ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):Терик, у вас коробка адаптивная, V4A41. Попробуйте скинуть клему с аккума на 10 сек, 10 мин на хх и спокойно проехать на оборотах 2000. Но перед этим проверьте уровень масла в коробке.
Благодарю за подсказку /я правильно понимаю- это все на прогретой
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Может не в тему, но плодить их нет желания.

Можно ли на новый L200 поставить АКПП V4AW3 от П2 2,8 или 3,5 вместе с SS ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ильдус
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Ильдус »

03-72L сдох после поездки без масла, масло вытекло через трубку. Снял коробку, сдал в автосервис, купил ремкомплект сказали что сделают. Через неделю забрал - установил, коробка едет на 2 -й и не переключает и жужжащий звук, назад едет.
Снял гидроблок, перебрал, не было одного шарика и натяжение болтов было разным, и еще клапана клинили, как будто песок попал какой то. Поставил гб на место - на D едет и трогается на 1 передаче, на 2-ю не переключает. Назад едет без проблем.Жужжания нет. В автосервисе фрикционы меняли и все прокладки, сальники. Подскажите в чем дело, до ближайшего нормального сервиса 100 км. Спасибо.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Терик, мерить уровень только на прогретой акпп (5-10 км поездка).

atas80, если сильно захотеть - можно и в космос. Но в любом случае если внедрять - то только с раздаткой от П2, т.к. родная раздатка от тритона заточена под V4A41 коробку.

Ильдус, песок - это хреново, но реально думаю не промыли систему охлаждения от сгоревших фрикционов и всё это пролезло в перебранную коробку. Отсутствие переключения 1-2 имеет 3 причины: проблема в клапане 1-2 (там хитрая средняя часть), косяк со скоростным регулятором давления (на выходном валу), проблема в центральном суппорте (неправильно собрали акпп).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Менял сальник КВ задний, в сервисе ясен пень отодвигали коробас. Снимали ГТ вроде как.
Теперь о плохом: Как от них выехал на трассу заметил что нет включения клапана блокировки ГТ, а точнее с мозгов напряжение на клапан идет, а включения клапана не происходит. Вернулся обратно. Было обнаружено что оборван как-раз именно этот проводок (7 в разьеме красно-черный), но оборван как-то странно - видно что уже давно. Решили что на последнем волоске держался, а когда коробас двигали то его и оторвали вовсе, так до них все было тип-топ. Ну провод припаяли обратно к разъему. Выезжаю и уже даже мозги АКПП перестали подавать напряжение на клапан, т.е. мозг даже не пытается включить клапан. Ладно добрался до дома. Сосчитал ошибки - 48 (к/з клапана). Полез смотреть. Проверил провод на обрыв от разъема около АКПП (который от мозгов под днище уходит) и до мозгов. Всё гуд. Проверил нет ли какого другого провода от мозгов до фишки, которая непосредственно на коробасе. Ничего там нет. Проверил сопротивление клапана - 15 Ом. Попробовал дать напряжение на клапана. 1 и 2 второй слышно как щелкали, а вот 3 клапан ГТ не слышно.
Пока блокировки ГТ не появилось. Всё собрал. Пересбросил мозги. Ошибку пока не выдает. Но и блокировки НЕТ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

atas80, по ходу умер у тебя соленоид блокировки гт. Проводка от эбу до коробки звонится?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):Терик, мерить уровень только на прогретой акпп (5-10 км поездка).
2 ZILLA (жаль не знаю имени) - спасибо огромное за поддержку таких чайников как я. Все сделал как рекомендовано- стало супер, как доктор прописал.
Прежний владелец авто судя по тест-драйву при покупке знает только 2 положения педали газа- ВКЛ и ВЫКЛ. Теперь коробка познакомилась со мной и переключается как и положено.
Замерял уровень масла в коробке- ничего не понял, ниже нормы, на прогретом коробасе (специально 12 км накрутил по городу) масло было явно заметно только на той части которая относится к холодному замеру. Там на тросике 2 пласмассовые части, на "горячей" только следы пока засовывал/вытаскивал. Сколько примерно влазит масла в коробку от положения "максимум на холодном" до "2/3 на холодном"?
Прежний владелец положил в багажник всякие канистры с тем что заливал. Из этой кучи вроде как единственное что может заливаться в коробку- ZIG ATF III Semi-Synthetic. Годица оно для моей коробки, или стоит заменить на что то более подходящее? /машину только купил, все одно все жижи буду менять
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Терик, у вас масло ниже уровня. СРОЧНО ДОЛИВАТЬ! В вашем случае недолив может состоявлять от 500 гр до 1 литра. Доливать по 100-200 гр и мерить уровень. Масло в V4A41 лучше лить мистбисевское/хьюндаевское ATF SP3, Зик АТФ3 - это немного не то. И Поглядите есть ли допрадиатор на охлаждение коробки? Если нет - то внедрять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):И Поглядите есть ли допрадиатор на охлаждение коробки? Если нет - то внедрять.
Понял, щас залезу, а как он выглядит?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Терик, ленточного типа, должен быть в районе переднего бампера (за ним прям). и можно по вину попробовать пробить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):можно по вину попробовать пробить.
Я в гараже, ASA тут не установлена /каюсь, завтра установлю/ вин JA4MT31H0YP062980
/полез под машину
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

