Страница 25 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 окт 2011, 10:45
Терик
ZILLA писал(а):Терик, у вас коробка адаптивная, V4A41. Попробуйте скинуть клему с аккума на 10 сек, 10 мин на хх и спокойно проехать на оборотах 2000. Но перед этим проверьте уровень масла в коробке.
Благодарю за подсказку /я правильно понимаю- это все на прогретой

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 окт 2011, 11:15
atas80
Может не в тему, но плодить их нет желания.

Можно ли на новый L200 поставить АКПП V4AW3 от П2 2,8 или 3,5 вместе с SS ?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 окт 2011, 19:07
Ильдус
03-72L сдох после поездки без масла, масло вытекло через трубку. Снял коробку, сдал в автосервис, купил ремкомплект сказали что сделают. Через неделю забрал - установил, коробка едет на 2 -й и не переключает и жужжащий звук, назад едет.
Снял гидроблок, перебрал, не было одного шарика и натяжение болтов было разным, и еще клапана клинили, как будто песок попал какой то. Поставил гб на место - на D едет и трогается на 1 передаче, на 2-ю не переключает. Назад едет без проблем.Жужжания нет. В автосервисе фрикционы меняли и все прокладки, сальники. Подскажите в чем дело, до ближайшего нормального сервиса 100 км. Спасибо.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 окт 2011, 21:00
ZILLA
Терик, мерить уровень только на прогретой акпп (5-10 км поездка).

atas80, если сильно захотеть - можно и в космос. Но в любом случае если внедрять - то только с раздаткой от П2, т.к. родная раздатка от тритона заточена под V4A41 коробку.

Ильдус, песок - это хреново, но реально думаю не промыли систему охлаждения от сгоревших фрикционов и всё это пролезло в перебранную коробку. Отсутствие переключения 1-2 имеет 3 причины: проблема в клапане 1-2 (там хитрая средняя часть), косяк со скоростным регулятором давления (на выходном валу), проблема в центральном суппорте (неправильно собрали акпп).

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 13:36
atas80
Менял сальник КВ задний, в сервисе ясен пень отодвигали коробас. Снимали ГТ вроде как.
Теперь о плохом: Как от них выехал на трассу заметил что нет включения клапана блокировки ГТ, а точнее с мозгов напряжение на клапан идет, а включения клапана не происходит. Вернулся обратно. Было обнаружено что оборван как-раз именно этот проводок (7 в разьеме красно-черный), но оборван как-то странно - видно что уже давно. Решили что на последнем волоске держался, а когда коробас двигали то его и оторвали вовсе, так до них все было тип-топ. Ну провод припаяли обратно к разъему. Выезжаю и уже даже мозги АКПП перестали подавать напряжение на клапан, т.е. мозг даже не пытается включить клапан. Ладно добрался до дома. Сосчитал ошибки - 48 (к/з клапана). Полез смотреть. Проверил провод на обрыв от разъема около АКПП (который от мозгов под днище уходит) и до мозгов. Всё гуд. Проверил нет ли какого другого провода от мозгов до фишки, которая непосредственно на коробасе. Ничего там нет. Проверил сопротивление клапана - 15 Ом. Попробовал дать напряжение на клапана. 1 и 2 второй слышно как щелкали, а вот 3 клапан ГТ не слышно.
Пока блокировки ГТ не появилось. Всё собрал. Пересбросил мозги. Ошибку пока не выдает. Но и блокировки НЕТ.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 15:55
ZILLA
atas80, по ходу умер у тебя соленоид блокировки гт. Проводка от эбу до коробки звонится?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 19:03
Терик
ZILLA писал(а):Терик, мерить уровень только на прогретой акпп (5-10 км поездка).
2 ZILLA (жаль не знаю имени) - спасибо огромное за поддержку таких чайников как я. Все сделал как рекомендовано- стало супер, как доктор прописал.
Прежний владелец авто судя по тест-драйву при покупке знает только 2 положения педали газа- ВКЛ и ВЫКЛ. Теперь коробка познакомилась со мной и переключается как и положено.
Замерял уровень масла в коробке- ничего не понял, ниже нормы, на прогретом коробасе (специально 12 км накрутил по городу) масло было явно заметно только на той части которая относится к холодному замеру. Там на тросике 2 пласмассовые части, на "горячей" только следы пока засовывал/вытаскивал. Сколько примерно влазит масла в коробку от положения "максимум на холодном" до "2/3 на холодном"?
Прежний владелец положил в багажник всякие канистры с тем что заливал. Из этой кучи вроде как единственное что может заливаться в коробку- ZIG ATF III Semi-Synthetic. Годица оно для моей коробки, или стоит заменить на что то более подходящее? /машину только купил, все одно все жижи буду менять

