Защита двигателя.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Свят »

Ну между листами... или между листом и "ушами крепления" надо пластиковые шайбы ложить. В комплектах дилерской защиты они всегда идут. Не с проста ведь.... Рама у нас "живая")
Я после вварки уголков положил пластик между уголком и прилигающим листом. Всё хорошо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Ну между листами... или между листом и "ушами крепления" надо пластиковые шайбы ложить. В комплектах дилерской защиты они всегда идут. Не с проста ведь.... Рама у нас "живая")
Я после вварки уголков положил пластик между уголком и прилигающим листом. Всё хорошо.
А между листами шайбы клал?
Какая толщина и из чего конкретно шайбы?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Свят »

Сначала положил между листами- иногда скрепело. Потом оттуда выкинул и положил между уголком и листом- тишина.
Шайбы нашёл какие-то под 10й болт, хз откуда. Пластик. Толщина- 3мм. Десяткой обжимается хорошо и не деформируется.

Я так понял тут вообще всё индивидуально. Листы, именно первый и второй, могут по всей ширине прилегания друг с другом делать *перестановку* на какой-то микрон. Несколько машин- прокладывали резиной по всему первому листу, чтоб не щёлкали.
Смотри по месту...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Сначала положил между листами- иногда скрепело. Потом оттуда выкинул и положил между уголком и листом- тишина.
Шайбы нашёл какие-то под 10й болт, хз откуда. Пластик. Толщина- 3мм. Десяткой обжимается хорошо и не деформируется.

Я так понял тут вообще всё индивидуально. Листы, именно первый и второй, могут по всей ширине прилегания друг с другом делать *перестановку* на какой-то микрон. Несколько машин- прокладывали резиной по всему первому листу, чтоб не щёлкали.
Смотри по месту...
Короче эксперименты :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение Свят »

sn1 писал(а): Короче эксперименты :)
Ну да :) Надо пробовать.

Хотя есть 100%ный способ- выкинуть защиту нафиг ::-D:
Или(для города) найти европейскую стеклопластиковую ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а): Короче эксперименты :)
Ну да :) Надо пробовать.

Хотя есть 100%ный способ- выкинуть защиту нафиг ::-D:
Или(для города) найти европейскую стеклопластиковую ::-D:
Не вариант:)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение aland »

ну вы блин даёте.скрипит-не скрипит.прокладочки надо ставить,не обязательно пластиковые,я вырезал из попавшшегося под руку брызговика.бывало из линолиума вырезал.ну и соответственно шайбы поболее диаметром.ставил и под листы и под шайбы.потому как сам несколько лет назад на втором пыже искал откуда идёт противный дребезжаще-скрипящий звук.сам хочу люминевую защиту сейчас стоит первый лист люминь остальные железяка но крепление третьего листа вызывает мягко говоря недоумение.когда ставил думаю ладно,потом переделаю всё руки не доходят.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SnowHead »

Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?
Картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение drozd272 »

Если мне память не изменяет,сеточка эта быстро ржавеет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SnowHead »

И чего делать? Антикорить ее хорошенько?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

SnowHead писал(а):Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?
Картинки
Изображение
Изображение
Изображение
Чем Автощит не устраивает?
А так, надо еще считать, что сталь 3 мм, а люминь обычно 5 мм. 4 мм люминь может будет и полегче.... Только это ж неспроста.... :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SnowHead »

Да как то мне показалось не очень коллективное мнение об Автощите ...
Хочется полегче, по возможности одного производителя, что бы не было неожиданностей с установкой, машин белый алиминь думаю лучше будет смотреться, на всю длину от носа до хвоста.
Сталь вроде в 2,88 раза плотнее, т.е. 3мм сталь в 2.16 раза тяжелее чем 4мм алюминий.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

SnowHead писал(а):Да как то мне показалось не очень коллективное мнение об Автощите ...

Хочется полегче, по возможности одного производителя, что не было неожиданностей с установкой, машин белый алиминь думаю лучше будет смотреться, на всю длину от носа до хвоста.
Сталь вроде в 2,8 раза плотнее, т.е. 3мм=8,4мм ...
А мне так нравится. И крепкая из-за рёбер, и кувалдой правится, и если ржавеет, то пох ::-D: Снизу машины не видно ваще ничего, а перед.... Ну, топорный.... :;-): Зато выгодно, удобно и практично. А можно перед и серебрянкой покрасить

ЗЫ Граммы веса не на 2+ тонных внедорожниках считают, а на болидах Ф1 :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

ЗЗЫ Что-то мне не нравится в Протексе сам подход к креплению защиты - и гайки закладные, и кронштейнов дополнительных многовато, и болтовых соединений.... Но хуже всего - "уши" везде. Это до первой грязи. Потом снимать для промывки. И так - каждый раз...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SnowHead »

Хм, ну уши ладно бы, я редко прям уж в говнолин забираюсь, а вот то что общий подход не нравится уже хуже ...
Блин Автощит на 9тр выходит, надеялся он подешевле будет :(
А Автощит как и Альфеко, потребует в итоге приваривать новые кронштейны?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

SnowHead писал(а):Хм, ну уши ладно бы, я редко прям уж в говнолин забираюсь, а вот то что общий подход не нравится уже хуже ...
Блин Автощит на 9тр выходит, надеялся он подешевле будет :(
А Автощит как и Альфеко, потребует в итоге приваривать новые кронштейны?
У меня не потребовалось. А если совсем уж по камням - тут любая массовая защита потребует доработки :*VICTORY*:

Общий подход - ну, я не профи по защитам, но как-то оно имхо не слишком... кондовоо, что ли.... как будто на компьютере моделировалось.... :*SCRATCH*: Мож кто попрвит, если я ошибаюсь... :*HI*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение sn1 »

Робяты!!!!!!!!!! Дайте рецепт от щелчков алюминиевой защиты. Уже проложено где можно кроме креплений к усилителю бампера. Щёлкает все равно с.....а!!!!!!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Робяты!!!!!!!!!! Дайте рецепт от щелчков алюминиевой защиты. Уже проложено где можно кроме креплений к усилителю бампера. Щёлкает все равно с.....а!!!!!!!!!!!
Гы. Автощит ::-D:

Я так понимаю щёлкает сам алюминий (лист). Сцука - металл для самолётов, а не для жыпов ::-D:

Если серьёзно, надо попробовать крепление как у радиатора или электрокарлсона - через резиновые втулки, причём между каждым элементом крепления. Могу предложить использовать водопроводные прокладки по рублю штука и сжимать посильнее.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Защита двигателя.

Сообщение krokodil594 »

SnowHead писал(а):Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?
Картинки
Изображение
Изображение
Изображение
В Экзисте смотрел Альфеку?
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Защита двигателя.

Сообщение SnowHead »

Нету в экзисте, да я даже уже до Альфеки дозвонился, нету, под заказ, да и по ходу дороговата она для меня, больше 12 точно не хочу.
Еще раз пере читал тему, Автощит конечно кондовый, но подрастроил Клиренс с ним, а как дела у Шерифа с клиренсом ну и вообще?
А без ушей что же только Автощит?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»