, на 3.2 - есть :*VICTORY*:
G.A.P писал(а): 2. А/Т = хорошая шоссейка
Не понял мысли. У мну было две АТшки - Бридж 694 и Йолка (сейчас). Так вот Бридж по шоссе явно хуже стоковой шоссейной, а Йолка - не хуже (а по мне так и лучше).
Вне асфальта АТ лучше в любом случае, вопрос на сколько :) С МТ не сравнить, но мучиться на штатной нерыбенемясе не вижу вообще смысла, если финансы позволяют.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

На Кавказ и обратно в мае задний привод резина в подписи 9.5. Вчера на рыбалку 400 км полный привод резина та же 9.6. Вот такая разница на 3.2. Загрузка одинаковая 200 кг.
Йока АТ проигрывает штатной только по ресурсу и то не много. В остальном лучше на много.
Бридж АТ пробил как то на грейдере два колеса НОВЫХ по одному борту. Повеселился на славу. Может просто не повезло. Понравилась меньше чем Йока.
Купер АТ взорвался на 120 на переднем левом, благо встречных не было.
БФ АТ в грязи лучше всех АТ, на трассе хуже Йоки и Бриджа.
Вот такой мой АТшный опыт. Если больше бездора, то БФ. Если больше дороги, то Йоко, или Бридж.
Про другие колёса не знаю, врать не буду. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Mark69 »

Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем :]:-O: , у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить :*MEGA_SHOK*:
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу :*WALL*:
ПоможИте кто чем может :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Tourist »

Профан писал(а):Похоже у меня тоже что то напортачили с документами. :( Какие то разногласия Свидетельства о регистрации ТС и ПТС. Помогите разобраться.

1.В свидетельстве о регистрации нет модели двигателя и номера двигателя, а в ПТС есть номер и модель двигателя.
2. В Свидетельстве прописан номер кузова, а в ПТС написанно "отсутствует".
3. В Свидетельстве тип ТС написанно "универсал", а в ПТС "легковой".
Если накосячили с номерами, то надо обратиться в РЭО ГИБДД, где свидетельство выдали. Они новое напечатают, изменения в ПТС внесут. Что касается третьего пункта, в ПТС пишут "легковой", в свидетельстве "легковой универсал", ничего страшного нет.
На днях родственник машину на учет ставил, так они умудрились не тот год выпуска напечатать, и с Vin накосячили. Пришлось Свидетельство менять.
MrSid
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение MrSid »

olegro писал(а):На Кавказ и обратно в мае задний привод резина в подписи 9.5. Вчера на рыбалку 400 км полный привод резина та же 9.6. Вот такая разница на 3.2. Загрузка одинаковая 200 кг.
Йока АТ проигрывает штатной только по ресурсу и то не много. В остальном лучше на много.
Бридж АТ пробил как то на грейдере два колеса НОВЫХ по одному борту. Повеселился на славу. Может просто не повезло. Понравилась меньше чем Йока.
Купер АТ взорвался на 120 на переднем левом, благо встречных не было.
БФ АТ в грязи лучше всех АТ, на трассе хуже Йоки и Бриджа.
Вот такой мой АТшный опыт. Если больше бездора, то БФ. Если больше дороги, то Йоко, или Бридж.
Про другие колёса не знаю, врать не буду. ИМХО
Разница что то совсем никакая, странно.
Спасибо, что ответили, думаю пока первый сезон на стоковых поездить, не выкидывать же,они вроде нормальные :) , а в след году уже АТ шины брать, смотрю 2оим уже бридж не нравиться, хотел гудричи взять(очень много местных фоток именно с гудричами, не зря же наверно ;) ) , но это меня смутило
БФ АТ в грязи лучше всех АТ, на трассе хуже Йоки и Бриджа.
так ли это? расскажите про свой опыт использования ат шин, сам никогда не ездил, кроме уазиков,да нив очень давно в основном по бездорожью.
Машинка будет ездить в основном в городе или на трассе, ну и процентов 20 - бездорожье.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Бери БФГ МТ КМ2 и не парься. Хожу по трассам много. Проблем не испытываю. Скорость 110-130км\ч. Поднимал до максималки - жив, цел, и машина тоже.
А так - все же тогда бери БФГ АТ, если МТ нагоняет ужас.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение feigelman »

Mark69 писал(а):Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем :]:-O: , у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить :*MEGA_SHOK*:
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу :*WALL*:
ПоможИте кто чем может :)
Не в подлокотнике а под подстаканниками если говорить совсем точно.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

MrSid. На Ваш вопрос ответиь очень трудно. Каждому своё и всё очень индивидуально. БФГ АТ стоит у меня на Делике. Для неё (Делики) альтернативы нет: 70 дороги, 30 нет дороги. МТ для неё не нужна, грязи месим мало. На трассе БФ для Делики норма, тк крейсерская 90-100. Спорт другое дело, крейсерская поболе и поэтому индекс скорости немаловажен. Поэтому выбрана Йока, тем более что по мокрому асфальту едет просто супер. В грязи проигрывает БФ. Знаю людей которым очень нравится Бридж АТ. Мне как-то Йока больше приглянулась. А АТ или МТ, конечно надо исходить из задач, которые стоят перед машиной.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

olegro писал(а):MrSid. На Ваш вопрос ответиь очень трудно. Каждому своё и всё очень индивидуально. БФГ АТ стоит у меня на Делике. Для неё (Делики) альтернативы нет: 70 дороги, 30 нет дороги. МТ для неё не нужна, грязи месим мало. На трассе БФ для Делики норма, тк крейсерская 90-100. Спорт другое дело, крейсерская поболе и поэтому индекс скорости немаловажен. Поэтому выбрана Йока, тем более что по мокрому асфальту едет просто супер. В грязи проигрывает БФ. Знаю людей которым очень нравится Бридж АТ. Мне как-то Йока больше приглянулась. А АТ или МТ, конечно надо исходить из задач, которые стоят перед машиной.
+1 на счёт индивидуальности :)
Я катаюсь на такой же резине АТ и размерности как у Вас в подписи. Когда стоял вопрос покупки колёс- Йёка победила как универсал ::!!!!: ИМХО
А бридж визуально( в магазине) не вызвал интереса...+ жёсткость резины...
+1 на счёт поставленных задач :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Mark69 »

feigelman писал(а):
Mark69 писал(а):Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем :]:-O: , у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить :*MEGA_SHOK*:
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу :*WALL*:
ПоможИте кто чем может :)
Не в подлокотнике а под подстаканниками если говорить совсем точно.
Дык, знаю , где находится. Не надо к словам придираться. По существу вопроса, пожалуйста :) :) :) :) :) :) :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение _TOXA_ »

Еще один вопросик - ставил ли кто-то резину Hankook Dynapro MT в размерности 265/70/17 либо 265/75/16 ?
Интересуют именно эти размеры именно этой резины.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Mark69 »

Mark69 писал(а):Где подтягивается ручник? Вопрос уже задавался, ответ, в подлокотнике.
Не могу решить спор с товарищем :]:-O: , у него л200 , постоянно подводит ручник трещоткой в барабанах увеличивая длину планки между колодок. Покатается немного, греются барабаны, снимает колёса барабаны чтобы ослабить :*MEGA_SHOK*:
я ему -Виталик, голову не еб.. , но научно объяснить не могу :*WALL*:
ПоможИте кто чем может :)
Никто не знает? Или в лом ответить?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»