Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Защита двигателя.
Ну между листами... или между листом и "ушами крепления" надо пластиковые шайбы ложить. В комплектах дилерской защиты они всегда идут. Не с проста ведь.... Рама у нас "живая")
Я после вварки уголков положил пластик между уголком и прилигающим листом. Всё хорошо.
Я после вварки уголков положил пластик между уголком и прилигающим листом. Всё хорошо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
А между листами шайбы клал?Свят писал(а):Ну между листами... или между листом и "ушами крепления" надо пластиковые шайбы ложить. В комплектах дилерской защиты они всегда идут. Не с проста ведь.... Рама у нас "живая")
Я после вварки уголков положил пластик между уголком и прилигающим листом. Всё хорошо.
Какая толщина и из чего конкретно шайбы?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Защита двигателя.
Сначала положил между листами- иногда скрепело. Потом оттуда выкинул и положил между уголком и листом- тишина.
Шайбы нашёл какие-то под 10й болт, хз откуда. Пластик. Толщина- 3мм. Десяткой обжимается хорошо и не деформируется.
Я так понял тут вообще всё индивидуально. Листы, именно первый и второй, могут по всей ширине прилегания друг с другом делать *перестановку* на какой-то микрон. Несколько машин- прокладывали резиной по всему первому листу, чтоб не щёлкали.
Смотри по месту...
Шайбы нашёл какие-то под 10й болт, хз откуда. Пластик. Толщина- 3мм. Десяткой обжимается хорошо и не деформируется.
Я так понял тут вообще всё индивидуально. Листы, именно первый и второй, могут по всей ширине прилегания друг с другом делать *перестановку* на какой-то микрон. Несколько машин- прокладывали резиной по всему первому листу, чтоб не щёлкали.
Смотри по месту...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Короче экспериментыСвят писал(а):Сначала положил между листами- иногда скрепело. Потом оттуда выкинул и положил между уголком и листом- тишина.
Шайбы нашёл какие-то под 10й болт, хз откуда. Пластик. Толщина- 3мм. Десяткой обжимается хорошо и не деформируется.
Я так понял тут вообще всё индивидуально. Листы, именно первый и второй, могут по всей ширине прилегания друг с другом делать *перестановку* на какой-то микрон. Несколько машин- прокладывали резиной по всему первому листу, чтоб не щёлкали.
Смотри по месту...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Защита двигателя.
Ну даsn1 писал(а): Короче эксперименты

Хотя есть 100%ный способ- выкинуть защиту нафиг

Или(для города) найти европейскую стеклопластиковую

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Не вариант:)Свят писал(а):Ну даsn1 писал(а): Короче экспериментыНадо пробовать.
Хотя есть 100%ный способ- выкинуть защиту нафиг![]()
Или(для города) найти европейскую стеклопластиковую
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Защита двигателя.
ну вы блин даёте.скрипит-не скрипит.прокладочки надо ставить,не обязательно пластиковые,я вырезал из попавшшегося под руку брызговика.бывало из линолиума вырезал.ну и соответственно шайбы поболее диаметром.ставил и под листы и под шайбы.потому как сам несколько лет назад на втором пыже искал откуда идёт противный дребезжаще-скрипящий звук.сам хочу люминевую защиту сейчас стоит первый лист люминь остальные железяка но крепление третьего листа вызывает мягко говоря недоумение.когда ставил думаю ладно,потом переделаю всё руки не доходят.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Защита двигателя.
Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?
Картинки
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Защита двигателя.
Если мне память не изменяет,сеточка эта быстро ржавеет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Защита двигателя.
И чего делать? Антикорить ее хорошенько?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
Чем Автощит не устраивает?SnowHead писал(а):Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?Картинки
А так, надо еще считать, что сталь 3 мм, а люминь обычно 5 мм. 4 мм люминь может будет и полегче.... Только это ж неспроста....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Защита двигателя.
Да как то мне показалось не очень коллективное мнение об Автощите ...
Хочется полегче, по возможности одного производителя, что бы не было неожиданностей с установкой, машин белый алиминь думаю лучше будет смотреться, на всю длину от носа до хвоста.
Сталь вроде в 2,88 раза плотнее, т.е. 3мм сталь в 2.16 раза тяжелее чем 4мм алюминий.
Хочется полегче, по возможности одного производителя, что бы не было неожиданностей с установкой, машин белый алиминь думаю лучше будет смотреться, на всю длину от носа до хвоста.
Сталь вроде в 2,88 раза плотнее, т.е. 3мм сталь в 2.16 раза тяжелее чем 4мм алюминий.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
А мне так нравится. И крепкая из-за рёбер, и кувалдой правится, и если ржавеет, то похSnowHead писал(а):Да как то мне показалось не очень коллективное мнение об Автощите ...
Хочется полегче, по возможности одного производителя, что не было неожиданностей с установкой, машин белый алиминь думаю лучше будет смотреться, на всю длину от носа до хвоста.
Сталь вроде в 2,8 раза плотнее, т.е. 3мм=8,4мм ...


