замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Я доверяю тока ОРИГИНАЛЬНОМУ ремню, ролики KOYO легко.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: замена ремня ГРМ
ролики оригинал = ролики койо
натяжитель оригинал = натяжитель ntn или tnt, хрен его помнит кароч
натяжитель оригинал = натяжитель ntn или tnt, хрен его помнит кароч
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
так-то и на ремнях не mitsubishi в качестве производителя указан...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: замена ремня ГРМ
Во-первых, менять сам будешь, или у мастера? Если у мастера, то советую придерживаться его рекомендациям, потому как ему, если что, и исправлять по гарантии. Иначе всегда будет действовать отмаз, что ты сам настоял именно на таких работах и запчастях. Если сам, то самому и переделывать.
Во-вторых, брак присутствует и у оригинальных запчастей, но там на порядок меньше. Так что, если нет желания второй раз внепланово лезть в ГРМ, то лучше менять максимально всё и на оригинал (само-собой, что запчасти надо брать в максимально проверенных местах, а не на рынке, что бы не попасть на откровенную подделку). Опять же, если делаешь сам, то попадаешь только на запчасть, если нет, то и на стоимость повторных работ.
Теперь по списку:
Шестерня меняется по состоянию. Не редки случаи, когда шестерня закисает на валу или шкиве, и её не удаётся снять без повреждения. Это же касается и ротора датчика коленвала (которого нет в списке) и шайбы дистанционной. Опять же, всё это необходимо снимать только для замены сальника коленвала. Если сальник не течёт, то можно попробовать сэкономить, и не покупать эти детали. В крайнем случае, если при вскрытии окажется, что шестерня закисла, то собрать ГРМ без замены сальника, и на будущее прикупить эти запчасти.
По неоригинальным запчастям: на свою машину не ставлю, кроме колодок, тормозных дисков и воздушных фильтров, и клиентам не рекомендую. Потому как кроилово приводит к попадалову. Факт неоднократно проверенный.
Во-вторых, брак присутствует и у оригинальных запчастей, но там на порядок меньше. Так что, если нет желания второй раз внепланово лезть в ГРМ, то лучше менять максимально всё и на оригинал (само-собой, что запчасти надо брать в максимально проверенных местах, а не на рынке, что бы не попасть на откровенную подделку). Опять же, если делаешь сам, то попадаешь только на запчасть, если нет, то и на стоимость повторных работ.
Теперь по списку:
Шестерня меняется по состоянию. Не редки случаи, когда шестерня закисает на валу или шкиве, и её не удаётся снять без повреждения. Это же касается и ротора датчика коленвала (которого нет в списке) и шайбы дистанционной. Опять же, всё это необходимо снимать только для замены сальника коленвала. Если сальник не течёт, то можно попробовать сэкономить, и не покупать эти детали. В крайнем случае, если при вскрытии окажется, что шестерня закисла, то собрать ГРМ без замены сальника, и на будущее прикупить эти запчасти.
По неоригинальным запчастям: на свою машину не ставлю, кроме колодок, тормозных дисков и воздушных фильтров, и клиентам не рекомендую. Потому как кроилово приводит к попадалову. Факт неоднократно проверенный.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Каких косяков? Тот же оригинал только под корейскую версию. У меня тыщ пять ходит, как мотор перебрал.Смайлик писал(а):Не надо от Таракана, косяков много....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ
Менять планирую сам.Fakir писал(а):Во-первых, менять сам будешь, или у мастера?
запчасти идут либо с экзиста (редко), либо с автодока (почти всегда)Fakir писал(а):Так что, если нет желания второй раз внепланово лезть в ГРМ, то лучше менять максимально всё и на оригинал (само-собой, что запчасти надо брать в максимально проверенных местах, а не на рынке, что бы не попасть на откровенную подделку).
так вот я по факу смотрел, там много чего не хватает, в связи с чем и возник вопросFakir писал(а):Теперь по списку:
Шестерня меняется по состоянию.
Не редки случаи, когда шестерня закисает на валу или шкиве, и её не удаётся снять без повреждения.
Это же касается и ротора датчика коленвала (которого нет в списке)
шайбы дистанционной.
буду менять раму (не сам, нет возможности), заодно хочу поменять все сальники, т.к. течет сальник раздатки (задний кардан), сальник коробки (что без снятия коробки или дрыгателя не поменять)Fakir писал(а):Опять же, всё это необходимо снимать только для замены сальника коленвала.
Буду признателен получить более полный список под замену, машина с сентября-октября, предыдущий хозяин не смотрел за ней, когда купил, заклинил передок, в сервисе оказалось передний мост и раздатка без масла (при покупке все норм включалось, на выезде из города решил еще раз проверить, слава богу не посреди пути Питер-Уфа)
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: замена ремня ГРМ
Когда планировал смену ремня ГРМ на GDI в сервисе
Составил им вот такую бумагу
да и себе на всякий случай памятку.
https://yadi.sk/i/oaMHUeHbnkogA
В паре мест был послан по известному адресу при упоминании
ключа динамометрического со словами, никогда этой Х*рнёй не пользовались и не будем.
В результате заменил сам по инструкции.
Всё ок, может кому полезным будет.