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 19:08
ZILLA
Терик, у вас масло ниже уровня. СРОЧНО ДОЛИВАТЬ! В вашем случае недолив может состоявлять от 500 гр до 1 литра. Доливать по 100-200 гр и мерить уровень. Масло в V4A41 лучше лить мистбисевское/хьюндаевское ATF SP3, Зик АТФ3 - это немного не то. И Поглядите есть ли допрадиатор на охлаждение коробки? Если нет - то внедрять.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 19:23
Терик
ZILLA писал(а):И Поглядите есть ли допрадиатор на охлаждение коробки? Если нет - то внедрять.
Понял, щас залезу, а как он выглядит?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 19:35
ZILLA
Терик, ленточного типа, должен быть в районе переднего бампера (за ним прям). и можно по вину попробовать пробить.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 19:40
Терик
ZILLA писал(а):можно по вину попробовать пробить.
Я в гараже, ASA тут не установлена /каюсь, завтра установлю/ вин JA4MT31H0YP062980
/полез под машину

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 19:54
atas80
ZILLA писал(а):atas80, по ходу умер у тебя соленоид блокировки гт. Проводка от эбу до коробки звонится?
Звонятся и сопративление мерял со стороны ЭБУ...
Паниковский зараза....
Всё заработало как надо, после того как положив на отключение ГТ с прибором, все провода обратно в гофру засунул, изолентой замотал. Поехал... и опа... есть контакт... ГТ отключается.

Подозрение что все-таки в разъем когда коробас ододвигали мусор попал. Видимо выпал :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 19:58
ZILLA
atas80, отделался лёгким испугом. :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 20:05
atas80
Ага, я уже цену в экзисте на клапан посмотрел. :)
В большой разъем, который на селектор переключения, ваще камушек попал. С горем достали этот камушек.

Товарищи, берите на заметку - ЗАТЫКАЙТЕ РАЗЪЕМЫ, ЧТОБЫ КАКИ ВСЯКИЕ ТУДА НЕ ПОПАДАЛИ...

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 окт 2011, 22:22
ZILLA
atas80, экзист сцуко негуманный. Если что соленоиды есть по вменяемым деньгам.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 окт 2011, 19:15
Терик
Эх, говорила мне мама- не суй свои шаловливые ручки туда где все работает, тем более такие кривые ((((((((
Долил вчера маслице, как и учили, по чуток, пока уровень от середины холодного не до дошел до 2/3 горячего. Реально почти пол-литра ушло. Перепроверил уровень раз 10. Все вроде зергут, но утром по пути на работу обратил внимание за какой то странный запах, как будто включили давно не пользуемый кондиционер. Коробка работала нормально. После работы вышел, прогрел чутку, двигаю селектор коробки, при прохождении R- стук с рывком, на D- такая же фигня. Пока доехал до гаража (5км, по пробкам) сильный запах в салоне трансмиссионки. В гараже не заглушив проверил все жижи- все Ок, кроме того что в коробке опять на минимуме, брызги в моторном отсеке в районе щупа. Когда заглянул под машину- вообще офигел, текет почти ручьем в районе сцепления. И явно атф. Расстроился так что не стал даже разбираться, закрыл машину и ушел
Сейчас сижу и переживаю, что случилось и на что (а главное сколько) я встрял ((((((((
/кстать на подкапотной табличке написано V4A51

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 окт 2011, 19:32
ZILLA
Терик, как масло мерить и где оно должно быть в факе же нормально написано. У вас был недолив масла в коробку - как результат вспенивание атф и неправильная работа коробки. Вот то что течёт на стыке коробки и двигла - это капец сальнику маслонасоса акпп и не вы его убили. Сальник нужно менять. Иначе можно вообще убить акпп. Это болезнь этих коробок.

ЗЫ: Про маркировку коробки - да должна стоят V4A51, очепятался.
ЗЗЫ: По пробкам лучше на L ездить если скорость не больше 20 кмч, тогда коробка меньше греется. И это тоже болезнь шпротов.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 окт 2011, 20:01
Терик
ZILLA писал(а):Терик, как масло мерить и где оно должно быть в факе же нормально написано. У вас был недолив масла в коробку - как результат вспенивание атф и неправильная работа коробки. Вот то что течёт на стыке коробки и двигла - это капец сальнику маслонасоса акпп и не вы его убили. Сальник нужно менять.
Спасибо, ZILLA, успокоили :) т.е. получается это сальник выдавило еще до меня?

/своим ходом до сервиса 3-4 км доеду? получается у меня выливается масло которое я долил?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 окт 2011, 21:28
challenger
ZILLA писал(а):challenger, маркировка коробки у вас какая? Масло до смены было какое по цвету.
Пообщался с мастером. Оказалось, был запах гари и жидкость мутноватого цвера с серым оттенком.
Коробка у меня V4AW3 - это на подкапотной табличке.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 окт 2011, 23:50
ZILLA
Терик, доедите, только масла долейте до уровня. Масло может выходить из-за того что оно вспененное, если уровень будет в норме - возможно будет всё ок.

challenger, хренова дело. Коробка погорела. Нужно снимать, разбирать и делать. 100% сгорел барабан 1й передачи. Если у вас нет мастеров нормальных, тащите ко мне.