ЗЫ Граммы веса не на 2+ тонных внедорожниках считают, а на болидах Ф1

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
ЗЗЫ Что-то мне не нравится в Протексе сам подход к креплению защиты - и гайки закладные, и кронштейнов дополнительных многовато, и болтовых соединений.... Но хуже всего - "уши" везде. Это до первой грязи. Потом снимать для промывки. И так - каждый раз...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Защита двигателя.
Хм, ну уши ладно бы, я редко прям уж в говнолин забираюсь, а вот то что общий подход не нравится уже хуже ...
Блин Автощит на 9тр выходит, надеялся он подешевле будет
А Автощит как и Альфеко, потребует в итоге приваривать новые кронштейны?
Блин Автощит на 9тр выходит, надеялся он подешевле будет

А Автощит как и Альфеко, потребует в итоге приваривать новые кронштейны?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
У меня не потребовалось. А если совсем уж по камням - тут любая массовая защита потребует доработкиSnowHead писал(а):Хм, ну уши ладно бы, я редко прям уж в говнолин забираюсь, а вот то что общий подход не нравится уже хуже ...
Блин Автощит на 9тр выходит, надеялся он подешевле будет
А Автощит как и Альфеко, потребует в итоге приваривать новые кронштейны?

Общий подход - ну, я не профи по защитам, но как-то оно имхо не слишком... кондовоо, что ли.... как будто на компьютере моделировалось....


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Защита двигателя.
Робяты!!!!!!!!!! Дайте рецепт от щелчков алюминиевой защиты. Уже проложено где можно кроме креплений к усилителю бампера. Щёлкает все равно с.....а!!!!!!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Защита двигателя.
Гы. Автощитsn1 писал(а):Робяты!!!!!!!!!! Дайте рецепт от щелчков алюминиевой защиты. Уже проложено где можно кроме креплений к усилителю бампера. Щёлкает все равно с.....а!!!!!!!!!!!

Я так понимаю щёлкает сам алюминий (лист). Сцука - металл для самолётов, а не для жыпов

Если серьёзно, надо попробовать крепление как у радиатора или электрокарлсона - через резиновые втулки, причём между каждым элементом крепления. Могу предложить использовать водопроводные прокладки по рублю штука и сжимать посильнее.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Защита двигателя.
В Экзисте смотрел Альфеку?SnowHead писал(а):Такс, альфеки нету нигде, под заказ не меньше двух недель, матадор и шериф люменивый как то дорого, что скажете про Protex, 4 элемента ~12000р., алюминь толщина 4 мм.?
Никто кстати не взвешивал какая разница реальная между сталью и алюминием?Картинки
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Защита двигателя.
Нету в экзисте, да я даже уже до Альфеки дозвонился, нету, под заказ, да и по ходу дороговата она для меня, больше 12 точно не хочу.
Еще раз пере читал тему, Автощит конечно кондовый, но подрастроил Клиренс с ним, а как дела у Шерифа с клиренсом ну и вообще?
А без ушей что же только Автощит?
Еще раз пере читал тему, Автощит конечно кондовый, но подрастроил Клиренс с ним, а как дела у Шерифа с клиренсом ну и вообще?
А без ушей что же только Автощит?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012