Составил им вот такую бумагу
да и себе на всякий случай памятку.
https://yadi.sk/i/oaMHUeHbnkogA
В паре мест был послан по известному адресу при упоминании
ключа динамометрического со словами, никогда этой Х*рнёй не пользовались и не будем.
В результате заменил сам по инструкции.
Всё ок, может кому полезным будет.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ
Спс, надо будет динамо купить, иначе сорву к ипиням все резьбы, сам доход, а дури как гавна за амбаромkotei писал(а):Когда планировал смену ремня ГРМ на GDI в сервисе
Составил им вот такую бумагу
да и себе на всякий случай памятку.
https://yadi.sk/i/oaMHUeHbnkogA
В паре мест был послан по известному адресу при упоминании
ключа динамометрического со словами, никогда этой Х*рнёй не пользовались и не будем.
В результате заменил сам по инструкции.
Всё ок, может кому полезным будет.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: замена ремня ГРМ
То Ruslan Vredniy
Для стандартной замены ГРМ достаточно ремня, двух роликов, натяжителя, сальников, болта КВ и шайбы. Помпа заводская меняется через 180 ткм, далее неоригинал 90, оригинал так же 180. Всё остальное по факту. Чаще всего ещё меняется шестерня, дистанционная шайба и ротор ДКВ. Также бывает шкив КВ (при отслоении демфера), ролики навесных ремней, сами навесные ремни, кронштейн вентилятора. Всё остальное исключительные случаи. Бывает и колено надо менять/ремонтировать если разбита привалочная плоскость дистанционной шайбы или повреждена поверхность под сальник. Да много чего, всё не перечислишь.
Для стандартной замены ГРМ достаточно ремня, двух роликов, натяжителя, сальников, болта КВ и шайбы. Помпа заводская меняется через 180 ткм, далее неоригинал 90, оригинал так же 180. Всё остальное по факту. Чаще всего ещё меняется шестерня, дистанционная шайба и ротор ДКВ. Также бывает шкив КВ (при отслоении демфера), ролики навесных ремней, сами навесные ремни, кронштейн вентилятора. Всё остальное исключительные случаи. Бывает и колено надо менять/ремонтировать если разбита привалочная плоскость дистанционной шайбы или повреждена поверхность под сальник. Да много чего, всё не перечислишь.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ
ты ща меня просто в упор убил, у меня и так голова как арбуз, а ты еще масла в огонь добавил, скока у меня ходила помпа хз, поэтому под замену, ремень туда же, ролики туда же, натяжитель снова туда (раз надо и хз када менялся), дистанционки опять туда, шестерню гляну по износу при съеме движка, как и шкив кв, ну туда же при замене еще и болт шкива.Fakir писал(а):То Ruslan Vredniy
Для стандартной замены ГРМ достаточно ремня, двух роликов, натяжителя, сальников, болта КВ и шайбы. Помпа заводская меняется через 180 ткм, далее неоригинал 90, оригинал так же 180. Всё остальное по факту. Чаще всего ещё меняется шестерня, дистанционная шайба и ротор ДКВ. Также бывает шкив КВ (при отслоении демфера), ролики навесных ремней, сами навесные ремни, кронштейн вентилятора. Всё остальное исключительные случаи. Бывает и колено надо менять/ремонтировать если разбита привалочная плоскость дистанционной шайбы или повреждена поверхность под сальник. Да много чего, всё не перечислишь.
шо такое ДКВ не в курсе
ролики навесного и ремни видно что свежак, ни трещенок ни износа, единственное, что то шелестит в районе ГУРа, думаю подшипник
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ
а кто нить по этой теме сможет толкового сказать?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=4095
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=4095
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: замена ремня ГРМ
ДКВ - датчик коленвала, ДРВ - датчик распредвала, навесное - генератор, насос кондиционера, насос ГУР, кронштейн вентилятора- хренотень с подшипником, к которой прикручена через обводной шкив ремней навесного муфта с крыльчаткой вентилятора радиатора охлаждения ДВС.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ
так поэтому и ссыль кинул, чтобы не тут ее обсуждатьkyzya11 писал(а):Это не для этой темы уже!
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена ремня ГРМ
просто не вникал что есть аббревиатуры ДКВ и ДРВ, по остальному в курсеFakir писал(а):ДКВ - датчик коленвала, ДРВ - датчик распредвала, навесное - генератор, насос кондиционера, насос ГУР, кронштейн вентилятора- хренотень с подшипником, к которой прикручена через обводной шкив ремней навесного муфта с крыльчаткой вентилятора радиатора охлаждения ДВС.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: замена ремня ГРМ
Ну это я чтоб другим то же понятно было 

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Прочитал всю тему, но так и не понял. Как правильно, или как лучше? смазывать болт маслом или фиксатором? Просьба не ругаться я тут недавно)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Ругаться будешь ты или слесаря, если смажешь фиксатором
. Строго по инструкции, маслом. И строго в определенных местах.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Осталось найти, что именно мазать а что обезжиривать)) Затягивать 180 Н.М ?владимир михайлович писал(а):Ругаться будешь ты или слесаря, если смажешь фиксатором. Строго по инструкции, маслом. И строго в определенных местах.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Вот правильно. И как ставить толстую такую шайбу. Ищи, тут все расписано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.