ZILLA писал(а):atas80, по ходу умер у тебя соленоид блокировки гт. Проводка от эбу до коробки звонится?
Звонятся и сопративление мерял со стороны ЭБУ...
Паниковский зараза....
Всё заработало как надо, после того как положив на отключение ГТ с прибором, все провода обратно в гофру засунул, изолентой замотал. Поехал... и опа... есть контакт... ГТ отключается.

Подозрение что все-таки в разъем когда коробас ододвигали мусор попал. Видимо выпал :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

atas80, отделался лёгким испугом. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Ага, я уже цену в экзисте на клапан посмотрел. :)
В большой разъем, который на селектор переключения, ваще камушек попал. С горем достали этот камушек.

Товарищи, берите на заметку - ЗАТЫКАЙТЕ РАЗЪЕМЫ, ЧТОБЫ КАКИ ВСЯКИЕ ТУДА НЕ ПОПАДАЛИ...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

atas80, экзист сцуко негуманный. Если что соленоиды есть по вменяемым деньгам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

Эх, говорила мне мама- не суй свои шаловливые ручки туда где все работает, тем более такие кривые ((((((((
Долил вчера маслице, как и учили, по чуток, пока уровень от середины холодного не до дошел до 2/3 горячего. Реально почти пол-литра ушло. Перепроверил уровень раз 10. Все вроде зергут, но утром по пути на работу обратил внимание за какой то странный запах, как будто включили давно не пользуемый кондиционер. Коробка работала нормально. После работы вышел, прогрел чутку, двигаю селектор коробки, при прохождении R- стук с рывком, на D- такая же фигня. Пока доехал до гаража (5км, по пробкам) сильный запах в салоне трансмиссионки. В гараже не заглушив проверил все жижи- все Ок, кроме того что в коробке опять на минимуме, брызги в моторном отсеке в районе щупа. Когда заглянул под машину- вообще офигел, текет почти ручьем в районе сцепления. И явно атф. Расстроился так что не стал даже разбираться, закрыл машину и ушел
Сейчас сижу и переживаю, что случилось и на что (а главное сколько) я встрял ((((((((
/кстать на подкапотной табличке написано V4A51
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Терик, как масло мерить и где оно должно быть в факе же нормально написано. У вас был недолив масла в коробку - как результат вспенивание атф и неправильная работа коробки. Вот то что течёт на стыке коробки и двигла - это капец сальнику маслонасоса акпп и не вы его убили. Сальник нужно менять. Иначе можно вообще убить акпп. Это болезнь этих коробок.

ЗЫ: Про маркировку коробки - да должна стоят V4A51, очепятался.
ЗЗЫ: По пробкам лучше на L ездить если скорость не больше 20 кмч, тогда коробка меньше греется. И это тоже болезнь шпротов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):Терик, как масло мерить и где оно должно быть в факе же нормально написано. У вас был недолив масла в коробку - как результат вспенивание атф и неправильная работа коробки. Вот то что течёт на стыке коробки и двигла - это капец сальнику маслонасоса акпп и не вы его убили. Сальник нужно менять.
Спасибо, ZILLA, успокоили :) т.е. получается это сальник выдавило еще до меня?

/своим ходом до сервиса 3-4 км доеду? получается у меня выливается масло которое я долил?
Последний раз редактировалось Терик 12 окт 2011, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение challenger »

ZILLA писал(а):challenger, маркировка коробки у вас какая? Масло до смены было какое по цвету.
Пообщался с мастером. Оказалось, был запах гари и жидкость мутноватого цвера с серым оттенком.
Коробка у меня V4AW3 - это на подкапотной табличке.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Терик, доедите, только масла долейте до уровня. Масло может выходить из-за того что оно вспененное, если уровень будет в норме - возможно будет всё ок.

challenger, хренова дело. Коробка погорела. Нужно снимать, разбирать и делать. 100% сгорел барабан 1й передачи. Если у вас нет мастеров нормальных, тащите ко мне.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Закрыто

Вернуться в «АКПП»